|
Обладаю ли я духовной властью, чтобы молиться за исцеление?Бог даровал исцеляющую силу Церкви — и, следовательно, верующим. В основном Шона Джеймс любила свою новую работу, однако доставка цветов иногда оказывалась психологически очень нелегким занятием. Развозчиков цветов всегда встречали улыбкой, но в большинстве случаев путь Шоны лежал в больничные палаты или залы для панихид. Глядя на букет желтых маргариток с прикрепленной к ним открыткой, на которой было написано "Поправляйся!", Шона вздохнула. Она двинулась вдоль больничного коридора в поисках палаты 203, где должна была найти Стеллу Симмонс. Ожидая увидеть пожилую женщину, цветочница с удивлением обнаружила молодую девушку чуть старше двадцати лет, лежавшую на больничной койке. — Вы Стелла Симмонс? — спросила Шона, переступая порог палаты. — Да, — ответила Стелла, и Шона вдруг заметила, что девушка плачет. — Извините, но мне так плохо. Меня так угнетают эти больничные стены. У Шоны возникло побуждение помолиться за девушку, но вместе с тем она ощутила какую-то внутреннюю неуверенность. Дело в том, что женщина совсем недавно приняла Христа в свое сердце. "Я ведь даже не знаю, как нужно молиться за исцеление", — размышляла она. Посетительница положила букет на тумбочку и остановилась в нерешительности. "Я верю в Иисуса, — думала она, — и этого должно быть достаточно". Она мягко взяла Стеллу за руку и спросила: — Вы не будете против, если я помолюсь за вас? Одним из препятствий, блокирующих высвобождение исцеляющей Божьей силы, является недостаточное понимание духовной власти. Многие люди не молятся за исцеление — ни за свое, ни за других людей, — будучи уверены, что не в состоянии этого сделать. Они считают себя духовно слабыми или незрелыми, не готовыми к такой титанической работе, какой кажется им молитва за исцеление. Возможно, у вас появлялись мысли, подобные следующим: "Лучше я позвоню пастору, чтобы он помолился об этом", или: "Мне бы хотелось иметь больше веры, чтобы Бог услышал мои молитвы". В действительности же все верующие обладают духовной властью молиться за исцеление. Применение духовной власти В 8-й главе Евангелия от Матфея описано случай, когда к Иисусу подошел римский сотник. Он был офицером, командовавшим сотней воинов. Слуга этого сотника заболел, поэтому военачальник обратился за помощью к Иисусу. Как только Христос услышал о больном слуге, Он был готов тут же оставить свои дела и отправиться в соседний город, чтобы исцелить страждущего. Однако сотник возразил: "Господи! я не достоин, чтобы Тк вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: "пойди", и идет; и другому: "приди", и приходит; и слуге моему: "сделай то", и делает" (Матфея 8:8-9). Иисус был настолько поражен верой этого человека, что исцелил его слугу, невзирая на расстояние. Этот сотник очень хорошо понимал действие власти: если человек, облеченный властью, произносит слово, это слово исполняется. Действуя с верой, мы тренируем свою власть. Мы делаем это, провозглашая Слово Божье. Бог давал духовную власть разным людям в разные времена; Церкви же Он дал власть исцелять. Многие верующие не получают исцеления, так как не понимают механизма духовной власти и не упражняются в ней через провозглашение. Ниже я хотел бы в двух словах рассказать вам теологию исцеления. Бог хочет дать нам исцеление. Подчиняясь Его воле, мы должны провозглашать те обетования, которые Он дал нам в Своем Слове. Когда мы провозглашаем Божье Слово, Господь прислушивается к нашим словам и исполняет их (см.: Иеремии 1:12). Иногда наши молитвы являются просьбами, в других же случаях они звучат как заявления, провозглашающие в определенных ситуациях Божью власть через Его Слово. Провозглашая Божью волю, мы становимся, как отметил Пауль Бильхаймер, "проводниками" небесной воли на земле. Поэтому Иисус так учил молиться Своих последователей: "...Да при- идет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе..." (Матфея 6:10). Вот почему для Бога настолько важна наша молитвенная жизнь. Он прислушивается к нашим молитвам, и, если мы молимся в соответствии с Его волей, Его Словом, Он поддерживает нас. Столкнувшись с болезнями, мы должны провозглашать Божью волю относительно исцеления. Основанием нашей молитвы за исцеление является то, что Бог исполняет Свое Слово.
Власть Завета Вначале Бог наделил властью первых людей, поставив их над всем Своим творением, как сказано в Бытии 1:26. Адам и Ева были поселены в Едемский сад, чтобы заботиться о нем и владычествовать над ним. Однако первые люди, не справившись с данной им властью, потеряли ее, в результате чего мир оказался под контролем сатаны. Для описания случившегося Чарльз Кэппс использует футбольную метафору: Адам потерял мяч, а сатана подхватил его и побежал с ним. Адам и Ева должны были заявить дьяволу: "Бог дал нам эту планету. Мы владычествуем над ней, а не ты. Поэтому властью, данной нам Богом, мы приказываем тебе убираться вон". Если бы все произошло подобным образом, больше о сатане мы ничего бы не услышали, однако все случилось иначе. Кэппс также описывает потерю власти, используя терминологию торговцев недвижимостью. Он говорит, что Бог, как владелец Земли, сдал ее внаем Адаму, наделив его правом господствовать над ней. Когда Адам согрешил, он оказался под властью сатаны, поскольку человек становится рабом того, кому он подчиняется. В Римлянам 6:16 говорится: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь?.." Адам, по словам Кэппса, отдал Землю в субаренду сатане вместе с контролем над всей планетой. Это, образно говоря, отодвинуло Бога на обочину, откуда Он и продолжил наблюдать за Своим собственным творением. Поскольку Бог всегда верен Своему Слову, Он не мог силой отобрать у сатаны контроль над миром. Требовалось некое действие, посредством которого Господь мог бы обеспечить Себе законное влияние на мир. Вот почему Он заключил Завет с Аврамом. Завет - это договор между двумя сторонами, который делает их одним целым. Согласно заключенному завету, все, чем владеет одна сторона, становится собственностью другой. Существуют два вида завета. Паритетный завет заключается между равными сторонами, владеющими одинаковым имуществом. Сюзеренный завет заключается между неравными сторонами, такими, как царь и раб. Согласно такому завету, царь, допустим, говорит рабу: — Все богатства моего царства в твоем распоряжении. — Каков же мой вклад в этот завет? Я ведь ничего не имею, — спрашивает раб. — Я хочу получить единственное, что ты имеешь, — тебя и твоих потомков! Я хочу получить твою верность, и твою любовь, — отвечает царь. Завет, который Бог заключил с Аврамом, был сюзеренным. Богу нужен был сам Аврам и, поскольку завет распространялся на будущие поколения, его потомки. Завет положил основание тому, что много лет спустя произошло с одним из потомков Аврама, Марией. Святой Дух коснулся Марии, и она забеременела, несмотря на то что у нее не было интимных отношений с мужчиной. Будучи рожден от обыкновенной земной женщины, Иисус выглядел обычным человеком. Однако, как зачатый от Святого Духа, Он нес в Себе и Божественную природу. Человеческая природа Христа давала Ему "законное право" пребывать на планете Земля. (Не забывайте, что Земля была передана во власть человечества посредством "арендного договора", как назвал его Кэппс, заключенного между Богом и первыми людьми.) Тем не менее, Божественность Иисуса дала Ему нравственное превосходство и власть над сатаной, который контролировал всю человеческую расу. Наконец-то на земле появился хоть один человек - Иисус, — который не находился под властью сатаны. В определенном смысле через Иисуса на Земле появилась новая человеческая раса. Именно поэтому Иисуса иногда называют "последним Адамом" (см.: Римлянам 5:15-17; 1-е Коринфянам 15:45). Бог даровал землю человеку (Адам представляет собой человечество), а тот отдал ее сатане. Поскольку человек (Адам) потерял землю, только человек (Иисус) мог ее и вернуть. А это переводит наше внимание на Иисуса, Который во время Своего земного служения был одновременно и человеком и Богом, что наделяло Его моральной властью. Появление Иисуса на планете Земля положило начало вселенской битве между Богом и сатаной. Служение Иисуса было направлено на разрушении дел сатаны (см.: 1-е Иоанна 3:8). Как мы уже знаем, дьявол проиграл эту битву, и победа досталась Иисусу. (Узнать об этом подробнее вы можете из моей книги "Завет (The Covenant)).
Власть в Иисусе Христе Итак, к какому же выводу мы пришли? Перед Своим вознесением на небеса Иисус провозгласил: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле: итак идите, научите все народы..." (Матфея 28:18-19). Здесь указано наше место в этой структуре власти. Иисус получил главенство над миром и уполномочил Своих последователей пользоваться им от Своего имени. Помните, что одной из основных причин прихода Иисуса на землю была необходимость нести исцеление людям. Поэтому, наделяя Своих учеников полномочиями идти в мир и провозглашать Божью власть, Иисус хотел, чтобы они также несли служение исцеления. На чем должна строиться наша уверенность в том, что мы имеем духовную власть молиться и ожидать Божественных исцелений? Да на том, что такой властью обладает Иисус и что Он передал ее нам. Бог передал служение исцеления Церкви — а следовательно, верующим. Мы исцеляем не потому, что сами по себе имеем силу, а потому, что исцеляющей силой обладает Бог, Который и уполномочил нас использовать эту силу во имя Иисуса.
Применение духовной власти Одно дело — обладать властью, и совершенно другое — применять ее. Наверное, каждый из нас знаком с такими людьми, которые, обладая властью, не применяют ее или же делают это очень робко. Например, родители обладают властью, которую дает им их положение в семье, однако далеко не всегда они используют эту власть, чтобы наставлять и дисциплинировать своих детей. Точно так же христиане обладают властью молиться за исцеление во имя Иисуса, однако далеко не всегда ее применяют.
Провозглашение власти Иисус сказал: "Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Марка 11:23-24). Вы можете сказать: "Минуточку! Я уже молился о многих вещах, но так ничего и не получил!" Именно благодаря Завету мы имеем право просить Бога во имя Иисуса Христа о чем-либо и получать это. К примеру, как часто, болея, мы тратим все силы на жалобы. А не лучше ли вместо этого сказать: "Как дитя Божье, как человек, имеющий Завете Самим Всемогущим Богом, я имею право на исцеление, которое принадлежит мне в Иисусе Христе"? Таким образом, мы провозглашаем свою власть. Как Божьи дети, каждый из нас обладает привилегией просить о проявлении в своей жизни силы Завета.
Применение веры Применение власти, данной нам согласно Завету, является актом веры. В Луки 17:3-6 написано следующее: Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: "каюсь", — прости ему. И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: "исторгнись и пересадись в море", то она послушалась бы вас. Иисус сказал Своим ученикам, что если бы они имели веру размером хотя бы с горчичное зернышко, то могли бы приказать даже тутовому дереву, обладающему чрезвычайно крепкой корневой системой, и оно бы вырвалось из земли с корнем. Ученики понимали, что Иисус говорил вовсе не о выкорчевывании деревьев. Он имел в виду корень горечи, который может разрастись в сердце человека из-за причиненной ему боли. Когда кто-то ранит нас, у нас есть два пути: позволить горечи и обиде укорениться в сердце или же, прибегнув к данной нам Богом власти, приказать этому корню "извергнуться вон". Ответ Иисуса показал Его ученикам, что те нуждались не в большей вере, а в применение той меры веры, которую они уже имели, через провозглашение Божьего Слова, Божьей воли и Божьих путей. То же самое касается и нас. Нам нужно применять данную нам силу, выступая против болезней со всей властью, которую мы имеем в Иисусе Христе.
Давайте помолимся Отец, я хочу применять ту власть, которую Ты дал мне через Иисуса Христа. Я больше не буду смиряться перед болезнями или немощами, а буду решительно молиться, открыто выступая против любой болезни, приказывая ей уйти, чтобы Твоя исцеляющая сила пролилась обильно на страждущих. Прошу Тебя об этом во имя Иисуса Христа. Аминь.
Глава 17 Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|