Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О письменных работах учащихся основной школы ГБОУ школы № 93





 

6.1. Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются:

- конспекты первоисточников, доклады, рефераты;

- упражнения;

- планы и конспекты лекций учителей;

- планы статей и других материалов из учебников;

- сочинения, изложения, диктанты;

- письменные ответы на вопросы;

- проекты;

- презентации;

- лабораторные работы;

- практические работы;

- аналитические и обобщающие таблицы, схемы, карты и т.п. (без копирования готовых схем из таблиц и учебников);

- фиксация наблюдений в природе, осуществляемых в процессе изучения природоведения, биологии, географии;

- проверочные и самостоятельные работы.

6.2. Текущие контрольные, проверочные работы проводятся с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или его часть.

6.3. Контрольные работы проводятся:

- после изучения наиболее значимых тем программы;

- в конце четверти, полугодия, года.

6.4. Количество контрольных работ по предметам определяется в зависимости от требований программы и отражаются в рабочих программах учителей ГБОУ школы № 93.

6.5. В целях предупреждения перегрузки учащихся время проведения итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составленным администрацией школы с учетом общего количества контрольных работ и согласованным с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия. Исключать проведение контрольных работ в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.

6.6. На самостоятельные и проверочные работы по иностранному языку отводится только часть урока (15-25 минут). Их содержание, количество и форму определяет учитель.

 

 

Критерии оценивания устных ответов учащихся ГБОУ школы № 93

 

7.1. При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные).

Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, ученик неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило или не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т. п.).

Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнима­тельности (например, на два и более уравнений реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона).

Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов учащихся, а также при выполнении эксперимента.

7.2. Оценка устного ответа

Оценка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.

Оценка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Оценка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Оценка «2»:при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

 

Количество и назначение ученических тетрадей

Учащихся начальных классов ГБОУ школы № 93

 

8.1. Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

8.1.1. по русскому языку в 1-4 классах – 2 тетради; ученики выполняют обучающие работы в тетрадях на печатной основе, но по усмотрению учителя часть упражнений может выполняться в обычных тетрадях;

8.1.2. по математике в 1-4 классах – 2 тетради (по усмотрению учителя дополнительно может использоваться тетрадь на печатной основе);

8.1.3. по изобразительному искусству – 1 альбом; тетрадь на печатной основе.

8.1.4. по английскому языку – 1 тетрадь на печатной основе (составляющая УМК); тетрадь в линейку для классных работ;

8.1.5. по окружающему миру – в 1-4классах ведется 1тетрадь (на печатной основе);

8.1.6. по музыке – 1 тетрадь на печатной основе;

8.1.7. по технологии – 1 тетрадь на печатной основе.

8.2. Для контрольных работ по русскому языку, математике используются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в учебном кабинете и выдаются ученикам для выполнения контрольных работ и работ над ошибками.

8.3. Во 2-4 классах – 1 тетрадь по развитию речи для выполнения творческих работ, написания сочинений, изложений, которые в течение всего учебного года хранятся в учебном кабинете и выдаются ученикам для выполнения работ и работ над ошибками.

 

Количество и назначение ученических тетрадей учащихся 5- 9 классов

ГБОУ школы № 93

 

9.1. Для выполнения всех видов работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

- по математике в 5-6 классах – 2 тетради, в 7-9 классах – 3 тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии);

- по физике – 2 тетради в клетку 48 листов (1 – для теории, 1-для решения задач) 2 тетради в клетку 18 листов(1 – для оформления проверочных, самостоятельных и лабораторных работ, которая хранится в кабинете в течение года, 1- для выполнения контрольных работ, которая в течение учебного года хранится в кабинете);

- по технологии – 1 общая тетрадь на весь период обучения;

- по информатике – 2 тетради (1 – для выполнения классных и домашних работ, решения задач, 1 – для оформления практических работ);

- по русскому языку в 5-9 классах – 4 тетради (2 – для классных и домашних работ, 1 – для контрольных работ, 1 – по развитию речи);

- по литературе в 5-8 классах – 1 тетрадь; в 9- классе – 2 тетради (1 – рабочая и 1 – для творческих работ);

- по географии – 1 тетрадь и контурные карты;

- по химии – 1 тетрадь в клетку 48 или 96 листов (для выполнения домашних и классных работ, решения задач) 2 тетради в клетку 18 листов (1 – для выполнения практических работ, которая хранится в кабинете в течение года; 1- для выполнения контрольных работ, которая хранится в кабинете в течение учебного года);

- по биологии, природоведению, ОБЖ – в 5- 8 классах 1 тетрадь;

- по истории в 5-9 классах – 1 тетрадь и контурные карты;

- по обществознанию – 1 тетрадь;

- по иностранному языку – 2 тетради (1 в клетку для выполнения классных и домашних работ и 1 на печатной основе);

- по изобразительному искусству – альбом или папка;

- по музыке – 1 тетрадь.

9.2. Для контрольных работ по математике, физике, информатике, химии, литературе, русскому языку; для проверочных работ по иностранному языку выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в учебном кабинете и выдаются ученикам для выполнения в них контрольных работ и работ над ошибками.

9.3. Возможно наряду с рабочей тетрадью использование тетради на печатной основе при наличии ее у всех учащихся.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.