Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Йатнfн майf ким утарfм упабходжанbйf





О Кункуманги, девушка с телом сияющим алым цветом киновари! Когда же я смогу заботливо служить Тебе множеством видов остатков пищи Кришны, которые подобны эликсиру, квинтэссенции нектара, смешанными с другими видами пищи и напитков в то время, когда Ты сидишь в окружении Лалиты и других подружек?

 

Комментарий: В трансцендентном виденье Рагхунатха видит сладостную бходжана-лилу Свамини (времяпровождение приёма пищи). Туласи принесла адарамриту Шьямы (нектар губ Кришны или остатки Его пищи) Даже крошка адарамриты Модана Мохана – это сукрити лабхйа пхела лава, достижима лишь огромным количеством накопленного благочестия».

*** (Ч.Ч. Антья, 16) "Остатки пищи Кришны называются пхела, и любой, кто обретает хотя бы крошечку, становится очень удачливым. Эти остатки недоступны благодаря обычной удаче. Только лишь тот, кто обрёл полную милость Кришны может получить их. Слово сукрити здесь означает способность или величину, с которой достигается личная милость Кришны. Личность, получившая эту пхелу, очень удачлива». Этот прасад приносит наслаждение в зависимости от величины любви к Кришне. Радхарани любит Кришну больше всех, и поэтому Она наслаждается прасадом Кришны в самой высочайшей степени. са ме мадана моханах сакхи таноти джихва-сприхам, - "О сакхи! Этот Мадана Мохана увеличивает жажду моего языка!" (Говинда Лиламрита). То как Шримати наслаждается этим нектаром очень хорошо описано в «Чайтанья Чаритамрите» (Антья лила, 16), где описано как Шри Чайтанья Махапрабху в настроении Шримати Радхарани наслаждается прасадом Господа Джаганнатхи в Джажаганнатха Пури, называемый Гопала Валлабха:

*** «Попробовав эти блюда, которые были в сотни раз вкуснее нектара, Господь стал удивлён. Он покрылся мурашками от экстаза, и слёзы любви потекли из Его глаз. Он подумал про себя: "Откуда принесли такую изысканную пищу? Она перемешана с нектаром с губ Кришны." Махапрабху немного насладился прасадом, а потом сказал Говинде, чтобы оставшееся завязали в узелок краешка дхоти, чтобы Он смог позже насладиться ими. В течении всего дня Махапрабху был глубоко погружён в адхарамриту Кришны. С наступлением вечера преданные подобно звёздам один за другим окружили золотолунного Гауру и поток кришна-катхи взошёл на горизонте. По указанию Господа, Говинда начал раздавать прасад, который он сохранил в своём дхоти. Господь же начал рассказывать о славе прасада:

*** «Господь сказал: "Такие ингредиенты как: сахарный тростник, камфара, чёрный перец, кардамон, гвоздика, гхи, пряности – они все материальны. Все до этого пробовали их, но теперь эти блюда приобрели необычный вкус и благоухание. Каждый может ощутить это и увидеть разницу».

*** «Что же говорить о вкусе, даже аромат сводит с ума и заставляет забыть о других каких-либо сладостях! Нектар с губ Кришны коснулся их и вселил в эти остатки качества этих губ. Атрибуты губ Кришны очень пьянят, их необычное благоухание и вкус заставляют забыть о других сладостных вкусах».

Также как Шри Радхика наслаждается нектаром с губ Кришны со Своими сакхи, также и Махапрабху втайне наслаждался этим нектаром со Шри Сварупой Дамодарой и Раманада Раем:

*** «О герой! Выслушай же о природе Своих губ! Они тревожат ум и тело, увеличивают вожделение и разрушают любые такие чувства, как радость и скорбь! Они заставляют забыть о всех других вкусах, они контролируют весь мир и разрушают святые качества, такие как застенчивость, религиозность и терпение! Они сводят с ума женщин, привлекают язык и переворачивают всё верх дном!»

*** «Это может быть женская слабость, но я стыжусь сказать, что Твои губы настолько самоуверенны, что привлекают флейту, которая мужского рода. Они могут пить столько нектара, сколько захотят и заставляют забыть о других вкусах».

*** «Что уж говорить о сознательных существах, когда даже безсознательные становятся сознающими под влиянием нектра Твоих губ. Твои губы – это великие маги. Твоя флейта просто лишь сухой бамбук, но Твои губы дают ей ум и чувства и способность пить нектар с них».

*** «Эта флейта – это палочка мужского рода, которая бесстрашно пьёт губы другого мужчины и говорит гопи: "О гопи, послушайте! Попробуйте же сдержать своё самообладание!!"

*** «И затем флейта гневно говорит мне: "Оставь весь свой стыд, страх и религию! Приди и испей нектар губ Кришны!" При каких же условиях я смогу отказаться от них. Если ты не оставишь свои привязанности к благочестию, то даже тогда я не оставлю тебя и заставлю выпить ещё больше! Я немного боюсь вас, гопи. Поскольку у вас есть могущество состязаться со мной. Все другие просто лишь незначительные травинки на земле!»

______________

*** «О, выслушайте о манерах поведения этих губ и других качествах. Всё, что касается этих губ, например пища и напитки, приобретает нектарный вкус, называемый кришна-пхела».

*** «Даже полубоги не могут обрести капельки этой пхелы. Кто же сможет измерить её гордость? Исполняя благочестивую деятельность в течении многих жизней, можно обрести известность благочестивого человека, но такая личность может обрести лишь крупицу этой пхелы

 

Удачливая Туласи погружает Бхавамайи и Её сакхи в наслаждение нектаром с губ Кришны. Преданные будут умиротворены памятованием этих времяпровождений. Всепривлекающая природа форм, качеств, времяпровождений Радхики доставляет сладость и это отрывает сознание от всего остального. Формы, качества, игры возлюбленного Божества затем становятся квинтэссенцией жизни преданного. Погрузившись в наслаждение сладостью Шьямасундары, Шри Лилашука сказал ему:

*** (Кришна Карнамрита, 104) “О Господь! Ты – дарующий любовь, исполняющий мои желания, дарующий знание о преданности и сокровище моего сердца! Ты никто иной, как моя жизнь и судьба!" И на это Кришна ответил: "Очень хорошо, Лилашука! Я очень доволен твоей верностью Мне. Мой даршан не пройдёт впустую для тебя. Пожалуйста, проси любое благословение!" Тогда Лилишука задумался о благословении:

*** (Кришна Каранамрита, 105) "Пусть же наши слова увеличиваются с Твоей сладостью! Пусть же Ты увеличишь поток наших мыслей, чтобы мы были способны помнить сладость Твоей шаловливой юности!" Слова ачарьев являются поддержкой для слабых преданных; они уничтожат всё телесное сознание и принесут им глубокое духовное сознание, в котором они смогут насладиться сладостью Шри Шри Радха Кришны.

Туласи говорит: "О Кункуманги! В то время как Ты будешь в окружении подруг, я буду служить Тебе разнообразными видами нектарной пищи, чтобы Ты насладилась остатками с губ Кришны! Телесное сияние Свамини сейчас похоже на цвет кункумы из Кашмира, к которой добавили немного сандаловой пасты. Она сияет красноватым оттенком, исходящим от Неё, указывая на Её сердечную страсть к Кришне (красный цвет символизирует страсть). Вот почему здесь Туласи называет Её Кункуманги.

Шри Бангабихари Видьяланкара добавляет: *** "Её тело становится серым от того, что Она ждёт остатки пищи Кришны, и чтобы скрыть эту серость Она покрывает Себя этой кункумой. " С каждым блюдом Свамини наслаждается нектаром губ Кришны. Когда Свамини наслаждается ими, то Ей кажется, будто Она напрямую касается Его губ. И это естественно, поскольку пища, которую Он вкушал обретает качества Его губ. Служанки кормят Кришна Премонмадини Радху (та, которая сходит с ума от Кришны), Кто в это время помнит о Своих многих времяпровождениях с Кришной. Она закрывает Свои глаза наполовину, когда погружается в такое сладостное памятование. Ей кажется, что Она уже в другом месте. Кинкари пробуждают в Ней наслаждение в соответствии с Её чувствами. Лалита и сакхи также помогают Ей войти в океан Шьямы, шутливо разговаривая с Ней. Нагара Кришна становится очень полезным, став предметом этих эмоциональных бесед. Ничего более Он и не желает! Ни одни слова не могут выразить насколько счастливой, сладостно сияющей становится Шримати Радхика! Она делает полезной даже саму жизнь Кришны! Вот почему Кришна испытывает сильную жажду к Её настроению. Вот почему Он принял золотую форму Гауры, чтобы плавать в этой расе и погрузить весь мир в этот океан расы.

Шри Радхика не просто наслаждается этими остатками, а Она непосредственно наслаждается нектаром губ Кришны в то время, как Её ум погружён в памятование необычных времяпровождений с Ним. В играх кунджи Она непосредственно наслаждается нектаром этих губ. Какое множество сотен любовных настроений Она выражает через свои глаза и лицо в это время! Туласи заботливо кормит Свамини (йатнат) в эти моменты, поскольку знает, что Она в этих блюдах испытывает непосредственное присутствие Шьямасундары. И она кормит Свамини в соответствии со вкусами и настроениями этих времяпровождений, доставляя тем самым Ей наслаждение. Легко ли служить Ей?

Когда Господь Чайтанья, испытывающий сильную жажду по экстатической любви Шри Радхи, наслаждался этим времяпровождением в Гамбхире, Он вглядывался в лица Шри Сварупы Дамодары и Рамананда Раи и говорил: "Куда вы меня привели?" Как много удивительных чувств Он проявлял своим лицом и глазами! Сварупа Дамодара и Рамананда Рай понимали ум Господа и помогали ему наслаждаться этими времяпровождениями: *** (Ч.Ч.) «Сварупа Дамодара пел песни Видьяпати из Гита Говинды, которые услаждали уши Господа».

Туласи понимает ум Свамини полностью. Она тщательно и заботливо кормит Её. Шрила Рагхунатха Даса Госвами милостиво оставил прасад своих откровений, записав их, чтобы практикующие преданные могли их вкусить. «(Но, увы!) Всё становится понятно, благодаря милости таких великих ачарьев, но я не понимаю! Всё что нужно поместить в сердце, я не храню это в нём!» Шри Рагхунатха Даса предложил себя стопам Свамини. Шри Радхика, сходящая с ума от любви к Кришне, теперь насладилась нектаром с губ Кришны. Внезапно виденье исчезает и Шри Рагхунатха жалобно молится:

*** «О Кункуманги! О Гауранги! О дочь Вришабхану! Насколько удивительно Ты сидишь в прекрасном драгоценном храме, украшенном такими Твоими подружками, как Лалита и смотришь на нектар, изошедший с губ Кришны!»

*** (Шри Харипада Шила)

«Я принесу махапрасад на драгоценных подносах, в это время умы всех наполнятся экстазом. Когда я смогу накормить Тебя и Твоих сакхи, и наполнить свои глаза сладостным виденьем того, как Ты наслаждаешься этим нектаром?»

 

Стих 50







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.