Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАЗДЕЛ VII. МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ





Тема урока: § 61 Искусство звука Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Указать количество глаголов;
Большинство учащихся будут уметь: найти сравнение; представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: Выписывать глаголы 1 и 2 спряжения; Объяснить правописание разноспрягаемых глаголов;
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:глагол-етістік, разноспрягаемые глаголы, флейта,дрозд,тарантул,калач, глаголы,гений, хотеть, бежать,есть, дать, Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: что мы знаем о разноспрягаемых глаголах?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Представьте себе на минуту, что в языке вдруг исчезли все глаголы. Прочитайте данный отрывок из песни без глаголов. Вам понятна его основная мысль? Сде­лайте вывод о роли глаголов в речи.(Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (Деятельность учащихся)Учащиеся рассказывают о грамматических признаках глаголов. Упр.396.Прочитайте. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте. Упр.396.Прочитайте. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте. Работа над теоретическим материалом. Рассмотрите таблицу. Объясните, почему глаголы хотеть, бежать являются разноспрягаемыми. Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр.401.Спишите, вставляя в нужной форме глагол бежать. Объясните его значение. Упр.402.Прочитайте. Что вы узнали об употреблении глаголов есть и кушать? Как звучат эти глаголы на родном и английском языках? (П) Работа в парах. Прочитайте диалог по ролям. Кто и кому мог так сказать? Найдите разноспря­гаемые глаголы и приведите другие их формы. Переведите данный диалог на родной и английский языки. Выполнение ситуативного задания по развитию связной речи. Прокомментируйте изречение Сократа. Поделитесь своей точкой зрения. Упр.403.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите фразеологиз­мы. Укажите вид, лицо и число разноспрягаемых глаголов. К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание» Упр.398.Выпишите из сказки «Флейта и Ветер» в два ряда глаголы I и II спряжения. Упр.399.Прочитайте текст. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр.404.Диктант. Упр.405.Дополните кластер «Разноспрягаемые глаголы». Упр.406.Составьте синквейн к слову концерт. Учебник   Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте гнездо однокоренных разноспрягаемых глаголов, опираясь на словообразовательный словарь русского языка, и переведи­те их на родной и английский языки. 2*. Подготовьте лингвистический рассказ о разноспрягаемых глаго­лах. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
Тема урока: §62 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Указать количество глаголов; Сравнивать группы глаголов; Ставить вопросы глаголам;
Большинство учащихся будут уметь: найти сравнение; представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять тематическую группу на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: Определите стиль и тип текста. Подготовить лингвистический рассказ о глаголах в изъявительном наклонении;
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: изъявительное наклонение ашық рай, самородок; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Сравните данные группы глаголов. Какие из них обозначают действия, которые происходят, происходили или будут проис­ходить на самом деле?(Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала.Работа над таблицей. «Изъявительное наклонение глагола»«Ваш помощник», с. 280 Метод «сюжетная таблица» Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста:
Кто? Что? Когда? Где? Почему?
         

Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет. При этом они овладевают сюжетным мышлением.

Деятельность учащихся) К Учащиеся работают «Вашим помощником», и материалом «Возьмите на заметку» и заполняют таблицу.

Упр. 407. Спишите, вставляя пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Поставьте к ним вопросы.

Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. 408.Поставьте данные глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего и будущего времени и в форме множественного числа прошедшего времени. В каком наклонении стоят записанные вами глаголы? Составьте с любыми двумя глаголами распространённые предложения. Упр. 409.Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу существительные по теме «Музыка». Составьте с полученными словосочетаниями различные по цели высказы­вания предложения. К.П. 410.Спишите, раскрывая скобки. Над глаголами надпишите, в каком времени они упо­треблены. 411.Послушайте текст. О чём вы узнали? Работа в группах Ученики в группах выполняют задания. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 201 2. Составление кластера на тему «Имена существительные общего рода» 3. Составьте синквейн к слову ноты. Учебник   Презентация на тему:"Дина Нурпеисова -мастер кюев"  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте тематическую группу глаголов «Музыка» и переведите на родной и английский языки. 2. Подготовьте лингвистический рассказ о глаголах в изъявительном наклонении. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
Тема урока: §63 Условное наклонение Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: указать неопределенную форму глаголов; количество глаголов; Сравнивать группы глаголов; Ставить вопросы глаголам;
Большинство учащихся будут уметь: Образовать условное наклонение глагола; представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять тематическую группу на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: Образовать условное наклонение и изменить образованные формы глаголов по родам и числам; 2*. Подготовить лингвистический рассказ о глаголах в условном на­клонении.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Условное наклонение - шартты рай, неопределнная форма; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Прочитайте диалог. – Что бы вы сделали, если бы оказались на чужой планете? – спросил своих друзей Ади. – Я отправился бы искать людей, – ответил Ансар. – Я стал бы искать воду, – сказал Санжар. – А я сделал бы фотоснимки этой планеты, – произнёс Мурат.А что сделали бы вы?(Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала.Работа над таблицей. «Условное наклонение.«Ваш помощник», с. 280. 421.Рассмотрите опорную схему образования глаголов в условном наклонении. Скажите, какой суффикс и какая частица образуют условное наклонение глагола? В каком роде и числе стоят глаголы в условном наклонении?Деятельность учащихся) КУчащиеся работают «Вашим помощником». Упр.422.Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Найдите глагол в условном на­клонении. Укажите неопределённую форму. Обозначьте основу. Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр.423.Спишите глаголы в форме прошедшего времени. Рядом запишите те же формы, при­соединяя частицу бы. Как изменилось значение глаголов? Какую форму глагола вы образовали? Составьте с любыми двумя глаголами распространённые предложения. Обозначьте глаголы как члены предложения. Упр. 424.Рассмотрите опорную схему изменения глаголов в условном наклонении. Расскажите с её помощью о том, как изменяются глаголы в условном наклонении. Возьмите на заметку! Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе – по родам. (К.П.) Упр. 425.Образуйте условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам и числам. Упр. 426.Прочитайте отрывок из литературной сказки. Кто её автор? Как называется эта сказ­ка? Найдите предложения с условным значением. Упр.410.Спишите, раскрывая скобки. Над глаголами надпишите, в каком времени они упо­треблены. Упр.411.Послушайте текст. О чём вы узнали? Работа в группах.Ученики в группах выполняют задания. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. (Г) Работа в группах. 428.Составьте синквейн к слову музыка. Учебник  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Напишите эссе на тему «Если бы я был музыкантом (известным композитором, популярным певцом)». 2*. Подготовьте лингвистический рассказ о глаголах в условном наклонении. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть
             
Тема урока: §64 Повелительное наклонение Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П7.4.5.1 – писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: указать неопределенную форму глаголов; находить глаголы в тексте;
Большинство учащихся будут уметь: Образовывать глаголы повелительного наклонения; Образовать от глаголов формы глаголов в повелительном наклонении в един­ственном и во множественном числе.
Некоторые учащиеся смогут: Образовать повелительное наклонение и изменить образованные формы глаголов по родам и числам; 2*. Подготовить лингвистический рассказ о глаголах в повелительном на­клонении.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: повелительное наклонение бұйрық рай, диво,дивный,дивиться,удивить,удивиться удивление,удивительный,лихо – зло, фунт лиха – горе, трудности сидели б у меня как шёлковые – смирно, тихо, Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о повелительном наклонений глагола?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Послушайте стихотворение. В каких словах заключается его основная мысль? К чему призывает нас лирический герой? Как звучит слово миг на родном и английском языках?(Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Работа над таблицей. Повелительное накло­нение.«Ваш помощник», с. 281 429.Найдите в стихотворении «Миг» глаголы, обозначающие действия, к которым по­буждает автор. В каком лице и числе они стоят? Поставьте эти глаголы во 2-м лице единственного числа. О б р а з е ц: дивитесь – дивись. 430.Решите лингвистическую задачу. О каком наклонении идёт речь? Какие ключевые слова помогли правильно определить наклонение глагола? Деятельность учащихся) КУчащиеся работают «Вашим помощником». Упр.431.Ознакомьтесь с опорной схемой образования глаголов в повелительном наклонении. От основы каких форм глагола образуется повелительное наклонение? Какой суф­фикс образует это наклонение глагола? Какие окончания имеют глаголы в повели­тельном наклонении? Подберите к опорной схеме примеры. Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. На заметку! Формы глаголов в повелительном наклонении образуются от основы настоящего или будущего времени с помощью суффик­са - или без суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в единственном числе имеют нулевое окончание, а во множе­ственном числе – окончание -те. Упр. 432.Образуйте от данных глаголов формы глаголов в повелительном наклонении в един­ственном и во множественном числе. С любыми двумя глаголами составьте распро­странённые предложения. Упр. 433.Спишите пословицы, обозначая глаголы в повелительном наклонении как члены предложения. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословиц Упр. 434.Сравните данные глаголы. Как они образованы? Что можно сказать о написании ь на конце шипящих и мягких согласных у этих глаголов? Возьмите на заметку! На конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется буква ь. Мягкий знак в пове­лительном наклонении сохраняется перед -ся и -те. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. Упр. 435.Послушайте рассказ В. Ю. Драгунского (в сокращении). "Если бы я был взрослым», работа со словами: лихо – зло, фунт лиха – горе, трудности сидели б у меня как шёлковые – смирно, тихо. (Г) Работа в группах. Упр. 436.Литературный диктант. 439.Составьте синквейн к слову кино. Упр. 437.Словарный диктант. Учебник  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Найдите и запишите 5 русских пословиц, имеющих в своём соста­ве глаголы в повелительном наклонении. Подберите к ним схожие по смыслу казахские пословицы. 2*. Подготовьте лингвистический рассказ о глаголах в повелительном наклонении. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть
             
Тема урока: §65 Морфологический разбор глагола Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя гла­голы.
Большинство учащихся будут уметь: Образовать условное наклонение глагола; представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять тематическую группу на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: Подготовить презентацию на одну из тем: «Народная музыка», «Айтыс», «Кюй», «Композиторы Казахстана», «Народные музыкаль­ные инструменты».
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Д. Шостакович, Музыка обладает огромной силой. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Упр.440.Ознакомьтесь с планом морфологического разбора глагола.(Деятельность учащихся) Упр. 441.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите наклонение глаголов. (Деятельность учащихся) КУчащиеся работают «Вашим помощником». Упр.442.Прочитайте тексты. Учебник таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр. 443.Послушайте текст. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы, используя гла­голы. Упр 444.Опишите любой музыкальный инструмент, который вам хорошо знаком. Какие язы­ковые средства вы используете? Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. 1. Напишите эссе на тему «Моя любимая песня (мелодия, кюй)». 2*. Подготовьте презентацию на одну из тем: «Народная музыка», «Айтыс», «Кюй», «Композиторы Казахстана», «Народные музыкаль­ные инструменты». 446.Составьте синквейн к слову композитор. Учебник    
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Напишите эссе на тему «Если бы я был музыкантом (известным композитором, популярным певцом)». 2*. Подготовьте лингвистический рассказ о глаголах в условном наклонении. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках  
             
Тема урока: § 66 Наречие. Степени сравнения наречий Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. П7.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. ИЯЕ7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Определить в тексте наречия; Образовать от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Большинство учащихся будут уметь: Определить, какими членами предожений являются наречий; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. Оживлять предложенную картину;
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: удобнее, красивее; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Основные признаки текста. Какие достопримечательности нашей столицы вы знаете?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Послушайте текст. Какие слова выражают значение сравнения? Приём «Атака вопросами» 1. Назовите типы речи, которые выражают значение сравнения.2. Что такое наречие? (Деятельность учащихся) КУчащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Упр. 447.Сопоставьте данные словосочетания. Какие из них выражают значение сравнения? III. Изучение нового материала. К) упр. 448*.Ознакомьтесь с таблицей «Степени сравнения наречия и прилагательного» Учимся применять правило. Работа над теоретическим материалом. «Наречие».«Ваш помощник», с. 281 и «Степени сравнения наречия».«Ваш помощник», с. 281. Сравнительная степень имени прилагательного в предложении является сказуемым, относится к существительному и отвеча­ет на вопрос каков? (какова? каково? каковы?). Сравнительная степень наречия в предложении является об­стоятельством, относится к глаголу и отвечает на вопрос как?.   Взаимопроверка.(передают соседу, проверяют по слайдам на доске) Компьютер. Интерактивная доска.     сайт ЭОР http://files.school-collection.edu.ru).  
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр. 452.Составьте различные по цели высказывания предложения, поставив данные наречия в сравнительной степени. Обозначьте суффиксы. Упр. 453.Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили? Какова его основная мысль? Работа в группах. Физкультурная минутка Лингвистическая игра.Упр. 454.Ответьте на музыкальные вопросы. 1. По преданию первый казахский музыкант. 2. Двухструнный смычковый инструмент, по легенде первый ка­захский инструмент. 3. Семиструнный щипковый инструмент. 4. Глиняный духовой инструмент овальной формы. 5. Шумовой инструмент с металлическими подвесками. 6. Песенно-поэтическое соревнование акынов. 7. Автор и исполнитель кюев. V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову тема Упр. 456.Составьте синквейн к слову песня.». Учебник  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Упр. 455.Оживите картинку, употребляя наречия. Используйте сайт ЭОР http://files.school-co ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228467']=__lxGc__['s']['_228467']||{'b':{}})['b']['_699615']={'i':__lxGc__.b++};





Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.