Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Са пулака танур эша тваv кадf вbджайfми





 

О Сумукхи (прекрасноликая девушка)! В храме, приносящем блаженство Купидону, Ты наслаждаешься вечно сладостными бесдами со Своим возлюбленным. Ты отдыхаешь на игривом ложе, сделанном из цветов Малати. Твои щёки расцветают улыбкой. О, когда же я буду обмахивать Тебя чамарами в этом храме и моё тело покроется мурашками от экстаза?

Комментарий: Преданное служение сочетается с наслаждением лила-расой,как об этом пишет Лилашука. Сладостные времяпровождения присутствуют в каждом стихе его «Кришна Карнамриты», показывая насколько искусно он наслаждался этой сладостью. Без полного трансцендентного сознания этого нельзя осознать. Примером этому служит, комментарий «Шаранга Рангада» на «Кришна Карнамриту», который написал Шрила Кришна Даса Кавирадж. Отождествление себя со сварупа-вешей и чувство близкого общения со Свамини автоматически появятся, благодаря регулярному воспеванию «Шри Вилапа Кусуманджали», очень могущественные слова которой явят Радхарани перед глазами преданного. Она содержит одни описания сладости (мадхурьи),и в ней нет даже малейшей тени айшварьи (благоговения). *** (Шри Джива) «Непревзойденная сладость любви и красоты форм, качеств и времяпровождений называется мадхурьей или сладостью». Упасаной Гаудия Вайшнавов является мадхурья. Сокровенная истина мадхурьи неподдельна и её нельзя познать без общения с преданными мадхурьи, и не снискав благосклонности Господа. Как только преданный познает эту мадхурью, тогда он теряет вкус к сварупе Кришны (Верховный Господь, Творец, Трансцендентный, Свидетель и Всезнающий), также как и к Его айшварье (великолепие царского богатства). В сборниках стихов, таких как «Ставамала» Рупы Госвами и «Стававали» Рагхунатхи Даса Госвами, описывается сладость Божественной Четы. Можно понять истину о Радхарани, воспевая «108 имён Шри Радхи» и стихи «Премамбходжа Марандакхья Ставараджа» из «Стававали».

Кажется, как-будто Шри Рагхунатха плавает на волнах сладости Югала Кишоры. Как в разлуке, так и во время виденья, Шри Рагхунатха Даса Госвами наслаждается обилием поразительной сладости, форм, качеств, и времяпровождений Югала Кишоры. Наконец, трансцендентное виденье снова приходит к нему, и он говорит: «Я сделал ложе из цветов малати в Мадана Сукхада- кундже, в которой Ты увлечешься вечно сладостными беседами со Своим возлюбленным. Я вижу, что Твои щёки засияли (покрываясь мурашками). Я буду служить Тебе там, обмахивая Тебя, и волосы на моем теле встанут дыбом от экстаза». *** «Буду ли я обмахивать Шьямасундару также?» Нет. Она обмахивает Свамини так, чтобы Её благоухание вошло в ноздри Шьямы, как Её прасад. Тогда счастье Шьямы станет безграничным, и Он получит удовлетворение. (Радха Раса Судханидхи, стих 2) «Мадхусудана станет полностью удовлетворенным, даже когда в Его нос войдет запах, принесенный легким бризом, который дотронулся до края вуали Шри Радхи!» Как удивительно искусство такого служения! Манджари в кундже становятся учителями (гуру) в служении Югала Кишоре. Практикующие преданные должны научиться искусству служения в рощах Враджа у вечно совершенных кинкари, таких как Туласи. Одно из двадцати пяти качеств Шри Радхи, которые описал Шри Рупа Госвами в «Гандхомадита Мадхаве» – благоухание с Её тела, опьяняет Мадхаву. Туласи думает: «Могу ли я пренебречь возлюбленным моей Свамини? Нет, я Их Обоих погружу в океан блаженства!» Свамини увлечена интимными шутливыми беседами, очарованный Ей Кришна слушает их. Как покорно Он задаёт вопросы Ей, и Он не может пресытиться обилием Её нектарных слов и утолить Свою жажду. Ему кажется, что эти слова даже не входят в Его уши, несмотря на то, что Он пьёт их нектар с каждым мгновением. *** (Кави Ранджана) Снова и снова Он переспрашивает Её о том, что Она только что сказала Ему: *** «Я пью нектар Её слов постоянно, но, тем не менее, Мне кажется, что Они даже не вошли в Мои уши!» Шьяма покорно продолжает задавать вопросы. Свамини принимает Его Своим Прана Валлабхой (возлюбленным сердца) и сладостно беседует с Ним. Свамини сладостно улыбается, говоря: «Нет ничего, чтобы Я не отдала бы Тебе!» Благодаря такой сладостной улыбке, в этом стихе Её называют «Сумукхи» или прекрасноликой девушкой. Нужно увидеть красоту Её лица! Свамини говорит: «У Меня не красивое лицо! Лицо может быть очаровательным и называться «Сумукхи» у той, которая наслаждается красотой Твоего лица!» Любовная беседа принимает очертания формы, и она проходит не просто лишь поверхностно, а глубоко входит в сердце Шьямы. Я вижу эту сладостную беседу так же, как и слышу. Беседа кристаллизуется. Столь много бхав проявляются на бхава виграхе (Шри Радхике, воплощении экстатической любви). Свамини говорит: «Шьяма! Какой Ты удивительный!» Жесты Её сказанных слов выражаются на всем Её теле. «Ты по-настоящему Мой возлюбленный! Ты самый дорогой! Я не могу жить без Тебя!» Свамини говорит об этом дрожащим от любви голосом:

*** «О Мой Прананатха! Что Мне делать? Без Тебя Мой ум сильно расстроен от горя. Кто знает, что с Тобой сейчас? Из глаза Моих текут слезы, когда они не видят Тебя, а когда Мой ум вспоминает Тебя, Я теряю сознание с закрытыми глазами!»

*** «Когда Я слышу новости о Тебе, тогда Я уже не могу думать ни о чем другом, кроме Тебя. Я не могу позабыть Тебя даже на пол-мгновения, и даже когда Я сплю, Я вижу сны только о Тебе! Когда Я пробуждаюсь, Я схожу с ума и с плачем пою Твоё имя. Этот Райя Васанта успокаивает Радхику, но Она не может даже на мгновение возобладать Собой».

Иногда Она прижимается к Шьяме, обняв Его за шею, а иногда Она усаживает Его на Свои колени и шепчет сладостные слова Ему в уши. Когда Туласи видит, как Она очаровательна, тогда она называет Её «Сумукхи». Некоторые чувства выражаются в непосредственном общении с возлюбленным, а остальные чувства выражаются через улыбки и смех. Шьяма спрашивает: «Рассказать Лалите обо всём, чем Мы с Тобой занимались?» Свамини расстраивается, и поэтому Шьяма успокаивает Её, говоря: «Да, нет! Я ничего не скажу ей!» Тогда тела Радхики и Шьямы покрываются испариной, и Туласи начинает обмахивать Их опахалом, сделанным из бутонов лиан, думая: «Таким обмахиванием, навевая благоуханный ветерок с Твоих грудей на Него, который войдет в Его ноздри, Шьяма почувствует прикосновение Твоих грудей. Твои груди не желают этого бриза, а желают наслаждения! Поэтому обмахивая Тебя так, Шьяма почувствует прикосновение к Твоим грудям, и Ты также насладишься прикосновением к груди Шьямы!» *** (Уткалика Валлари, стих 52) Шьяма опьяняется этим благоуханием, и Туласи, видя что Её служение успешно, от экстаза покрывается мурашками по всему телу. Практикующий преданный также должен стать таким целеустремленными, и когда его служение успешно, тогда он счастлив, а когда он утрачивает это служение, он несчастлив. Преданное служение помогает преданному забыть о своих корыстных интересах. Во время Гамбхира- лилы Шрила Говинда дас, личный слуга Чайтанья Махапрабху, совершил суровое оскорбление (перешагнув через Господа, когда Он спал). Но он сделал это ради служения Господу, поэтому Господь не принял такой поступок за оскорбление. Как шмель, Шьяма наслаждается мёдом из лотосоподобных уст Свамини, и как много эпох незаметно пролетают в такой беседе! Когда это виденье исчезает, Шри Рагхунатха молится:

*** «В кундже,которая дарует радость Купидону, где пчёлы и шмели летают и жужжат, Юная Чета Шьяма и Гаури блаженно сидят на жасминовом ложе и освещают всё вокруг Своими сияющими телами».

*** «Их тела погружены в расу беседы друг с другом, слова которой подобны высочайшему нектару, расширяют Их, подобные озерам, щёки».

***(Шри Харипада Шила)

«О принцесса Радхе! О девушка, наслаждающаяся в лесах и рощах! Когда я увижу Тебя, мои щёки покроются мурашками от экстаза! Когда же слёзы потекут ручьём из моих глаз, и я увижу Вашу славу? Когда же в блаженстве я буду обмахивать Тебя чамарой

 

 

Стих 82







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.