Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МАРИЯ МОНТЕССОРИ, Посланник образования





 

Мария Монтессори является чела Матери Марии и облачена в ее мантию. Она сформулировала основные положения Вознесенных Владык для века Водолея в об­ласти образования. Она была Посланником иерархии в сфере образования и получала наставления от Матери Марии, Иисуса и Кутхуми. Мать Мария объяснила, что метод, названный методом Монтессори, это та система, которую она и Елизавета разработали для обучения Ио­анна Крестителя и Иисуса, когда те были детьми.

Мария Монтессори
Мария Монтессори родилась в Италии в 1870 году и стала первой италь­янской женщиной-врачом. Работая в Риме доктором, она получила зада­ние заботиться о детсадовских детишках в трущобах города. Наблюдая за малышами, она разработала то, что стало впоследствии известно как «ме­тод Монтессори».

Мария Монтессори обнаружила, что дети обладают очень разными, уникальными качествами, которых ранее никто не замечал. Она открыла, что эти качества могут быть выявлены и проявлены в подходящих условиях и окружении.

Первое, что она заметила, работая с детьми, — это то, что малыши пред­почитают скорее работать, чем играть. Дети очень энергичны, и если их труд организован, то они могут проявлять внутренние склонности, которые помогают их развитию.

Дети обладают большой способностью к концентрации и любовью к порядку. Дети в возрасте от двух до семи лет весьма склонны к ритуалу. Они
любят делать что-то в определенном порядке. Цель ребенка состоит не в том, чтобы выполнить работу, но чтобы сделать ее по определенной систе­ме. Монтсссори поняла, что модели порядка и логики, которые развивают­ся в ребенке через физические движения, в дальнейшем повышают его спо­собность к обучению, концентрации и исследованию.

Монтессори обнаружила, что у детей сильно развито чувство осязания, и что они познают руками даже больше, чем глазами. Исходя из этого, она разработала систему сенсорного развития, как она ее называла.

Дети также любят свободу выбора. Класс Монтессори задуман так, что­бы позволить каждому ребенку выбрать тот набор «кирпичиков», или учеб­ного материала, который он будет затем использовать в тот конкретный мо­мент — и это момент космический, — когда его душа оказалась готова раз­виваться при помощи данного материала.

Детей в возрасте от двух с половиной до шести лет помешают в одну комнату, чтобы младшие дети, видя умение старших, тянулись за ними и учились на их примере. Роль же учителя по системе Монтессори состоит в том, чтобы направлять ребенка к занятиям.

В классе Монтессори вы найдете маленьких детей, которые в состоянии длительное время сидеть за своими столиками и сосредоточенно выпол­нять свои уроки. Они обладают потрясающей способностью к концентра­ции. Они изучают математику с помощью определенного оборудования, содержащего шарики или кубики, развивающие понимание цифр, величин и количеств. Они изучают чтение и письмо, но делают это в соответствии с собственным уникальным внутренним развитием.

Детей не принуждают делать что-то, что не дается им легко и естествен­но. Роль учителя состоит в поощрении самостоятельного обучения, в то время как ребенок слушает своего внутреннего учителя. Мария Монтессо­ри поняла, что просьба любого ребенка такова: «Помоги мне сделать это са­мому». Все эти вещи были открыты ей самими детьми. Как она говорила, все, что сделала она, это наблюдала за детьми, и они обучали ее этому ме­тоду.

Метод Монтессори предназначен для выявления и раскрытия Христо-потенциала ребенка, по мере того как он, следуя руководству внутреннего учителя, выбирает в классе определенное оборудование и упражнения, ко­торые подходят для удовлетворения его внутренних и духовных нужд. Со­четание свободы и порядка в классе Монтессори делает этот метод истин­ным образованием в веке Водолея.


МАТЬ МИРА

 

Мать Мира, как и вечная Мать, – это постоянный пост в иерархии, за­нимаемый той, кому Отец доверил дать рождение Буддам. В учении Агни Йоги Мать Мира предстает как матриарх и посвятительница иерархии ду­ховных существ, связанных с этой планетой. Она является также духовной матерью всех Христо-существ и Будд всех времен.

Елена Рерих — Посланник Эль Мории — провозгласила великую мис­сию Матери Мира в этом веке. В двадцатые годы XX века Великое Белое Братство начало давать через нее свои учения — «Агни Йогу». В книге «Ма­терь Мира» Елена Рерих описывает Мать Мира как «Великий Дух Женско­го Принципа», который иногда лично явлен в воплощенных аватарах, тех, кто «пропитан ее Лучом».279

«С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. По истории человечества Ее рука проводит незри­мую нить.

При Синае Ее голос звучал. Образ Кали был принимаем; основа Изиды, Истар. После Атланти­ды, когда был нанесен удар культу духа, Матерь Ми­ра начала новую нить, которая засияет теперь...

Матерь Мира, Николай Рерих
После Атлантиды Матерь Мира сокрыла Лик Свой и запретила произносить Имя, пока не пробьет час Светил... Старый мир отвергал Матерь Мира, но­вый начинает ощущать ее прекрасное покрывало».280 Для Николая Рериха (мужа Елены Рерих), кото­рый также был Посланником Вознесенных Владык, Мать Мира была высочайшим символом мирового единства, самым уни­версальным из всех великих учителей. Будучи художником, Николай Рерих рисовал Мать Мира много раз. Часто он изображал ее с закрытыми вуалью глазами, что символизирует существование некоторых мистерий вселен­ной, к открытию которых человек еще не готов.

Сейчас Мать Мира больше не скрыта, она проявляет себя в планетар­ном масштабе. Она ищет детей своих, желая спасти от гнетущего их бреме­ни. Культура Матери — это культура, которая существовала в цивилизациях золотого века на Лемурии и Атлантиде. Настал час отделиться [от массово­го сознания], чтобы восстановить подлинную культуру Я ЕСМЬ-Расы — культуру Матери Мира.

Мать Мира сказала: «Я ЕСМЬ в поклонении Сыну, ибо Я ЕСМЬ -Мать. Я ЕСМЬ в сердце лилии твоей души, и Я ЕСМЬ в сердцевине цели жизни. Я ЕСМЬ в центре единства твоего пламени, о дитя моего сердца.


Я повсюду и нигде. Приди и найди меня. Я — свет Матери, который про­бивается через облака, прячась и проглядывая сквозь деревья и пение птиц.

Я живу в самых заветных ваших мечтах и в вашей высшей цели. И я на­хожусь рядом, когда вы ворошите угасающие угольки прежнего состояния, пытаясь обрести в них утешение, которого они не могут дать. Ибо утешение вашего сердца кроется в вечной устремленности к моему сердцу, чтобы, воспарив, подобно орлу, открыть там радость своей души, вечно, вечно стремящейся к новой индивидуальности вашего высшего Я. Это высшее Я есть вечно стремящийся, вечно превосходящий и ускоряющийся Бог, что живет в вас и несет вам вечное утешение.

Существует неизбежное трение зарождающихся миров, когда они уст-ремляются в космос. Огонь горения — это трансформация элементов, кото­рые более не могут оставаться тем, чем были, ибо в ускорении сокрыто веч­но новое восприятие себя, как все более и более высокого существа — про­явленной личности Бога. Я прихожу, чтобы возродить пламя Матери в вас и на Земле».281

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.