|
Какие издержки характеризуют себестоимость продукции?+++×++++А) средние; 57. Дана функция общих издержек ТС= 20 + 4Q. Определите предельные издержки: +++++++A) 4; B) 20; C) 5; D) 16; E) 24. 58. Объем выпуска равен 10 единиц, функция издержек ТС= 100+8Q. Определите общие издержки: +++++A) 180; B) 18; C) 80; D) 8; E) 10. 59. Основная задача фирмы – это: ++++++A)максимизация прибыли; B) максимизация затрат; C) минимизация выпуска; D) решение социальных программ; E) повышение эффекта от масштаба роста.
Для того, чтобы другие фирмы в долгосрочном периоде не стремились вступить в отрасль необходимо чтобы ++++++A) каждая фирма получала нулевую экономическую прибыль; B) каждая фирма получала положительную экономическую прибыль; C) выручка была значительно выше общих издержек; D) рос объем продаж; E) цена была выше средних издержек. 61. Нулевая экономическая прибыль означает: +++++++!A) бухгалтерская прибыль равна альтернативной стоимости имеющегося капитала; 62. Чему равна прибыль на единицу продукции, если цена продукции Р=20 тенге, средние издержки на единицу продукции АТС=18 тенге: +++++++A) 2; ++++++!A) MR=MC; Определите прибыль фирмы, если выручка равна 40 тыс. тенге, а издержки составляют 35 тыс. тенге. ++++++A) 5 тыс. тн.; 65. Фирма будет работать с убытками и не уйдет с рынка, пока цена: +++ A) выше минимальных средних переменных издержек; 66. Условие максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции, где: P –цена; MR –предельная выручка; МС – предельные издержки. +++!+!A) P=MR=MC; Кривая предложения фирмы в краткосрочном периоде описывается частью кривой +++++!++A) предельных издержек, расположенной выше minAVC(минимальных средних переменных издержек); 68. На рынке совершенной конкуренции фирма воспринимает как заданную: ++++!!!!A) цену товара; Что из ниже перечисленного является признаком только совершенной конкуренции? B) фирма не обладает рыночной властью; Что означает признак конкурентного рынка «малость и множественность»? +++!+!+!A) доля продаж каждой фирмы мала и много покупателей и продавцов, 71. Какой будет цена на конкурентном рынке, если кривая выручки описывается выражением R=15Q: ++++A) 15; +++++!A) горизонтальная; 73. Совершенная фирма будет осуществлять свою деятельность до тех пор, пока: ++++++Е) цена будет выше минимума средних переменных издержек. 74. В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль или минимизирующая убытки, не будет продолжать производство, если: +++++×С) цена продукта ниже минимума средних переменных издержек; 75. Какой объем выпуска следует выпускать фирме, работающей на рынке совершенной конкуренции, если цена продукции Р=250 тенге. Функция предельных издержек равна: MC=10+Q. +++++++A) 240; На территории аула работает 1 зубной врач. Аул очень отдален от других жилых районов. К какому типу рынка можно отнести деятельность врача? +++++++A) монополия; Что понимается под дуополией? А) взаимосвязанные действия двух производителей с целью превращения кривой спроса в горизонтальную линию; В) сговор между несколькими фирмами относительно установления цены; С) наличие на рынке одного крупного производителя и двух крупных покупателей; ++++++D) частный случай олигополии с двумя крупными производителями; Е) нет верного ответа. Какие черты наиболее характерны для монопсонии? ++++++++А) один покупатель и множество продавцов; В) один продавец и множество покупателей; С) множество продавцов и несколько покупателей; D) один покупатель и один продавец; Е) нет верного ответа. 79. Если рынок по своей структуре является монополией, это означает, что на рынке действует: А) один покупатель; +++++!В) один продавец, который назначает цену на свою продукцию; С) один покупатель и один продавец; D) множество мелких фирм; Е) несколько крупных компаний. 80. Действительная дифференциация подразумевает различия в: +++!+++A) физических характеристиках; B) упаковке; C) марке; D) рекламе; E) имидже товара. Какой наклон имеет кривая предельной выручки в монополии? ++!!!!!A) отрицательный; Что означает «однородность продукции»? ++++++++++A) продукция имеет товары заменители и потребителю безразлично кто её произвел; 83. Проезд студентов в транспорте по сниженной цене, можно считать примером: ++++++++A) ценовой дискриминации; Какой наклон имеет кривая предельной выручки в условиях монополии? +++++++А) отрицательный; B) положительный; C) она горизонтальна; D) она вертикальна; E) наклон изменяется от отрицательного к положительному. 85. Фирма- монополист имеет положительную прибыль если цена: +++++++A) выше средних издержек; 86. В музеях плата за вход для иностранных граждан значительно выше чем для казахстанцев. Такое положение служит примером: +++++++A) ценовой дискриминации; 87. Предельные издержки монополиста 20 тенге. Доход с дополнительной единицы продукции 60 тенге. Какова дополнительная прибыль: ++++×A)40; 88. Функция общих затрат монополиста ТС=100 + 3Q. Каковы предельные издержки? ++++!A) 3; 89. Примером естественной монополии является: ++++!++А) Городской метрополитен; 90. Ценовая дискриминация — это: ++!!+!А) Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям. +++++91. Чтобы обладать монопольной властью, фирма должна: А) устанавливать цену выше предельных издержек. 92. Какое соотношение между ценой и предельной выручкой должно быть на рынке монополии: +++++А) цена выше предельной выручки; 93. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором: +++++++А) Предельный доход равен предельным издержкам; 94. На рынке монополии фирма может влиять: +++++++А) на объем продаж и цену; 95. Монополист, максимизирующий прибыль будет выпускать объем, при котором: ++!++!+А) предельные издержки равны предельной выручке; В) предельные издержки выше предельной выручки; С) цена равна предельным издержкам; D) отрицательная предельная выручка; Е) цена ниже предельных издержек. 96. Примерами естественных монополий являются: А) ОАО «Казкоммерцбанк»; В) журнал «Транзитная экономика»; С) организация ОПЕК; +++++++D) Казахстан Темiржолы; Е) нет правильного ответа.
97. Основным допущением, свойственным рынку монополистической конкуренции является: +++A) дифференцированность продукции; B) не многочисленность продавцов; C) закрытый вход на рынок и выход; D) отсутствие информации об условиях рынка; E) производитель- ценополучатель. Искусственная дифференциация - это дифференциация по +++++++A) рекламе, имиджу, упаковке, марке. B) качеству; C) объемам продаж; D) ценам; E) сегментам рынка. К какому виду конкуренции можно отнести конкуренцию по качеству? +++++++A) неценовая конкуренция; B) ценовая конкуренция; C) стратегическая конкуренция; D) конкуренция за рынок сбыта; E) территориальная конкуренция. Чем характеризуется рынок олигополии? А) господство нескольких крупных фирм; В) несколько затруднен вход на рынок; С) производит как однородные, так и разнородные товары; D) контроль над ценой может быть как значительный при «тайном голосовании», так и незначительный, если фирмы действуют разрозненно; +++++++Е) всё перечисленное выше верно. К монополистической конкуренции можно отнести рынки? ++++++ А мыла, шампуней, зубной пасты; 102. Кривая спроса для монополистического конкурента является: +++++А) высокоэластичной; 103. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: !+++++++А) На рынке оперирует множество покупателей и продавцов. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|