Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В промежуточных и конечных аэропортах





 

3.12. Прием груза и почты на борт воздушного судна в промежуточном аэропорте бортпроводник производит в таком же порядке, как и в аэропорте отправления.

3.13. В конечном или промежуточном аэропорте бортпроводник сдает груз и почту непосредственно у воздушного судна бригадиру грузчиков (грузчику) под расписку в почтово-грузовой ведомости.

3.14. Сдача груза и почты производится по количеству мест. Грузы ценные и скоропортящиеся сдаются бортпроводником поименно, а при необходимости на грузовом складе с проверкой его массы.

3.15. Груз и почту в нарушенной упаковке бортпроводник сдает на грузовом складе и в отделении перевозки почты с проверкой его массы, а при необходимости и вложения, с обязательным составлением акта о неисправностях при перевозке.

3.16. По прибытии в промежуточный или конечный аэропорт бортпроводник находится на борту воздушного судна неотлучно, ожидая бригаду грузчиков (грузчика), и не оставляет без надзора находящуюся на борту загрузку.

Если бортпроводнику необходимо отлучиться (например, для сдачи или приема ценного груза на склад, приема пищи и т.д.), командир корабля должен поручить одному из членов экипажа обеспечить сохранность находящейся на борту загрузки.

3.17. При задержках вылета в промежуточных аэропортах бортпроводник закрывает на замок и пломбирует все помещения воздушного судна, где размещена загрузка, и вместе с экипажем сдает воздушное судно под охрану аэропорта.

3.18. В том случае, когда бортпроводник задерживается в связи со сдачей груза на склад и не может своевременно принять груз и почту (например, при выполнении возвратного рейса с кратковременной стоянкой), командир корабля в целях предотвращения задержки вылета обязан осуществить необходимые меры, обеспечивающие своевременный прием на борт воздушного судна коммерческой загрузки, и поручить ее прием другому члену экипажа. Прием-сдача груза и почты в данном случае производится в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

Бригадир грузчиков (грузчик), ответственный за прием-сдачу груза и почты, обязан:

4.1. Знать основные положения правил, инструкций и приказов, регламентирующих перевозку груза и почты, особенности перевозки опасных, радиоактивных и скоропортящихся грузов; правила размещения и крепления грузов на воздушном судне, а также правила техники безопасности погрузочно-разгрузочных работ; правила оформления перевозочной документации на груз и почту.

4.2. Помимо личного участия в погрузочно-разгрузочных работах, осуществлять экспедирование груза и почты от грузового склада к воздушному судну и обратно.

4.3. Принимать на грузовом складе от приемосдатчика груз по количеству мест, взвешивать груз в случае необходимости, проверять целость упаковки, маркировку груза, сличать фактическое количество с записями в грузовых накладных и почтово-грузовой ведомости.

Загружать принятый от приемосдатчика груз на транспортное средство и расписываться в почтово-грузовой ведомости.

4.4. Принимать в отделении перевозки почты отправляемую почту по количеству мест и по видам почтовых отправлений.

Страховую почту принимать поименно. Тщательно проверять целость упаковки почтовых отправлений, загружать их в автомашину и расписываться в рейсовой (общей) накладной.

4.5. Не производить прием груза или почты на грузовом складе и в ОПП в случае расхождения его фактического количества с записями в перевозочных документах.

4.6. Не принимать груз в нарушенной упаковке, а почтовые отправления в упаковке, не соответствующей установленным правилам (отсутствие контрольных перевязей, печатей и т.д.), на грузовом складе и в ОПП.

4.7. Обеспечивать полную сохранность груза и почты от момента их принятия до момента сдачи.

4.8. Сдавать бортпроводнику груз и почту непосредственно у воздушного судна по количеству мест, а страховую почту и опломбированный груз, в том числе с объявленной ценностью, поименно под расписку в почтово-грузовой ведомости. По указанию диспетчера по загрузке (второго пилота, бортоператора) под его руководством и в присутствии бортпроводника размещать груз и почту в багажных помещениях и крепить их в соответствии с установленными правилами.

4.9. В случае отказа бортпроводника принять часть груза или почты бригадир грузчиков (грузчик) обязан:

4.9.1. Немедленно доложить об этом диспетчеру по загрузке (второму пилоту) для уточнения центровки воздушного судна; диспетчеру СОПГП (СОП) - для получения необходимых указаний;

4.9.2. Вернуть непринятую бортпроводником почту в отделение перевозки почты, получить за нее расписку и потребовать изменения записей в рейсовой (общей) накладной;

4.9.3. Вернуть непринятый бортпроводником груз на грузовой склад, сдать его под расписку в почтово-грузовой ведомости приемосдатчику.

4.10. Принимать от бортпроводника прибывшие грузы и почту, по количеству мест, а страховую почту и опломбированный груз, в том числе с объявленной ценностью, поименно.

Сверять фактическое количество мест с записями в документах, проверять целость упаковки, выгружать груз и почту из воздушного судна на автомашину, расписываться в почтово-грузовой ведомости, скрепляя свою подпись личным штампом.

В случае расхождения между фактическим количеством при бывшего груза и почты с записями в перевозочных документах, а равно обнаружения неисправной упаковки отказаться от их приема, о чем доложить начальнику смены СОПГП (СОП).

В этом случае бортпроводник обязан лично сопровождать груз и почту до складов (или отделения перевозки почты), там их сдать и принять участие в составлении акта о неисправностях.

4.11. Принимая от бортпроводника прибывшие груз и почту непосредственно на борту воздушного судна, расписываться за прием в обоих экземплярах почтово-грузовой ведомости. Вместе с почтой и грузом получать от бортпроводника грузовые и почтовые накладные и второй экземпляр почтово-грузовой ведомости. Доставлять груз на склад, а почту в отделение перевозки почты. Груз сдавать приемосдатчику под расписку во втором экземпляре почтово-грузовой ведомости, а почту - работнику отдела перевозки почты, получить от него расписку и приложить ее к почтово-грузовой ведомости.

4.12. Бригадир грузчиков (грузчик), на которого возложена обязанность приема-сдачи коммерческой загрузки, несет ответственность:

4.12.1. За количество мест, если они сдаются грузчиком в исправной упаковке;

4.12.2. За фактическую недостачу, если груз или почта сдаются грузчиком в нарушенной упаковке.

4.13. Не загружать воздушное судно и не производить выгрузку из него груза и почты в отсутствии бортпроводника. В случае загрузки груза и почты на борт воздушного судна в отсутствии бортпроводника ответственность за недостачу груза и почты несет аэропорт отправления. Бортпроводник в этом случае не освобождается от сдачи коммерческой загрузки. О выявленных нарушениях аэропорт разгрузки обязан в установленном порядке составить акт о неисправностях при перевозке.

5.1. Бортпроводник наблюдает за работой грузчиков в период погрузочно-разгрузочных работ на воздушном судне. Требует от них бережного отношения к грузу и почте. В случае, если грузчиками будет допущена небрежность и повреждение разгружаемых предметов, бортпроводник совместно с диспетчером по загрузке составляет акт о неисправностях, который, кроме бортпроводника и диспетчера по загрузке, обязан подписать бригадир грузчиков (грузчик).

Акт составляется в трех экземплярах. Из них один остается у бортпроводника и служит основанием освобождения его от ответственности за поврежденный груз или почту; второй прикладывается к грузовой или почтовой накладной и удостоверяет - где, когда и кем допущено повреждение; третий направляется начальнику СОПГП (СОП) для принятия мер и служит основанием возложения ответственности за повреждение груза или почты на виновных лиц.

Если бригадир грузчиков (грузчик) считает, что акт составлен необоснованно, он должен сделать соответствующую запись об этом в акте. В этом случае на место вызывается начальник смены СОПГП (СОП), который, выявив обстоятельства повреждения груза или почты, дает свое письменное заключение в акте о виновности грузчиков.

5.2. В конечном аэропорте воздушное судно должно быть разгружено не позднее одного часа после прибытия.

Если по истечении одного часа после прибытия разгрузка воздушного судна не начата, бортпроводник может уйти на отдых в гостиницу или профилакторий, а в базовом аэропорте - домой, предварительно закрыв и опломбировав все помещения воздушного судна, где размещена.коммерческая загрузка.

Приняв такое решение, бортпроводник обязан явиться в службу организации перевозок и доложить об этом диспетчеру или начальнику смены, сдать перевозочные документы и сделать отметку в книге прилета о времени своего ухода.

Примечания.

1. Каждый случай несвоевременной разгрузки воздушного судна без уважительных причин должен обязательно разбираться с привлечением виновных к ответственности.

2. В том случае, если воздушное судно будет закрыто для техобслуживания, ответственность за его неподготовку несет служба, не обеспечившая своевременную разгрузку.

5.3. Разгрузка закрытого и опечатанного бортпроводником воздушного судна производится комиссией в составе: начальник смены (диспетчер) СОПГП (СОП), бригадир грузчиков (грузчик) и приемосдатчик.

О результатах разгрузки комиссия составляет специальный акт (акт на разгрузку воздушного судна).

5.4. Акт на разгрузку воздушного судна составляется в двух экземплярах: один из них прикладывается к почтово-грузовой ведомости, выдаваемой бортпроводнику, а другой - к почтово-грузовой ведомости, остающейся в службе организации перевозок.

В акте должны получить отражение следующие вопросы:

- где, когда и кем составлен акт;

- номер воздушного судна и рейса, принадлежность воздушного судна, фамилия бортпроводника;

- время прибытия в данный аэропорт и время начала разгрузки;

- общее количество мест груза и почты, числящееся по почтово-грузовой ведомости, и количество мест, оказавшееся фактически с разбивкой почты по видам, а груза по грузовым накладным;

- количество мест ценного и скоропортящегося груза, его масса по документам и фактическая;

- количество мест груза и почты с нарушенной упаковкой, а также прибывших без документов;

- количество мест недостающего груза и почты, а также массовая недостача ценного или скоропортящегося груза;

- результаты вскрытия упаковки и проверки фактического наличия груза.

Акт на разгрузку воздушного судна не освобождает материально-ответственных лиц аэропорта (приемосдатчиков) от проверки груза при его поступлении на склад и составлении акта о не исправностях при перевозке.

 

18) Договор воздушной перевозки груза- авиагрузовая накладная, содержание, оформление. Требования к упаковке грузов. Маркировка грузов.

Грузовая накладная удостоверяет заключение договора воздушной перевозки груза, принятие груза к перевозке и условия перевозки груза.

Грузовая накладная содержит сведения о перевозке груза при его передвижении от аэропорта (пункта) отправления до аэропорта (пункта) назначения, а также сведения об оплате перевозки груза, при этом первый экземпляр грузовой накладной остается у перевозчика, второй экземпляр предназначен для грузополучателя и должен следовать с грузом, третий экземпляр возвращается перевозчиком или уполномоченным агентом грузоотправителю по принятии груза.

57. Грузовая накладная оформляется на основании подписанного грузоотправителем заявления на перевозку груза и документа, удостоверяющего личность грузоотправителя, либо доверенности и документа, удостоверяющего личность предъявителя доверенности.

58. В заявлении на перевозку груза указываются сведения, необходимые для перевозки груза, информация об опасном грузе и отсутствии запрещенных к перевозке предметов и веществ.

59. Если сдаваемый к перевозке груз имеет особые свойства или требует особых условий перевозки, грузоотправитель должен указать это в заявлении на перевозку груза.

60. Грузоотправитель обязан предоставить достоверные и достаточные сведения, необходимые для оформления грузовой накладной.

Грузоотправитель обязан предоставить достоверные и достаточные документы, которые до передачи груза грузополучателю необходимы для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перевозчик не обязан проверять достоверность или достаточность этих документов.

61. К перевозке может приниматься одно или несколько грузовых мест, которые следуют по одной грузовой накладной в адрес одного грузополучателя (далее - грузовая отправка).

Грузовая накладная оформляется для перевозки воздушным транспортом каждой грузовой отправки.

62. Все необходимые записи в грузовой накладной должны быть сделаны в момент ее оформления, и все копии грузовой накладной должны быть идентичны.

Внесение изменений в грузовую накладную производится перевозчиком или уполномоченным агентом по согласованию с грузоотправителем.

63. Грузовая накладная должна быть подписана перевозчиком или уполномоченным агентом и грузоотправителем.

64. Указание в грузовой накладной адреса грузополучателя "до востребования" не допускается.

65. В грузовой накладной делается отметка об особых свойствах груза при наличии или необходимости особых условий его перевозки.

В случае если перевозчик или уполномоченный агент осуществил проверку состояния груза, в грузовой накладной делается отметка о проведенной проверке.

В грузовой накладной делается отметка об объявленной ценности груза, произведенном опломбировании груза и указывается наименование пломб грузоотправителя.

Упаковка и маркировка

Грузов

10.2.1. Грузы должны быть упакованы с учетом их специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась их сохранность при перевозке воздушным транспортом, а также, чтобы исключалась возможность причинения вреда лицам, или повреждения других грузов или имущества перевозчика.

10.2.2. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована отправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

10.2.3. Каждое место перевозимого груза должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а в случае перевозки груза специального назначения и специальную маркировку.

10.2.4. Маркировка грузов должна содержать следующие сведения:

аэропорт назначения;

номер грузовой накладной и общее количество мест в партии;

точный адрес получателя, фамилию и имя владельца;

массу брутто каждого места;

дату приема груза к перевозке;

предупредительные знаки международного образца;

номер контракта и заказ-наряда внешнеторгового объединения или номер разрешения на вывоз для грузов неторгового характера;

номер каждого места в партии;

аэропорт отправления.

10.2.5. Внешнеторговые грузы принимаются к перевозке из СССР за границу при наличии заказ-наряда внешнеторгового объединения, в котором перевозка грузов предусмотрена воздушным транспортом. Если такого указания в заказ-наряде не имеется, то внешнеторговое объединение подтверждает гарантийным письмом или телеграммой отправителю принятие им на себя оплаты указанной перевозки в иностранной валюте.

10.2.6. Перевозка несопровождаемого багажа пассажиров оформляется грузовой накладной. Прием к международной перевозке несопровождаемого багажа осуществляется только в аэропортах (пунктах), имеющих таможенные службы. Пассажир должен лично оформить несопровождаемый багаж в таможенном отношении. Прием несопровождаемого багажа осуществляется при предъявлении билета, номер которого проставляется в грузовой накладной.

10.2.7. При перевозке несопровождаемого багажа пунктом назначения может быть только тот пункт, до которого следует пассажир согласно билету.

Перевозка несопровождаемого багажа лиц, выезжающих на постоянное место жительства за границу, оформляется до пунктов, куда Аэрофлот выполняет регулярные рейсы.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.