Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методы, которые используются сейчас





В настоящее время, учителя английсого языка совместно находят материалы для подготовки, которые являются достоверными для дальнейшей практики ученика. Все упражнения и задания собираются учителями в электронном виде, затем звготовки принимают бумажный вид для последующего использования. Как только материал будет собран, он раздается каждому ученику в целях подготовки к экзамену. Каждый выполняет задания письменно, и сдают на проверку. Эти практические задания проверяются немалое время до следующего понедельника.Затем результаты заносятся в журнал наблюдений, который ведется учителем для того, чтобы постоянно следить за прогрессом, стабильностью или регрессом, что полезно при распределении времени и эффективности подготовки.

Каждый ученик может самостоятельно подготовиться к IELTS-у, если учитель даст ему направление. В интернете очень много материалов, но проблема заключается именно в этом, что изобилие материала дезориентирует готовящегося. По этой причине, большинство учеников готовятся к экзамену в школе с учителями. Старая система подготовки к Reading-секции проводилась только письменно, что занимало: во-первых, много бумаги и во-вторых, много времени на распечатку материала. Учеников готовили по готовым материалам, состоящим из 4 секций и 40 вопросов, и затем результаты заносили в журнал наблюдений прогресса учащегося.

Происхождение данных

Преподаватели, которые готовят к этому экзамену английского языка отличаются наличием опыта. Благодаря этому, они умеют находить ресурсы для подготовки, которые являются достоверными и полезными. Данные, в частности, берутся из интернета или книг, которые находятся в библиотеке в ограниченном количестве, и при этом выдаются строго только учителям.

Виды, которые принимают данные

[У1]

Рис. 1 Метод подсчета результатов Reading-секции


Изучение

Прежде того чтобы приступить к созданию этого сайта, в первую очередь необходимо узнать основные функции и особенности существующей системы подготовки к экзамену. Также, необходимо узнать как, определить, как происходит сбор данных, какие параметры данных при этом учитываются. Наиболее соответствующим методом подхода к заказчику в данном случае является интервью. Благодаря интервью можно наиболее детально узнать пожелания данного заказчика. В ходе проведения интервью задавались вопросы о функциях и виде будущей системе, о происхождении данных, методах работы, применяемых сейчас, и о существующих проблемах, которые заказчик хочет решить с помощью данной системы.

В данном случае будет использоваться структруированное интерью, где необходимо следовать заранее установленной последовательности вопросов. Основное преимущество использования таких форм – в их обобщенности. Подобная форма гарантирует, что учителю будут заданы все необходимые вопросы. К тому же, ее использование не ограничивает интервьюера узкими рамками набора вопросов, без права отступления от них. Она лишь служит напоминанием о необходимости придерживаться того или иного вопроса. Далеко не все интервьюеры легко или компетентно могут построить вопросы, а также провести типовое интервью. В этих случаях структурированная форма будет просто незаменима.

Интервью содержало 12 вопросов и длилось около 20 минут. Для того чтобы в результате правильно воспроизвести всю полученную информацию из интервью, было решено записывать все ответы заказчика на диктофон, хоть это и является двойной работой. Записанные детализированные ответы на поставленные вопросы приведены ниже:

Интервью

Вопрос 1: Какая система используется в настоящее время?

Мы раздаем ученикам книжки,по которым мы готовим их к экзамену, когда они заканчиваются, распечатываем задания для практики отдельно. Также по ходу подготовки, я записываю результат каждого ученика в своем журнале наблюдений прогресса. Если у ученика не наблюдается улучшения, то мы увеличиваем часы подготовки.

Вопрос 2: Что вас не устраивает в используемой системе?

У нас мало раздаточного материала, то есть соответствующих книг для полноценной подготовки и практики, вследствие чего приходится распечатывать самим, на что требуется много краски и бумаги. Затем эти распечатки остаются непригодными, что, кстати вредит экологии, так как ученикам удобно и эффективно делать задания именно на них.

Вопрос 3: Храните ли вы практические задания в бумажном виде по навыку чтения, развитие которого вы хотите автомотизировать?

Да, но бумажные варианты ученики часто забирают или пишут прямо на них, потому что так удобнее концентрироваться на работе или отмечать ключевые слова например. Мы стараемся хранить такие распечатки, но у нас, в основном, общие задания по всем стратегиям чтения(Reading)

Вопрос 4: Как вы хотите автоматизировать текущую систему? Я могу предложить вам мобильное приложение, премущество заключается в легком доступе и также является интуитивно понятным. Каждый человек имеет доступ к мобильному девайсу. Также можно будет создать автономное приложение, которое будет устанавливаться на компьютер готовщегося, и он сможет без доступа к интернету пользоваться им, интернет понадобится в случае обновления. И также веб-сайт, он удобен тем, что пользователь может подготовиться по вашей системе через любой компьютер, если имеется доступ к интернету.

Я хочу, чтобы вы создали автоматизированную электронную систему в виде веб-сайта. Было бы легче создать мобильное приложение, но на уроках и вообще в школе мы запрещаем пользоваться мобильным приложением. Также рассматривала вариант автономного приложения, но данные должны будут часто обновляться, также нужна будет прямая обратная связь и в связи с этим удобным вариантом для меня является веб-сайт. Все это надо воплотить в новой системе(веб-сайте):

Выработка каждой стратегии, выбора ответа при выполнении READING-заданий. Существуют ключевые стратегии такие как Skimming и Scanning. Также важен большой словарный запас и быстрое чтение для анализирования.

Вопрос 5: Кем будет использоваться новая система и каковы ваши пожелания?

В основном, пользователями новой системы будут ученики 10-12 классов, которые интенсивно готовятся к экзамену.

Вопрос 6: Нужна ли регистрация на сайте?

Хотелось бы отслеживать результаты каждого ученика, чтобы видеть прогресс каждого и помогать по мере возможности. Поэтому я считаю регистрация требуется.

Вопрос 7: Все ли ученики НИШ могут использовать сайт?

Да, но целевой аудиторией сайта являются те, кто именно готовится к IELTS по программе учителей. Однако, если человек желает улучшить свой Reading-skills то, он может в любое время зарегистрироваться и начать работу.

Вопрос 8: Кто будет управлять сайтом и обновлять его? Если обновлять, то как часто?

Сайтом могут управлять все учителя кафедры английского языка, обновление будет поступать каждую неделю. Этим процессом также непосредственно управляют преподаватели.

Вопрос 9: Имеются ли у вас цветовые предпочтения, хотели бы вы сами заняться дизайном сайта?

Я думаю, данный аспект важен при любом сайте. Сама захожу на сайты, где легче ориентироваться и быстро получать доступ к любой информации. Цвета можете выбрать сами, но дизайн должен быть оригинальным и простым одновременно, чтобы в три щелчка получали информацию.

Вопрос 10: Какая операционная система установлена у вас на комьютере?

У меня сейчас Windows 7, но у моих учеников будут самые разные операционные системы.

Вопрос 11: Сколько посетителей в день вы ожидаете в своем сайте?

50-100

Вопрос 12: У вас есть еще какие-либо рекомендации или пожелания?

Очень хотелось бы, чтобы ученики начинали готовиться заранее, где-то на 2 года до основных экзаменов, а не впритык. Здесь нет вещей, которые можно забыть полностью, а навыки, которые можно бесконечно развивать. Человек, который заранее готовится, имеет больше опыта, и следовательно, у него намного больше шансов отлично сдать IELTS. Как вы знаете, результаты влияют на будущее каждого ученика и не только.

Итог интервью

Данный клиент, учитель английского языка, хочет создать сайт для учеников, который будет заменять обычную подготовку с группой и учителем. Ученик будет готовиться самостоятельно и при этом эффективно, так как весь материал, содержащийся на сайте является полезным и результатом труда учителя. Возможно будет тренировать каждую стратегию выполнений экзамена, что очень важно для подготовки. Также дизайн сайта будет хорошо проработан, так как учитель сделал на этом особый акцент.

Анализ

Блок-схема по текущей системе выглядит следующим образом:

Рис. 2 Блок-схема по текущей системе

Диаграмма потоков данных:

 

 

Рис. 3 Диаграмма потоков данных текущей системы

 

Метод сбора данных [У2]

Изначальная информация для создания проекта была собрана и проанализирована благодаря проведению глубинного интервью с клиентом. Достоинства этого метода сбора заключается в том, что возможно глубинно изучить мнение, представление и мотивы клиента.

 

Обработка данных

Обработка полученных данных заключатеся в том, что вся полученная информация распечатывается либо копируется для предоставления ее ученикам.

Также есть обработка, которая происходит после того, как задания для практики будут выполнены. Итоги учеников являются очень важными в этом процессе для выявления дальнейшего расписания учеников либо для мотивации.

 

Недостатки системы

В целом система работает хорошо, но существуют детали, которые усложняют работу системы подготовки к секции чтения экзамена.

Происходит разносторонний сбор информации, но нет сложившихся источников добычи информации, что затрудняет её сбор, поэтому он занимает больше сил и времени.

После того, как задания наконец-то готовы и все хорошо оформлено, наступает следующий этап системы – печать. Печать практических заданий для каждого взятого ученика требует большого количества затрат как бумаги так и краски, что ведет как к росту срубки лесов, так и финансовым убыткам школы, так как данные предоставляется на бесплатной основе. К тому же, после печати данных, распечатки не всегда остаются целыми и невредимыми. Часть распечатанных заданий либо находится исписанной, либо теряется. Вследствие чего, приходится снова распечатывать те же самые документы.

Более того, для выполнений заданий ученики требуют много предоставленного времени, забирая при этом драгоценное время преподавалателя. Данные недостатки могут быть устранены благодаря многофункциональности новой информационной системы.

 

Вводимая и выводимая информация:

 

· Практическое задание для каждой стратегии

· Vocabulary

· Итоги выполнения

· Занесение результатов в таблицу

Хранение:

 

Первоначальные заготовки хранятся в отдельном файле в кабинете. После отбора часть из них перекладывается в другой файл, который будет лежать рядом с первым. А после того, как пройдет время после печати, если они были использованы, то их полезность значительно снижается, как отмечалось выше. По новой программе задания не будут дожидаться своего часа, а будут сразу поступать на сайт.

 

Альтернативные подходы:

 

Альтернативные подходы к текущей рабочей системе школьной газеты были обсуждены с руководителем клуба, Айганым Хасеновой.

В интернете очень много альтернатив разрабатываемого сайта и одним из них является «LinguaLeo». Данный сайт предназначен для изучения всего английского языка и является очень популярным. Сначала надо обязательно произвести регистрацию, функции «пропустить» не имеется. Затем в обязательном порядке надо пройти тест, который определяет твой уровень, и соответствующую цель для обучения. На сайте очень много интересных материалов, что делает обучение легче. Также сайт популярен именно потому что люди могут выполнять задания, улучшать английский для своих целей, и видеть свой прогресс.

Приобретение новой компьютеризованной системы явилось для них наилучшим решением, потому что оно сможет значительно сократить расходы в дальнейшем, а также улучшить функциональность выполнения работы. Нас к разработке данной программы подтолкнули результаты интервью и эффективность других похожих сайтов. В текущей системе существует много проблем, а также недостатков, которые усложняют работу, а наличие новой информационной системы (сайта) сможет решить все эти проблемы.








ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.