Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Группа 2А. Упражнения для развития координации глаз – рука от 5 до 14/16 месяцев.





Группа 2А. Упражнения для развития координации глаз – рука от 5 до 14/16 месяцев.

Виды деятельности: координация глаз – рука от 5 до 14 – 16 месяцев

Возраст: от 5 до 14 – 16 месяцев

Положение: на спине, на животе, ползая или стоя

Этапы развития равновесия ребенок: садится, ползает, стоит прямо, ходит

Этапы в развитии руки: утончение движения взятия вещей, координация пальцев, рук, координация глаз – рука

Специфические этапы развития руки:

· В возраст около 5 месяцев ребенок сложно отпустить предмет плавно, он открывает ладонь и предмет падает на землю резко.

· В 6 – 7 месяцев ребенок практикуется в отпускании предметов планов. Начинает понимать для чего служат предметы.

· В 8 месяцев ребенок находится на этапе «константность предмета», поэтому можно использовать виды деятельности, в которых предметы исчезают и снова появляются.

· В 8 – 9 месяцев ребенок уже отпускает предметы более свободно. Большой палец становится в положении 90 градусов к остальным и выполняет функцию пинцета. Ребенок обретает большую подвижность, так как начинает ползать.

· В 10 – 12 месяцев ребенок обретает большую свободу с пинцетным захватом, он начинает одеваться т раздеваться, обретает боковое зрение и обе руки начинают работать в унисон.

 

Введение в группу 2 (А и В)

Утончения движения достигается через возможность:

- Получать опыт из окружающей среды

- Повторение

Любая деятельность должна отвечать потребностям ребенка. Если ребенок ею н занимается значит она не отвечает его потребностям

Обще использование материалов группы 2А

Деятельность сначала осуществляется на полу, затем переносится на полку или стол при этом ребенок стоит, затем ребенок сидит за столом.

Общие цели группы 2А

1. Способствовать развитию координации между газом и рукой.

2. Работать двумя руками одновременно.

3. Координировать движения пальцев рук.

4. Понять константность предмета.

5. Понять концепцию причинно следствия.

6. Способствовать развитию независимости.

7. Способствовать развитию уверенности в себе, самооценке и самоконтроле.

8. Предлагать ребенку проблемы(задачи) к которым он должен найти решение.

Материалы групп 2 А

1. вращающийся пластиковый шар на подставке с липучкой

2. корзина со знакомыми ребенку предметами

3. шар, овоид и куб на подставке

4. коробка с подносом и шариком

5. коробка с выдвижным ящиком и шариком

6. коробка с отверстиями и шариками для проталкивания

7. коробка с ящиком и матерчатым мячиком

8. мебель с разными замочками

9. кольца на подвижном основании

10. кольца со стержнем на устойчивом основании

11. корзинка с кольцами и стержнем

12. стержень с деревянными кольцами для салфеток

13. пирамида с кольцами градуированными по размеру

14. корзина с ключами и замками

15. корзинка с болтами и гайками

16. корзинка с предметами для открывания закрывания

17. основание с эллипсоидами

 

Вращающийся пластиковый шар на подставке с липучкой.

Вращающийся пластиковый шар на подставке с липучкой.

Возраст: 5 – 6 месяцев

Положение ребенка: сидя

Материал: мячик из прозрачного пластика на гибкой пластиковой ножке. Ножка имеет липучку, которая прилипает к столу и дает устойчивость игрушки. Внутри шарика малые цветные шарики.

Размер:

Длина шара – 9 см.

Длина подставки – 16 см.

Диаметр основания – 8 см.

Использование: увлажнить липучку и прижать к поверхности. Ребенок сидит или подползает, тянется к шару. Дотрагивается до него, шарик двигается, ребенок старается схватить шар рукой. Шарик внутри производит звук и привлекает внимание ребенка.

Цель:

v Предложить ребенку возможность движущийся в пространстве объект.

v Предложить ребенку возможность использовать руки для того что бы производить звук.

v Дать ребенку возможность скоординировать движения глаз-рука при использовании движущегося предмета

v Следить за движения шарика, каждый раз ребенок должен принять решения, как использовать руки

 

 

Корзинка со знакомыми предметами.

 

 

 

Шар, овоид и куб на подставке.

 

 

 

Коробка с лотком и шариком.

 

 

 

Коробка с лотком и шариком.

Возраст: 8- 9 месяцев.

Положение ребенка: сидя.

Материал: Коробка из дерева с двумя отверстиями и твердый шарик. Одно отверстие на верхней крышке круглое, другое на одной и боковых сторон. Шар может быть для гольфа или пинг-понга диаметра меньше верхнего отверстия на крышке. В ящике имеется деревянная наклоненная плоскость –рамка, которая ведет мячик вниз.

Размер:

Длина – 27 см.

Ширина – 15 см.

Высота – 12 см.

Основание коробки – 14 х 14 см.

Диаметр отверстия – 5 см.

Диаметр шара – 4,4 см.

Использование находится на полке или на полу. Ребенок всовывает шарик и извлекает его из лотка.

Цель:

v Помочь ребенку понять принципа константности предмета.

v Помочь ребенку развить координацию глаз-рука.

v Дать ребенку возможность использовать пальцы разными способами.

v Дать возможность успешно завершить деятельность, то ведет к повышению его самооценки и увеличению его концентрации.

 

Основании с эллипсоидами.

 

 

 

Основании с эллипсоидами.

Возраст: от 12 месяцев.

Положение ребенка: сидеть за столом, стоять рядом со столом или сидеть на коврике.

Материал: квадратное деревянное основание с 4 короткими стержнями, на которое надеты 4 деревянных эллипсоида.

Размер:

Длина основания – 15 см.

Ширина основания – 15 см.

Толщина основания – 3 см.

Диаметр эллипсоида – 3,5 см.

Высота эллипсоида – 3,5 см.

Диаметр отверстия в эллипсоиде – 0,8 см.

Использование: ребенок снимает эллипсоиды со стержня и кладет на стол, а затем возвращает их в начальное положение. Эллипсоиды выкладываем справа в вертикальный ряд.

Цели:

v Предложить ребенку возможность разумной деятельности, которая позволяет ему исследовать и решать практические задачи.

v Помочь развитию различных движений руки и пальцев.

v Увеличить координацию между глазом и рукой и улучшить контроль движения.

v Способность развитию концентрации, нажиму и повторению.

v Дать возможность успешно завершить деятельность, что ведет к повышению его самостоятельности и увеличению его концентрации.

 

 

Группа 2А. Упражнения для развития координации глаз – рука от 5 до 14/16 месяцев.

Виды деятельности: координация глаз – рука от 5 до 14 – 16 месяцев

Возраст: от 5 до 14 – 16 месяцев

Положение: на спине, на животе, ползая или стоя

Этапы развития равновесия ребенок: садится, ползает, стоит прямо, ходит

Этапы в развитии руки: утончение движения взятия вещей, координация пальцев, рук, координация глаз – рука

Специфические этапы развития руки:

· В возраст около 5 месяцев ребенок сложно отпустить предмет плавно, он открывает ладонь и предмет падает на землю резко.

· В 6 – 7 месяцев ребенок практикуется в отпускании предметов планов. Начинает понимать для чего служат предметы.

· В 8 месяцев ребенок находится на этапе «константность предмета», поэтому можно использовать виды деятельности, в которых предметы исчезают и снова появляются.

· В 8 – 9 месяцев ребенок уже отпускает предметы более свободно. Большой палец становится в положении 90 градусов к остальным и выполняет функцию пинцета. Ребенок обретает большую подвижность, так как начинает ползать.

· В 10 – 12 месяцев ребенок обретает большую свободу с пинцетным захватом, он начинает одеваться т раздеваться, обретает боковое зрение и обе руки начинают работать в унисон.

 

Введение в группу 2 (А и В)

Утончения движения достигается через возможность:

- Получать опыт из окружающей среды

- Повторение

Любая деятельность должна отвечать потребностям ребенка. Если ребенок ею н занимается значит она не отвечает его потребностям







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.