Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Восстановленный для достижения цели





Апостольское помазание - это помазание на груд. Посылая Своих Двенадцать идти и учить на­роды, Иисус назвал их "трудящимися" (Мф. 10:10). В другом месте Писания (Мф. 9:38) они названы "делателями". Греческий эквивалент этого слова - crgates, что значит "труженик, пахарь", Иисус дал наставление Церкви молиться и просить, чтобы Его Отец послал делателей на жатву. Мы знаем, что слово "посылать" — апостольский термин. Чтобы по­жать жатву, потребуются труженики с апостоль­ским помазанием. Иисус сравнивает апостольское служение со сбором жатвы.

"И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гу­сеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас" (Иоиль 2:25).

Иоиль пророчествовал о восстановлении жатвы. Я считаю это также пророческим словом о восста­новлении апостольского служения, поскольку Ии­сус связывал жатву с апостольством. Мы станем свидетелями того, что жатва душ нашего времени превзойдет число людей, пришедших к Богу за пер­вые две тысячи лет существования Церкви. Значи­тельная часть жатвы пропала из-за. отсутствия в те годы апостольского служения. Следовательно, вос­становление этого служения необходимо для того, чтобы собрать всю жатву, исполнив тем самым про­рочество Иоиля. Одновременно с апостольством Господь восстанавливает способность служителей, призванных на апостольское служение, работать в трудных условиях.

Ничто не может остановить апостольское пома­зание: оно действует по благодати, не взирая ни на какие трудности. Оно помогает апостолу преодо­леть сильную физическую усталость, боль, болезнь, что не под силу большинству людей. Это помазание высвобождает сверхъестественную способность трудиться в любых ситуациях.

 

Господь воздает должное той части, которой не достает телу Христову, Он чтит труд апостола нашего времени.

 

Апостол Петр проповедовал о том, о чем от века говорили пророки, - о времени восстановления или возмещения (Деян. 3:21). Он утверждал, что небо должно принять нашего Господа "до времен совер­шения всего". Есть времена и сроки, в которые Гос­подь возвышает некоторые духовные должности, восстанавливая их в Церкви. Несмотря на то, что в определенной степени все виды помазания и служе­ния (должности) продолжали действовать со времен ранней Церкви, я в данном случае говорю о полном восстановлении апостольской должности.

На протяжении всей истории Церкви были служи­тели, которые выполняли апостольские функции. Но Господь восстанавливает апостольскую должность в таком виде, чтобы многие могли быть подняты до служения апостолов в это последнее время. Господь воздает должное той части, которой не достает Телу Христову (1 Кор. 12:24). Он чтит труд апостола, изли­вая на него Свою Славу.

Обязанности апостолов

Апостолы должны знать свои обязанности и функции, чтобы точно исполнять их. Итак, обязан­ности апостола следующие:

1. Собирать жатву. Апостольское помазание - собирающее помазание. Апостолы собирают людей, чтобы обучить и подготовить их для осуществления Божьих целей и планов. У них есть дар и умение привлекать людей к достижению Божьего Царства.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не со­бирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30).

2. Передавать. Апостолы могут передавать верующим духовную благодать, благодаря чему верующие могут исполнить свое призвание и судьбу (Рим. 1:11).

3. Мобилизовать. Апостолы поднимают и мобилизуют Божью армию. Людей нужно собрать и мобилизовать, чтобы они смогли выполнить Великое Поручение.

4. Приводить в порядок. Апостольское служение приносит порядок и устройство в Церковь. Апостольское помазание - помазание на управление, которое является необходимой функцией, способствующей вольному движению Божьей силы и помазания (Тит. 1:5).

5. Судить. Апостолы вершат суд и вносят коррективы в жизнь Церкви. Они выносят решения и вердикты относительно лжеучений и недостойного поведения верующих (1 Кор. 5:3).

6. Реформировать. Апостолы - реформаторы. Они несут перемены, необходимые Божьему дому. Бог ставит апостолов на служение в периоды церковной реформации (Евр. 9:10).

7. Строить. Апостолы - мудрые строители. Апостолы помазаны строить. Апостолы помогают созидать сильные церкви. Их часто сравнивают с прорабами на стройке. Они отвечают за ход строительства дома Божьего (1 Кор. 3:10).

8. Приносить откровение. Апостольское служение - служение откровения. Апостолы дают Телу Христову ведение относительно Божьих планов и целей (Еф. 3).

9. Давать жизнь. Апостолы - духовные отцы. Они дают жизнь, защищают, учат и наставляют. Они восстанавливают принцип отцовства в Церкви (Мал. 4; 1 Кор. 4:15).

10. Закладывать основание. Апостольское помазание - основополагающее помазание. Апостолы закладывают основание жизни Божьего народа, подготавливая его выполнять Божьи решения. Апостольское служение является основой для духовного роста Божьего народа (Еф. 2:20).

11. Проявлять инициативу. Апостольское помазание - активное помазание. Апостолы являются инициаторами Божьих начинаний. Они выступают в роли катализаторов. Их дар способствует высвобождению других духовных даров.

12. Служить мостом от старого к новому. Бог ставит апостолов на служение в переходные периоды. Они служат мостом, ведущим Церковь от старого к новому.

13. Утверждать. Апостолы помогают утверждать истину, откровения, новые церкви и новое духовное движение. "Утверждать" - значит "начинать новое на твердой надежной основе".

14. Быть первопроходцем. Апостолы - это пионеры. Они помогают Церкви непрерывно двигаться вперед, в новые, неосвоенные земли - как в физическом, так и духовном смысле.

15. Издавать законодательные акты. Будучи должностными лицами Церкви, апостолы издают законодательные акты - повеления и указы, - которые управляют деятельностью Церкви (Деян. 15).

16. Выполнять. У апостолов есть уникальная способность выполнять планы и цели Бога. Выполнять - значит "осуществлять", "реализовывать", "делать". Это помазание совершенно необходимо для выполнения Великого Поручения.

17. Защищать. Апостолы - защитники истины и веры. Они защищают Церковь от внешних атак и от проникновения врага внутрь Тела Христова (Флп. 1:17).

18. Осуществлять надзор. Апостолы - попечители. Они опекают Церковь и наблюдают за ее жизнью.

19. Вторгаться. Апостолы вторгаются на новые территории. Их воинствующее помазание помогает прорываться сквозь вражеское окружение, неся послание Божьего Царства.

20. Воевать. Апостолы - это воины. Они воюют за новые территории, являясь духовными военачальниками высшего ранга. Греческое слово strateia означает "апостольская карьера", а на русский язык оно переводится как "ведение боевых действий" (2 Кор. 10:4).

21. Приводить в исполнение. Апостолы обеспечивают соблюдение библейских стандартов святости и праведности в жизни верующих (Тит. 1:13).

22. Обращать. Апостолы обращают людей в новую культуру и законы Божьего Царства. Они ведут людей от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу (Деян. 3:19; 26:18).

23. Подготавливать. Апостолы учат и готовят служителей Церкви. Они созидают руководящие кадры.

24. Рукополагать. Апостолы избирают и ставят подготовленных руководителей на служение (Тит. 1:5). Апостольское рукоположение приносит плод (Ин. 15:16).

25. Противостоять. Апостолы противостоят лжеучениям, колдовству, аморальности - всему, что мешает Церкви исполнить свое предназначение. Апостольское помазание - помазание противостояния (Гал. 2:11).

26. Завершать. Усилия апостолов направлены на доведение своей миссии к завершению. Им дано помазание начинать, исполнять и завершать пророческие планы Бога (Ин. 4:34).

Если апостол точно исполнит свои обязанности, его паства, т.е. те, кто родился свыше в Божье Царство и прошел духовное обучение в его служении, станет верным "Христовым письмом" ко всем лю­дям. Отражая его апостольское помазание, его уче­ники смогут преданно и плодотворно служить в тех служениях, к которым их призвал Господь.

 

Примечание

1. Роджер Сапп, "Последние апостолы на земле". Издательство "Компаньен Пресс", Шиппенсбург, Пенсильвания, 1995, стр. 28-37.

 

Глава 8

Апостольская церковь

Сегодня в мире действует несколько наибольших, из когда-либо существовавших церквей. По мере то­го, как Бог ведет Свою Церковь к завершению Вели­кого Поручения, повсюду создаются апостольские церкви и союзы.

Д-р Питер Вагнер называет это движение "новой апостольской реформацией". Он говорит, что она, в конечном счете, повлияет на каждого верующего. Сейчас перед нами стоит вопрос: как поступить - отвергнуть это движение или поддержать его и течь в нем? Я думаю, что чем больше мы будем позна­вать важность апостольства, тем сильнее мы захо­тим быть частью Божьего плана для последнего вре­мени.

Апостольский дух

Апостольской церковью является та церковь, в которой присутствует сильное апостольское помаза­ние. А величина его определяется помазанием, теку­щим через каждого верующего в отдельности и всей церкви в целом.

Чтобы иметь возможность объективно оценить величину и значимость апостольского помазания, нужно знать характеристики апостольского служе­ния, его отличительные признаки. Многие из этих характеристик мы можем найти в книге Деяний. В предыдущей главе мы перечислили отличительные признаки истинного апостольского служения, ко­торые мы назвали "апостольской печатью".

Апостольское помазание - это необходимое усло­вие успеха. Оно доступно каждому верующему и по­лучить его можно через апостолов. Дар апостоль­ского служения был дан Церкви для высвобожде­ния апостольского помазания для всех верующих. Становясь на апостольское служение, мы принима­ем апостольское помазание. И пусть не каждый сможет стать истинным апостолом в этом служе­нии, но оно высвобождает апостольский дух в жизни каждого верующего.

Став апостольской, церковь способна достичь ду­ховного прорыва в тех сферах своей деятельности, где раньше он был невозможен. Она сможет делать то, что прежде у нее не получалось. Божья благо­дать делает нас способными совершать то, к чему мы призваны, и делать то, что мы посланы делать.

Например, некоторые поместные церкви дости­гают замечательных результатов в евангелизации, по оказываются слабыми и неэффективными в про­ведении пророческой работы. А другие церкви, на­оборот - сильны в пророчествах, но недостаточно успешны в евангелизации. Есть церкви, сильные своими учениями, но недостаточно продуктивные в произнесении пророческого слова. Обычно, дея­тельность церкви отражает сильные стороны своего пастора, принимая от него силу и глубину его пома­зания.

Если пастор - сильный учитель, той церковь бу­дет сильна в учительском служении. Пастор-еван­гелист будет вести свою церковь в евангелизационном направлении. Именно поэтому верующие должны иметь возможность участвовать в разных дарах служения. Один дар не может сделать цер­ковь совершенной.

Закон передачи помазания

Апостольское помазание может передаваться от одного человека к другому. Существует закон пере­дачи помазания. Помазывая верующего на служе­ние, Господь дает ему определенную меру благода­ти, после чего этот служитель становится носите­лем, сосудом для помазания. Господь желает из­лить Свое помазание на всю землю. Всегда и повсю­ду, где течет Божье помазание, приходят благосло­вения, чудеса, исцеление, избавление. Помазание снимает бремя и разрушает ярмо (Ис. 10:27). Гос­подь избирает мужчин и женщин как каналы для излияния Своего помазания на землю.

Слово "Христос" происходит от греческого слова Christos, что значит "помазанник". Слово Christos происходит от однокоренного глагола Chrio, что значит "мазать или натирать елеем". Божий пома­занник действует в Духе Святом, Которого Бог дает Ему "не мерою" (Ин. 3:34). Во время земного слу­жения Иисуса помазание текло через Него, благо­словляя множество людей. Благодаря этому пома­занию, Он мог творить чудеса, исцелять больных.

Христос, передав часть Своего помазания уче­никам, отправил их на апостольское служение (Лк. 9:1,2). Поскольку они действовали в Его пома­зании, то могли творить те же чудеса, что и Он. Гос­подь высвобождает Свое помазание на землю через тех, кого Он призывает и посылает на служение.

Апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя - все они призваны и посланы на служение Господом. У каждого из них есть Христово помаза­ние, которое затем они передают церкви.

"Посему и сказано: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам"

(Еф. 4:8).

Взошедши на небо, Господь разделил милоть Сво­его помазания на пять частей. Одним Он дал апос­тольскую милоть. Вторым - милоть пророческого помазания. Третьим - помазание евангелиста. Чет­вертым - милоть пасторского помазания. Пятых по­мазал быть учителями. Естественно, не все верую­щие могут получить Божью милоть помазания.

Каждая из пяти частей несет в себе определен­ную меру Божьей благодати. Иисус имел Духа (по­мазание) без меры. Дары служения даются верую­щим "по мере дара Христова" (Еф. 4:7). Апостол по­лучает апостольскую меру; пророк принимает меру помазания пророка; евангелисту дается мера пома­зания евангелиста и так далее. "Мера" означает "предел" или "степень чего-либо". Ни один служи­тель не ходит во всем помазании. Каждому дается определенная для него Иисусом часть. В этом состо­ит Божий метод передачи Его помазания на землю. Апостолу Христос дает меру, достаточную для вы­свобождения Божьего помазания. Затем апостол мо­жет передать это помазание святым. Принимая его, святые могут действовать и служить в апостольском помазании. Апостольское помазание течет от Иису­са через апостолов к верующим по всей земле. То же самое относится и к другим дарам служения. Обла­дая определенными характеристиками, каждое по­мазание уникально и служит важной цели.

Если Церковь примет все пять духовных измере­ний, она сможет явить Христа этому миру, потому что Христова полнота заключена в сочетании всех пяти даров. Каждое служение важно. Нам нужны нее пять помазаний. И каждый верующий должен служить в нескольких духовных измерениях (по­мазаниях).

В этой книге особое ударение ставится на апос­тольском измерении. Но это не означает, что все другие не столь важны или в них нет необходимос­ти. Часто, восстанавливая ту или иную истину, Гос­подь особо подчеркивает ее значение. Иногда может показаться, что Он делает это за счет других. Но это не так. Другие помазания, духовные измерения, нужны ничуть не меньше.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.