|
О письменных работах учащихся основной школы ГБОУ школы № 93 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6.1. Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются: - конспекты первоисточников, доклады, рефераты; - упражнения; - планы и конспекты лекций учителей; - планы статей и других материалов из учебников; - сочинения, изложения, диктанты; - письменные ответы на вопросы; - проекты; - презентации; - лабораторные работы; - практические работы; - аналитические и обобщающие таблицы, схемы, карты и т.п. (без копирования готовых схем из таблиц и учебников); - фиксация наблюдений в природе, осуществляемых в процессе изучения природоведения, биологии, географии; - проверочные и самостоятельные работы. 6.2. Текущие контрольные, проверочные работы проводятся с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или его часть. 6.3. Контрольные работы проводятся: - после изучения наиболее значимых тем программы; - в конце четверти, полугодия, года. 6.4. Количество контрольных работ по предметам определяется в зависимости от требований программы и отражаются в рабочих программах учителей ГБОУ школы № 93. 6.5. В целях предупреждения перегрузки учащихся время проведения итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составленным администрацией школы с учетом общего количества контрольных работ и согласованным с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия. Исключать проведение контрольных работ в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник. 6.6. На самостоятельные и проверочные работы по иностранному языку отводится только часть урока (15-25 минут). Их содержание, количество и форму определяет учитель.
Критерии оценивания устных ответов учащихся ГБОУ школы № 93
7.1. При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные). Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, ученик неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило или не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т. п.). Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнений реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона). Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов учащихся, а также при выполнении эксперимента. 7.2. Оценка устного ответа Оценка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный. Оценка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. Оценка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. Оценка «2»:при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Количество и назначение ученических тетрадей Учащихся начальных классов ГБОУ школы № 93
8.1. Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей: 8.1.1. по русскому языку в 1-4 классах – 2 тетради; ученики выполняют обучающие работы в тетрадях на печатной основе, но по усмотрению учителя часть упражнений может выполняться в обычных тетрадях; 8.1.2. по математике в 1-4 классах – 2 тетради (по усмотрению учителя дополнительно может использоваться тетрадь на печатной основе); 8.1.3. по изобразительному искусству – 1 альбом; тетрадь на печатной основе. 8.1.4. по английскому языку – 1 тетрадь на печатной основе (составляющая УМК); тетрадь в линейку для классных работ; 8.1.5. по окружающему миру – в 1-4классах ведется 1тетрадь (на печатной основе); 8.1.6. по музыке – 1 тетрадь на печатной основе; 8.1.7. по технологии – 1 тетрадь на печатной основе. 8.2. Для контрольных работ по русскому языку, математике используются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в учебном кабинете и выдаются ученикам для выполнения контрольных работ и работ над ошибками. 8.3. Во 2-4 классах – 1 тетрадь по развитию речи для выполнения творческих работ, написания сочинений, изложений, которые в течение всего учебного года хранятся в учебном кабинете и выдаются ученикам для выполнения работ и работ над ошибками.
Количество и назначение ученических тетрадей учащихся 5- 9 классов ГБОУ школы № 93
9.1. Для выполнения всех видов работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей: - по математике в 5-6 классах – 2 тетради, в 7-9 классах – 3 тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии); - по физике – 2 тетради в клетку 48 листов (1 – для теории, 1-для решения задач) 2 тетради в клетку 18 листов(1 – для оформления проверочных, самостоятельных и лабораторных работ, которая хранится в кабинете в течение года, 1- для выполнения контрольных работ, которая в течение учебного года хранится в кабинете); - по технологии – 1 общая тетрадь на весь период обучения; - по информатике – 2 тетради (1 – для выполнения классных и домашних работ, решения задач, 1 – для оформления практических работ); - по русскому языку в 5-9 классах – 4 тетради (2 – для классных и домашних работ, 1 – для контрольных работ, 1 – по развитию речи); - по литературе в 5-8 классах – 1 тетрадь; в 9- классе – 2 тетради (1 – рабочая и 1 – для творческих работ); - по географии – 1 тетрадь и контурные карты; - по химии – 1 тетрадь в клетку 48 или 96 листов (для выполнения домашних и классных работ, решения задач) 2 тетради в клетку 18 листов (1 – для выполнения практических работ, которая хранится в кабинете в течение года; 1- для выполнения контрольных работ, которая хранится в кабинете в течение учебного года); - по биологии, природоведению, ОБЖ – в 5- 8 классах 1 тетрадь; - по истории в 5-9 классах – 1 тетрадь и контурные карты; - по обществознанию – 1 тетрадь; - по иностранному языку – 2 тетради (1 в клетку для выполнения классных и домашних работ и 1 на печатной основе); - по изобразительному искусству – альбом или папка; - по музыке – 1 тетрадь. 9.2. Для контрольных работ по математике, физике, информатике, химии, литературе, русскому языку; для проверочных работ по иностранному языку выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в учебном кабинете и выдаются ученикам для выполнения в них контрольных работ и работ над ошибками. 9.3. Возможно наряду с рабочей тетрадью использование тетради на печатной основе при наличии ее у всех учащихся.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|