|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1) Допустимыми носителями фонограмм являются флеш-носители (обязательно дубль на CD-R диске), с высоким качеством звука; Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля или фамилии исполнителя и c названием произведения, Фонограмма звукорежиссеру подается на репетиции конкурсных выступлений. 2) Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Орг.комитет фестиваля. Оргкомитет фестиваля имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля. 3) Не выполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в конкурсных мероприятиях. 4) Утвержденный порядок номеров участников, составлен с учётом времени для подготовки к следующему выходу и изменению не подлежит. 5) Репетиции номеров участников, проходят по программе. Время репетиции перед конкурсом - концертом ограничено, проводится только техническая репетиция. 6) В Гала-концерте принимают участие Лауреаты с одним конкурсным номером. Программу Гала-концерта определяет Дирекция конкурса на основании решения жюри, которое не может быть изменено. 7) Организатор оставляет за собой право изменения регламента. 8) Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля-конкурса! 9) Участники фестиваля-конкурса, осуществляют разгрузку, погрузку и монтаж необходимого реквизита самостоятельно. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 1) Заполненную анкету-заявку участника или группы – отправлять до 11 ноября 2016г. - на фестиваль-конкурс «WORLD ART» в рамках творческого проекта «АДМИРАЛТЕЙСКАЯ ЗВЕЗДА». Частично заполненные анкеты-заявки не рассматриваются и к конкурсу не допускаются. Количество участников творческого коллектива не ограничено. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: • анкету–заявку участника установленного образца только в формате Word на электронный адрес admiral-fest@mail.ru. Заявка в отсканированном виде не принимается. Наличие подписи и печати не требуется. • Для приезжающих участников, проживающих с нами в гостинице, список (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.) с указанием даты и времени прибытия, и контактного сотового телефона сопровождающего. • Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию • В каждой номинации может быть до 20% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри • Замена репертуара осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления • Присланные материалы возврату не подлежат. ОРГКОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАКОНЧИТЬ ПРИЁМ ЗАЯВОК РАНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА, В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАБРАННЫХ УЧАСТНИКОВ. 2) Все участники фестиваля – конкурса с проживанием в гостинице должны иметь на руках поименные справки об эпид. окружении и о состоянии здоровья каждого участника, выданной поликлиникой по месту жительства за 1 день до выезда из города. 3) Каждую группу c проживанием в гостинице от 20 человек должен сопровождать медицинский работник. 4) Все дополнительные экскурсии и услуги коллективы заказывают только через организаторов фестиваля по заранее оговоренным ценам. 5) Организация либо физические лица обязаны застраховать участников на время поездки пребывания (организаторы фестиваля могут содействовать в помощи предоставления медицинской страховки). 6) Приобретение билетов осуществляется за счет направляющей стороны из расчета, что заезд в гостиницу после 12-00 ч., а выезд из гостиницы до 12.00 ч. 9. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Для расчета суммы оплаты необходимо сначала подать заявку установленного образца на электронный адрес admiral-fest@mail.ru 1. После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц. Иногородним участникам конкурса, проживающим в гостинице, необходимо внести предоплату в размере 50% за 14 дней до начала конкурса. 2. Заявка считается зарегистрированной после внесения 10% оплаты от орг. взноса, которые не возвращаются в случае неявки участника на конкурсную программу, по причинам, не зависящим от организаторов. 3. Установленные льготы, следующим категориям участников: - Инвалидам всех категорий, инвалидам с детства – 100%; - Воспитанники детских домов – 100%; - Детям-сиротам, учащимся коррекционных школ – 50%; - Пенсионерам 50%; - Детям из многодетных семей – 10%; - Детям из малообеспеченных семей – 10%;
На каждый фестиваль-конкурс оргкомитет предоставляет ограниченное количество мест по установленным льготам. Участники получают льготы при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также подтверждающего право на льготу (удостоверение, справка единого образца и т.д.) Размер льготы на участие указанных в п. 1 настоящего приказа мероприятий составляет от 10 – 100 % от аккредитационного взноса. Льготное участие конкурсантов может осуществляться как индивидуально, так и коллективно (группами лиц).
Организационный взнос формируется из двух составляющих: Аккредитация для участия на коллектив (или участника) + стоимость путевки Аккредитация для участия в фестивале-конкурсе составляет: Участники (солист) – 2200 руб. с каждого человека; (доп. номинация – 1100 руб. с каждого человека); Участники (дуэт)- 1500 руб. с каждого человека; (доп. номинация – 1000 руб. с каждого человека); Участники (от 3 до 10 чел. в одной заявленной номинации) – 1000 руб. с каждого человека; ( доп. номинация- 750 руб. с каждого человека); Участники от 11 человек до 20 человек одной заявленной номинации – 11000 руб. ( доп. номинация 6000 руб.) На коллектив от 21 человека и более в одной заявленной номинации – 10000 руб. ( доп. номинация 5000 руб.) Для театров: Миниатюра, моноспектакль (продолжительность до 20 минут) – 8000 руб. Спектакль (продолжительность до 60 минут) – 12000 руб. Спектакль (продолжительность до 90 минут) – 16000 руб. (доп. номинация 8000 руб.) Для конкурсантов в номинациях: ДПИ, ИЗО и ФОТО – 2000 рублей с каждого человека (доп. номинация – 1000 руб. с каждого человека); ВНИМАНИЕ! Основной номинацией считается солист, если этот же участник, участвует в других номинациях, то он считается, как участник дополнительной номинации. Оплата осуществляется по возрастным категориям независимо от принадлежности к одному коллективу. Гостиница: Маринс Парк Отель 4* Стоимость путевки на 1 человека: вариант программы „A” - 8500 на каждого участника; -Проживание с удобствами в номере (двух-, трёх-, местное размещение) -Питание (завтрак) -Трансфер аэропорт – гостиница - аэропорт с обзорной экскурсией по городу (при группе от 15 человек) вариант программы „B”- 9900 на каждого участника -Проживание с удобствами в номере (двух-, трёх-, местное размещение) -Питание (завтрак, обед, ужин) -Трансфер аэропорт - гостиница - аэропорт с обзорной экскурсией по городу (при группе от 15 человек) Гостиница: Атриум Палас Отель 5* Стоимость путевки на 1 человека: вариант программы „A” - 9500 на каждого участника; -Проживание с удобствами в номере -Питание (завтрак) -Трансфер аэропорт – гостиница - аэропорт с обзорной экскурсией по городу (при группе от 15 человек) вариант программы „B”- 10900 на каждого участника -Проживание с удобствами в номере -Питание (завтрак, обед, ужин) -Трансфер аэропорт - гостиница - аэропорт с обзорной экскурсией по городу (при группе от 15 человек) При группе 15+1 предоставляется одно бесплатное место. КОНТАКТЫ И РЕКВИЗИТЫ Дирекция фестиваля: Никитина Людмила Алексеевна (конт. тел.+7-921-586-21-56) Контакты: Куцык Анна (конт. тел. +7 -922-11-05-737, +7-904-98-101-68) Тагарифуллин Радик (конт. тел. +7-922-104-00-55) Малухина Лилия (конт.тел. +7-904-983-68-65) Заявки отправляются на электронную почту с подтверждением прочтения: admiral-fest@mail.ru или он-лайн заявка на сайте www.адмиралтейская-звезда.рф
Наши реквизиты: Автономная некоммерческая организация «Центр культуры и искусства «АДМИРАЛТЕЙСКИЙ» (АНО «ЦКИ «АДМИРАЛТЕЙСКИЙ») 191119, Санкт- Петербург, ул. Боровая, д.23/21, кв.32. ИНН 7840291220 КПП 784001001 БИК 044030706 ОГРН 1147800004615 р/с 40703810322030000017 к/с 30101810800000000706 филиал "С-Петербургская дирекция ПАО "Уралсиб" Весь регламент проведения вы можете посмотреть на сайте: www.spbprazdnik.com, www.адмиралтейская-звезда.рф, а также в нашей официальной группе http://vk.com/spbprazdnikcom за 7-10 дней до конкурса. Удачи на конкурсе! Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|