Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Специальные рефрижераторные вагоны и секции для перевозки живой рыбы





Для перевозки живой товарной рыбы и рыбопосадочного материала используют специализированные рефрижераторные 3-вагонные живорыбные секции и живорыбные вагоны со служебным помещением.

В рефрижераторный живорыбный вагон при плотности посадки 1:1,5 загружают около 12 рыб.

Тара вагона в экипированном состоянии без воды 55 т, масса брутто 84 т. Расчётная температура воды в резервуарах при наружной температуре 30…40°С составляет 4…6°С.

В ограждающие конструкции включена теплоизоляция из пенополистирола толщиной 180…200 мм.

Охлаждение рыбы в вагоне осуществляется не более чем за 48 ч, жизнеобеспечение поддерживается системой аэрации и циркуляции воды.

 

Вагоны-ледники

Изотермический вагон — крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Кузов изотермического вагона для уменьшения тепловых потерь снабжён теплоизоляцией из полистирола, пенополиуретана и других материалов, имеет приспособления для рационального размещения груза. Для поддержания постоянной и равномерной температуры воздуха изотермический вагон может иметь приборы охлаждения и отопления, устройства для принудительной циркуляции воздуха и вентилирования грузового помещения.

Парк изотермических вагонов разделяется:

по назначению:

· универсальные, предназначенные для перевозки всех видов скоропортящихся грузов (рефрижераторные вагоны и вагоны-ледники)

· специальные (для перевозки молока, живой рыбы, вина)

по способу охлаждения:

· с машинным охлаждением (рефрижераторные вагоны), охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью (вагоны-ледники)

· охлаждаемые сжиженными газами

по способу отопления:

· с электрическим отоплением (рефрижераторные вагоны)

· отапливаемые печами-времянками, трубы которых выводятся через печную разделку в крыше (вагоны-ледники)

· вагоны без приборов отопления и охлаждения, где температурный режим поддерживается за счёт конструкции стенок, выполненных из нескольких теплоизоляционных материалов (вагоны-термосы, обычные и с усиленной изоляцией).

В вагонах-ледниках, где для охлаждения продуктов используется любой источник холода (естественный лёд с добавлением или без добавления соли, сухой лёд, сжиженные газы или иное средство, отличное от машинной компрессионной или абсорбционной установки), можно понижать температуру в пустом кузове и поддерживать её на уровне не выше 7 °C (ледник класса А), -10 °C (ледник класса В) и -20 °C (ледник класса С) при средней наружной температуре 30 °C.

 

Вагоны, охлаждаемые жидким азотом.

Относятся к числу изотермических вагонов.

Ваг о н изотерм и ческий, предназначается для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, фрукты и т.д.), требующих при транспортировке постоянных и достаточно низких температур. По назначению В. и. разделяются на универсальные, пригодные для перевозок большинства скоропортящихся грузов, и специализированные — для перевозки живой рыбы, молока, минеральной воды, вина; по способу охлаждения они разделяются па вагоны-ледники, охлаждаемые льдосоляной смесью, и вагоны-рефрижераторы, оборудованные компрессорными холодильными установками. В ряде стран применяется охлаждение при помощи сухого льда, жидкого азота и др.

Для перевозок скоропортящихся продуктов в зимнее время В. и. оборудуют приборами отопления. В В. и. поддерживается постоянная температура; для большинства охлажденных грузов до 5°С, для мороженых не выше —6°С, для продуктов быстрой заморозки до —20°С.

 

Вагоны-термосы.

Вагон-термос — изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие отвагонов-рефрижераторов не имеют холодильной установки — поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счёт теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии при погрузке груза. Вследствие этого, вагоны-термосы имеют ограничения по срокам и дальностям перевозки в них грузов.

 

Изотермические контейнеры.

Изотермические контейнерные конструкции предполагают изоляцию всех ограждающих элементов конструкции – стенок, крыши, пола, дверей. Именно это обеспечивает значительное ограничение теплообмена внешней средой и внутренним пространством такой емкости.

Изотермическая контейнерная тара имеет и собственную классификацию. Она подразумевает разделение по наличию отопительной либо холодильной установки или ее отсутствию. В этой связи бывают контейнеры:

  • термоизолированные, которые не имеют ни холодильной, ни отопительной установок;
  • рефрижераторные с восполняемым хладоагентом. Они не нуждаются во внешнем источнике подачи горючего или энергии;
  • рефрижераторные с машинным охлаждением. Под машинным охлаждением понимают специализированная холодильная установка;
  • отапливаемые;
  • рефрижераторные и отапливаемые, то есть имеющие и холодильную (с восполняемым хладоагентом либо механическую), и отопительную установки.

При этом в качестве хладоагента может быть использован:

  • сухой лед с возгонкой нерегулируемой либо регулируемой;
  • обычный лед;
  • сжиженный газ с испарением регулируемым или нерегулируемым.

 

 

Изотермические трейлеры

Изотермический трейлер представляет собой теплоизолированный кузов, смонтированный на автомобильном полуприцепе. Рефрижераторные трейлеры имеют навесное холодильно-отопительное оборудование. Все изотермические контейнеры имеют ширину и высоту 2438 мм (8 футов), унифицированную по внешним и присоединительным параметрам с крупнотоннажными контейнерами общего назначения. Дверь контейнера двухстворчатая с углом поворота 270 градусов с уплотнителем и запорным устройством натяжного действия. В качестве теплоизоляции применяют пенополиуретан толщиной 70…200 мм.

Изотермические контрейлеры

Изотермические контейнеры, установленные на фитинговых полуприцепах и перемещающиеся по железным дорогам вместе с полуприцепом, называют изотермическими контрейлерами.

Все изотермические контейнеры имеют ширину и высоту 2438 мм (8 футов), унифицированную по внешним и присоединительным параметрам с крупнотоннажными контейнерами общего назначения. Дверь контейнера двухстворчатая с углом поворота 270 градусов с уплотнителем и запорным устройством натяжного действия. В качестве теплоизоляции применяют пенополиуретан толщиной 70…200 мм.

 

Холодильные склады

ХОЛОДИЛЬНЫЙ СКЛАД - это складское здание с особым качеством теплоизоляционных конструкций и наличием специальных внутренних инженерных систем - систем холодоснабжения, которые позволяют поддерживать требуемый для продуктов хранения температурный режим.

Основное назначение- хранение так называемых режимных продуктов, требующих строго определенных температурных режимов, для поддержания их потребительских качеств и сохранности. К ним относится большинство пищевых продуктов (молочные, мясные, рыбные, овощи, фрукты и пр.), а также ряд непищевых, как фармацевтические препараты и цветы.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.