|
Саvмаджджайишйаси кадf сукха сfгаре мfм
*** «Служанки пришли и омыли лотосные стопы Радхи прохладной водой. Они вытерли мягкими полотенцами Её стопы, которые очень нежны и подобны земляным лотосам. Затем эта принцесса начала готовить вместе с Рохини. Все сакхи передают Ей ингредиенты, продукты и Рая Шекхара подаёт Ей гхи, топлёное масло». Мама Рохини также благословляет Шри Радху, как будто бы Она является её собственной дочерью, говоря: пачана чатуратаратаси джате; пачаманаса тава бхати йад йатха тат. "О моя дочь! Ты очень хорошая повариха. Поэтому готовь всё, что пожелаешь!» Слыша слова мамы Рохини, Свамини застенчиво склоняет Свою голову. Кинкари меняют обычную одежду Свамини и одевают Её в сари, предназначенное для приготовления. С любовью мама Рохини усаживает Шримати подле плиты на золотую скамейку, покрытую белой тканью. Огонь горит на кедре, алоэ и ели. Все продукты оказываются возле Свамини, переданные Ей служанками, в тот момент, когда они Ей нужны. *** (Кришна Бхаванамрита, 5.4) "Иногда Свамини проверяет: горит ли огонь или нет, Она иногда поднимает крышку, чтобы посмотреть готово блюдо или нет. Иногда Она добавляет немного специй, а иногда Она помешивает блюдо ложкой. Когда Она это делает, то Её живот, который пересечён тремя линиями, груди, плечи и руки двигаются вместе с Ней. Таким образом, Она постоянно сияет, излучая сладость». Туласи говорит: "Ты – Расавати, искусная повариха, или девушка, исполненная духовного вкуса, теперь Ты погружаешь меня в океан блаженства, также наполняя всю кухню духовным вкусом!» Это такое духовное наслаждение! Шьямасундара закончил Своё омовение, оделся и теперь сидит в Своём бхаджан-кутире, повторяя имя Радхи и медитируя на Радха-мантру. Благодаря Бхагира Муни, мать и отец инициировали Его в Нараяна-мантру. Для блага Гопала, мама Яшода говорит: "Гопал, отправляйся в бхаджан-кутир и практикуй Свою мантру!» Кришна усаживается там и думает: "Какую же мантру Я должен повторять?" *** (Ч.Ч. Ади, 4.241) "Никто в этом мире не может быть так же квалифицирован, как Я. Только лишь Шри Радха является такой же!" Поэтому Он вечно медитирует на Шри Радху, на Свою вечную возлюбленную Богиню! Шрипада Прабодхананда пишет: (РРС, 96) калинда тата кундджа мандира Гато йогиндрават йад пада джойтир дхйана пара сада джапати йам премашру пурно харих, – "С глазами, переполненными слёзами любви, Господь Хари постоянно повторяет два наиболее исполненных вкуса слога «Ра» и "дха" и медитирует на духовное сияние Её лотосных стоп, подобно царю йогов на берегу Ямуны". *** " Сакхи, кто сказал Мне это имя Радха? Услышав которое, моё сердце успокоилось! Сколько сладости в этом имени? Оно наполняет мои уши нектаром! Как много имён в Гокуле? Но ни одно из них не вызывало такой трепет во Мне, как это! Когда Её форма проявляется сама в Моём сердце, то мне кажется, что Я нахожусь посреди океана нектара!» Ум Ядунанданы плачет: "Только когда Я увижу Её, мои глаза достигнут совершенства!" И никакая другая супруга не является более удачливой! Кришна может забыть обо всём, но не Её! И этому Господу мы поклоняемся! *** (Ч.Ч.) "В течение дня и ночи Махапрабху пел и слушал песни Чандидаса и Видьяпати, песни из пьес Рамананды Рая, стихи из «Кришна Карнамриты» и «Шри Гита Говинды» вместе со Сварупой Дамодаром и Рамананда Раем». Махараджа Пратапарудра обрёл милость Господа, цитируя Ему стихи из «Гопи Гиты». И Господь наслаждался этим, а также учил всех преданных мира тому, что Гопиджанаваллабха Шри Говинда является нашим Божеством. И медитируя в своём бхаджан-кутире, Кришна исполняется решимостью видеть объект Своей медитации, и поэтому Он отправляется на кухню. И когда Он подглядывает через окно кухни, то видит, как Шримати готовит там. «О! Какая сладость! Её голова даже непокрыта вуалью и Её одежды и украшения немного ослаблены от сильной работы. Её лицо сияет красноватым оттенком, из-за ярко горящего поблизости огня, Её щёки украшены жемчужноподобными капельками пота». Шьяма даже не шевелит стопами, застыв на месте и созерцая объект Своей медитации. падау падам на чалатас тава падамулат, в этих условиях. Его глаза расширяются от экстаза, видя Её. Внезапно Радхика замечает Шьяму. От застенчивости Она не может набросить вуаль на Свою голову. Она подмигивает Туласи, чтобы та набросила вуаль Ей на голову. И затем Она упрекает Туласи взглядом Своих глаз: "Туласи, разве ты не заметила Его? Почему ты сразу не сказала Мне, что Он подглядывает?» И Туласи отвечает глазами: «Я тоже не заметила Его. Я была занята взбиванием пасты!" Но на самом деле Туласи видела Кришну до этого, но наш горой намёками просил её не выдавать Его. Глаза Радхика и Шьямы встречаются и Своими взглядами Свамини желает сказать Кришне: «Ма Рохини здесь неподалёку, поэтому уходи!» А Кришна спрашивает Своими глазами: «Увижу ли Я Тебя ещё?» Свамини прикрывает веки: «Да!» Наш герой очарован Её быстрыми взглядами и думает: «О! Как много беспокойств Она испытывает, готовя для Меня! Её лицо так сильно покраснело от близкого пылающего огня! Служанки обтирают Её лицо, украшенное капельками пота!» Как сладостен этот обмен взглядов Радхики и Мадхавы! Он наполняет кухню трансцендентным вкусом и таким образом делает её настоящей Расавати. В летнее время слишком жарко готовить и поэтому мама Яшода устраивает для Свамини кухню на улице, на тенистом берегу Павана-саровары, возле подножия холма Нандишвара. Случайно Кришна также совершает там утреннее омовение, но на другом берегу Саровары. Мама Яшода даёт свободу Свамини в приготовлении пищи, но сама она также находится на другом берегу пруда, готовя краски и одежды для Кришны. На Свамини розовое шёлковое сари, обрамлённое тёмной жемчужной каймой. Она испытывает сильное желание посмотреть на Кришну и восхититься Его красотой, Его свободными играми с друзьями. Но Она стесняется и боится, поскольку здесь много пастушков окружают Её вместе с мамой Яшодой. Так или иначе Югала Кишора удаётся обменяться взглядами друг с другом, в которых проявлены все Их желания. Шри Харипада Шила поёт: *** «О Радхе! Как очаровательны Твои быстрые стопы, когда Ты шагаешь по двору Нанды, царя Враджа! Они очаровывают три мира и они более важны для меня, чем миллионы жизней. Я омою их благоуханной водой!» *** «Когда Ты предложишь свои поклоны царице Враджа, Яшоде и всем другим старшим, они в ответ дадут Тебе свои благословения. И тогда Ты войдёшь на кухню со Своими возлюбленными подружками». *** «Изумительная кухня освещается Твоими шагами и покрывается благоуханием Твоего очаровательного тела. Все гопи, воплощающие блаженные желания Кришны, усаживаются там и это место кажется скоплением лун». *** «О возлюбленная Кришны! Ты очень искусна в приготовлении блюд для Кришны. В бесконечном блаженстве Ты готовишь разные виды сладкого риса, зная вкусы Говинды». *** «Когда Твои глаза смотрят на продукты для приготовления, Ты в действительности вспоминаешь Гиридхари. Когда же я увижу Твоё луноподобное лицо и Твою неспособность сказать и слово, в то время как Твоё тело покроется мурашками экстаза?» *** «О Деви! О Сукумари (нежная девушка)! Тогда я устрою для Тебя благоприятную возможность встречи с Твоим возлюбленным! Буду ли я постоянно погружена в океан блаженства, созерцая Твои искусные игры с Ним?!» Стих 63 Мfдхавfйа натавактрам fдhтf Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|