Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ваш ребенок не умеет ползать на животе вперед (по-пластунски).





7.1. Оставляем ребенка не долго одного с интересным предметом, расположив его на расстоянии 50 см. Вокруг ничего не должно отвлекать ребенка.

7.2.Стимуляция ползания. Ребенок на полу лежа на животе. Взрослый на коленях сзади. Впереди интересный предмет на расстоянии 2-3 метров. Хват за голени, ноги разведены. Медленно через сторону подтягиваем одну ногу к животу так, чтобы голени оставались параллельными друг другу. После чего приставляем к стопе ребенка свое колено, в качестве опоры. Другую ногу после этого опускаем. Ребенок отталкиваясь ногой от Вашего колена выползает вперед. Повторяем то же с другой ногой.

 

Если ребенок через 20-30 секунд не оттолкнется, используйте ползание от двух ног. Для этого сгибаем вторую ногу в коленном суставе и выводим второе бедро к животу (голени параллельны друг другу), после чего приставляем свое колено в качестве опоры. Во время ползания не помогаем ребенку вынимать руки вперед, застрявших под корпусом или сбоку. Периодически касания лицом пола стимулируют ребенка делать это самостоятельно.

7.3. «Змейка».

Выполняется на полу, ребенок на руках лицом вперед.

Левой рукой подтягиваем левую ногу ребенка к животу, правой – сгибаем правую ногу назад.

 

 

Сажаем ребенка на поверхность, поддерживаем корпус правой рукой, левой рукой выдвигаем левую ногу вперед, пока левая голень не станет параллельно правому бедру.

Выдвижение вперед левой ноги должно происходить не столько за счет её выпрямления в коленном суставе, сколько за счет отведения бедра в сторону. Формируя опору на широко расставленные прямые руки так, чтобы левая стопа оказалась между руками.

Разворачиваем стопу правой ноги в сторону ягодицы. В случае варусной установки стоп, разворачиваем стопу наружу.

Придерживая ребенка за бедра, прижимая таз к поверхности, стараемся сохранить некоторое время данное положение. На начальной стадии выполнения упражнения задача состоит в том, чтобы после кратковременного пребывания в положении опоры на прямые руки, научить ребенка выбираться из данной позиции, переползая переднюю ногу и укладываясь на живот, после чего самостоятельно вытаскивая из-под себя ногу.

Движения можно упростить, предварительно уперев левую стопу в правое бедро. Устав опираться на руки, ребенок ляжет на живот. Если после этого малыш в течение 10-20 секунд не выползет вперед, а точнее не вытащит из-под себя ногу, можно с небольшим усилием потянуть его за руки вперед. На стадии освоения «змейки» бывает, что ребенок стремится откинуться назад или перевернуться на бок. В этих случаях мы придерживаем таз или бедра следующим образом:

При повышенном тонусе в ногах, малыш плохо разводит бедра и пытается выпрямить переднюю ногу. Противодействуя этому, разводят бедра и прижимают к переднему бедру голень.

8.Ваш ребенок не умеет сидеть (неуверенно сидит, падает назад и в стороны) на твердой ровной поверхности с ногами вперед без поддержки или сидит с круглой спиной.

8.1. «Змейка». Увеличить время пребывания в позиции «змейка» с опорой на вытянутые руки, начать играть, манипулируя предметом одной рукой, опираясь на другую. Развлекая ребенка спереди и сверху, удерживаем таз и бедра, предотвращая падение вперед. Ребенок будет время от времени опускаться на переднюю ногу и тут же возвращаться обратно, поднимая корпус и отжимаясь на руках. Доводим время такого сидения до 2-3 минут, после чего кладем перед ребенком интересный предмет, стимулируя игру одной рукой с опорой на другую.

Убедившись, что малыш сохраняет необходимое положение без Вашей поддержки, кладем позади ребенка рыхло одеяло в качестве страховки от падения и перемещаемся в зону перед ребенком, прекращая его страховать. При появлении утомления позволяем выползти вперед.

8.2. «Змейка». Поднимаем предмет на уровень головы и, немного помогая ребенку удерживать корпус, стимулируем игру двумя руками. При этом ребенок удерживает корпус за счет мышц спины и торса. Попытки вынести вперед заднюю ногу присекаем. В результате малыш привыкает манипулировать в такой позиции без опоры на руки и без страховки. Взрослому остается периодически менять местами ноги после самостоятельного выхода вперед на живот или четвереньки. Во всех фазах упражнения, позиции с правой и левой ногой вперед чередуются, уделяя равное внимание.

8.3. «Наездник». Ребенок верхом на коленях взрослого, пятки упираются в основание дивана. Разводим руки в стороны и наклоняем вперед, постепенно увеличивая угол наклона. После того, как такое положение станет комфортным, начинаем использовать хват за таз и бедра, увеличивая время пребывания в таком положении, и пробуем опустить руки ниже, фиксируя только бедра.

8.4. «Солдатик». Ребенок на руках, лицом вперед. Рядом со стеной. Поднимаем ребенка так, чтобы ягодицы оказались на уровне груди. Даем ребенку опереться о стену и убираем рурк, удерживаем корпус фиксируя бедра так, чтобы колени были немного разведены в стороны и согнуты. А пятки упирались Вам в живот.

Такое разведение особенно необходимо детям с пониженным тонусом в ногах и дети с переразгибанием в коленных суставах. Если ребенок может отстраниться от стены и удержать себя без опоры на руки, начинаем ходить вдоль стены приставными шагами, а затем и вовсе отойти от стены и ходить так по комнате. Уровень нагрузки регулируется длительностью ношения и углом наклона.

Упражнения 8.1 и 8.2. для обучения сидения, 8.3. и 8.4. – для коррекции «круглой» спины.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.