Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оценка готовности организации к изменениям





 

Инструкция: подумайте об изменении, проводящемся сейчас в вашей организации, на которое вы можете повлиять. Подумайте над каждым из нижеследующих утверждений, поставив в рамку рядом с каждым утверждением количество очков согласно помещенной ниже шкале. Затем подсчитайте количество очков согласно нижеприведенной инструкции.

 

1. Абсолютно не согласен

2. Не согласен

3. Нейтральная позиция

4. Согласен согласен

5. Абсолютно

 

 

1. Люди, проводящие изменение в организации, изучили ряд вариантов, прежде чем начать действовать.

2. Это лучший из имеющихся вариантов.

3. Это изменение необходимо для организации.

4. Я чувствую, что изменение необходимо провести срочно.

5. Топ‑менеджеры организации являются горячими сторонниками этого изменения.

6. У меня есть уверенность в людях, руководящих этим преобразованием.

7. Сообщается полная и достоверная информация о планируемом изменении, независимо от того, кто ее сообщает.

8. Я ясно вижу картину того, как организация будет выглядеть после завершения изменения.

9. Я вижу себя в «картине будущего».

10. Меня волнует будущее этой организации.

11. Я понимаю, что организации необходимо именно это изменение, а не другие инициативы.

12. Эта организация проведет эксперименты или запустит пилотный проект, перед тем как приступить к осуществлению преобразований.

13. Ошибки будут рассматриваться как возможность чему‑то научиться, а не как предлог для наказания за неудачи.

14. Мне будут предоставлены ресурсы, необходимые для осуществления преобразования (например, время, техника, обучение и возможность попросить совета).

15. Я пройду обучение, необходимое для того, чтобы освоить новые умения, требующиеся для этого преобразования.

16. Я знаю, куда мне обратиться за помощью или поддержкой, если у меня появятся вопросы, сложности или проблемы, относящиеся к этому преобразованию.

17. Люди, руководящие этим преобразованием, умеют руководить, общаясь с людьми.

18. Со мной будут считаться как с лицом, ответственным за вклад в успех этого преобразования.

19. Я получу признание и/или вознаграждение за мой вклад в успех этого преобразования.

20. Эта организация постоянно ищет лучшие способы проведения этого изменения, с тем чтобы улучшить качество работы.

21. Я уверен, что организация сможет поддержать это изменение,

22. Я считаю, что основная масса работников организации скорее будет поддерживать это преобразование, а не сопротивляться ему.

23. Люди, руководящие этим преобразованием, считают, что очень важно вовлечь других в его планирование.

24. У меня была возможность выразить мои сомнения и тревоги в связи с намеченным преобразованием.

25. Я могу влиять на решения, касающиеся этого преобразования.

 

 

Бонус: Мои рекомендации для людей, руководящих преобразованием/мною:

A. Начните делать:

Б. Прекратите делать:

B. Продолжайте делать:

 

Инструкция по подсчету очков

1. Подсчитайте сумму очков по пунктам № 1–25.

2. Посмотрите, что означает ваша сумма. В зависимости от того, насколько творческими будут, по вашему мнению, ваши рекомендации, присудите себе бонусные очки.

 

110–125 – Преобразование начато весьма эффективно. Самые распространенные причины неудач или краха преобразований были вовремя устранены, что увеличивает вероятность успешного осуществления преобразований.

86–109 – Преобразование начато довольно эффективно, особенно в некоторых областях, однако требуется дальнейшая работа в других областях, чтобы увеличить вероятность успешного проведения преобразований.

85 или меньше – Преобразование проводится так, что его успех маловероятен. Требуется проделать значительную работу в самых разных областях, чтобы увеличить вероятность его успешного осуществления.

 

3. Обведите кружком каждый вопрос с количеством очков 3 или меньше. На этих участках наиболее вероятны сбои в осуществлении изменений.

 

Об авторах

 

 

Кен Бланшар

 

Немногие люди оказали большее влияние на повседневное управление людьми и компаниями, чем д‑р Кен Бланшар. Выдающийся оратор, популярный автор и консультант по вопросам бизнеса, д‑р Бланшар единодушно характеризуется своими друзьями, коллегами и клиентами как один из самых вдохновляющих, мощных и полных сочувствия людей в современном бизнесе.

Начиная с феноменального бестселлера «Менеджер за одну минуту», написанного совместно со Спенсером Джонсоном (книга продана в количестве более 13 млн экземпляров и оставалась в списке бестселлеров в течение 20 лет), и кончая целой серией книг, написанных им совместно с Шелдоном Баулзом (включая сенсационные бестселлеры «Горячие поклонники» и «Раз‑два, взяли!»), влияние Кена как писателя огромно. В июле 2005 г. он стал членом Амазонского зала славы как один из 25 самых продаваемых авторов всех времен.

Доктор Бланшар – главный идейный руководитель Ken Blanchard Companies, международной фирмы, занимающейся обучением менеджменту и консультированием, которую он и его жена, д‑р Марджори Бланшар, основали в 1979 г. в Сан‑Диего. Он также является приглашенным лектором в своей альма‑матер, Корнельском университете, где состоит почетным членом попечительского совета. Вместе со своей женой он читает курс по лидерству для получения звания мастера по программе «Лидерство» при университете Сан‑Диего. Является также соучредителем некоммерческой организации «Будь лидером, как Иисус», чья деятельность направлена на воодушевление и подготовку людей для проповеди своей веры в бизнес‑среде.

За свой вклад в сферы менеджмента, руководства и лекционной деятельности д‑р Бланшар получил много наград и почетных званий. Национальная ассоциация ораторов наградила его своим высшим почетным званием, наградой Совета пэров «За совершенство». Он был принят в члены Зала славы журналом Training и Лейквудскими конференциями, а от Toastmasters International получил премию «Golden Gavel Award». В 2004 г. ISA – The Association of Learning Providers (Ассоциация провайдеров обучения) наградила его Thought Leadership Award за постоянную поддержку обучения на работе и качество. В 2006 г. университетом Конкордии ему было присуждено звание почетного доктора права.

 

Марджори Бланшар

 

Доктор Марджори Бланшар получила всемирное признание как убедительный лектор по проблемам мотивации, превосходный консультант и наставник в области менеджмента, автор бестселлеров и предприниматель. В 1983 г. она была выбрана оратором года журналом New Woman и компанией American Express.

Она является соавтором книг «Менеджер за одну минуту» («The One Minute Manager Gets Fit») и «Работать хорошо: Управление ради здоровья и высокой эффективности» («Working Well: Managing for Health and High Performance»). Доктор Бланшар имеет большой опыт и знания в целом ряде областей, часто читает лекции о лидерстве, наделении властью, создании команд, обслуживании потребителей, управлении организационными изменениями и планировании жизни. В качестве президента и соучредителя Ken Blanchard Companies она прилежно трудится со своим мужем, Кеном Бланшаром, стремясь превратить их предприятие в одну из ведущих мировых компаний по консалтингу и обучению.

Марджи имеет степени бакалавра и мастера Корнельского университета и степень доктора по коммуникациям от университета штата Массачусетс. Вместе с Кеном она читает курс по лидерству для получения звания мастера по программе «Лидерство» при университете Сан‑Диего.

 

Скотт Бланшар

 

Скотт Бланшар – неординарный автор, интересный лектор, прекрасный корпоративный тренер и страстный защитник обучения на рабочем месте. Скотт создал сайт www.coaching.com, сетевую службу корпоративного обучения и персонального развития. Под его руководством его организация дает новый взгляд на корпоративное обучение, предлагая самые передовые, доступные и опирающиеся на научные исследования услуги в отрасли. Его личная философия базируется на фундаментальном переосмыслении дисциплины лидерства: великие лидеры добились успеха не благодаря тому, что хорошо делали то, что у них получалось; напротив, они добились успеха, работая с другими людьми и через других людей.

Скотт является вице‑президентом Ken Blanchard Companies. Как член семейства Бланшаров и совладелец, он представляет собой «следующее поколение», которое волнует руководство бизнесом на пути в будущее. Кроме того, Скотт – главный создатель стратегического союза компании Бланшара с сетью Ninth House® Network.

Скотт – соавтор книги о корпоративном обучении «Используй лучшее, что есть у тебя, бросай все остальное» («Leverage Your Best, Ditch the Rest»). Будучи старшим партнером‑консультантом более шести лет, Скотт руководил главными учебными мероприятиями в многочисленных компаниях Fortune 500. Скотт очень опытен в использовании учебных программ Бланшара, включая «Ситуационное лидерство®» и «Горячие поклонники®». Он является также и прекрасным популяризатором и сертифицированным тренером программы «Майерс‑Бригз индикаторы®» – хорошо известного средства для оценки типов личности.

Скотт обучался в Корнельском университете и получил степень мастера по организационному развитию в Американском университете в Вашингтоне (округ Колумбия).

 

Доналд К. Кэару

 

Доктор Дон Кэару – помощник и соучредитель Ken Blanchard Companies, заслуженный профессор в отставке университета Амхерста в штате Массачусетс. Он превосходный и уважаемый консультант по вопросам менеджмента, тренер, воспитатель и писатель. Главные интересы Дона как ученого и консультанта сосредоточены в таких областях, как сотрудничество и командная работа в организациях, лидерство и создание высокоэффективных команд и организаций. Будучи постоянным преподавателем и членом совета факультета при университете штата Массачусетс с 1969 по 1994 г., он возглавлял программу организационного развития для выпускников высших учебных заведений. В качестве консультанта Дон работал с десятками организаций в Соединенных Штатах, Мексике, Канаде и Европе, действующих в самых разных отраслях, включая промышленность, здравоохранение, гостиничное дело, розничную торговлю, услуги, образование и управление, а также и с Ken Blanchard Companies.

Интерес Дона к работе команд и к организациям с высоким уровнем заинтересованности восходит к тому времени, когда он, еще подросток, работал на двух разных машиностроительных заводах. Скоро он понял, что демократические ценности соучастия, сотрудничества и высокой заинтересованности на этих заводах не работали. Из этого семени проросли его интересы и исследования, увлекавшие его на протяжении всей карьеры. Эти интересы прояснились, по мере того как он продолжил свое образование в колледже и университете и установил связи с NTL Institute. Благодаря участию в так называемых T‑группах (занимающихся тренингом в области человеческих отношений), он впервые понял, что команды способны значительно улучшать качество жизни индивидов и организаций и быть благоприятной средой для творчества и новаторства. Дон на всю жизнь стал сторонником принципа «люди имеют право участвовать в принятии решений, влияющих на их жизнь», что отразилось на его занятиях в постдокторской интернатуре NTL в Бетеле, штат Мэн.

Встреча Дона с семьей Бланшаров произошла в 1966 г., когда он и Кен Бланшар были молодыми преподавателями в университете штата Огайо. Тогда они подружились, и дружба продолжается вот уже 40 лет. В 1969 г. Дон перешел в университет штата Массачусетс, а Кен – в 1970 г. Именно там родилась идея создания организации, в которой могли бы работать люди, которые заботятся друг о друге и которые могли бы совершенствовать организации. Все восемь основателей Ken Blanchard Companies, включая Кена и Марджи, в 1970‑е гг. были преподавателями или докторантами Массачусетского университета. В начале 1980‑х гг. эта группа преобразовала первоначальную теорию «Ситуационное лидерство» в модель «Ситуационное лидерство® II», которая является краеугольным камнем программ Бланшара, касающихся лидерства. Исследования по групповому развитию, проведенные Доном Кэару и Юнис Паризи‑Кэару, стали тем решающим фактором, который заставил основателей изменить эту модель так, чтобы ее можно было использовать при работе как с группами и командами, так и с индивидами.

Помимо преподавания в Массачусетском университете Дон преподавал в Трентонском государственном университете, Принстонском университете и университете Сан‑Диего. Он соавтор двух бестселлеров: «Менеджер за одну минуту создает высокоэффективную команду» совместно с Кеном Бланшаром и Юнис Паризи‑Кэару, а также «Великолепная пятерка» совместно с Кеном, Юнис и Шелдоном Баулсом. Кроме того, он соавтор статьи «Высокоэффективные организации: SCORES».

Дон получил степень бакалавра по бизнесу в университете штата Огайо и докторскую степень по психологическому консультированию в университете штата Флорида. Он также является членом ученого совета NTL Institute и дипломированным психологом Массачусетского университета.

 

Юнис Паризи‑Кэару

 

Доктор Юнис Паризи‑Кэару – превосходный консультант по менеджменту, тренер и популярный лектор по проблемам мотивации.

Имея обширный опыт во многих областях менеджмента и развития организаций, она спроектировала, разработала и внедрила ряд учебных и консультационных проектов для ряда ведущих корпораций Северной Америки, включая Merrill Lynch, AT&T, Hyatt Hotels, Transco Energy Company, а также для Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения.

Создание команд, руководство, организационные изменения и управление жизнью – вот некоторые темы, которые она освещает на своих семинарах, в выступлениях и статьях. Она также является одним из создателей программы «Высокоэффективные команды», разрабатываемой Ken Blanchard Companies.

Она возглавляла университетскую программу по групповой динамике и лидерству в Гарвардском университете и работала в Американском университете. Кроме того, она член совета директоров в NTL Institute и работала вице‑президентом по профессиональным услугам в Ken Blanchard Companies.

Она получила степень доктора образования в области поведенческих наук в университете Массачусетса и является дипломированным психологом штата Массачусетс.

В настоящее время она является старшим исследователем в «Офисе будущего» в Ken Blanchard Companies. Ее роль заключается в исследовании тенденций, которые длятся от пяти до десяти лет, и их влияния на руководителей, организации и деловую активность.

 

Фред Финч

 

Фред Финч – автор книги «Управление эффективностью работы организаций: экспериментальный подход», соучредитель и партнер‑консультант Ken Blanchard Companies. Кроме того, он работал консультантом и преподавателем по лидерству в Гарвардском университете, в компаниях Merrill Lynch, IBM, Shell International и во многих других широко известных организациях. Свою докторскую степень он получил в Школе бизнеса для выпускников колледжей при университете штата Вашингтон. В течение 14 лет работал профессором менеджмента и организационного поведения в Школе менеджмента для выпускников колледжей в университете Амхерст в штате Массачусетс.

Фред является соавтором книги «Мания потребительства! Никогда не бывает слишком поздно создать компанию, ориентированную на потребителя» («Customer Mania! It’s Never Too Late to Build a Customer‑Focused Company», совместно с Кеном Бланшаром и Джимом Баллардом), которая возникла в результате его исследования компании Yum! Brands, крупнейшей в мире корпорации ресторанов быстрого обслуживания, имеющей 850 000 служащих более чем в 100 странах. Он также соавтор «Ситуационного лидерства сотрудников первой линии» (совместно с Питом Стюартом), популярной программы обучения для сотрудников сферы обслуживания.

 

Сьюзан Фаулер

 

Сьюзан Фаулер – соавтор книги «Руководство собой и менеджер за одну минуту» («Self Leadership and the One Minute Manager» совместно с Кеном Бланшаром), вышедшей в 2005 г.

Сьюзан завоевала прочную и заслуженную репутацию как лектор и дизайнер новаторских проектов, а также как разработчик в области обучения лидерству. Она получила Пожизненную премию за достижения в области творческого подхода к дизайну тренингов обучения от Североамериканского общества игр и имитаций. Как старший партнер‑консультант в Ken Blanchard Companies, Сьюзан консультировала таких клиентов, как Pfizer, Harley Davidson, MasterCard, AMF Bowling, Dow Chemical, KPMG, Black & Decker, Johnson, TJX Retailers, The National Basketball Association и десятки других. Еще до этого она получила опыт проведения всесторонней всемирной презентации публичных семинаров в компании CareerTrack.

Цель жизни для Сьюзан – стимулировать людей к изменениям и научить их тому, чтобы они умели сохранять собственную мотивацию. Благодаря своему широкому профессиональному опыту в области рекламы, радиовещания и телевещания, а также благодаря ученой степени в сфере маркетинга, полученной в университете штата Колорадо, она способна сделать свои программы совершенно уникальными. Будучи одним из крупнейших в мире экспертов по наделению подчиненных властью, она проводила учебные семинары и симпозиумы, выступая на них для 50 000 с лишним слушателей более чем в 20 странах и во всех 50 штатах. Аудитория с воодушевлением приветствовала ее энергию, чувство юмора, вдохновение и практичные решения проблем, касающихся работы.

Совместно с Кеном Бланшаром и Лоренсом Хокинсом она является создателем и ведущим разработчиком программы «Ситуационное лидерство для самого себя®» («Situational Self Leadership®»), лучшей среди программ, касающихся саморуководства и наделения личной властью. Среди ее публикаций: «Преодоление отсрочек» («Overcoming Procrastination»), «Наставничество» («Mentoring»), «Руководство по внедрению одной идеи в день для руководителей команд» («The Team Leader’s Idea‑a‑Day Guide» в соавторстве с Дриа Зигарми) и «Наделение властью» («Empowerment», совместно с Кеном Бланшаром). Сьюзан является адъюнкт‑профессором по программе «Лидерство» для получения звания мастера при университете Сан‑Диего.

 

Лоренс Хокинс

 

Доктор Лоренс Хокинс является одним из помощников‑основателей Ken Blanchard Companies, всемирно известным консультантом по менеджменту и лектором по проблемам мотивации. Совместно с Кеном Бланшаром и Сьюзан Фаулер он был соавтором программы «Ситуационное лидерство для самого себя», в рамках которой рассматривается наделение властью подчиненных и принятие инициативы в тех случаях, когда вы не имеете власти. Он также является соавтором книги «Руководство собой и менеджер за одну минуту» («Self Leadership and the One Minute Manager» совместно с Кеном и Сьюзан), вышедшей в 2005 г.

Лори в основном работал с компаниями, работающими в области авиаперевозок (особенно компании Lockheed Martin и McDonnell Douglas) и фармацевтики (такие гиганты, как Pfizer, Merck и GlaxoSmithKline). В своей карьере он сосредоточился на внедрении стандартов Бланшара по «Ситуационному лидерству® II», «Ситуационному лидерству командой» и «Ситуационному лидерству для самого себя» на международной арене, особенно в Европе, Южной Америке и Саудовской Аравии. В последнее время он преподавал философию и основные понятия лидерства для самого себя в Китае и Корее – странах, где культура послушания быстро сменяется культурой инициативы и предпринимательства.

Лори получил ученую степень бакалавра по специальностям «История Америки» и «Литература» в колледже Уильямса, а также степени мастера и доктора в университете Амхерста в штате Массачусетс.

 

Джадд Хоукстра

 

Джадд Хоукстра – один из экспертов Бланшара по организационным изменениям, соавтор его консультационной методики «управление изменениями» и программы обучения. Подход Джадда к преобразованиям опирается на разделяемый им принцип Дона Кэару, согласно которому люди имеют право участвовать в принятии решений, влияющих на их жизнь, а также принцип «те, кто планирует битву, редко сражаются против ее плана». Хотя он сравнительно новый человек в Ken Blanchard Companies, его влияние на компанию и клиентов проявилось сразу и весьма активно. Его серьезное отношение к делу, способность хорошо срабатываться с разными людьми, его стремление «правильно делать правильные вещи» помогают тем, с кем он работает, добиваться больших свершений.

Еще до присоединения к Бланшару в 2001 г. Джадд работал консультантом по стратегии в компании Fourth Floor Consulting. До этого он был консультантом по управлению изменениями в компании Accenture. Он отвечал в первую очередь за помощь сотрудникам этих организаций в проведении крупномасштабных преобразований. Опыт Джадда охватывает целый ряд отраслей промышленности; среди его клиентов The Dow Chemical Company, Allstate Insurance Company, AnheuserBusch и Commonwealth Edison.

Ученую степень бакалавра по управлению предприятием и маркетингу он получил в Корнельском университете, а также закончил обучение по программе усовершенствования управления предприятием в Высшей школе управления Келлога. Джадд и его жена Шерри живут в районе Чикаго и гордятся своими детьми Джулией и Коулом.

 

Фэй Кандарян

 

Доктор Фэй Кандарян в течение последних 20 лет работала как внутренним, так и независимым консультантом по вопросам преобразования организаций. С 1998 г. она является партнером‑консультантом в Ken Blanchard Companies.

Ее обширный опыт разнообразной работы несомненно помогает ей давать самые разные консультации. Она компетентна в самых различных сферах: системное изменение, коучинг высшего руководства, стратегическое планирование, дизайн организационных интервенций, лидерство и развитие команд, навыки общения и процесс консультирования.

При проведении исследования для получения докторской степени на факультете организации и лидерства в Колумбийском университете Фэй преуспела в изучении использования воздействий на большие группы как новой парадигмы для развития организаций и крупномасштабных перемен.

Она изучала управление полярностью (Johnson В. «Polarity Management», 1996) как элемент тренинга, чтобы научить мыслить системно, а позднее ввела мышление по принципу «или/и», исходя из управления полярностью, в Ken Blanchard Companies.

Работая с коллегами – членами команды HPO, Джесси Стоунер, Юнис Паризи‑Кэару и Доном Кэару, она помогла создать модель высокоэффективной организации SCORES и была соавтором статьи «Высокоэффективные организации: SCORES». Используя концептуальную основу высокоэффективной организации, она исследовала, как руководители учатся руководить своими организациями, чтобы достичь высокой эффективности.

Она получила ученую степень бакалавра в Университете Джорджа Вашингтона, степень мастера по специальности «Бизнес» и докторскую степень по специальности «Обучение» в Колумбийском университете.

 

Алан Рендолф

 

Доктор Алан Рендолф – уважаемый во всем мире и высококвалифицированный преподаватель менеджмента, исследователь и консультант. Он занимается такими проблемами, как наделение властью, лидерство, командная работа и управление проектами, в рамках национальных и международных организаций, в общественном и частном секторах. Он работал в целом ряде стран, включая (в самое последнее время) Перу, Бразилию, Китай, Германию, Францию и Польшу.

Доктор Рендолф является профессором управления и международного бизнеса в Школе бизнеса Меррика при университете Балтимора, а также старшим партнером‑консультантом в Ken Blanchard Companies. Он создал ряд учебных продуктов по лидерству и наделению властью, опубликовал множество статей в профессиональных и академических журналах, таких как Harvard Business Review, Sloan Management Review, The Academy of Management Executive, Organizational Dynamics и The Academy of Management Journal.

Доктор Рэндолф был также автором и соавтором ряда книг, в том числе: «Работайте командой! Пусть ваша команда работает лучше» («Go Team!: Take Your Team to the Next Level»), «Наделение властью занимает больше чем минуту» («Empowerment Takes More Than a Minute») и «3 ключа к созданию новой структуры управления» («The 3 Keys to Empowerment: Release the Power Within People for Astonishing Results»). Многие из этих книг стали бестселлерами и были переведены на многие языки мира.

 

Джесси Стоунер

 

Доктор Джесси Стоунер широко известна как один из самых выдающихся экспертов по проблемам лидерства и создания видения. Прекрасный консультант по вопросам менеджмента и автор множества книг, Джесси работала в тесном контакте с руководителями более 20 лет, помогая им создавать организации, работники которых процветают и добиваются значительных успехов. Ее труд по разработке образа будущего организации помог отдельным работникам, руководителям и компаниям создать убедительные образы будущего, определить стратегии их осуществления и обеспечить им долгую жизнь.

Джесси написала в соавторстве с Кеном Бланшаром бестселлер «Полный вперед!» («Full Steam Ahead! Unleash the Power of Vision in Your Work and Your Life»). Она является и соавтором книги «Создание будущего для вашей организации» («Creating Your Organization’s Future») – программы, которая помогает командам руководителей разработать общую картину будущего для своего отдела или организации.

Джесси была одним из первых членов команды, изучающей характеристики высокоэффективных организаций. Она помогла создать модель высокоэффективной организации «ВЭО SCORES» и была также соавтором статьи «Высокоэффективные организации: SCORES» и теста «The НРО SCORES Profile».

Помимо этого, она внесла вклад в разработку программ «Создание высокоэффективных команд», была соавтором таких работ, как «Анализ стадий развития команды» («Team Development Stage Analysis (TDSA)») и «Роль членов команд в создании высокоэффективных команд» («The Team’s Member Role in Building High Performing Teams»).

Джесси получила высокие ученые степени по психологии и докторскую степень в области развития организаций в университете штата Массачусетс.

 

Дрэа Зигарми

 

Бывший президент компании Zigarmi Associates, Inc., доктор Дрэа Зигарми является директором отдела исследований и развития в Ken Blanchard Companies. Его труд имеет большое значение для успеха работы компании с клиентами. Дрэа участвовал почти во всех проектах, разработанных в Ken Blanchard Companies за последние 20 лет. Он был соавтором Кена Бланшара в разработке широко известного пособия «Анализ поведения руководителей» и формы «Анализ задачи развития», используемой на всех семинарах по программе «Ситуационное лидерство».

Он был соавтором трех книг: «Руководитель изнутри: Узнай достаточно себя перед тем как учить других» («The Leader Within: Learning Enough About Yourself to Lead Others»), «Руководство для руководителей команд» («The Team Leaders’ Idea‑a Day Guide») и «Руководство и менеджер за одну минуту» («Leadership and the One Minute Manager»).

Он получил ученую степень бакалавра наук в университете Норвича, а степень мастера по философии и доктора по администрированию и поведению организаций – в университете Амхерста в штате Массачусетс.

 

Патриша Зигарми

 

Доктор Патриша Зигарми – один из основателей компании Ken Blanchard Companies, где она в настоящее время работает в качестве вице‑президента по развитию бизнеса. Она внесла свой вклад в рост компании как вице‑президент по продажам и маркетингу и вице‑президент по консультационным услугам. Она является лектором, консультантом, дизайнером продуктов, преподавателем и специалистом по построению команд для многих клиентов Бланшара, а также наставником для многих коллег Бланшара.

Пэт является соавтором книги «Руководство и менеджер за одну минуту» («Leadership and One Minute Manager»). Кроме того, она разработала главный продукт Бланшара – «Ситуационное лидерство® II». Под ее руководством, при ее непрерывном участии «Ситуационное лидерство® II» стало продаваться для многих компаний мирового уровня и большинства компаний из списка «Fortune 500». Она является также автором программы «Руководство по проведению преобразований» Бланшара и ряда пособий по управлению качеством («Предоставление обратной связи» и «Осуществление мониторинга и оценки деятельности»).

Заслужив уважение за умение слушать и вызывать доверие, она была наставником для сотрудников и менеджеров многих компаний.

Она получила степень бакалавра по социологии в Северо‑западном университете и докторскую степень по специальности «Лидерство и организационное поведение» в университете Амхерста, штат Массачусетс. Ее первым учителем был Уоррен Беннис, чье место агента изменений и президента университета Цинциннати она впоследствии заняла. В ее докторской диссертации исследуется то, как Уоррен руководил проведением четырех инициатив по преобразованию компаний. Пэт встретилась с Кеном Бланшаром в свой первый день пребывания в школе для выпускников колледжей, и с тех пор они вместе работали и воодушевляли друг друга.

Пэт преподает «управление изменениями» для соискателей ученой степени мастера по программе «Совершенствование навыков менеджеров» при университете Сан‑Диего. Она также является членом Женского фонда Сан‑Диего. Пэт живет в Сан‑Диего, у нее две дочери, Лиза и Алекса.


[1]Robert Greenleaf, Servant Leadership: a Journey into the Nature of Legitimate Power and Greatness (25th Anniversary Edition), Paulist Press, 2002.

[2]Имеется в виду героиня книги Элинор Портер «Полианна». – Примеч. науч. ред.

[3]В своей книге 1998 г. «Людоеды с вилками» Джон Элкингтон (John Elkington, Cannibals with Forks, 1998) использует выражение «бухгалтерия тройного результата» (triple bottom line accounting). Использование Элкингтоном этого выражения включает экологическую и социальную ответственность в отчетах компании. Выражение «тройной результат» используется нами в несколько ином смысле: успех в отношениях с потребителями, сотрудниками и инвесторами.

[4]Дальнейшую информацию о модели высокоэффективной организации ВЭО SCORES и о проведенном исследовании можно найти в книге: Don Carew, Fay Candarian, Eunice Parisi‑Carew, Jesse Stoner, High Performing Organizations: SCORES. Ken Blanchard Companies, 2001.

[5]Программа «HPO SCORES Profile» является психометрической оценкой организации, строгой. обоснованной и надежной, которая дает информацию о том, в какой степени методы, применяемые в вашей организации, сходны с методами высокоэффективных организаций. Разработана Доном Кэару, Фэй Кандарян, Юнис Паризи‑Кэару и Джесси Стоунер. Программа «HPO SCORES Profile» издана Ken Blanchard Companies.

[6]Приложение к тесту «HPO SCORES».

[7]Jesse Stoner, Visionary Leadership, Management, and High Performing Work Units (неопубликованная рукопись, 1987).

[8]Документы Ford Motor Company показывают: руководители компании располагали данными о том, что шины фирмы Firestone, установленные на дешевых спортивных машинах Explorer, имели нулевой или очень малый запас прочности при езде на максимальной скорости при тех давлениях, которые рекомендованы Ford. Эти свидетельства были частью собрания документов, которые исследователи из Конгресса опубликовали до третьего раунда слушаний в Конгрессе в связи с расследованием участия компаний Ford и Bridgestone/Firestone Inc. в деле о проблемах с шинами.

[9]Jim Collins and Jerry Porras, Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies (New York: Harper Collins, 1994).

[10]Эти исследования описаны, кроме прочего, в передовицах: Warren Bennis, The Strategies for Taking Charge, 1985 и Kouzes and Posner, The Leadership Challenge.

[11]«New York Times», August 2, 1995.

[12]Jesse Stoner and Drea Zigarmi, From Vision to Reality (неопубликованная рукопись, 1993).

[13]Charles Garfield and Hal Bennett, Peak Performance: Mental Training Techniques of the World’s Greatest Athletes (New York: Warner Books, 1989).

[14]Ken Blanchard and Michael O’Connor, Managing by Values (San Francisco: Berrett: Koehler, 1997).

[15]Ken Blanchard and Jesse Stoner, Full Steam Ahead: Unleash the Power of Vision in Your Company and Your Life (San Francisco: Berrett‑Koehler, 2003).

[16]Гете. Фауст / Пер. Н. Холодковского. (Пролог в театре, слова Директора.) – Примеч. ред.

[17]Rick Sidorowicz, Back to the Beginning, The CEO Refresher (Ontario, Canada: Refresher Publications, Inc., 2002).

[18]Ken Blanchard, Jim Ballard, and Fred Finch, Customer Mania! (New York: Simon and Schuster/Free Press, 2004).

[19]Thomas Peters and Nancy Austin, A Passion for Excellence (New York: Random House, 1997).

[20] Kraft (крафт) – сорт макарон. – Примеч. перев.

[21]Закон Сарбейнса – Оксли (The Sarbanes – Oxley Act) 2002 г. является федеральным законом, известным также как «Public Company Accounting Reform and Investor Protection Act of 2002» (обычно называется «SOX» или «SarbOx»).

[22]Edward Lawler, Creating High Performance Organizations: Practices and Results of Employee Involvement and Total Quality Management (San Francisco: Jossey‑Bass, 1995).

[23]В более современном и строгом исследовании Силвер рассмотрел связь между распределением власти в организации и «жесткими» измерениями качества работы команды по 50 командам, состоящим из инженеров – специалистов по прикладным исследованиям. В этом исследовании показано, что распределение власти в организациях оказывает положительное воздействие на качество, своевременность и финансовые результаты работы в командах.. R. Silver, Perceptions of Empowerment in Engineering Workgroups: The Linkage to Transformational Leadership and Performance (неопубликованная докторская диссертация), 1999, Washington, D. C., George Washington University.

В своем весьма строгом исследовании Сиберт, Силвер и Рендолф проанализировали данные, собранные от 375 служащих, работающих в 50 рабочих командах в одном из подразделений Fortune 100, производителя высокотехнологичного офисного и печатающего оборудования. Они выяснили, что организационный климат, созданный в результате распределения власти, оказал положительное влияние на качество, производительность, финансовые результаты рабочих единиц и удовлетворенность работой членов команд.. E. Siebert, S. R. Silver and W. A. Randolph, Taking Empowerment to the Next Level: A Multiple Level Model of Empowerment, Performance, and Satisfaction. Academy of Management Journal 47 (2004).

[24]T. W. Malone, Is Empowerment Just a Fad? Control, Decision Making, and IT, Sloan Management Review, Winter (1997): 23–35.

[25]Инаугурационная речь Джона Фицджеральда Кеннеди. 20 января 1961 г.

[26]Ken Blanchard, John Carlos and Alan Randolph, Empowerment Takes More Than a Minute (San Francisco: Berrett‑Koehler Publishers, 1996).

[27]Это описано при характеристике модели HPO SCORES в главе 1 «Является ли ваша организация высокоэффективной?».

[28]Jim Harris, Five Principles to Revitalize Employee Loyalty and Commitment, R & D Innovator 5, No. 8 (August 1996).

[29]Thomas H. Davenport and Laurence Prusak, Working Knowledge (Boston: Harvard Business School Press, 2000).

[30]Jim Harris, Five Principles to Revitalize Employee Loyalty and Commitment, R & D Innovator 5, No. 8 (August 1996).

[31]Ken Blanchard, Alan Randolph and Peter Grazier, Go Team: Take Your Team to the Next Level (San Francisco: Berrett‑Koehler, 2005).

[32]Ken Blanchard, Jim Ballard, and Fred Finch, Customer Mania: It’s Never Too Late to Build a Customer Focused Company (New York: Simon and Schuster/Free Press, 2004).

[33]Барни Баннелл и Марселина Гиллиам (Barney Bunnell and Marcelina Gilliam), двое руководителей преобразования, представили эту историю на конференции клиентов Бланшара в 2000 г.

[34]Первоначальная модель Херси – Бланшара (Hersey – Blanchard) была описана в 1969 г. в классической работе авторов «Управление поведением в организации» («Management of Organizational Behavior»), которая сейчас вышла уже восьмым изданием. Обнаружив, что некоторые важные аспекты этой модели не подтвердились на практике и что она не соответствовала результатам исследования по развитию команд, Кен и его помощники – основатели Ken Blanchard Companies (Марджи Бланшар, Юнис Паризи‑Кэару, Фред Финч, Дрэа Зигарми и Патриша Зигарми) создали модель «Ситуационное лидерство® II». Книга «Руководство и менеджер за одну минуту» («Leadership and the One Minute Manager»), написанная в соавторстве с Дрэа Зигарми и Патришей Зигарми, стала новым рождением программы «Сит







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.