Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок приема-сдачи почты и оформления перевозочной документации.





По договору воздушной перевозки почты авиапредприятия обязуются принять, своевременно и в сохранности доставить вверенную им почту в пункты назначения и выдать предприятиям связи, а предприятия связи обязуются оплатить перевозку почты в установленном порядке и принять ее в пункте назначения.

Сдача почты оформляется почтовыми накладными, установленными Почтовыми правилами.

Почтовые накладные заполняются и подписываются работниками связи, ответственными за сдачу почты, и скрепляются оттисками календарного штемпеля предприятия связи.

Запрещается:

авиапредприятиям принимать, а предприятиям связи сдавать почту по накладным неустановленной формы;

работникам авиапредприятий вносить какие-либо изменения в почтовые накладные.

Исправления и изменения в почтовых накладных могут быть внесены только в исключительных случаях работниками связи, что должно быть отмечено на всех экземплярах накладных и заверено оттисками календарного штемпеля предприятия связи.

На почту, отправляемую воздушным транспортом, предприятия связи составляют:

^ отдельные накладные - на группы почтовых отправлений или вещей в соответствии с Почтовыми правилами;

^ перечни - на периодические издания, экспедируемые предприятиями связи;

^ общие накладные - на почту, отправляемую в каждый пункт посадки воздушного судна;

^ рейсовые накладные - на всю почту, сдаваемую для отправки на каждый рейс воздушного судна.

Почтовые документы (два экземпляра общей накладной вместе с первыми экземплярами приписанных к ней отдельных накладных и перечней) вкладываются в специальные конверты отдельно для каждого пункта посадки воздушного судна. Отдельные накладные на страховую почту вкладываются в конверт сверху общей накладной.

На конверте с левой стороны указываются: аэропорт назначения почты, номер рейса и воздушного судна, наименование предприятия связи, отправляющего почту, и количество накладных, перечней, вложенных в конверт.

На конверте с правой стороны указываются: количество почтовых отправлений и вещей по видам, итог и общая масса почты. Сведения, указанные на конверте, подписываются работником связи и заверяются оттиском календарного штемпеля.

Ответственность за полное и правильное вложение в конверт общих и отдельных накладных возлагается на предприятие связи, отправляющее почту, а за сохранность при транспортировке и сдачу в пункте назначения конверта с документами - на

авиапредприятие.

Принятая к перевозке почта записывается работниками авиапредприятия в почтово­грузовую ведомость воздушного судна с указанием аэропорта назначения или выгрузки почты, количества мест и массы по видам: мешки с письменной корреспонденцией, правительственными, международными и страховыми отправлениями, периодические издания и посылки.

При перевозке почты в контейнерах в почтово-грузовую ведомость записываются номера контейнеров и их масса (брутто).

Погрузка почты на воздушное судно и выгрузка из него осуществляются работниками аэропорта в присутствии бортпроводника или одного из членов экипажа, ответственного за коммерческую загрузку.

Бортпроводник или член экипажа, принявший почту к перевозке, отвечает за ее сохранность, за исключением случаев, когда почта перевозится в сопровождении работников предприятия связи.

После проверки почты по накладной (страховой - поименно, а остальной - счетом мест) и просмотра исправности упаковки бортпроводник (член экипажа) расписывается в почтово-грузовой ведомости аэропорта и проставляет свой штамп.

Бортпроводник (член экипажа) принимает (сдает) почту от работников аэропорта непосредственно у воздушного судна в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке приема-сдачи коммерческой загрузки на борт воздушного судна гражданской авиации (242/У). Почтовые отправления и вещи, доставленные к воздушному судну без надлежащей маркировки, с поврежденной упаковкой, нарушенными печатями (пломбами), оборванной перевязью бортпроводник к перевозке не принимает, о чем делается соответствующая отметка в почтово-грузовой ведомости за подписью работника аэропорта и бортпроводника.

В случае обнаружения в прибывшей почте:

несоответствия данных, указанных в почтово-грузовой ведомости или накладных, фактическим;

отсутствия документов;

неисправной, поврежденной упаковки, а также упаковки с доступом к вложению, с нарушением целостности печатей (пломб) - составляется акт о неисправностях при перевозке почты за подписями работника аэропорта, принявшего почту, и бортпроводника (члена экипажа), сдавшего почту. Авиапредприятие освобождается от ответственности, если докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение почты произошли вследствие обстоятельств, которые оно не могло предотвратить или устранение которых от него не зависело вследствие:

явлений стихийного характера;

особых свойств перевозимых предметов;

вины отправителя;

изъятия или конфискации в установленном законом порядке;

сдачи почты к перевозке без указания в перевозочном документе ее особых свойств, требующих специальных условий или мер предосторожности.

В случае перевозки почты в сопровождении работников связи авиапредприятие не несет материальную ответственность за утрату, порчу, недостачу почты, если предприятие связи не докажет, что утрата, порча, недостача и повреждение произошли по вине авиапредприятия.

Предприятия связи обязаны сдавать к перевозке почтовые отправления, упакованные в исправные, прочные стандартные метки из брезентовых, льняных или синтетических материалов, за исключением периодических изданий и авиапосылок.

Периодические издания принимаются от предприятий связи в закрытой упаковке в один- два слоя бумаги. Периодические издания, отправляемые в районы Крайнего Севера, пересылаются в льняных мешках.

Авиапосылки опечатываются или пломбируются. Авиапосылки в картонной оболочке могут прошиваться металлическими скрепками, оклеиваться гуммированной лентой или фирменными лентами с оттисками печатей. Не опечатываются авиапосылки с вложением фруктов, овощей, рассады, саженцев, пчел, периодических изданий в бумажной упаковке с объявленной ценностью, точных приборов, пересылаемых в заводской упаковке, пересылаемые открыто цельные небьющиеся предметы.

Мешки для страховых почтовых отправлений должны быть стандартными,

изготовленными из прочной льняной ткани, брезента или синтетического материала и иметь окантовку.

К мешкам со страховыми почтовыми отправлениями и письменной корреспонденцией прикрепляются бирки с углублением под печать, с наклеенными адресными ярлыками или ярлыки из коленкора, на которых указываются: категории или виды почтовых отправлений, пересылаемых в мешке («Правительственная», «Международная», «Страховая» и т. п.), четкое наименование аэропорта сдачи мешка, место отправления и место назначения, номер и масса мешка, оттиск календарного штемпеля и подпись работника связи, заделавшего мешок.

Все мешки, кроме мешков с периодическими изданиями, должны быть опечатаны (опломбированы). На адресном ярлыке мешка с газетами указывается их наименование.

Адресные ярлыки различаются по цвету отличительной полосы по диагонали в зависимости от вида и категории почтовых отправлений:

для страховых мешков - полоса красного цвета;

для мешков с письменной корреспонденцией и периодическими изданиями — полоса синего цвета.

Запрещается сдавать и принимать к перевозке почту, если нет адресного ярлыка с четким наименованием аэропорта назначения.

Международная авиапочта перевозится в мешках синего цвета либо в мешках с широкой синей полосой. На мешках отчетливо обозначается латинским шрифтом "Роз^ез" (почта), учреждение международного почтового обмена или страна подачи. Мешки должны быть в исправном состоянии, иметь на верхней стороне кромку, надлежащим образом закрыты, опломбированы и снабжены адресными ярлыками.

Адресные ярлыки для международной почты применяются следующих видов:

ярко-красного цвета — для мешков с заказными отправлениями и письмами с объявленной ценностью;

белого цвета — для мешков с вложением только простых отправлений (письма и почтовые карточки, газеты, пересылаемые только наземным путем, периодические издания, публикуемые не менее одного раза в неделю и подаваемые в большом количестве);

голубого цвета — для мешков с вложением только печатных изданий, простых мелких пакетов и периодических изданий, кроме тех, которые пересылаются в мешках с белым ярлыком;

желтого цвета — на мешках с вложением посылок;

зеленого цвета — на мешках с возвращаемыми порожними мешками.

Сдача и перевозка международной авиапочты оформляется накладными. Накладные составляются в пяти экземплярах для каждого аэропорта посадки, в которых осуществляется выгрузка почты. Итоговые данные накладных вносятся в составляемую в трех экземплярах рейсовую накладную отдельно для каждого аэропорта выгрузки почты.

Данные накладных о массе и количестве мест почты служба перевозок аэропорта записывает в грузовой манифест и сводно-загрузочную ведомость воздушного судна.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.