Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Действие ЭПТ при 5, 5Э и 6 положениях ручки крана машиниста.





Электропневматические тормоза относятся к неавтоматическим прямодействующим тормозам. Принцип действия электропневматических тормозов заключается в том, что при подаче электрического сигнала на электрическую часть ВР-305, он срабатывает и подает сжатый воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр без воздействия на тормозную магистраль

 

Подается ток на 49 и 47 провод. на ОВ (отпускной вентиль) +50в и ТВ (тормозной вентиль), ОВ закрывается, а ТВ открывается, воздух из ЗР (запасного резервуара) поступает через питательный клапан в РК (рабочая камера) и полость над диафрагмой. Под давлением воздуха диафрагма прогибается вниз и воздух поступает к переключательному клапану перемещает его влево до упора и воздух начинает поступать в ТЦ (тормозной цилиндр).

В положение 5 и 6 ток на катушки не подается, работает воздухораспределитель 292.

 

Алгоритм оказания сердчено-легочной реанимации, признаки клинической смерти.

Признаки клинической смерти:

Отсутствие сознания, пульса, реакции на свет.

Оказание сердечно-легочной реанимации:

Убедится в отсутствие пульса, освободить грудную клетку от одежды, прикладываем 2 пальца к ликвидному отростку, наносим удар выше места приложения. Проверяем пульс на сонной артерии слева, если пульса нет проводим вторичный удар. Запрещено терять время на определение признаков дыхания, наносить удар и непрямой массаж сердца на неповрежденную грудную клетку, наносить удар при наличии пульса, если после 2-х ударов пульс не обнаружен: клиническая смерть. Необходимо выполнять непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. При непрямом массаже сердца, частота нажатия 50-80 раз в минуту, глубина продавливания грудной клетки 3-4 см. необходимо осуществлять искусственное дыхание, запрокидываем голову, зажимаем нос левой рукой, затем губами обхватываем губы правой рукой, держим уголки губ. Делаем недоступность делать вдох и нажимаем на сердце.

Если оказывает помощь 1 спасатель: 2 вдоха 15 надавливаний на грудную клетку. Если группа спасателей 2 вдоха и 5 нажатий. Реанимация продолжается до появления признаков жизни или приезда скорой помощи.

 

Порядок закрепления подвижного состава при постановке в длительный отстой.

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

На железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска.

Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.

При использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов или других средств закрепления необходимые минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией на эти устройства и указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

 

БИЛЕТ №8

Минимальное расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях, электрифицированных на переменном токе?

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее: на перегонах и железнодорожных станциях — 5750 мм; на железнодорожных переездах — 6000 мм.

В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

 

Условно-разрешающий сигнал. Место установки и порядок проследования.

На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.