Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Виды складов для тарно-штучных грузов и организация их работы





Выбор того или иного типа складов зависит от суточного вагонопотока псут.

Размер суточного вагонопотока, ваг/сут Тип склада (все склады крытые) Способ хранения грузов на складе ПРМ Вид грузовой операции
    С внешними расположениями ж.д. пути и автопроездов (схема склада №1) Штабельный ЭП, АП с нетрализацией выхлопных газов Погрузка Выгрузка
  До 25 С внутренним вводом одного ж.д. пути и с внешним автопроездом (схема склада №2) Штабельный, а также трехярусный стеллаж ----------- Погрузка Выгрузка Сортировка
  До 50 С внутренним вводом двух ж.д. путей и с внешними автопроездами (схема склада №3) и шириной склада В=30,36 м --------- ------------ Погрузка Выгрузка Сортировка
  До 100 С внутренним вводом четырех ж.д. путей и с внешними автопроездами (схема склада №4) и шириной склада В=30,36 м ---------- Более производительные погрузчики Погрузка Выгрузка Сортировка
  Вагонопоток любой Склад ангарного типа с внутренним вводом двух ж.д. путей и с внешними автопроездами (схема склада №5) и шириной склада В=30 м ----------- -------------- Сортировка транзитных грузов
  Вагонопоток любой Автоматизированный крытый склад с внутренним вводом до четырех ж.д. путей и с внешними автопроездами с шириной склада В=20,65 м Стеллажный способ с высотой до 16 м ЭП, АП с нейтрализацией выхлопных газов, стеллажные краны и различные конвейеры Погрука Выгрука Сортировка

В крытых вагонах ТШГ и пакеты чаще всего укладывают в два яруса, допускается размещение тяжёлых грузов в один а легких - в три яруса.

Организация работ по погрузке, выгрузке и сортировке следующая:

• подготовительные операции: снятие пломб и открытие 1, коммерческий осмотр вагонов, подноска и установка переходного мостика, доставка погрузчиком к вагону порожних поддонов;

  • выгрузка местных ТШГ - сначала разгружается центральная часть вагона, а затем торцевые части, после чего производится взвешивание груза на весах;
  • сортировка транзитных ТШГ;
  • погрузка (по возможности полная) в вагон ТШГ, предназначенных для отправки;

· заключительные операции- уборка переходных мостиков, закрытие дверей вагонов и уборка освободившихся поддонов.

Номенклатура, свойства наливных грузов

А. Нефтепродукты
Условно разделены на 3 группы:

• сырая нефть;

• светлые нефтепродукты

• темные нефтепродукты.

Продукты переработки нефти (светлые и темные) делятся:

- топливо,

- смазочные материалы

- прочие продукты.;

Б. Пищевые грузы (растительные масла, вино, меласса и др.);

В. Химические грузы (кислоты, спирты, некоторые виды удобрений т. д.);

Г. Сжиженные газы.

Свойства:

объемно-массовые: плотность, вязкость, давление, фракционный состав, органолептические характеристики;

теплофизические свойства: температуры плавления, застывания, испаряемость, тепло– и температуропроводность, теплоемкость, диэлектрические свойства;

характеристики опасности: температуры вспышки, воспламенения, самовоспламенения, концентрационные и температурные пределы воспламенения, скорость выгорания, давление взрыва, коррозионность, токсичность, октановое, цетановое и йодной число, экологическая опасность.

Основные характеристики топлив:

• моторных топлив – октановое число (детонационная стойкость). Чем выше октановое число- тем выше качество топлива, тем меньше опасность детонации.

• дизельных топлив – цетановое число (способность к воспламенению при впрыскивании в камеру сгорания).

• реактивных топлив – испаряемость.

• котельных - вязкость. От вязкости зависит эффективность распыления.

Основные свойства смазочных масел: образовывать на поверхности трущихся тел масляную защитную пленку. Важна зависимость вязкости от температуры, (она должна быть незначительной), стойкость против окисления, антикоррозионные свойства.

Основные свойства нефти и нефтепродуктов:

1.плотность

2.вязкость

3.температура плавления (застывания)

4.температура вспышки

5.испаряемость

6.электризация

7.предел взрываемости

8.коррозионность

9.токсичность

10.стабильность

Хранение наливных грузов.

Нефть и нефтепродукты хранят в резервуарах нефтебаз. Наиболее распространены наземные хранилища, представляющие собой стальные резервуары вместимостью до 50 тыс. м3, и полуподземные железобетонные хранилища вместимостью до 30 тыс. м3. Для хранения нефти иногда используют крупнотоннажные танкеры, не занятые на перевозках. Темные нефтепродукты обычно хранят в железобетонных или бетонных наземных или полуподземных резервуарах с плоскими или коническими крышками; их оборудуют системой подогрева и спуска нефтепродуктов. В стальных резервуарах разной формы, конструкции и вместимости хранят обычно светлые нефтепродукты.

Номенклатура и свойства навалочных грузов.

Свойства: фракционный состав, влажность, сыпучесть, смерзаемость, слеживаемость, сводообразование, коррозионность, абразивность и другие специфические свойства.

Насыпными считаются грузы, размеры отдельных частиц которых меняются от пылевидных (менее 1 мм) до 13 мм и класса 0…100 мм, если доля частиц с размерами до 13 мм превышает 50 %. Номенклатура таких грузов составляет около 400 наименований.

Насыпные грузы делятся на следующие подгруппы:

- промышленные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков (руда, уголь, песок, торф и др.);

- промышленные грузы, требующие защиты от атмосферных осадков (цемент, известь, минеральные удобрения, гипс и др.);

- продовольственные грузы (мука, зерно, семена, отруби и другие виды).

Навалочные грузы:

- промышленные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков и не относящиеся по своему фракционному составу к насыпным грузам (металлы и металлолом, различные лесоматериалы, камни; брикеты буроугольные, торфяные, коксовые; бой кирпича, стекла, фаянса и другие виды);

- сельскохозяйственные грузы, требующие защиты от атмосферных осадков (отдельные виды бахчевых и овощных культур).

Хранение в порту зерновых навалочных грузов.

Г рузы перегружаются в основном по прямому варианту, или хранятся в специальных складах (элеваторы).

Хранение зерна в береговых условиях производится в различных режимах температуры, влажности и вентиляции (при пониженной влажности воздуха; при пониженной температуре (до –17 °С); при активной вентиляции; без доступавоздуха).

Первые два способа нашли более широкое распространение, так как в условиях пониженной влажности и пониженной температуры замедляются все жизнедеятельные процессы и снижается активность дыхания зерновой массы.

Оптимальными условиями хранения зерна является температура не выше 25°С и относительная влажность от 58% и не более 72%.

Напольное хранение зерна насыпью в складе ограничивается высотой штабеля в зависимости от времени года и наименования зерна.

Если в период хранения обнаружено повышение температуры, местное увлажнение или плесневение зерна, необходимо его перелопатить и проветрить. В некоторых случаях пораженное зерно отсортировывают и подсушивают.

Допускается кратковременное хранение насыпных грузов на открытых площадках под брезентом и при небольшой высоте штабеля.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.