|
Служебные функции, используемые в устройстве УЭЛ
Служебные функции, используемые в устройстве УЭЛ
С ПРОГРАММНЫМИ БЛОКАМИ уирф 467369.033, уирф 467369.040,
Уирф 467369.041, уирф 467369.050
Во всех программных блоках режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» индицируется «ПО», выход из этого режима осуществляется только пререключением режимов работ в служебный режим «МП2», «МП1» или «РЕ».
Режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» индицируется «ПП».
Индикация «Пп» обозначает, что лифт находится на не основном посадочном этаже в режиме «ППП» и с удаленным ключом «ППП».
Особенности программного блока уирф 467369.033
Программный блок предназначен для работы на лифтах с автоматическими дверями с режимом «больничный».
Для перевода лифта в больничный режим имеется ключ, устанавливаемый в приказном посту (см. проект электропривода и автоматики).
Если лифт, который требуется перевести в больничный режим не находится на нужном этаже, то он отправляется на этот этаж по команде от ключа, находящегося на этом этаже. По прибытии на этаж, лифт в течении 1 мин. Будет стоять в ожидании перевода его в больничный режим, если в течение минуты он ключем из кабины не будет переведен в больничный режим, лифт снова автоматически переходит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Особенности программного блока уирф 467369.041.
Этот программный блок предназначен для работы на лифтах с коротким первым этажом, когда датчик нижнего этажа «ДНЭ» пересекает датчики точной остановки первого и второго этажа.
В параметре программирования b9 имеется три параметра
«0» - нет проходной кабины и соответственно нет короткого этажа
«1» - проходная кабина и на первом этаже установлен шунт датчика «ДТО’».
«2» - проходная кабина и на первом этаже установлен шунт датчика «ДТО».
Особенности программного блока уирф 467369.040.
Этот программный блок работает до 6-ти лифтов в группе с высокими межэтажными пролетами, с разноуровневыми лифтами, и с так называемым инвалидным режимом.
Особенности программного блока уирф 467369.050.
Этот программный блок работает до 6-ти лифтов в группе с разноуровневыми лифтами, причем пропуск этажей может быть в произвольном порядке.
В устройстве управления УЭЛ имеются следующие сервисные функции:
-F1 - просмотр памяти кодов ошибок в энергозависимой памяти;
(Вход в эту функцию возможен во всех режимах работы лифта)
-F2 - просмотр кодов неисправных (залипших) кнопок приказов, вызовов;
(Вход в эту функцию запрещен в служебных режимах работы лифта)
-F3 - задание вызова вниз;
(Вход в эту функцию возможен только в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА»)
-F4 - задание вызова вверх;
(Вход в эту функцию возможен только в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» только для административных лифтов)
-F5 - просмотр порядкового номера записи микросхемы;
-F6 – данная функция в существующих версиях не используется;
(Вход в эту функцию возможен во всех режимах работы лифта)
-F7 - программирование системы;
(Вход в эту функцию возможен только из режима МП-2)
-F8 - просмотр кодов ошибок в энергонезависимой памяти;
(Вход в эту функцию возможен во всех режимах работы лифта)
-F9 - просмотр состояния входных сигналов матрицы М0 на столбцах stb5-stb8;
(Вход в эту функцию возможен во всех режимах работы лифта)
-FА – задание запрещенных вызовов и приказов;
(Вход в эту функцию возможен только из режима МП2)
-FB – просмотр и снятие запрещенных приказов и вызовов;
(Вход в эту функцию возможен только из режима МП2)
-FС – назначение соответствия номера вызывной кнопки номеру этажной площадки (используется при групповой работе лифтов с разными уровнями этажных площадок).
(Вход в эту функцию возможен только из режима МП2)
-Fd – функция для задания произвольно пропущенных этажей для разноэтажных лифтов в группе для программного блока уирф 467369.050.
FE – функция автопрогона в режиме нормальной работы параметр:
-0 поэтажный и межэтажный
-1 с автоматической фиксацией приказов и вызовов
Для входа в функции используется пульт задания режимов устройства управления УЭЛ, для управления функциями используются кнопки, указанные ниже
ФункциИ F1 и F8
ФункциЯ F2
просмотр кодов неисправных (залипших) кнопок приказов, вызовов;
| | | | | | Кн «ВВ» листать вперед
Кн «ВН» листать назад
| | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | На индикаторе высвечивается
Номер последней залипшей кнопки. Если залипших кнопок нет высвечивается
| | | | |
ФункциЯ F3 и F4
задание вызова вниз (F3) или ВВЕРХ (F4);
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Кн «ВВ» листать вперед
Кн «ВН» листать назад
| | | | |
ФункциЯ F5
Просмотр порядкового номера микросхемы;
ФункциЯ F7
ТАБЛИЦА параметров ПРОГРАММИРОВАНИя.
Параметр
программирования
| Допустимые значения параметров программирования
| Заводская уставка
| А1
| «0» - стандартная индикация местоположения
| «0»
| «1» - нестандартная индикация местоположения
| А1 - нестандартная индикация местоположения
| Может принимать значения:
П2, П1, П, -4, -3, -2, -1, 0, 1…30
| -
| А2 - количество остановок
| Может принимать значения от 2 до 30
| «30»
| А3- номер основной посадочной остановки
| Может принимать значения от 1 до 30
| «1»
| А4 - номер лифта в группе
| Может принимать значения от 1 до 6
| «1»
| А5 - Контрольное время движения между этажами в секундах
| Может принимать значения
10; 20; 40; 80.
| «20»
| А6 - Контроль охраны шахты
| «0» – есть контроль
| «0»
| «1» – нет контроля
| | А7 - Контрольное время открытия (закрытия) дверей в секундах
| Может принимать значения
8; 10; 12; 14;16;18;20
| «10»
| А8 - Время выдержки на закрытие двери при отсутствии приказа
| Может принимать значения
2; 4; 6; 8; …20
| «8»
| А9 - Время выдержки с открытой дверью с пассажиром при наличии приказа в секундах
| Может принимать значения
0;1: 2;…20
| «4»
| АА – Тактовая частота процессора
| 8, 12
| «8»
| АВ – Наличие индикации режимов работ на этажных
индикаторах
| «0» режимы ПО. ПП, Пп, РЕ на этажных индикаторах не высвечиваются
| «1»
| «1» режимы ПО. ПП, Пп, РЕ на этажных индикаторах высвечиваются
| b1 - Время опускания в зону обслуживания в ревизии в секундах
| Может принимать значения
6; 8; 10; 12; 14; 16
| «6»
| b2 - Наличие датчика загрузки 15кГ
| «0» - датчик отсутствует
(автоматически будет запрещен переход в режим погрузки по кнопке ”отмена”.)
| «1»
| «1» - датчик установлен
|
Параметр
программирования
| Допустимые значения параметров программирования
| Заводская уставка
| b3 – Тип главного привода
| «0» - нерегулируемый привод
| «0»
| «1» - регулируемый привод
| b4 - Коррекция пути замедления (только если параметр
b8 (03- нет ДЗ и нет ДЗ1.)
| Может принимать значения
от -9 до 9
| «0»
| b5 - Жилое или административное исполнение лифта
| «0» - жилое здание
| «0»
| «1» – административное здание
| b6
| | | b7 - Индикация местоположения
| «0» – нет индикации
| «1»
| «1» – есть индикация
| b8 - Наличие датчиков ДЗ и ДЗ1
| «0» – есть ДЗ и нет ДЗ1
| «0»
| «1» – нет ДЗ и есть ДЗ1
| «2» – есть ДЗ и есть ДЗ1
| «3» – нет ДЗ и нет ДЗ1
| b9 - Проходная или непроходная кабина
| «0» – непроходная кабина
| «0»
| «1» – проходная кабина
| «2» – проходная кабина (только для программных блоков УИРФ 467 369.041)
| bA - тип лифта
| «0» – не инвалидный лифт
| «0»
| «1» – инвалидный лифт
| bb – максимальное число лифтов в группе
| От 1 до 6
| «2»
| bс – режим приоритет приказов
| «0» – режим выключен
| «0»
| «1» – режим включен
|
ФУНКЦИЯ F9
просмотр состояния входных сигналов на столбцах stb5…stb8 в матрице
В этом режиме светодиоды на плате ЦПУ, отображающие информацию о состоянии датчиков ДТО, ВКЗ, 15кг., и ДВЭ/ДНЭ используются для отображения информации о состоянии вх. сигналов матрицы на столбцах Stb5…Stb8, как показано в таблице 5.
Таблица 5
| (ДТО)
605 stb5
| (ВКЗ)
606 stb6
| (15кг)
607 stb7
| (ДВЭ/ДНЭ)608 stb8
| (С1) 501 str1
| ДТО’
| ВКО
| [S1:1]
| Кн.Р
| (С2) 502 str2
| >½½<
| ВКЗ
| [S1:2]
| Кн.Р¯
| (С3) 503 str3
| SQ3 ДЗ1
| SQ2 ДЗ
| [S1:3]
| | (С4) 504 str4
| | 15кг
| М-Кн
| | (С5) 505 str5
| Реверс<½>
| 90%
| | | (С6) 506 str6
| Отмена
| 110%
| М-Кн ТО
| ДПЭ
| (С7) 507 str7
| Фоторев.
| SA4(КБР)
| | | (С8) 508 str8
| ДТО
| ДВЭ
| М-Кн¯
| ДНЭ
|
Рис 27
ФункциЯ FA
Задание запрещенных кнопок приказов, вызовов;
| | | | | | Кн «ВВ» листать вперед
Кн «ВН» листать назад
| | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | На индикаторе высвечивается
«01» Кн «ВВ» листать вперед
Кн «ВН» листать назад
Для фиксации выбранной кнопки нажать кнопку «ТО»
После фиксации кнопка будет запрещена для обслуживания
| |
ФункциЯ FВ
ПРОСМОТР и СНЯТИЕ запрещенных кнопок приказов, вызовов;
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | запрещенные вызовы или приказы отменяются
| |
ФункциЯ Fс
ФункциЯ Fс
Таблица кодов ошибок
Код ошибки
| Содержание ошибки
|
| Отсутствие 24В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя на +24В, наличии напряжения +24В. При отсутствии напряжения +24В убедиться в исправности клеммных соединений, исправности платы ПК, отсутствии нагрузки, превышающей норму (короткое замыкание). При исправности напряжения +24В проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа, или если кабина лифта находится в датчике верхнего этажа - неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности;
|
| Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ(ДЗ’) или ДТО’ и ДЗ(ДЗ’) – для проходной кабины. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
|
| Сработал контакт цепочки безопасности, отсутствует напряжение~110В. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности, если условия возникновения ошибки 43 по истечении 2-2,5с. не пропали в неслужебных режимах работы, на экране возникнет ошибка 44.
|
| Охрана шахты (Ошибка сбрасывается при переходе в служебный режим, «МП2» или «ревизия». Условия возникновения данной ошибки можно посмотреть в памяти ошибок (функции F1 или F8):
|
| Нет готовности преобразователя частоты, или в параметре программирования «b3» выставлена 1, но используется нерегулируемый главный привод.
|
| Срабатывание системы защиты двигателя по перегреву. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности;
|
| 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние, если, при наличии зарегистрированного приказа, блокировочная цепь дверей шахты собралась
|
| Превышено контрольное время включения привода дверей на открытие
|
| Превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие
|
| Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО. Система возвращается в рабочее состояние после переключения в служебный режим
|
| Лифт находится в ДТО больше контрольного времени (4сек.) при движении.
|
| Лифт находится между ДТО, в движении более контрольного времени после переключения питания выключателем SA1 ("СЕТЬ")
|
| Отсутствие КБР (кроме режима "РЕВИЗИЯ").
|
| Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении
|
| Отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) ключ в модуле ключей МК, неисправна цепь обратной связи по пускателям главного привода. При заклинивании пускателя или неисправности модуля МК происходит выключение автомата QF1
|
Код ошибки
| Содержание ошибки
|
| Отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей. Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) ключ в модуле ключей МК. При заклинивании пускателя или неисправности модуля МК происходит выключение автомата QF1. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
|
| Залипла кнопка «ОТМЕНА»
|
| Присутствует одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
|
| Закорочен на "-L" один из входов Str1...Str8 (501 - 508). Отключить питание, отсоединить разъем Х5 от платы ЦПУ и проверить отсутствие связи -L с цепями 501...508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей, вероятно, неисправна плата ЦПУ. Заменить плату ЦПУ
| 61-68
| Неисправен вход Str1...Str8 (501-508), соответственно. Неисправна плата ЦПУ. Заменить плату ЦПУ
|
| 90% без 15кГ (если есть контроль наличия пассажира в кабине). Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кГ., обрыв цепей подключения датчиков загрузки
|
| Закорочен на "-L" один из входов Str'1...Str'8 (701 - 708) (пассажирские лифты)
| 71-78
| Неисправен вход Str'1...Str'8 (701..708) соответственно.
|
| Есть 110%, отсутствует 15кГ и 90%. Неисправен выключатель 110%, обрыв цепей подключения датчиков загрузки;
| 81-88
| Закорочен на "-L" один из входов Stb1...Stb8 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х1, выявить методом прозвонки
|
| Отсутствие сигнала от узла контроля фаз на плате ПК. Возможные неисправности:
А) отсутствует одна из фаз питающего напряжения;
Б) неправильное чередование фаз;
В) неисправна плата контроля фаз (ПКТС-2);
Г) уровень напряжения сети ниже допустимого предела;
| 91-98
| Закорочен на "-L" один из входов Stb'1...Stb'8 соответственно.
| А0
| Произошел сбой местоположения. При сбое местоположения лифт, после освобождения кабины пассажиром, опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память. При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
| А2
| Более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
А) неисправен механический реверс дверей или нажата кнопка ◄►("ДВЕРИ"); (Код ошибки А7);
Б) сработал фотореверс (Код ошибки АА)
В) неисправен выключатель 110% (Код ошибки А6) см. ошибка 79.
| А3
| Нет связи с ведущим лифтом
| 90
| Вставлен ключ «ППП» без режима «ПО»
| 9F
| Обнаружен сигнал 2ДШ в движении
| 1А
| Количество импульсов от датчика импульсов между «ДТО» превысило ожидаемое значение или пропущен «ДТО»
| 2А
| При движении вниз появился «ДВЭ»
| 3А
| При движении вверх появился «ДНЭ»
| 4А
| Не включился пускатель главного привода
| 5А
| Не пришел сигнал контроль тока при старте (маркировка провода 012)
| 6А
| Нет обратной связи от преобразователя частоты «привод в работе» (маркировка провода 013)
|
Код ошибки
| Содержание ошибки
| 1d
| При движении вверх зафиксирован наезд на ДНЭ
| 2d
| При движении вниз зафиксирован наезд на ДНЭ, а местоположение не совпадает с нижним этажом
| 3d
| При движении вниз зафиксирован наезд на ДВЭ
| 4d
| При движении вверх зафиксирован наезд на ДВЭ, а местоположение не совпадает с верхним этажом
| b0
| Закорочен диод в матрице М0
| b1-b8
| Неисправен вход Stb1...Stb8 соответственно
| Е1
| Не выполнен настроечный рейс (для безшунтового варианта замедления)
| Код ошибки
| Содержание ошибки
| Е3
| Нет импульсов от датчика скорости
| Е4
| Пропадание сигнала контроля тока от преобразователя частоты в движении
| Е5
| В уставке программирования «b3» -«0», а используется регулируемый главный привод.
|
Таблица кодов ошибок по дверям
Код ошибки
| Содержание ошибки
| Действие системы
| Двери стоят, есть ВКО (двери условно открыты)
| С0
| ДК-есть, ДШ-есть 2ДШ -нет
| реверс
| С1
| ДК-нет, ДШ-есть 2ДШ -нет
| реверс
| С2
| ДК-есть, ДШ-нет 2ДШ -нет
| Охрана шахты
| С3
| ДК-нет, ДШ-нет 2ДШ -нет
| Охрана шахты
| С4
| ДК-есть, ДШ-есть 2ДШ -есть
| Охрана шахты
| С5
| ДК-нет, ДШ-есть 2ДШ - есть
| Охрана шахты
| С6
| ДК- есть, ДШ- нет 2ДШ - есть
| реверс
| Двери стоят, есть ВКЗ, (двери условно закрты)
| d1
| ДК- нет, ДШ-есть 2ДШ -нет
| реверс
| d2
| ДК- есть, ДШ- нет 2ДШ - нет
| реверс
| d3
| ДК- нет, ДШ- нет 2ДШ -нет
| реверс
| d4
| ДК- есть ДШ- есть 2ДШ - есть
| реверс
| d5
| ДК- нет, ДШ-есть 2ДШ - есть
| реверс
| d6
| ДК- есть ДШ- нет 2ДШ - есть
| реверс
| d7
| ДК-нет, ДШ- нет 2ДШ - есть
| реверс
| Двери в процессе закрытия
| 3F
| Отсутствует 2ДШ, проникновение в шахту во время открытия
| Охрана шахты
| 4F
| Во время открытия нет съезда с ВКЗ и не разрываются цепи ДК и ДШ
| стоим до устранения
|
служебные функции, используемые в устройстве УЭЛ
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|