Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Приложение II. Синдром социальной активности: шкала оценки и факторы





 

Фил и Сара Бранскилл разработали шкалу для замеров различных аспектов синдрома социальной активности (Social Intensity Syndrome), которая была протестирована на американских военнослужащих, как отставных, так и действующих, служивших как на территории Соединенных Штатов, так и на военных базах по всему миру. В результате исследования были выявлены шесть факторов, которые наиболее сильно связаны с синдромом социальной активности: это армейские друзья, семья, гендерные предпочтения в социализации, социальные привязанности, ностальгия и наркотики. Ниже приводится описание этих факторов и статистика по каждому их них. Но прежде уточним значение некоторых терминов, которые мы использовали при анализе полученных результатов исследования.

Собственное значение. При мультивариантном анализе матрицы данный элемент часто диагонализуется. В данном случае собственные значения матриц используются для консолидации дисперсии. При факторном анализе собственные значения элементов используются для проведения сокращений в корреляционной матрице. «Факторы с наибольшим собственным значением имеют большую дисперсию, которая постепенно убывает у факторов с малой или даже отрицательной дисперсией, и они обычно исключаются из решения» (Табачник и Фиделя, 1995, с. 646). Принято считать, что лишь переменные с собственными значениями 1.00 и выше пригодны для анализа матрицы.

Альфа Кронбаха. Это коэффициент внутренней согласованности. Обычно используется в качестве оценки достоверности исследования при построении тестов и для проверки их надежности. При возрастании корреляции между элементами матрицы альфа Кронбаха неуклонно возрастает, что и служит показателем внутренней согласованности при оценке достоверности результатов теста.

Среднее арифметическое. Термины «среднее арифметическое» или «среднее число» или просто «среднее» обозначают одно и то же, а именно среднее значение распределения. Оно является результатом деления суммы всех наблюдаемых числовых величин на их количество. Для выборки, состоящей из чисел х1 х2,... хn, среднее значение M равно или является X.

Дисперсия. Дисперсия представляет собой средний квадрат отклонений отдельных элементов матрицы от их средней величины. В принципе, дисперсия показывает степень распределения разных чисел. Если она равна нулю, значит, переменные идентичны. Значение дисперсии никогда не может быть отрицательным. Ее малые значения показывают, что точки ввода данных сгруппированы вокруг среднего арифметического (математическое ожидание), а значит, близки друг другу, в то время как большие значения дисперсии свидетельствуют о том, что точки данных находятся на некотором удалении от среднего арифметического, а значит, и разбросаны по отношению друг к другу. Квадратный корень дисперсии понимается как среднее квадратичное отклонение или просто стандартное отклонение. Стандартное отклонение имеет такую же размерность, как и у самой базы данных, а поэтому может быть сравнимо с отклонениями от среднего арифметического.

Стандартное отклонение (СО). Стандартное отклонение обозначает сумму отклонений или дисперсий от среднего числа. Низкий показатель стандартного отклонения указывает на то, что точки ввода данных близки к среднему арифметическому (математическое ожидание), в то время как высокий показатель свидетельствует об их большом разбросе.

Факторная нагрузка. Факторная нагрузка показывает, какое количество уникальных групп элементов или групп вопросов составляет выборку исследования. Данная нагрузка отражает степень значимости факторов.

 

Синдром социальной значимости: факторы

 

Армейские друзья. Этот 16-элементный фактор описывает устойчивые незаменяемые связи, возникающие между теми американцами, которые служили в армии (собственное значение = 9,04; 15,58% дисперсии объяснено; М = 3,32, СО = 0,95). Примеры: «Мне больше нравится проводить время со своими армейскими друзьями а не с теми, с кем я познакомился на “гражданке”»; «Со своими армейскими друзьями я чувствую себя самим собой»; «Стараюсь проводить время там, где все наши парни, как отставные, так и те, кто на действительной службе». Средняя факторная нагрузка — 0,69 (α = 0,95).

Семья. Этот 11-элементный фактор отражает общее негативное отношение человека к его семье (собственное значение = 6,65; 11,47% дисперсии объяснено; М = 2,23, СО =1,03). Примеры: «Мне скучно со своей второй половиной»; «В семье мне скучно»; «Я больше доверяю своим армейским друзьям, чем моей второй половине». Средняя факторная нагрузка — 0,69 (α = 0,92).

Гендерные предпочтения в социализации. Данный семиэлементный фактор уточняет, почему некоторые мужчины предпочитают женщинам общение со своими старыми друзьями (собственное значение = 5,12; 8,82% дисперсии объяснено; М = 2,69, СО = 1,1). Примеры: «Женщины не умеют “оттягиваться”, как мы»; «С женщинами не так комфортно, как со своими ребятами»; «Ничего хорошего, когда в мужскую компанию затесалась женщина». Средняя факторная нагрузка — 0,77 (α = 0,92).

Социальные привязанности. Этот 11-элементный фактор фокусирует внимание на социализации мужчины со своими друзьями (собственное значение = 5,05; 8,71% дисперсии объяснено; М = 2,68, ББ = 0,81). Примеры: «Я скучаю по своим ребятам»; «Мне постоянно надо встречаться с друзьями»; «Лучше потусоваться в компании, чем с одним другом». Средняя факторная нагрузка — 0,66 (α = 0,87).

Ностальгия. Этот девятиэлементный фактор отражает значимость приятных воспоминаний, связанных со службой (собственное значение = 4,96; 8,55% дисперсии объяснено; М = 3,63, СО = 1,01). Примеры: «Я часто думаю, а не вернуться ли снова в армию»; «Со службой у меня больше связано хорошее, чем плохое»; «Я хотел вернуться на службу, потому что в армии жизнь интереснее». Средняя факторная нагрузка — 0,69 (α = 0,89).

Наркотики. Данный четырехэлементный фактор отражает употребление тех наркотиков, которые принимаются на вечеринках для расслабления (собственное значение = 3,11; 5,36% дисперсии объяснено; М = 1,34, СО = 0,79). Примеры: «Мне нравятся наркотики (марихуана, кокаин, крэк, амфетамин и т. п.)»; «Я не против слегка кайфануть». Средняя факторная нагрузка — 0,85 (α = 0,88).

 

Рекомендуемые источники

 

 

Книги

 

Николас Карр, «Мелководье: что делает Интернет с нашим мозгом»[72]

Уоррен Фаррел, «Миф о власти мужчин: почему жизнь мужчины обесценивается»[73]

Джейн Макгонигал, «Взломанная реальность: почему игры делают нас лучше и как с их помощью изменить мир»[74]

Леонард Сакс, «Парни тупят: пять факторов происхождения немотивированных мальчиков и неуспешных юношей»[75]

Кристина Хофф Соммерс, «Войны против мальчиков: о вреде неграмотных подходов[76]

Майя Салавиц и Брюс Перри, «Рожденные для любви: почему так важна эмпатия[77]

Шерри Теркл, «Одинокие вместе: почему мы нуждаемся не друг в друге, а в технологиях[78]

Джордж Вейллант, «Триумфальный опыт: об участниках эксперимента им. Гранта»[79]

Гэри Уилсон «Мозг и порно: порнозависимость как новая наука»[80]

 

Фильмы

 

«Цифровая нация: Жизнь на границе с виртуальным миром» (Digital Nation: Life on the Virtual Frontier, 2007), реж. Рейчел Дретцин

«Путешествие в страну мужчин» (Journeyman, 2007), реж. Чарли Борден и Кевин Обзац

«Ребенок на лекарствах» (The Medicated Child, 2008), реж. Марсела Гавириа

«Как не вырастить Каина: проблемы мальчиков» (Raising Cain: Boys in Focus, 2006), реж. Пол Штерн

 

Группы поддержки

 

Action on Addiction (Как действовать при зависимости): actiononaddiction.org.uk

Computer Gaming Addicts Anonymous (Анонимные игрозависимые геймеры): cgaa.info

Форум No Fap (Скажем «нет» мастурбации) на портале Reddit: reddit. com/r/nofap/

Анонимный портал для игрозависимых геймеров On-Line Gamers Anonymous: olganon.org

Анонимный портал для порнозависимых Sex Addicts Anonymous: saa-recovery.org

 

Благодарности

 

Авторы выражают благодарность компании TED, Джереми Бейленсону, Рою Баумейстеру, Чарли Бордену из кинокомпании Mirror Man Films, Бернардо Кардуччи, Джоффри Коэну, Нику Коэну, Филу Дэвису, Гейбу Диму, Ларри Дилларду Мл., Эндрю Дону, Уоррену Фарреллу, Роберту Гейтсу, Синди Гэллоп, Селесте Хиршман, Миранде Хорват, Ариэлю Леви, Джейн Макгонигал, Такеру Максу, Оги Огасу и Саю Гэддаму, Намише Партасарати, Стиву Павлине, Джеффу Перера, Роберту Патнэму, Кили Ранкину, Кэти Сален, Леонарду Саксу, П. Сингеру, Джоэлю Стайну, Шерри Теркл, Жанне Врангаловой, Марку Уайту, Гари и Марнии Уилсонам, создателям сайта YourBrainOnPorn.com, Полу Заку, а также все-всем, кто принимал участие в наших опросах.

Авторы и издательство благодарят за разрешение использовать материалы из книг других издательств. Спасибо Basic Books из группы компаний The Perseus Books Group за отрывок из книги Леонарда Сакса «Парни тупят» (Boys Adrif); The Belknap Press при Harvard University Press за материал из книги Джорджа Вейлланта «Триумфальный Опыт» (Triumphs of Experience); The Free Press, подразделение Simon & Schuster, Inc., за материал из книги Ариэля Леви «Шовинистические хавроньи» (Female Chauvinist Pigs); McFarland & Company, Inc. за материал из книги Нильса Кларка и Памелы Шавон Скотт «Игровая зависимость» (Game Addiction); The Penguin Random House Group Inc. за материал из книги Оги Огаса и Сая Гэддама «Миллиард грязных мыслей» (A Billion Wicked Thoughts: What the world’s largest experiment reveals about Human Desire); The Penguin Random House Group Ltd за материал из книги «Долг: мемуары военного министра» (Duty: Memoirs of а Secretary at War); Simon & Schuster, Inc. за материал из книги Кристины

Хофф Соммерс «Войны против мальчиков» (The War Against Boys); Short Books за материал из книги Фердинанда Маунта: «Осторожно, пропасть: новый тип классового разделения в Британии» (Mind the Gap: The New Class Divide in Britain); телевизионный образовательный канал WGBH Educational Foundation за возможность рассказать о фильме «Цифровая нация: Жизнь на границе с виртуальным миром» (Digital Nation: Life on the Virtual Frontier).

 

Примечания

 

Вступление

 

1. Fry, R. (2013, October 18), Millennials Still Lag in Forming their own Households. С сайта Pew Research Center: http://www.pewresearch. org/fact-tank/2013/10/18/millennials-still-lag-in-forming-their-own-households. (Дата обращения: 9 мая 2014 г.)

2. Fry, R. (2013, August 1), A Rising Share of Young Adults Live in Their Parents’ Home. С сайта Pew Research Center: http://www.pewsocialtrends. org/2013/08/01/a-rising-share-of-young-adults-live-in-their-parents-home. (Дата обращения: 9 мая 2014 г.)

3. Miller С. (2014, November 7), ‘Paternity Leave: The Rewards and the Remaining Stigma’. С сайта New York Times: http://www.nytimes. com/2014/11/09/upshot/paternity-leave-the-rewards-and-the-remaining-stigma.html. (Дата обращения: 7 ноября 2014 г.)

4. Budnikov, М., personal communication, May 28, 2012 and June 19, 2012.

5. Robinson, M., personal communication, November 13, 2014; and Wilson, G. (2014), Your Brain on Porn: Internet Pornography and the Emerging Science of Addiction. Kent, England: Commonwealth Publishing.

6. Liew, J. (2009, December 2), All Men Watch Porn, Scientists Find’. С сайта The Telegraph: http://www.telegraph.co.uk/women/sex/6709646/All-men-watch-porn-scientists-find.html. (Дата обращения: 10 октября 2014 г.)

7. Abel, I. (2013, January 12), ‘Did Porn Warp me Forever?’ С сайта Salon:

http://www.salon.com/2013/01/13/did_porn_ warp_me_forever/; and

Sanghani, R. (2013, September 30), Teenage Boys Addicted to «Extreme» Porn and Want Help’. The Telegraph: http://www.telegraph.co.uk/

women/sex/better-sex-education/10339424/Teenage-boys-addicted-to-extremeporn- and-want-help.html. (Дата обращения: 24 июня 2014 г.)

8. Ogas, О. and Gaddam, S. (2011), A Billion Wicked Thoughts: What the World’s Largest Experiment Reveals About Human Desire (pp. 14,19, 23-34). New York, NY: Penguin Group (USA), Inc.

9. Там же. С. 74, 123-126.

10. Hebert, E. (n.d.), ‘Busy NYC Restaurant Solves Major Mystery by Reviewing Old Surveillance. Dine Ability: http://dineability.com/busy-nyc-restaurant-solves-major-mystery-reviewing-old-surveillance. (Дата обращения: 22 июля 2014 г.)

11. Thompson, С. (2007, September 25), ‘Your Outboard Brain Knows All’. Журнал Wired: http://archive.wired.com/techbiz/people/magazine/15-10/ st_thompson. (Дата обращения: 9 мая 2014 г.)

12. American Academy of Pediatrics (2013), ‘Children, Adolescents, and the Media’, Pediatrics, 132(5) (pp. 958-9). http://pediatrics.aappublications. org/content/early/2013/10/24/peds.2013-2656.full.pdf+html. (Дата обращения: 7 июня 2014 г.)

13. Turkle, S. (2012, February), ‘Connected, but Alone?’ TED: http://www.ted. com/talks/sherry _turkle_alone_together. (Дата обращения: 21 апреля 2014 г.)

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.