Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обладаю ли я духовной властью, чтобы молиться за исцеление?





Бог даровал исцеляющую силу Церкви — и, следовательно, верующим.

В основном Шона Джеймс любила свою новую работу, однако доставка цветов иногда оказывалась психологически очень не­легким занятием. Развозчиков цветов всегда встречали улыб­кой, но в большинстве случаев путь Шоны лежал в больничные палаты или залы для панихид.

Глядя на букет желтых маргариток с прикрепленной к ним открыткой, на которой было написано "Поправляйся!", Шона вздохнула. Она двинулась вдоль больничного коридора в поисках палаты 203, где должна была найти Стеллу Симмонс. Ожидая увидеть пожилую женщину, цветочница с удивлением обнару­жила молодую девушку чуть старше двадцати лет, лежавшую на больничной койке.

— Вы Стелла Симмонс? — спросила Шона, переступая порог палаты.

— Да, — ответила Стелла, и Шона вдруг заметила, что де­вушка плачет. — Извините, но мне так плохо. Меня так угне­тают эти больничные стены.

У Шоны возникло побуждение помолиться за девушку, но вме­сте с тем она ощутила какую-то внутреннюю неуверенность.

Дело в том, что женщина совсем недавно приняла Христа в свое сердце. "Я ведь даже не знаю, как нужно молиться за исцеление", — размышляла она.

Посетительница положила букет на тумбочку и останови­лась в нерешительности. "Я верю в Иисуса,думала она, — и этого должно быть достаточно". Она мягко взяла Стеллу за ру­ку и спросила:

— Вы не будете против, если я помолюсь за вас?

Одним из препятствий, блокирующих высвобождение ис­целяющей Божьей силы, является недостаточное пони­мание духовной власти. Многие люди не молятся за исцеле­ние — ни за свое, ни за других людей, — будучи уверены, что не в состоянии этого сделать. Они считают себя духовно сла­быми или незрелыми, не готовыми к такой титанической ра­боте, какой кажется им молитва за исцеление. Возможно, у вас появлялись мысли, подобные следующим: "Лучше я по­звоню пастору, чтобы он помолился об этом", или: "Мне бы хотелось иметь больше веры, чтобы Бог услышал мои молит­вы". В действительности же все верующие обладают духовной властью молиться за исцеление.

Применение духовной власти

В 8-й главе Евангелия от Матфея описано случай, когда к Иисусу подошел римский сотник. Он был офицером, ко­мандовавшим сотней воинов. Слуга этого сотника заболел, поэтому военачальник обратился за помощью к Иисусу. Как только Христос услышал о больном слуге, Он был готов тут же оставить свои дела и отправиться в соседний город, что­бы исцелить страждущего. Однако сотник возразил: "Госпо­ди! я не достоин, чтобы Тк вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: "пойди", и идет; и другому: "приди", и приходит; и слуге мое­му: "сделай то", и делает" (Матфея 8:8-9). Иисус был на­столько поражен верой этого человека, что исцелил его слу­гу, невзирая на расстояние.

Этот сотник очень хорошо понимал действие власти: если человек, облеченный властью, произносит слово, это слово исполняется.

Действуя с верой, мы тренируем свою власть. Мы делаем это, провозглашая Слово Божье. Бог давал духовную власть разным людям в раз­ные времена; Церкви же Он дал власть исцелять. Многие ве­рующие не получают исцеления, так как не понимают меха­низма духовной власти и не упражняются в ней через провоз­глашение.

Ниже я хотел бы в двух словах рассказать вам теологию ис­целения. Бог хочет дать нам исцеление. Подчиняясь Его воле, мы должны провозглашать те обетования, которые Он дал нам в Своем Слове.

Когда мы провозглашаем Божье Слово, Господь прислу­шивается к нашим словам и исполняет их (см.: Иеремии 1:12). Иногда наши молитвы являются просьбами, в других же слу­чаях они звучат как заявления, провозглашающие в опреде­ленных ситуациях Божью власть через Его Слово. Провозгла­шая Божью волю, мы становимся, как отметил Пауль Бильхаймер, "проводниками" небесной воли на земле. Поэтому Иисус так учил молиться Своих последователей: "...Да при- идет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на не­бе..." (Матфея 6:10). Вот почему для Бога настолько важна на­ша молитвенная жизнь. Он прислушивается к нашим молит­вам, и, если мы молимся в соответствии с Его волей, Его Сло­вом, Он поддерживает нас. Столкнувшись с болезнями, мы должны провозглашать Божью волю относительно исцеле­ния. Основанием нашей молитвы за исцеление является то, что Бог исполняет Свое Слово.

 

Власть Завета

Вначале Бог наделил властью первых людей, поставив их над всем Своим творением, как сказано в Бытии 1:26. Адам и Ева были поселены в Едемский сад, чтобы заботиться о нем и владычествовать над ним.

Однако первые люди, не справив­шись с данной им властью, потеряли ее, в результате чего мир оказался под контролем сатаны. Для описа­ния случившегося Чарльз Кэппс ис­пользует футбольную метафору: Адам потерял мяч, а сатана подхва­тил его и побежал с ним. Адам и Ева должны были заявить дьяволу: "Бог дал нам эту планету. Мы владычествуем над ней, а не ты. Поэтому властью, данной нам Богом, мы приказыва­ем тебе убираться вон". Если бы все произошло подобным об­разом, больше о сатане мы ничего бы не услышали, однако все случилось иначе.

Кэппс также описывает потерю власти, используя термино­логию торговцев недвижимостью. Он говорит, что Бог, как вла­делец Земли, сдал ее внаем Адаму, наделив его правом господ­ствовать над ней. Когда Адам согрешил, он оказался под влас­тью сатаны, поскольку человек становится рабом того, кому он подчиняется. В Римлянам 6:16 говорится: "Неужели вы не зна­ете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь?.." Адам, по словам Кэппса, отдал Зем­лю в субаренду сатане вместе с контролем над всей планетой.

Это, образно говоря, отодвинуло Бога на обочину, откуда Он и продолжил наблюдать за Своим собственным творени­ем. Поскольку Бог всегда верен Своему Слову, Он не мог си­лой отобрать у сатаны контроль над миром. Требовалось не­кое действие, посредством которого Господь мог бы обеспе­чить Себе законное влияние на мир. Вот почему Он заключил Завет с Аврамом. Завет - это договор между двумя сторонами, который делает их одним целым. Согласно заключенному за­вету, все, чем владеет одна сторона, становится собственнос­тью другой. Существуют два вида завета. Паритетный завет заключается между равными сторонами, владеющими одина­ковым имуществом. Сюзеренный завет заключается между неравными сторонами, такими, как царь и раб. Согласно тако­му завету, царь, допустим, говорит рабу:

— Все богатства моего царства в твоем распоряжении.

— Каков же мой вклад в этот завет? Я ведь ничего не имею, — спрашивает раб.

— Я хочу получить единственное, что ты имеешь, — тебя и твоих потомков! Я хочу получить твою верность, и твою лю­бовь, — отвечает царь.

Завет, который Бог заключил с Аврамом, был сюзеренным. Богу нужен был сам Аврам и, поскольку завет распространял­ся на будущие поколения, его потомки. Завет положил осно­вание тому, что много лет спустя произошло с одним из по­томков Аврама, Марией. Святой Дух коснулся Марии, и она забеременела, несмотря на то что у нее не было интимных от­ношений с мужчиной.

Будучи рожден от обыкновенной земной женщины, Иисус выглядел обычным человеком. Однако, как зачатый от Свято­го Духа, Он нес в Себе и Божественную природу. Человечес­кая природа Христа давала Ему "законное право" пребывать на планете Земля. (Не забывайте, что Земля была передана во власть человечества посредством "арендного договора", как назвал его Кэппс, заключенного между Богом и первыми людьми.) Тем не менее, Божественность Иисуса дала Ему нравственное превосходство и власть над сатаной, который контролировал всю человеческую расу.

Наконец-то на земле появился хоть один человек - Иисус, — который не находился под властью сатаны. В определенном смысле через Иисуса на Земле появилась новая человеческая раса. Именно поэтому Иисуса иногда называют "последним Адамом" (см.: Римлянам 5:15-17; 1-е Коринфянам 15:45). Бог даровал землю человеку (Адам представляет собой человече­ство), а тот отдал ее сатане. Поскольку человек (Адам) потерял землю, только человек (Иисус) мог ее и вернуть. А это перево­дит наше внимание на Иисуса, Который во время Своего зем­ного служения был одновременно и человеком и Богом, что наделяло Его моральной властью.

Появление Иисуса на планете Земля положило начало все­ленской битве между Богом и сатаной. Служение Иисуса бы­ло направлено на разрушении дел сатаны (см.: 1-е Иоанна 3:8). Как мы уже знаем, дьявол проиграл эту битву, и победа досталась Иисусу. (Узнать об этом подробнее вы можете из моей книги "Завет (The Covenant)).

 

Власть в Иисусе Христе

Итак, к какому же выводу мы пришли? Перед Своим воз­несением на небеса Иисус провозгласил: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле: итак идите, научите все народы..." (Матфея 28:18-19). Здесь указано наше место в этой структу­ре власти. Иисус получил главенство над миром и уполномо­чил Своих последователей пользоваться им от Своего имени. Помните, что одной из основных причин прихода Иисуса на землю была необходимость нести исцеление людям. Поэтому, наделяя Своих учеников полномочиями идти в мир и провоз­глашать Божью власть, Иисус хотел, чтобы они также несли служение исцеления.

На чем должна строиться наша уверенность в том, что мы имеем духовную власть молиться и ожидать Божественных исцелений? Да на том, что такой властью обладает Иисус и что Он передал ее нам. Бог передал служение исцеления Церкви — а следовательно, верующим. Мы исцеляем не пото­му, что сами по себе имеем силу, а потому, что исцеляющей силой обладает Бог, Который и уполномочил нас использо­вать эту силу во имя Иисуса.

 

Применение духовной власти

Одно дело — обладать властью, и совершенно другое — применять ее. Наверное, каждый из нас знаком с такими людьми, которые, обладая властью, не применяют ее или же делают это очень робко. Например, родители обладают влас­тью, которую дает им их положение в семье, однако далеко не всегда они используют эту власть, чтобы наставлять и дис­циплинировать своих детей. Точно так же христиане облада­ют властью молиться за исцеление во имя Иисуса, однако да­леко не всегда ее применяют.

 

Провозглашение власти

Иисус сказал: "Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по сло­вам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, че­го ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Марка 11:23-24). Вы можете сказать: "Минуточку! Я уже молился о многих вещах, но так ничего и не получил!" Имен­но благодаря Завету мы имеем право просить Бога во имя Ии­суса Христа о чем-либо и получать это.

К примеру, как часто, болея, мы тратим все силы на жало­бы. А не лучше ли вместо этого сказать: "Как дитя Божье, как человек, имеющий Завете Самим Всемогущим Богом, я имею право на исцеление, которое принадлежит мне в Иисусе Хри­сте"? Таким образом, мы провозглашаем свою власть. Как Бо­жьи дети, каждый из нас обладает привилегией просить о проявлении в своей жизни силы Завета.

 

Применение веры

Применение власти, данной нам согласно Завету, является актом веры. В Луки 17:3-6 написано следующее:

Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: "каюсь", — прости ему. И ска­зали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь ска­зал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: "исторгнись и пересадись в море", то она послушалась бы вас.

Иисус сказал Своим ученикам, что если бы они имели ве­ру размером хотя бы с горчичное зернышко, то могли бы при­казать даже тутовому дереву, обладающему чрезвычайно крепкой корневой системой, и оно бы вырвалось из земли с корнем. Ученики понимали, что Иисус говорил вовсе не о выкорчевывании деревьев. Он имел в виду корень горечи, кото­рый может разрастись в сердце человека из-за причиненной ему боли. Когда кто-то ранит нас, у нас есть два пути: позво­лить горечи и обиде укорениться в сердце или же, прибегнув к данной нам Богом власти, приказать этому корню "изверг­нуться вон". Ответ Иисуса показал Его ученикам, что те нуж­дались не в большей вере, а в применение той меры веры, ко­торую они уже имели, через провозглашение Божьего Слова, Божьей воли и Божьих путей.

То же самое касается и нас. Нам нужно применять данную нам силу, выступая против болезней со всей властью, которую мы имеем в Иисусе Христе.

 

Давайте помолимся

Отец, я хочу применять ту власть, которую Ты дал мне через Иису­са Христа. Я больше не буду смиряться перед болезнями или не­мощами, а буду решительно молиться, открыто выступая про­тив любой болезни, приказывая ей уйти, чтобы Твоя исцеляю­щая сила пролилась обильно на страждущих.

Прошу Тебя об этом во имя Иисуса Христа.

Аминь.

 

 

Глава 17







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.