|
Секция «Актуальные проблемы русского языка в синхроническом и диахроническом аспектах» (ауд. 4)Председатель — доктор филологических наук, и.о. зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания В.А. Лаврентьев Секретарь - магистрант факультета русской филологии и национальной культуры Ю.В. Дворянкова 1.К вопросу о термине «безличность» Профессор кафедры русского языка и методики его преподавания В.А. Лаврентьев 2.Коннотации обращений в рассказах М.М. Пришвина Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания факультета русской филологии и национальной культуры Яо Мэйсюй, Научный руководитель – профессор Л.А. Сергиевская 3. Коннотации императива в сложном предложении Профессор, доктор филологических наук, начальник НОЦ гуманитарной инноватики Л.А. Сергиевская Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания РГУ имени С.А. Есенина Л.А.Мелехова 4. Особенности фонетического строя (вокализм) памятников рязанской деловой письменности XVIII века Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания РГУ имени С.А. Есенина, кандидат филологических наук Е.А. Догушева 5. Способы выражения модальности в рассказе А.П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания РГУ имени С.А. Есенина А.А. Авдонина Научный руководитель – профессор В.А. Лаврентьев 6. Бисубстантивные предложения в современной прозе Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания РГУ имени С.А. Есенина Ю.В. Афонина, Научный руководитель – профессор В.А. Лаврентьев 7.Об авторской пунктуации в поэзии И. Бродского Студент 5 курса факультета русской филологии и национальной культуры А.С.Чудинина Научный руководитель – профессор О.А. Скрябина 8.Основные аспекты изучения рязанской диалектной фразеологии Старший преподаватель кафедры иностранных и русского языков Рязанского высшего воздушно-десантного командного ордена Суворова дважды Краснознаменное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова С.О. Кипарисова 9. Средства выражения начала действия в современном русском языке Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания А.Г. Гладышев магистрант факультета русской филологии и национальной культуры Zhang Yuhui, 10. Особенности грамматического строя в «лейтенантской» прозе Магистрант факультета русской филологии и национальной культуры А. Банникова Научный руководитель –доцент А.Г. Гладышев 11.Русские благопожелания и приветствия в синхронии и диахронии (к постановке проблемы) Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания В.В. Плешакова 12.Стилистическое функционирование фразеологических оборотов в современных публицистических текстах (на примере рекламы) Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания Н.С. Редькина 13.Функции и способы реноминации в русском языке Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания Ю.А.Южакова 14.Словообразовательная система русского языка с точки зрения словообразовательного анализа Магистрант факультета русской филологии и национальной культуры Ю.В. Дворянкова Научный руководитель – доцент Е.А. Догушева 15.«Транспозиция глагольных форм в сказке Л.А. Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца» Студентка 3 курса факультета русской филологии и национальной культуры С.Стрыгина, Научный руководитель – профессор В.А. Лаврентьев 16. Оценочные прилагательные в пьесе М.Горького «На дне» Студентка 3 курса факультета русской филологии и национальной культуры Д.Иванушкина Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова 17.Структурно-семантические особенности использования приложений в произведениях Л.Н. Толстого Студентка 3 курса факультета русской филологии и национальной культуры А. Гафарова Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова 18.Использование личных существительных как средство характеристики героев романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» тудентка 3 курса факультета русской филологии и национальной культуры Е. Мыськина Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова 19. Проблемы речевой культуры общества Магистрант факультета русской филологии и национальной культуры Т.В.Гнусова Научный руководитель – доцент М.В.Сомова 20. Роль глагола и глагольных форм в описании природы в творчестве А.С. Пушкина Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания М.В.Сомова 21.О концептуальном анализе рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Профессор кафедры русского языка ЛГПУ Г.В. Звездова
22. Символика цвета в стихотворении С. А. Есенина «Опять раскинулся узорно…» Студентка 5 курса ЛГПУ О.А. Веретенникова Научный руководитель – профессор Г.В. Звездова 23. Концепт «тоска в идиостиле И. Анненского Студентка 5 курса ЛГПУ К.Е. Дрепина Научный руководитель – профессор Г.В. Звездова 24.Феномен триединства: жизнь – смерть – любовь в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Любовь мертвеца» Студентка 5 курса ЛГПУ Т.А. Мозгунова Научный руководитель – профессор Г.В. Звездова
Секция «Топонимика» (ауд. 12) Председатель — доцент кафедры русского языка и методики его преподавания И.Н. Хрусталев Секретарь - студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры Е.Н. Бойко 1.Гидронимы Рязанской области, образованные от названий растений Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры Е.Н. Бойко Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев
2.Гидронимия Ермишинского района Рязанской области Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры И.В. Груздова Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев
3.Топонимия Касимовского района Рязанской области Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры Т.А. Красильникова Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев 4.Происхождение и толкование названий поселений, входящих в муниципальное образование Побединка Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры Т.А. Матюшечкина Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев 5.Ойконимы Спасского района Рязанской области Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры Г.А. Пальцева Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев 6.Микротопонимия Ермишинского района Рязанской области Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры А.И. Попова Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев 7.Гидронимы Рязанской области финно-угорского происхождения Студент 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры Н.К. Тимофеев Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев 8.Топонимия Путятинского района Рязанской области Студентка 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры А.В. Чурина Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев 9.Реки «добрые» и «злые» (экспрессивно-эмоциональная коннотация в топонимии) Доцент кафедры русского языка им методики его преподавания И.Н. Хрусталев, 10.Топонимия Скопинского района Рязанской области Студент 2 курса факультета русской филологии и национальной культуры М.В. Шарапова Научный руководитель – доцент И.Н. Хрусталев Секция «Методика преподавания русского языка И литературы» (ауд. 36)
Председатель — профессор кафедры русского языка и методики его преподавания О.А. Скрябина Секретарь — магистрант О.Я. Котляревская
1.Методические возможности учебника русского языка в аспекте формирования перифрастических умений учащихся. Профессор кафедры русского языка и методики его преподавания, Е.В. Архипова, кандидат педагогических наук Л.В. Лагунова
2. Новые подходы в изучении русского языка как родного Профессор кафедры русского языка и методики его преподавания О.А. Скрябина 3.Инновационные технологии при обучении русскому языку и культуре речи студентов вуза Профессор кафедры правовых и гуманитарных дисциплин Филиал Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский Университет имени С.Ю. Витте» в г. Рязани Н.Н. Тесликова 4.Формирование умения осознавать замысел автора текста-рассуждения на уроках русского языка в 3 классе Учитель школы № 63 г. Рязани Д.П. Сидорова Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко 5.Формирование интерпретационных умений старших школьников на основе использования псевдотекста Учитель школы № 3 г. Рязани К.А. Андреева
6.Аксиологический аспект в обучении русскому языку как иностранному Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания А.Г.Русских 7.Особенности работы с текстом на уроках литературы в школе глухих Учитель ОГБОУ «Школа-интернат №18» г. Рязань Н.В. Чернышова
8.Использование метода проекта на уроке литературы в школе I - II вида Учитель ОГБОУ «Школа-интернат №18» г. Рязань Т.М. Лазарева 9.О некоторых особенностях малой прозы А.И. Солженицына при составлении итоговых работ по русскому языку, направленных на комплексную проверку языковых компетентностей Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ школа №44 Л.В. Илюкина 10.Элементы исследовательской работы на уроке русского языка в 5 классе Магистрант факультета русской филологии и национальной культуры О.Я. Котлеревская Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова
11.Формирование культурноречевых навыков при изучении темы «Числительное» в 6 классе Магистрант факультета русской филологии и национальной культуры Д.Н.Жаркова Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова
12. Формирование пунктуационных навыков при изучении тем «Причастие» и «Деепричастие»» в 7 классе Магистрант факультета русской филологии и национальной культуры К.И. Волченкова Научный руководитель – доцент М.В.Сомова
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|