Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О ШУБ-НИГГУРАТ И СЕКТЕ СКОПЦОВ





Шуб-Ниггурат

Чёрная Козлица лесов с тысячею младых. Шуб-Ниггурат — одно из немногих лавкрафтианских существ, заслуживающих иного местоимения, чем «Оно». Шуб-Ниггурат — существо однозначно женского пола, хотя и не ясно, есть ли у Неё мужской аналог. Она — Тёмная Мать[80], извращённая сущность созидания и плодородия. Она постоянно порождает меньших существ различного и, на первый взгляд, непредсказуемого облика. По одной из версий, Она является прототипом Лилит, первой жены Адама, изгнанной из Рая задолго до грехопадения[81] и ставшей матерью легиона демонов-лилимов.

Хотя Шуб-Ниггурат редко появляется лично, Её многие знают и многие Ей поклоняются. Её имя часто звучит на церемониях, где происходит настоящее поклонение тёмным богам. Вероятно, это означает, что Она чаще прислушивается к Своим почитателям, чем другие Древние.

За долгие годы Она давала Своей пастве различные дары. Вероятно, наиболее мощным было Молоко Матери, хотя его сила сопоставима с мощью тёмных отпрысков. За Её дары приходится платить, и, как любая мать, Она иногда даёт слишком много.

Истинная форма Шуб-Ниггурат — гигантская мутная чёрная масса, постоянно движущаяся и меняющаяся, без остановки изблёвывающая омерзительных тварей. Никогда нельзя сказать точно, где кончается Она и начинаются Её порождения.

Многие группы поклоняются ей напрямую. Среди старых следует отметить скопцов, а среди новых — культы «Нью-Эйдж», практикующие сексуальную магию.

 

Скопцы

Скопцы — это древний культ поклонения Шуб-Ниггурат, который на протяжении столетий процветал в горах Кавказа. Главное отличие этого культа в том, что его члены приносят в жертву своей богине собственные половые органы. Таким образом культист связывает себя со своей богиней, получая долголетие и силу.

Культ жестоко преследовался при царях, но всё-таки смог выжить. После победы коммунистов всё изменилось: новый режим не терпел ничего, в чём можно было бы усмотреть религию, а единственным, чему можно было поклоняться, стала партия. При этом развитие техники позволяло легко отлавливать уклонистов. В результате многие скопцы были вынуждены эмигрировать.

Некоторые из них обосновались в Америке. Их колония расположена в штате Мэриленд, на восточном берегу залива Чесапик. Там живёт около 360 культистов, активно участвующих в общественной жизни. Одна из их основных организаций — приют «Дети без границ», в котором они вербуют новых послушников.

Одна из текущих целей группы — вернуть Чёрные Иконы, рассказывающие об истории основания секты скопцов. Они пропали в 1919 году, во время большевицкой революции.

 

Чёрные Иконы скопцов

Чёрные Иконы рассказывают историю жизни Симеона, христианского монаха Руси, который проповедовал в землях южного Поволжья в 1220-х годах, во времена упадка киевского государства.

Брат Симеон столкнулся с монгольским передовым отрядом, ищущим переправу через Волгу. Монголы жестоко вырезали деревню, в которой брат Симеон вёл проповеди. Женщин (и многих мужчин) они изнасиловали, животных — убили, все дома и всё продовольствие предали огню, построили башню из черепов. Монголы распяли Симеона, глумясь над его распятым богом. Симеон провисел в гниющей, тлеющей деревне два дня, после чего его посетил «Чёрный Монах»[82]. Усевшись у подножия распятия в форме буквы «Х», «Чёрный Монах» затеял с Симеоном религиозный диспут. «Теперь все земли Руси открыты татарскому войску, ибо твой пугливый бог тебе не поможет, — дразнил его Чёрный Монах. — Похоже, твой бог не настолько любит свою паству, чтобы её оберегать». Беседа продолжалась ещё день, и, в конце концов, Симеон проклял имя Христа и плюнул на Библию, которую «Чёрный Монах» положил у его ног. Он принял предложение «Чёрного Монаха» принять другого бога (точнее — богиню) в своё сердце.

Чёрный Монах научил Симеона ритуалам вызова Шуб-Ниггурат, и как только Великая Мать явилась, Она пожрала безумно кричащего Симеона и переродила его в теле одного из Гоф’нн Хупадгх, Избранных Шуб-Ниггурат. Перерождённый, омоложённый и изменённый чревом Древней, Симеон вышел на охоту за монгольскими войсками. С помощью тёмных отпрысков Древней перерождённый Симеон расправился с монголами с такой жестокостью, которую психически здоровые люди не могут даже представить.

Но Древней не нужна была смерть, Ей нужна была жизнь. Она хотела, чтобы Симеон скармливал живые жертвы Её утробе/влагалищу, чтобы Она могла рождать новую благословенную поросль. Обезумевший от похоти и преданности Великой Матери, Симеон прошёл через южные степи России на юг от Волги и по берегам Каспия пришёл вглубь кавказских гор. В этом месте, которое сегодня зовётся южным Дагестаном, безумный монах основал свой храм Великой Матери на руинах скифского кургана. Здесь Чёрные Иконы оканчивают свой рассказ.

 

Автор неизвестен

ТАЙНА КОЛДУНА ПАЦИФИДЫ [83]

 

Кажется, что этот рассказ взят из приключенческого романа Хаггарда. В нём есть всё необходимое для жанра: пропавшая экспедиция, могила древнего мага, погибшая цивилизация и проклятие ушедших в небытие богов...

В мае 1913 года американская археологическая экспедиция под руководством Коупленда и Эллингтона отправилась в район тибетского плато Цанг. И сгинула без следа. Через несколько месяцев к русской метеорологической станции на границе Монголии вышел человек — полумёртвый от усталости, до крайности истощённый, в горячечном бреду. Он нёс двенадцать чёрных как ночь нефритовых скрижалей. Это был Коупленд. Гарольд Хедли Коупленд.

 

Сенсация

Какое сокровище попало в руки единственного оставшегося в живых члена экспедиции, стало ясно только после того, как он, возвратившись в Штаты, опубликовал свой перевод текста скрижалей с комментариями.

Но прежде чем продолжить рассказ об уникальной находке, вернёмся на два года назад, к тому дню, когда Коупленд написал свою первую большую научную работу «Тихий океан в доисторическую эпоху», в которой доказывал существование в начале времён великого континента Му (Пацифиды). По версии археолога, доказательством тому, помимо всего прочего, служат развалины огромных каменных сооружений, остатки каналов и дорог на многих островах Тихого океана, общие места в мифологии народов, широко раскиданных по просторам бескрайнего океана. В своей работе Коупленд говорил и о циклопических развалинах города Нан-Мадол на острове Понапе, родственных руинам города Тиауанако, укрытого в Андах.

Знал бы Коупленд, что найдут в этих развалинах позже! Но об этом потом. А пока...

Легенда о Пацифиде не была открытием Коупленда. Ещё в 1870 году полковник бенгальских уланов Джеймс Чёрчвард, служивший в Индии, объявил на весь мир, что в Тихом океане некогда существовал огромный континент, простиравшийся от северной оконечности Гавайев до острова Пасхи.

Люди заселили Пацифиду примерно 200 000 лет назад. 60 миллионов человек из десяти племён обитали на континенте. Около 12 000 лет назад катастрофические извержения вулканов, землетрясения и огромные волны полностью уничтожили Пацифиду. Впрочем, некоторым его обитателям удалось спастись в дальних землях. От них и произошли все современные народы. Ныне существующие острова Тихого океана — это всё, что осталось от великого континента и самой древней на Земле нации — древнее атлантов.

Сведения о Пацифиде полковник, по его словам, получил из двух разных источников — воспоминаний о путешествиях в свои же собственные другие жизни и из глиняных и каменных скрижалей, надёжно укрытых в Тибете неким жрецом.

 

Неудача

В те времена Пацифиду полагали утопией — чем-то вроде Атлантиды, а брошюру полковника Чёрчварда — художественным произведением не самого высокого качества. В научных кругах считалось дурным тоном говорить о земле, опустившейся на океанское дно. Поэтому когда археолог Коупленд опубликовал свою работу, посвящённую «неприличному» континенту, его отрешили от должности президента Тихоокеанской археологической ассоциации за пропаганду антинаучных идей.

Вот тогда-то Коупленд и решил организовать экспедицию в Тибет за доказательствами существования Пацифиды. А точнее — за скрижалями, которые так потрясли полковника Чёрчварда.

Экспедицию постигла неудача. Опираясь на отрывочные дневники, которые вёл Коупленд во время путешествия, можно приблизительно восстановить картину гибели экспедиции и её совершенно мистического финала.

22 сентября. 31-й день путешествия. 15 миль без воды. Все ослабли от лихорадки. Умер Эллингтон. Туземцы-носильщики неспокойны и трудноуправляемы. Толкуют о хранителях могил. Отказываются продолжать путь после захода солнца. Холод страшный. Носильщики боятся волков.

23 сентября. Идти тяжело — очень сухой воздух. У Коупленда по ночам начались кошмары. Его мучает лихорадка.

24 сентября. Кто-то порезал меха с водой. Носильщики всё более неуправляемы. Коупленду кажется, что он идёт по чьим-то следам. Лихорадка не отпускает. К ночным кошмарам прибавились галлюцинации среди бела дня: непохожие на людей духи, циклопические постройки. Что интересно, точно такие же видения посещают и носильщиков. Коупленд боится, что туземцы взбунтуются. Спит с винтовкой под боком.

28 сентября. Ночью исчезли пятеро носильщиков. Те, кто остался, клянутся, что их кто-то утащил. Коупленд им не верит. Он заметил на земле следы огромных когтей, но считает, что это сами носильщики нагоняют на него страху.

На маршруте туземцы что-то увидели и с криками «Ми-го! Ми-го!» бросили на землю багаж. Отказались идти дальше. Коупленду пришлось пригрозить им винтовкой. Он выяснил, что ми-го — это что-то вроде снежного человека.

1 октября. Осталось только пять носильщиков. Коупленд в дневнике записывает, что земля здесь ещё древнее, чем он полагал ранее, — возможно, даже докембрийской эпохи. Уже 11 дней не могут найти воду. Пьют верблюжью кровь.

4 октября. Голод. Жажда. Кошмары не оставляют Коупленда.

Несколько позже (без даты). Большая часть багажа потеряна. Снег несколько утолил жажду.

Ещё позже (без даты). За сплошной пеленой снега идёт битва. Все носильщики или погибли, или сбежали. Коупленд слышит завывания. Он зажёг сигнальный огонь и в его вспышке увидел, как носильщики сражаются с какими-то созданиями, похожими на людей, обёрнутых звериными шкурами. Коупленд заметил, что у них не было лиц. После вспышки твари скрылись в снежном буране.

Два дня спустя. Коупленд остался один. Багаж нести некому. Заметил невдалеке двух обезьяноподобных тварей. Одну убил и долго пил её кровь. Галлюцинации продолжаются.

Ещё позже (без даты). Коупленд полагает, что до гробницы Цантху уже недалеко. Еда кончилась. Пришлось жевать кожаные ремни от волокуш.

Дата неизвестна. В долине, со всех сторон окружённой горами, Коупленд нашёл захоронение. На нём он узнал иероглиф, обозначающий имя колдуна Цантху. Он вскрыл могилу и в ней увидел мумифицированный труп. Его костлявая рука сжимала двенадцать чёрных нефритовых скрижалей. Дальше в дневнике очень странная фраза: «Я посветил на мумию и увидел её лицо. Это было моё лицо!»

И потом до самого возвращения Коупленда в США в дневнике — ни строчки.

 

Безумие

Итак, Коупленд вернулся в Штаты и опубликовал перевод текстов нефритовых скрижалей со своими комментариями. В них в отрывочной форме содержались сведения об истории Пацифиды и его главных богах, о порядке богослужения и о демонах, слугах богов. Научный мир отнёсся к этой работе со здоровым скептицизмом, который вскоре сменился откровенным неприятием. Коупленд, который некогда считался светилом полевой археологии, подвергался на научных симпозиумах насмешкам и поношениям. Учёный не сдавался. Он отправился в ещё одну экспедицию, из которой привёз множество артефактов, доказывающих, по его уверениям, подлинность существования Пацифиды.

Собранную им коллекцию учёный передал Институту тихоокеанских исследований. Насмешки не прекращались. Коупленд боролся, слёг в горячке и оказался в сумасшедшем доме. 15 мая 1926 года безумный археолог раскидал служителей, которые брили его, отнял у них лезвие и в мгновение ока перерезал себе горло...

 

Проклятие

А находки покойного Коупленда начали свою жатву. В 1928 году доктор Стивенсон Блейн, работавший с артефактами Коупленда, лишился рассудка. Через год в сумасшедшем доме оказался помощник Блейна, продолживший его дело. Перед этим он убил охранника нефритовой статуэткой бога Зот-Оммога с острова Понапе и поджёг здание института. В безумии он кричал, что сделал это для того, чтобы артефакты не попали на выставку находок Коупленда. Божок погиб в огне.

И, наконец, в 1933 году из института были похищены все нефритовые скрижали. Их судьба неизвестна до сих пор...

А под городом Нан-Мадолом на острове Понапе уже после смерти Коупленда были обнаружены развалины куда более древних построек. Специалисты получили к ним доступ лишь после Второй мировой войны, когда остров покинули японцы, закрывшие район для учёных. Установлено, что город ушёл на дно океана примерно десять тысяч лет назад. Ещё стало известно, что в дни своего господства на острове японцы подняли со дна и вывезли покоившиеся там в платиновых гробах мумии. Просочились сведения, что жители затонувшего города были куда выше современных людей...

 

Автор неизвестен

ВСЕ ТАЙНЫ ГРИМУАРОВ

(магический комплект) [84]

 

Истинное и незаменимое пособие, содержащее достоверные Ключи для составления и сочинения Магических Книг — Гримуаров, написанное жрецом Осириса. Перевод с древнеегипетского манускрипта (ок. 0,1 века) на испанский выполнен анонимным Доминиканским инквизитором Родриго де Канчесом в 1313 году, Толедо.

«Сей испанский, рукописный перевод был найден мною в ларьке у Сухаревой башни 13 числа 1913 года и тотчас опубликован в Интернете специально для участников форума О.Т.О. на языке оригинала и без изменений».

Доктор Фауст.

«Оригинальный авторский текст приведён с пояснениями в скобках. Все пояснения сделаны вторым жрецом Осириса, который из скромности не подписался, как, впрочем, и первый. Кроме того, некоторые детали текста позволяют предполагать, что жрецы обладали даром предвидения».

Доктор Фауст — необходимые замечания, авторский текст ниже:

Вот он:

 

Краткое напутствие и руководство по эксплуатации от египетских жрецов своим неразумным потомкам:

Внемли мне, о мой (или чей-то ещё) потомок. Все собранные нами (египтянами) богатства ничто в сравнении с тем, что ты сейчас получишь. Не думай, что сей кладезь магической мудрости откроет пред тобою врата в мир духов и научит искусству повелевать ими! Нет, я научу тебя лишь писать магические книжки для таких же... [в рукописи слово испорчено, но в нём явно присутствует римская цифра 10] как ты, продавая которые, всегда можно заработать себе — если не денег, то репутацию... [какую и кого — непонятно, текст тактично испорчен, хотя абзац большой]. Всё руководство (комплект) состоит из трёх частей со словарём, примерами и прочим. Тебе лишь нужно следовать инструкциям, и тогда наверняка сможешь ты составить великолепное магическое пособие по вызову духов, демонов и пр. для таких же, как и ты, великих магов.

 

Раздел 1. Инструкции

Приступая к написанию магического руководства по церемониальной (практической, ритуальной, вызывательной и др.) магии, ты должен чётко следовать следующей последовательности:

a) Название.

Включает в себя титульный лист, заглавие, орнамент заглавия; также дату, и не забудь придумать хорошее и звучное имя для автора (см. пример для первого раздела в части «Справочные материалы»).

b) Правдивая (от начала и до конца) история появления твоего, безусловно, шедевра.

Тут дай волю своей фантазии. Если не сможешь сделать даже этого, то воспользуйся классическим стимулятором для воображения. Нет! Не вином... да какие наркотики! О Осирис! Мои потомки сплошь пьяницы и наркоманы... Я говорю о том, что ничто не стимулирует воображение лучше, чем чтение книг других авторов, в историях которых можно увидеть некоторые свои мысли. Ты меня понял?

Ох, ладно, смотри лучше примеры, там всё подробно написано.

c) Список необходимых инструментов.

Для того, чтобы вызывать кого-то, составь список (обязательно с красивыми рисунками) магических орудий. Да не забудь рассказать о том, как их нужно делать и освящать. Придумай задачу потруднее, чтобы тот, кто прочёл твоё руководство, непременно схалтурил, и тогда ты всегда сможешь выкрутиться, если дух не явится на зов вызывателя. Как? Да очень просто: спроси его, все ли предписания были соблюдены при освящении инструментов? Ах, все? А менструальная кровь католической монашки XII века была свежей? Ну, если нет, то тогда претензии не принимаются.

Ладно, список инструментов и формулы даны в примерах.

d) Место вызова и прочие приготовления (Круг, пост и т.д.).

См. примеры и следуй рекомендациям.

e) Теперь описание молитв, имён и прочих радостей, как то: печати, подписи, формулы, договоры.

Не мудрствуй тут особо лукаво, как это сделать, написано довольно подробно.

f) Описание ритуала.

Здесь важно следовать классической схеме:

Сделать Круг.

Освятить его.

Вызвать кого нужно (не забудь жертвоприношение).

Появление (или непоявление) вызываемой сущности.

Заключение договора.

Разрешение удалится (да не тебе, а сущности).

В общем, следуй схеме, тут главное не перепутать последовательность.

Теперь об этом подробно:

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.