|
Делопроизводства; электронные обращения.В целях реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) и совершенствования работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации была утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в таможенных органах Российской Федерации. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в таможенных органах Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в таможенные органы. II. Порядок регистрации, рассмотрения, разрешения и контроля письменных обращений граждан 5. Письменные обращения граждан, поступившие в таможенный орган, подлежат обязательному рассмотрению. 6. Письменное обращение должно содержать в обязательном порядке либо наименование органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. О содержании данных обращений докладывается руководству таможенного органа, если в них содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. 13. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб и подлежат централизованной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел документационного обеспечения (ОДО) таможенного органа (регионального таможенного управления, таможни, таможенного поста). 15. Поступающие в таможенный орган обращения граждан регистрируются в ОДО. На обращении проставляется регистрационный штамп (приложение № 1 к Инструкции). Основные реквизиты обращения вносятся в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) обращения в используемой в таможенных органах автоматизированной поисковой системе. 16. В РКФ вносятся следующие основные реквизиты обращений граждан: - наименование вида обращения; - кому адресовано обращение; - ф.и.о. заявителя, адрес, дата, исходящий регистрационный номер документа; - дата регистрации обращения, регистрационный номер; - количество листов обращения; - заголовок к тексту обращения; - аннотация (краткое содержание обращения, ключевые слова); - подразделение-исполнитель; - срок исполнения обращения; - резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата); - движение обращения; - отметка об исполнении обращения и направлении его в дело. Состав основных реквизитов регистрации в зависимости от характера обращения и задач использования информации может дополняться другими реквизитами: - наличие приложений; - постановка на контроль, промежуточные сроки исполнения, перенос сроков исполнения; - тематика обращений (рубрикатор); - совместное рассмотрение; - вид передачи обращения (почтой, факсом). 17. На документы, внесенные в автоматизированную поисковую систему, распечатывается сокращенная форма регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) в двух экземплярах. Один экземпляр карточки с подписью ответственного за делопроизводство структурного подразделения в получении документа, помещается в картотеку ОДО, другой вместе с документом передается в структурное подразделение на исполнение. 28. Поступившие в структурные подразделения письменные обращения граждан исполняются в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок (менее 30 дней) не установлен в поручении руководства таможенного органа. 32. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 34. Ответ на обращение гражданина подписывается начальником таможенного органа или его заместителем. 39. На каждом обращении после окончательного исполнения должна быть надпись "В дело" и личная подпись руководителя, принявшего это решение. 41. Дела с обращениями граждан хранятся в течение сроков, предусмотренных номенклатурой дел, утвержденной руководством таможенного органа, а по истечении указанных сроков выделяются к уничтожению в установленном порядке. III. Организация приема граждан 43. Прием граждан в таможенном органе ведется по рабочим дням в рабочее время. Обращения граждан в электронном виде направляются путем заполнения электронной формы, расположенной на официальном сайте ЦТУ CTU.customs.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript закладка «ПРИЕМНАЯ ЦТУ». Информация о персональных данных граждан, направивших запрос разглашению не подлежит. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|