Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В зависимости от особенностей и целей работы в Список могут быть включены другие разделы.





Примеры библиографических описаний по ГОСТ Р 7.0.11-2011:

Книги

Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.

Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А.Н.Соколов, К.С.Сердобинцев; под общ. ред. В.М.Бочарова. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. - 218 с.

Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2008. - 508 с.

Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организаций" / О.В.Михненков, И.З.Коготкова, Е.В.Генкин, Г.Я.Сороко. - М.: Государственный университет управления, 2005.-59 с.


Нормативные правовые акты


Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94с.

Стандарты

ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартинформ, 2007. - 5 с.

Электронные ресурсы

Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. - 2003. - N 4. - Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html. – Дата обращения 13.04.2013.

Статьи

Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. - 2006. - N 6. - С.19.

 


 

Приложение 1

Темы выпускных квалификационных работ

№ п/п Тема
1. Повышение эффективности деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги
2. Совершенствование системы управления качеством услуг
3. Использование информационных технологий в управлении качеством услуг
4. Использование экспертных методов в управлении качеством услуг
5. Документационное обеспечение управления качеством услуг
6. Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности организации
7. Совершенствование организационного механизма сертификации качества услуг
8. Совершенствованию структуры управления организацией
9. Формирование конкурентных преимуществ организации
10. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации
11. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом
12. Аутсорсинг в системе управления персоналом
13. Перспективные направления развития туристской дестинации
14. Рационализация документооборота в организации
15. Интернет-технологии в управлении организацией
16. Социально-экономическая роль некоммерческих организаций
17. Механизмы управления некоммерческими организациями
18. Управление развитием волонтерского движения
19. Применение экономико-математических методов в управлении организацией
20. Совершенствование управления имуществом организации
21. Сетевые формы организации бизнеса
22. Организация взаимодействия со страховыми организациями
23. Формы и методы компенсации рисков в деятельности организации
24. Обоснование инновационной политики организации
25. Обоснование инвестиционной политики организации
26. Обоснование финансовой политики организации
27. Обоснование кадровой политики организации
28. Обоснование ценовой политики организации
29. Проблемы количественного измерения эффективности
30. Диагностика системы управления организацией
31. Использование программно-целевых методов управления организацией
32. Развитие системы мотивации персонала организации
33. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса и туризма
34. Зарубежный опыт развития предприятий сферы сервиса и туризма (на примере отдельно взятых стран) и возможности его использования в РФ
35. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) в сфере сервиса и туризма
36. Системы обеспечения безопасности в организациях сферы сервиса и туризма
37. Организация внедрения инновационных технологий на предприятиях сферы сервиса и туризма
38. Пути совершенствования применения информационных технологий в организациях сферы сервиса и туризма
39. Инновационные стратегии в сфере сервиса и туризма
40. Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сере сервиса и туризма
41. Организация и управление международной деятельностью турфирмы (на примере….)
42. Применение зарубежного опыта и инноваций в управлении предприятием туриндустрии
43. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии предприятий туриндустрии
44. Оценка кадрового потенциала и его роль в формировании стратегии развития организации в сфере сервиса и туризма
45. Разработка системы контроля на предприятии туриндустрии и оценка ее эффективности
46. Стратегическое планирование – основа управления бизнес-процессами организации туриндустрии
47. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий (организаций) туриндустрии
48. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса и туризма
49. Разработка системы контроля на туристском предприятии
50. Разработка социальной программы развития туристского предприятия
51. Разработка концепции развития туристского предприятия
52. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса продвижения турпродукта на потребительский рынок
53. Разработка стратегии развития туристского предприятия и плана ее реализации
54. Разработка мероприятий по формированию кадрового ресурса на туристских предприятиях
55. Оптимизация управленческих коммуникаций на туристских предприятиях

Приложение 2

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет»

 

 

Кафедра управления предпринимательской деятельностью

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

На тему: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере ООО «Восход»)»

 

Зав. кафедрой УПД: д.э.н., проф. Шарафанова Е.Е.

Руководитель проекта: к.э.н., ст. преп. Виноградов А.В.

Дипломник: Щукина Н.Ю.

 

13 июня 2014 г.

 

 

Санкт-Петербург

 

Приложение 3

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»

Направление 080200.62 «Менеджмент»

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. каф. проф., д.э.н. Шарафанова Е.Е.

 

_____________________________

(подпись)

 

«_____»_______________2014 г.

 

З А Д А Н И Е

на подготовку выпускной квалификационной работы

 

Студент _________________________________________________

1. Тема работы ______________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Утверждена приказом по университету от ___________за №________

2. Срок сдачи студентом законченной работы ____________________________

3. Исходные данные к работе:__________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

 

 

5. Перечень заданий по сбору и обработке материалов

 

 

Дата выдачи задания «_____» __________ 2014г.

 

Руководитель ________________ __________________

(ФИО) (подпись)

 

Задание принял

к исполнению ___________________ __________________

(ФИО) (подпись)

 

«___» __________ 2014г.

 

 

Приложение 4

ГРАФИК







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.