Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О Деви, победив Хари в игре в кости, Ты выхватишь у Него флейту. Когда же Ты потом передашь её мне, чтобы я смогла спрятать её где-нибудь?





 

Комментарий: В своём виденьи Шри Рагхунатха Даса наслаждается Вана Вихарой Шри-Шри Радха-Мадхавы, и сладостью Их любовных песен, а когда это виденье исчезает, он чувствует огромную боль. Он полностью погружён в Шри Радхарани и кроме Неё, никто не может снять боль его разлуки. Шри Радха является воплощением квинтэссенции хладини шакти. *** (Чаитанья Чаритамрита) Энергия хладини делает Господа Расика Шекхаруцарем наслаждений, доставляя Ему наслаждение своей лилой. Когда эта энергия входит в сердце преданного, тогда Она вызывает блаженство, которое они испытывают в преданном служении Кришне. Шри Радхика является главной составляющей этой энергии хладини, таким образом Она удовлетворяет как Господа, так и Своих преданных. Для Господа Она – хладини сварупини, а для преданных, Она – бхакти рупини. Так же как для Кришны нет другой юной гопи, кроме Шри Радхи, благодаря которой Он может избавить Себя то страдания разлуки со Шри Радхой, подобным же образом, никто кроме Неё не может избавить преданных от страдания разлуки с Ней. «Как милостиво Шри Гурудев познакомил меня со служением, предлагаемым такой Радхарани! Однако, как печально то, что я до сих пор не осознал такой ценности. Вместо лотосных стоп этой Радхи, я выбрал почёт, выгоду и положение в этом мире! Несомненно, таков результат совершенных оскорблений в течении бесчисленных жизней! Хотя я получил милость святых и своего Гуру, тем не менее я не достиг желаемого результата! Как я неудачлив!» *** (Тхакура Махашаи) «Я не могу слушать нектарные слова святых из-за совершенных оскорблений!»

Страдая от огромной разлуки, Шри Рагхунатха Даса Госвами плачет. Тогда Свамини милостиво зовёт его: «Туласи, подойди!» Шри Рагхуната Даса замирает, видя другое трансцендентное виденье. Игра в кости проходит в роще Судеви- сакхи. Сукумари(нежная Радхика) не может противостоять бесстрашному герою Кришне во время водных сражений, наслаждении медовым напитком или катанием на качелях, но теперь сакхи находят способ как победить Нагару Кришну. Прекраснейший Кришна усаживается и смотрит в лицо прекраснейшей Радхики в зелёной роще Судеви, в окружении Своих дорогих и возлюбленных подружек. Кришна делает первой ставкой Свою флейту, а Радхика Свою вину. Они кладут эти ставки напротив Себя. Нандимукхи и Вринда участвуют в ролях свидетелей, а Кундалата проводит игру. В роли советников, Лалита сидит с боку Радхи, а Мадхумангала с боку Кришны. Никто не имеет права вмешиваться или изменить правила игры. Перед тем как бросить кости, необходимо раскрыть Свои ладони, если кости брошены со счетом семнадцать или более, то ладонь также должна оставаться раскрытой. Свамини говорит: «Сундара! Ты можешь бросить кости первым!» Шьямасундара бросает, но с закрытой ладонью. Свамини трясет кости обеими руками и, в это же самое время, Она также трясёт ум Кришны Своей мягкой улыбкой. С самого первого раза, Она сразу же выигрывает, с раскрытой ладонью бросив кости со счетом 17. Сакхи переглядываются между собой и говорят: «А мы так и думали, что Ты сразу выиграешь эту игру! Эй Ты, пастушок! Бежал бы Ты лучше к Своему стаду коров, погонять их палкой и кричать: «хаи, хаи!», чтобы показать им дорогу! Что Ты понимаешь в игре в кости?» Во время второй попытки, Шьяма бросает кости с раскрытой ладонью. Туласи сидит сбоку Свамини, чтобы видеть Её лицо. Свамини очарована видом сладостной формы Шьямасундары, и Шьямасундара также наслаждается сладостью Радхи. Увидит ли Он Её снова такой, как сейчас?

На свете очень мало людей, которые любят Их, но очень много людей, которые любят только брать у Господа. Нет таких, которые бы знали, что можно дать Ему.Поэтому их каждый день занят тем, что всё выпрашивают у Господа, чтобы удовлетворить свои корыстные интересы. «Должен ли я совершать бхаджан только ради своего наслаждения? Или я должен забыть о своём собственном счастье и горе, и с решимостью совершать бхаджан ради удовлетворения Его своим служением? Я воспеваю святое имя, потому что оно мне нравится. Не понятно, помню ли я в это время Того, чьё блаженство не знает предела? Мне нравится, когда меня считают чистым преданным. Но, честно говоря, я не совершаю преданное служение с одной целью, чтобы доставить счастье своему возлюбленному Божеству. В целом, я озабочен своим собственным счастьем и горем!» В «Шримад Бхагаватам» описывается, как царь Бали Махарадж отдал всё, что имел Господу и принял очень низкое положение охранника у ворот города. Однако среди всех величайших преданных, гопи являются самыми возвышенными преданными:

***(Чаитанья Чаритамрита)«Гопи не думают о своём собственном счастье и горе. Ради Кришны они оставили всё. Их чистая любовь движет ими ради того, чтобы доставить наслаждение и счастье Кришне». Шри Радхарани является величайшей из всех гопи. *** (Говинда Лиламрита) «Поскольку Она радует все чувства Кришны Своими очаровательными качествами, Шри Радхика сияет подобно только лишь самой Шри Радхике». Её невозможно сравнить с кем-то ещё. Поскольку служанки приняли исключительное прибежище у лотосных стоп Шри Радхики, поэтому Её великая любовь также передаётся им. Они не думают ни о чем, кроме как о счастье их Божественной Четы. Шрила Рагхунатха Даса Госвами молится Шри Рупе Манджари в своей «Санкалпа Пракашака стотре» (стих 11):

*** «О сакхи Рупа Манджари! Пусть же Судеви научит меня искусству игры в кости, когда Божественная Чета играет в кости в окружении прекраснооких девушек, получивших рождение в Гокуле. Со слезами на глазах, я провозглашу свою Шри Натху (очаровательную Госпожу) победительницей!»

Свамини полностью очарована, когда видит луноподобное лицо Шьямы, и Шьяма всячески старается отвлечь Её от игры Своим шумом. В это время, Туласи глазами намекает Свамини как победить, и тогда Свамини выигрывает. Как только Шьяма проигрывает, Он сразу же хватает Свою флейту. Но Свамини старается выхватить у Него флейту, так как Он проиграл. Она требует: «Отдай Мне Свою флейту!» Но Шьяма не хочет так просто отдавать её. Он – Расика Шекхара, поэтому Он хочет немного поиграть. Поскольку Он не хочет отдать флейту, Свамини пытается выхватить у Него силой. Схватившись за флейту с обоих сторон руками, Она начинает тянуть её к Себе. Свамини говорит: «Я же выиграла! Почему Ты не отдаёшь Мне Свою флейту? Твоя флейта очень бесстыдная и всё портит, поэтому Я выброшу её в Ямуну!» Шьяма прячет флейту за Своей головой, поэтому Свамини, разозлившись, набрасывается на Шьяму, прижимая Его весом Своего тела, и выхватывает у Него флейту. Тем самым, Шьяма наслаждается необычным духовным вамья бхавы Свамини(настроением противоборства). «Сначала, Я дам Тебе всё, что Ты пожелаешь, но затем, Я отберу у Тебя флейту! Я погружу Тебя в океан блаженства, отобрав у Тебя флейту!» Такое настроение у Свамини. Можно ли представить, что испытывает Шьяма Нагара в это время? Он теряет всякий контроль над Собой и забывает о Своей флейте. Поэтому Свамини использует такой шанс, чтобы выхватить из Его рук флейту, и затем Она бросает эту флейту в руки Туласи, которая быстро прячет её в незаметном месте. Таким образом, Свамини крадёт флейту, очаровав Шьяму. Должно быть, Она спрятала в Своих грудях заговоренное растение, чтобы одержать над Ним победу! Свамини прославленна как Джая Шри, очаровательная богиня победы. Сакхи и манджари, опираясь друг об друга, смеются и шутят. Когда наш Герой приходит в Себя, Он видит, что флейта пропала, и говорит: «Где Моя флейта?» Шри Радхика отвечает: «А кто знает? Ведь Тебя победили, а Ты не захотел её отдавать. Поэтому, мы не знаем, где Твоя флейта!» Шьяма: «Я уверен, Вы отобрали её у Меня!» Свамини шутливо отвечает: «Я, что ли!? Ты думаешь, у Меня в доме не хватает дров? Но даже если бы и не хватало, все равно, на Твоей деревянной флейте Мы не сможем разогреть даже немного молока. Поэтому, зачем нам нужна Твоя маленькая бамбуковая флейта?» Сказав это, Она удивленно смотрит на Лалиту, к которой затем подбегает Кришна, чтобы найти спрятанную флейту. Лалита затем подмигивает Ему на Вишакху, итак Кришна потом бежит к Вишакхе, чтобы прощупать, спрятала ли она в своей одежде флейту или нет. Так Кришна ищет Свою флейту у всех восьми (главных) сакхи и манджари,начиная со Шри Рупы Манджари. Так Кришна становится подобным синему лебедю, наслаждаясь со всеми золотыми лотосами- гопи в нектарном океане рощи Судеви. Нет границ Их экстазу! Внезапно, виденье исчезает и Шри Рагхунатха Даса молится:

*** «О Шри Радхе! О Расамайи! Когда Ты играешь в игру в кости с царём расиков в кундже, все сакхи,сияющие как сонмы лун, окружают Тебя. Когда же я смогу лицезреть такое развлечение?»

*** «Вы Оба исполнены нектарных вкусов. Вы не уступаете друг другу в качествах. Поэтому Тебя называют Калавати (искусная девушка) и Калагуру (учитель всех искусств). Когда Ты бросаешь кости, Ты проворно сменяешь взгляды, говоришь или жестикулируешь, так Ты с лихвой побеждаешь Купидона».

*** «О Дани (удачливая девушка)! Ты такая опытная в этой игре, что Ты всегда одерживаешь победу! Когда Ты видишь, что Вамшидхара (Кришна) побеждён, Ты предаешься расика -шуткам, насильно отбираешь у Него флейту, и передаёшь затем её мне».

***(Шри Харипада Шила)

«По Твоему намёку, я в блаженстве спрячу Мурали - флейту. Тогда сакхи будут хлопать в ладоши от смеха когда увидят, что Хари тщательно ищет Свою флейту повсюду, но не может найти ее!»

 

 

Стих 81







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.