Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Маркировка, штрихкодирование и идентификация грузов





Маркировка - различные надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносят на грузовые места.
Транспортная маркировка наносится:
- на тару или упаковку груза;
- на транспортный пакет;
- контейнер;
- транспортное средство (вагон).

Маркировка наносится в виде ярлыков (бумажных, картонных, фанерных, металлических и др.) или непосредственно на тару или упаковку.

Транспортная маркировка должна содержать:

1) манипуляционные знаки,

2) основные надписи (имя грузополучателя, пункт назначения, кол-во грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри указывается дробью)(номер контракта или заказа, товарные знаки и марки грузоотправителя)

3) дополнительные надписи (знаки опасности, имя грузоотправителя, пункт отправки, надписи транспортных организаций)(наименование экспорт. организации)

4) информационные надписи (масса брутто и нетто грузового места, кол-во изделий, габаритные размеры грузового места(не указываются если размер меньше 1000 см)).(экспорт, страна-изготовитель и/или поставщик)

Способы нанесения маркировки: - типографский, - литография, - электролитический, - окраска по трафарету, - штемпелевание, - штампование(продавливание), - выжигание, - продавливание, - печатание на машинке, - гравировка, - чеканка, - маркировочные машины.

Технология автоматической идентификации:

- штрихкодирование

- радиочастотные системы

- оптическое распознавание знаков

- речевой ввод данных и др

Маркировка, характеризующая тару, может наноситься специальными маркировочными машинами.

Штриховой код, или штрих-код — это машиночитаемый символ, содержащий закодированную информацию о характеристиках произведенной продукции и позволяющий осуществлять ее автоматизированную идентификацию.

Внешне штрих-код представляет собой комбинацию темных полосок (штрихов) и разделяющих их светлых полосок различной толщины.

Каждая единица товара идентифицируется с помощью штрихового и цифрового кода.

 

Причины несохранности грузов и транспортных средств

К несохранным перевозкам относятся: утрата, недостача, порча или повреждение груза, принятого к перевозке дорогой, происшедшие до выдачи его получателю. Основной признак несохранности—количественная недостача против данных, указанных в накладной, или поломки, повреждения и другие признаки понижения качества груза или полной его непригодности к использованию по назначению. Главные причины несохранности перевозок —различные нарушения технологии и правил выполнения коммерческих операций, приводящие к утрате или порче груза, а также плохая организация его охраны, что способствует хищениям.
Несоответствие наличия и состояния груза данным перевозочных документов может быть вызвано и причинами, не связанными с действительной его утратой или порчей при перевозке. К таким причинам относятся: указание в документах завышенного веса груза вследствие неправильного взвешивания, неправильный подсчет мест при погрузке, необнаружение порчи или повреждения при приеме к перевозке.
Основные виды несохранности перевозимых грузов следующие: хищение, недостача мест и веса, утрата, порча или повреждение.

Как утрату, порчу и повреждение груза учитывают полное или частичное уничтожение или порчу и повреждение груза, допущенные:
-при неправильной или небрежной погрузке, выгрузке и сортировке средствами дороги;
-при авариях, крушениях, пожарах, роспуске вагонов с горок и маневрах;
-вследствие погрузки в технически неисправный подвижной состав, а также погрузки средствами железной дороги в подвижной состав, неисправный в коммерческом отношении;
-из-за несвоевременной доставки или неправильного обслуживания в пути скоропортящихся грузов.

 

Плотность жидких грузов

Плотность – масса однородного вещества в единице объема. Плотность используют для расчета массы жидких грузов, перевозимых наливом. Размерность г/см3 или кг/дм3. Плотность жидких грузов зависит от температуры, поэтому нижний индекс при обозначении плотности указывает температуру, при которой плотность была определена. Нормальной принято считать плотность нефтепродукта при температуре 20°С.

Плотность жидкого груза, т/м3, — отношение массы груза при температуре 20°С к массе воды в том же объеме при температуре 4°С. Плотность жидкого груза при любой его температуре

где (20/4) — плотность груза по паспортным данным;

— поправка плотности при изменении температуры груза на 10C (табличное значение);

t° — температура груза.

 

Для определения плотности жидких грузов применяют ареометры, гидростатические весы и пикнометры, денсиметром и д.р







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.