Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Возвращение всего потерянного при грехопадении





 

В результате грехопадения человек потерял все. Иисус вернул ему потерянное через Искупление. Именно в день очищения Бог говорил: «Пусть к каждому вернутся его владения». Порядок юбилейного года таков: сначала очи­щение, потом трубный звук, возвещавший юбилей, вмес­те с радостной вестью: «...возвратитесь каждый во вла­дение свое». Сейчас порядок такой же: сначала Голгофа, потом Евангельская весть, что Он «понес наши грехи» и «понес наши болезни» и т. д., возвещается «всякому тво­рению», показывая нам, что мы можем вернуться в свои владения.

Семь искупительных имен Бога, одно из которых Иегова-Раффа — «Я Господь, Целитель твой», показывают нам, к каким потерянным владениям мы можем вернуться при освобождении. Два выдающихся владения, которые должны быть восстановлены в Евангельскую эру, это здоровье для души и тела; поэтому прощение и исцеление предлагались везде, где бы Христос ни проповедовал «лето Господне благоприятное», чтобы «внутренний» и «внешний» человек мог быть здоров и готов к служению Ногу, основательно «снаряжен на всякое доброе дело», чтобы вы­полнить свое предназначение.

Некоторые из фундаменталистов, нападающих на хри­стианскую науку за то, что ее сторонники верят, будто можно спастись без Голгофы, совершают тот же самый промах, когда говорят, что верят в исцеление вне связи с Голгофой. Мне непонятно, как можно заявлять, что кровь Христа в Его венах и Его же кровь, пролитая на кресте, равнозначны, и противопоставлять это утверждение жерт­вам из Ветхого Завета, в котором говорится, что «не быва­ет прощения без пролития крови». Примите бескровную религию — и все, с чем вы останетесь, это религия идей и человеческое возбуждение, потому что никто, кроме спа­сенных чрез кровь Христа, не может познать «радость не­выразимую и славную». Для меня совершенно непонятно, как эти фундаменталисты пришли к мысли, что исцеле­ние может быть дано вне всякой связи со смертью Христа. В Писании не говорится о спасении какой-либо области че­ловеческой жизни без жертвы.

Если телесное исцеление предложено и о нем нужно проповедовать независимо от Голгофы, то почему ни одно благословение юбилейного года не могло быть провозгла­шено трубным звуком до дня очищения? Павел говорит, что «в Нем» все обетования Божии «да и аминь», то есть, говоря другими словами, все обетования Божии, включая обетование исцеления, своим существованием и силой обя­заны исключительно искупительной жертве Христа.

 

Исцеление не отсрочено до Тысячелетия

 

Некоторые служители пытаются перенести телесное ис­целение на день наступления Тысячелетнего Царства, но Иисус сказал «ныне исполнилось Писание сие, услышан­ное вами». Именно в Церкви (а не в Тысячелетнем Царстве) Бог утвердил «учителей, чудеса, дары исцеления» и т. д. Никто из принадлежащих Церкви не будет нуждаться в исцелении в Тысячелетнем Царстве, потому что все при­мут прославленные тела до наступления того момента Тысячелетнего Царства, когда они «вознесутся к Господу па облаках», когда смертное облечется в бессмертие. Если мы будем откладывать свое исцеление до наступления Тысячелетнего Царства, то нам нужно будет так же поступить с «учителями» и т. д., которых Бог утвердил в Церкви с «дарами исцеления». Говорить, что исцеление существует только для Тысячелетнего Царства, — значит говорить, что мы сейчас в Тысячелетнем Царстве, потому что Бог исцеляет многие тысячи сегодня.

Всеобъемлющее обетование Божье — это излить Духа Святого на всякую плоть в «лето Господне благоприятное». Святой Дух приходит как исполнитель воли Христа, что­бы выполнить для нас все благословения искупления, что­бы принести нам «первые плоды» нашего духовного и фи­зического наследия, до тех пор, пока наш последний враг (смерть) не будет уничтожен, допустив нас, таким образом, до нашего полного наследия.

Вера приходит от слышания

 

Многие в наши дни не вернулись к своим физическим владениям по той причине, что они не слышали трубного звука, возвещающего юбилей. «Вера приходит от слыша­ния», а они не слышали, потому что евангельские трубы многих служителей вышли из строя, пока они были в тео­логической семинарии. Они напоминают мне одного моего знакомого, который играл на тромбоне в духовом оркест­ре. Перед репетицией ребята засунули небольшой колышек в его инструмент, так что когда он дул, колышек загораживал проход, делая невозможным для него произвести громкий звук, но на протяжении всей репетиции он так и не заметил, что с его трубой было что-то не так. Некоторые проповедники, подобно этому человеку, думают, что они вовсю дуют в свою трубу Евангелия, и не замечают, что труба звучит вполсилы. Они не провозглашают, подобно Павлу, «всю премудрость Божию».

Как примеры, взятые из книги Левит, показывают, что исцеление происходило неизменно через очищение, так Евангелие от Матфея (8:17) определенно утверждает, что Христос исцелил все болезни на основании Искупления. Искупление было причиной тому, что при исцелении боль­ных не делалось никаких исключений. «Он... исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исайю, ко­торый говорит: „Он взял на Себя наши немощи и понес бо­лезни"». Так как Он понес наши болезни и Его искупление охватывает всех нас, то требуется исцеление всех нас, что­бы сбылось пророчество. Иисус все еще исцеляет всех, кто приходит к Нему с живой верой, «дабы исполнилось...».

Если и в более темные времена у всех была привилегия исцелиться, то, конечно, в «лучшем» Завете с «лучшими» обетованиями Бог не отнял Своей ветхозаветной милости. Если же и отнял, то приход и искупление Христа возвра­тили нам эту милость.

В книге Числа (16:46-50) после того, как 14 700 чело­век умерли, пораженные гневом, Аарон, как священник в посредническом служении «заступил народ», встав меж­ду мертвыми и живыми, и прекратилось поражение. Так и Христос, наш Посредник, искупил нас от «поражения» грехом и болезнью.

 

Пример с медным змеем

 

В 21-й главе книги Числа мы читаем о том, как все изра­ильтяне были исцелены, когда смотрели на медного змея, который был поднят как символ искупления. Если исце­ление не является частью Искупления, то почему умираю­щие израильтяне для исцеления тела должны были смот­реть на прообраз искупления? Если прощение и исцеление пришло через прообраз Искупления, то почему их не мо­жет дать Искупление Христа, который есть воплощение этого образа? Как их проклятие было разрушено, когда выставляли медного змея, так и наше проклятие, как говорит Павел, разрушилось, когда был распят Христос (см. Галатам 3:13).

В книге Иова (33:24,25) мы читаем: «Бог... скажет: Я нашел умилостивление (очищение, искупление). Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости, он возвратится к дням юности своей». Здесь мы видим, что тело исцеляет­ся через Искупление. Почему этого не может случиться с нашими телами?

Давид начинает Псалом 102, призывая свою душу бла­гословлять Господа и «не забывать всех благодеяний Его», а затем уточняет: «Он прощает все беззакония твои, ис­целяет всё недуги твои». Как Бог прощает грех? Конечно, через Искупление Христа. Он исцеляет болезни точно так же, потому что Искупление Иисуса Христа — единствен­ное основание, на котором падший человек может полу­чить благодеяние от Господа. Как Бог может спасти какую бы то ни было часть человека, если не через Искупление?

В Первом послании к Коринфянам (10:11) Павел пишет: «Все это происходило с ними как образы; а описано в на­ставление нам, достигшим последних веков». В Послании к Галатам (3:7,16,29) Дух Святой ясно показывает нам, что все это относится к язычникам так же, как и к израильтя­нам. «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама... но Аврааму были даны обетования и семени его... если же вы (язычники) Христовы, то вы семя Авраамово и по обето­ванию наследники». «Но вы уже не чужие, но сограждане святым и свои Богу».

Преподобный Даниель Врайант в своей книге «Христос среди наших больных» говорит: «Потом Церковь узнала, о чем ей, кажется, нужно узнать заново, а именно то, что для сострадательного Христа нет разницы между больным язычником и больным израильтянином».

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.