Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Хвалятся ли больные своей болезнью?





Этот же брат пишет: «Павел говорит так: „Я буду хва­литься моей офтальмией — при этом мои глаза, возмож­но, полны отвратительных выделений, я могу быть объек­том сожаления, не важно, я буду хвалиться этим. Я буду радоваться в моей болезни!" Если эти люди учат, что со стороны Павла было правильно хвалиться тем, что он был „самым больным из людей", то почему они сами не хвалятся своими болезнями, а вместо этого делают все, чтобы избавиться от них? Если они хвалятся своим „жалом", то почему некоторые из них идут к хирургу, чтобы вырезать его?»

Некоторые учителя утверждают, что «жалом» Павла была частичная слепота, вызванная яркостью Божественного света, который осиял его во время обращения. Сам Павел говорит в 60-м году, когда он написал коринфянам, что более 14 лет назад он получил избыток откровении, которые, как считают эти учителя, оказались «жалом вплоть», то есть это «жало» было дано ему 12 лет спустя после обращения, а послание было написано 26 лет спус­тя после обращения. Было бы очень близко к богохульству называть «посланником сатаны» частичную слепоту, вы званную личной встречей с Прославленным Христом.

 

Зачем Павлу «жало»?

Павел ясно говорит, что страдания от этого посланника были даны ему для того, чтобы он не «превозносился чрезвычайностью откровений». Не следует ли из этого, что именно по причине чрезвычайности откровений больные сегодня должны быть научены относиться к болезни как к «жалу», которое должно остаться, чтобы они не превозносились?

Так как «жало» Павла не было препятствием его вере в то, что он сможет исцелить всех больных на Мелите и в других местах, то почему «жало Павла» должно пре­пятствовать нашей вере? Почему сегодня повсюду учат, что оно препятствует тому, что могла бы получить наша маленькая вера в исцеление больных? Библия говорит: «Вера приходит от слышания», но сегодня вера уходит от слышания — от слышания этих глупых доктрин. Широко распространенная ошибка относительно «жала в плоти» Павла разбивает Евангелие и полностью разрушает осно­вание, на котором должна покоиться вера в исцеление. Эта ошибка заключается в том, что человек должен получить особенное откровение о том, что он может исцелиться из Духа, а не из Библии.

Мы уже заметили в работах подобных писателей, что они торопятся узреть малейший изъян в тех, кто учит об исцелении, видят результаты исцеления и тем не менее, спорят, что для Павла, который был самым выдающим­ся учителем исцеления в Новом Завете, было нормально иметь «жало» физической болезни. Если бы мы с вами мог­ли увеличить вдвое чудесное служение исцеления Павла, и «неописуемый гной» бежал бы все время из наших глаз, разве эти самые учителя не ухватились бы за это как за повод для насмешек?

 

Жало Павла не являлось ему препятствием для труда

Писание показывает, что «жало» Павла не препятство­вало ему трудиться гораздо больше, чем всем другим. Од­нако сегодня тех, кого учат, что их болезнь — это «жало», которое должно остаться, это самое «жало» часто лиша­ет способности вообще трудиться, они зачастую даже не могут заботиться о себе, умножая труды других людей, вынужденных заботиться о них. Именно апостол Павел говорил, что мы должны быть готовы «ко всякому доб­рому делу», «хорошо снаряжены на всякое доброе дело», «ревностны в добрых делах», «поддерживать всякое доб­рое дело», «совершенны во всяком добром деле, творя Его волю». Как может множество христиан, прикованных к постели своим «жалом в плоти», «изобиловать во всяком добром деле»? Относятся ли эти слона Писания только к здоровым христианам?

Если слова Христа «благодати Моей достаточно» означают, что Он велит Павлу оставаться больным, то это было бы первым и единственным упоминанием в Библии, где Бог говорит человеку оставаться больным. И даже сам факт единичности этого примера доказывает общее правило, которое с избытком проявлено в Писании: Он исцелял всех. Почему столь многие из этих учителей сегодня переворачивают Писание, делая «жало» Павла главным пунктом при обсуждении исцеления и относят на второй план всеобщую практику исцеления, показанную на протяжении всей истории, записанной в Библии? «Жало» Павла не помешало ему пройти свое поприще для Бога (2 Тимофею 4:7), тогда как современное учение о «жале» Павла свело многих после долгих лет ужасных мучений в могилы раньше времени, когда они прошли только половину своего жизненного пути — постоянно повторяющаяся ужасная трагедия!

 

Молитва Павла — достойный пример для нас

Если те больные, которые верят современному учению, последуют примеру Павла и будут молиться до тех пор, пока Бог не скажет им так же, как, по их мнению, Он сказал Павлу, что Он желает, чтобы они были больны, и сообщит, по какой причине Он этого желает, мы бы не замедли ли сказать «Аминь!», потому что мы любим Божью волю.

В Послании к Галатам (4:13) Павел говорит: «Знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз». Наверное, эта немощь была физической, но в первый раз» не значит, что он так и остался слабым. Разве это не подразумевает как раз противоположное? Зачем бы тог да он говорил «в первый раз»? Наверное, как полагают не которые ученые, это было сразу после того, как его побили камнями в Листре.

Как странно слышать, что многие служители сегодня утверждают, будто «жалом» Павла было что-то другое, хотя он простыми словами объясняет, чем оно было, и как странно, что они используют это против библейской доктрины исцеления, когда сам Павел был величайшим учителем по этому вопросу наряду с другими апостолами и писателями Нового Завета.

 

Проповедь Павла стимулирует веру

Примером этого может послужить Евангелие, которое Павел проповедовал в Эфесе и которое дало веру в «осо­бые чудеса» исцеления, о чем мы уже упоминали. Он го­ворил об этом в своей проповеди так: «Я не пропустил ни­чего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам». Если бы сегодня все проповедники не пропускали ничего, что может оказаться полезным верующим, то, конечно же, все они учили бы об исцелении.

В Послании к Римлянам (15:18-20) Павел говорит, что он проповедовал «благовествование Христово» (т. е. пропо­ведовал полное Евангелие) и покорял язычников словом и делом, через великие чудеса и знамения и силой Духа Божьего... от Иерусалима до Иллирика.

Спустя двадцать пять лет после того, как он стал апос­толом, он писал коринфянам: «Оттого многие из вас не­мощны и больны» (1 Коринфянам 11:30). Если бы «жа­лом» Павла была физическая немощь или болезнь, то они, наверное, написали бы ему в ответ: «А отчего ты немощен и болен?»

Именно Павел написал: «Разве не знаете, что тела ваши суть храм Духа Святого?», «члены Христу», «члены Его тела, Его плоти и Его костей», что мы имеем первые плоды Духа (первые плоды духовного и физического спа­сения), что «жизнь Иисусова была явлена в наших смерт­ных телах» (2 Коринфянам 4:11), что «Дух оживит ваши смертные (но не мертвые) тела» (Римлянам 8:11), что «Он есть Спаситель тела» — «Господь для тела и тело для Господа».

 

Призваны быть святыми

Павел был тем апостолом, который написал «Церкви Божьей в Коринфе... призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте у них и у нас... Бог утвердил некоторых в Церкви... чудеса... исцеления» и т. д. Эти дары и призвания Божьи неизменны, и повелено всем «желать лучших даров».

Павел не верил тому, чему сегодня учат многие, будто бы эти благословения предназначались только для Израиля, он, в самом деле, верил, что «разделявшая завеса» была «разорвана», что «во Христе» нет «ни Иудея, ни Еллина», но все мы «одно во Христе Иисусе». В соответствии с этой верой он исцеляет хромого язычника в Листре, который не мог ходить с рождения, точно так же как Петр и Иоанн исцелили хромого иудея у Красных ворот. Павел также верил, что прообразы Ветхого Завета были написаны в назидание нам, и что все становятся семенем Авраама по вере, и что обетования были даны Аврааму и его семени, и что «если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Галатам 3:29).

 

Павел на острове Мелит

Именно Павел учил, что «в Нем все обетования Божии, да и аминь» «во славу Божью через нас». Другими слома ми, Павел учил, что все обетования Божии, включая обетование исцеления, своим существованием и силой обязаны заместительной работе Христа за нас; что искупительная работа Христа была для всех, и, соответственно, самая последняя глава книги Деяния показывает нам, что Павел верил и доказал нам, что воля Божья — исцелять не толь­ко некоторых, но всех больных на острове Мелит (см. Де­яния 28:9).

Павел видел разницу между чудесами и исцелением, а потому не верил в мгновенное исцеление каждого чело­века: так, он оставил больным Трофима в Милите и на­ходящегося при смерти Епафродита, который также не исцелился в одно мгновение. Павел не был фанатиком в вопросах естественных законов здоровья, которые так же божественны, как и чудеса Божьи, и он не колебался, ре­комендуя употреблять вино вместо простой воды для лече­ния желудка Тимофея.

Павел верил, что сами больные имеют веру для собс­твенного исцеления, посему он не говорил расслабленно­му «встань и иди», пока не убеждался, что у того есть вера для принятия исцеления. Сам Иисус не мог явить чудеса в Назарете по причине отсутствия веры среди людей.

 

Поучительное резюме

 

Нет ничего удивительного в том, что служитель может легко сбиться в вопросах, касающихся исцеления боль­ных, если для него останутся в тени следующие аспекты Писания:

• имя Бога Искупителя и Освободителя Иегова-Раффа;

• Божья заповедь исцеления;

• учение и обещание исцеления в текстах Ветхого За­вета;

• повсеместные случаи исцеления, происходившие на протяжении всей истории Ветхого Завета;

• слова, учения, заповеди, обетования и исцеляющее служение Христа, через которые Он открыл волю Божью для наших тел;

• дары исцеления, утвержденные в Церкви;

• заповеданный нам церковный обряд помазания;

• тот факт, что Христос понес наши болезни точно так же, как Он понес наши грехи на Голгофе;

• многие тысячи исцеленных со времен шин томим, включая наши дни.

Разве не странно, что наши оппоненты отмахиваются от всего этого и, рассуждая об исцелении, выбирают в качестве основания место Писания, говорящее о «жале» Павла, связь которого ни с болезнью, ни с исцелением, как при знают богословы, не может быть доказана?

 

 

Глава 15

Тридцать один вопрос

1. Если семь составных имен Иеговы, одно из которых Иегова-Раффа (Я Господь, Целитель твой), раскрывают Его искупительную связь с каждым человеком, то разве они все не указывают на Голгофу?

2. Если все обетования Божьи, да и аминь в Нем, то раз­ве эти семь имен, включая имя Иегова-Раффа (Я Господь, Целитель твой), не обязаны своим существованием и своей силой искупительной работе Христа на Кресте?

3. Разве не все верующие имеют одинаковое право при­зывать Христа как Иегову-Раффа (Целитель тела), как они призывают Его как Иегову-Циткену (Целитель души)? Разве Его имя не дано точно так же для исцеления, как оно дано для спасения?

4. Если телесное исцеление должно быть достигнуто не­зависимо от Голгофы, как учат противники, то почему ни одно благословение юбилейного года не могло быть объяв­лено при трубном звуке до Дня Очищения?

5. Если исцеление тела не было частью искупительной работы Христа, то зачем давались прообразы Очищения в связи с исцелением на протяжении всего Ветхого Завета?

6. Если в Очищении не было исцеления, то зачем тогда погибающим израильтянам требовалось смотреть на про­образ Очищения, чтобы получить исцеление тела? Если и прощение, и исцеление приходили в тот момент, когда люди смотрели на прообраз, то почему они не могут прий­ти от воплощения этого прообраза?

7. Если их проклятие было разрушено через вознесение прообраза Христа, то разве наше проклятие не было так же разрушено через вознесение самого Христа (Галатам 3:13)?

8. Почему в отрывке «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Исаии 53:4) используются те же самые еврейские глаголы, что и в стихах 11 и 12 (где говорится о том, что Он понес наши грехи вместо нас), если они не имеют такого же заместительного характера?

9. Если исцеление не было дано всем в искуплении, то, как же тогда множество людей получили от Христа то, чего Бог не давал?

10. Если тело не было включено в искупление, то, как же тогда может произойти воскресение и как тлен не может облечься в нетление и как смертность может облечься в бессмертие? Разве Божий народ на протяжении истории в предвкушении грядущего искупления не ожидал физи­ческих благ так же, как и духовных?

11. Почему «последний Адам» не может забрать все, что принес нам первый Адам?

12. Ёсли Церковь — это Тело Христа, то разве Бог жела­ет, чтобы Его тело было больным? Разве это не Его воля исцелить каждую часть Тела Христа? Если нет, то почему тогда Он повелевает, чтобы все больные в этом Теле были помазаны для исцеления?

13. Являются ли человеческие несовершенства любого рода, будь они физические или моральные, Божьей волей, или же это — ошибки человека?

14. Если «тело для Господа, живая жертва Богу», то разве Он не предпочел бы иметь здоровое тело, чем больное? Если нет, то, как Он может сделать нас «совершенными во всяком добром деле, чтобы творить Его волю?» или хорошо подготовить «ко всякому доброму делу»?

15. Если телесное исцеление в Новом Завете называлось, милостью и именно милость и сострадание двигалиИисусом, когда Он исцелял всех приходивших к Нему, то разве обетование Божье: «Многомилостив Господь ко всем при­зывающим Его» сейчас перестало быть истиной?

16. Разве славный Божий промысел в Евангелии не предлагает больше милости и сочувствия страдающим, чем в более темные времена? Если нет, то зачем Богу заби­рать эту милость и эту ветхозаветную привилегию из луч­шего промысла с «лучшим Заветом»?

17. Если, как учат некоторые, у Бога есть сегодня дру­гой метод исцеления, зачем Богу применять менее успеш­ный метод для лучшего завета?

18. Если Христос пришел творить волю Отца, то разве всеобщее исцеление всех приходящих к Нему больных не было откровением о воле Бога для наших тел?

19. Разве Иисус не подчеркнул, что Он будет продол­жать творить те же самые дела в ответ на наши молитвы, пока Он находится с Отцом (Иоанна 14:12,13), и разве одно это обетование не является абсолютным возражением всем противникам?

20. Почему Дух Святой, который исцелял больных еще до того, как начался Его промысел, будет делать меньше после того, как Он вступил в Свое служение в день Пяти­десятницы? Или Чудотворец вступил в Свое служение для того, чтобы покончить с чудесами?

21. Разве книга Деяния Духа Святого не является от­кровением о том, как Он хочет продолжать действовать че­рез Церковь?

22. Как Бог может оправдать нас и в то же время тре­бовать, чтобы мы оставались под проклятием закона, от которого нас искупил Иисус, когда понес наши грехи на кресте (Галатам 3:13)?

23. Если «Сын Божий для того и явился, чтобы разру­шить дела дьявола», то разве сейчас Он отказался от этой цели, которую хранил даже в Гефсиманском саду, когда вместо пота у Него капала кровь, и в муках на Голгофе?

Или сейчас Он хочет, чтобы дьявол продолжал свои дела в наших телах, которые раньше Он хотел разрушить? Раз­ве Бог хочет, чтобы рак, «поражение», «проклятье», «дела дьявола» были в членах Тела Христа? «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?» (1 Коринфянам 6:15).

24. Разве доказательства Божественного исцеления сре­ди ста восьмидесяти четырех человек, которые свидетель­ствовали в последние две пятницы, менее ярки и убеди­тельны, чем доказательства духовного искупления среди мнимых христиан сегодня?

Разве физическое состояние этих ста восьмидесяти че­тырех человек, которые были исцелены, не лучше, чем ду­ховное состояние такого же числа мнимых христиан?

Если сравнить физическое здоровье этих ста восьми­десяти четырех человек с духовным здоровьем такого же числа современных служителей церкви, то разве это срав­нение не было бы в пользу первых?

25. Если бы мы использовали тот же самый аргумент, который обычно используется против Божественного ис­целения (а именно, исходя из некоторых неудач), в качест­ве его оправдания, возрождения и всего остального, то он был бы просто непреодолим, не так ли?

26. Разве тот факт, что Христос не мог совершить чудес в Назарете, доказывает что-то, кроме неверия людей, или будет ли правильно прийти к заключению, что исцеление мальчика, когда ученикам Христа не удалось изгнать дух эпилепсии, не было волей Божьей? Исцелив его, Христос доказал, что Божья воля заключалась в том, чтобы исце­лить даже тех, кто сам не смог получить этого.

27. Разве Бог не желает показать столько же милости исцеления Своим последователям, сколько Он показал ми­лости прощения Своим врагам (Римлянам 8:32)?

28. Если Павел (как говорит служитель из Нью-Йорка) был одним из «самых больных людей, страдал офтальми­ей глаз», или, как учат другие, его «жалом в плоть» была физическая слабость, а не «ангел сатаны», как пишет сам Павел, перечисляя все неприятности, подстроенные этим ангелом, то как же тогда Павел мог потрудиться больше, чем все другие апостолы? Или если у него была сила сде­лать больше работы, чем все другие, то как же тогда его «слабость» могла быть физической? Если «жало» Павла не было препятствием его вере в исцеление всех больных на острове Мелит, то почему оно должно препятствовать на­шей вере? Разве то, что Павлу не удалось исцелиться, если он был болен, не стало бы препятствием вере в исцеление всех этих язычников? Почему традиционные учителя ста­вят «офтальмию глаз» или болезнь (ни одну из которых Павел не упоминает) на место «обид», «нужд», «гонений» и всех других дел посланника сатаны, которые Павел на самом далее упоминает? Если «жалом» Павла были болез­ни, то почему он не говорит, что он благодушествует в бо­лезнях? Как мог Павел, больной, с «офтальмией глаз», ко­торая была неприятным зрелищем и от которой он не мог исцелиться, как он мог «покорить вере язычников словом и делом, силой знамений и чудес» (Римлянам 15:18,19)?

29. Если болезнь — это воля Божья, то тогда не являет­ся ли каждый врач нарушителем закона, каждая грамот­ная медсестра отрекается от Всемогущего, каждая больни­ца — это дом бунта, а не дом милости, и разве мы тогда не обязаны сделать все возможное, чтобы закрыть их, вместо того чтобы поддерживать их?

30. Во всех Евангелиях Иисус ни разу никого не посы­лал проповедовать, не повелев ему также исцелять боль­ных, тогда как же мы можем быть послушными Его по­велению, если нет Евангелия (Благой вести) исцеления, которое можно дать больным как основание для их веры? Или если исцеление — это ожидание, что Бог сдержит Свое обещание, то какая может быть вера в исцеление, если Бог не обещал этого? А ведь Библия полна обещаний исцеления, так разве они не являются Евангелием (Благой вестью) для больных? Если «вера приходит от слышания Слова», то как может больной человек иметь веру в исцеление, если на деле нет ничего, что они могут услышать?

31. «Могло ли любящее сердце Сына Божьего, который имел сострадание к больным и исцелял их всех перестать обращать внимание на страдания Своего народа, после того как Он был вознесен и посажен по правую руку Отца?» (Кеннет Маккензи).

 

 

Глава 16

Свидетельства







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.