Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ





ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студент Гусаров Георгий Сергеевич (Ф.И.О.)
УГНС 38.00.00 Экономики и управление
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки бакалавра Маркетинг
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга
Группа 6342
Руководитель практики от профильной организации, Начальник отдела маркетинга (должность)     _________________ (подпись)     А.А. Щеглов (инициалы, фамилия), МП
Оценка за практику _______________________________
Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга     _________________ (подпись)   П.П. Табурчак (инициалы, фамилия)
         

 

 

Санкт-Петербург


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ (ТУ)

ЗАДАНИЕ НА _ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

Студенту Гусарову Георгию Сергеевичу (Ф.И.О.)
Направление подготовки (специальность) 38.00.02   Менеджмент  
Направленность (специализация) Маркетинг  
Факультет Экономики и менеджмента
  Кафедра Менеджмента и маркетинга
  Группа   6342
Профильная организация ООО «К-раута Рус», Санкт-Петербург (наименование, город)
Действующий договор от _____________ № _____
Срок проведения с 16.01.2017 по 19.05.2017
Срок сдачи отчета по практике 19.05.2017   Тема задания: Анализ деятельности предприятия Календарный план производственной практики
Наименование задач (мероприятий) Срок выполнения задачи (мероприятия)
1 Инструктаж по технике безопасности. Анализ организационной и производственной структуры предприятия 16.01-17.01
2 Сбор исходных данных для анализа 18.01-01.03
3 Расчет и анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 02.03-15.03
4 Составление отчета по практике 16.03-19.05

 

 

Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга       _________________ (подпись)     П.П.Табурчак (инициалы, фамилия)
     
Задание принял к выполнению студент   ________________ (подпись)   Г.Г.Гусаров (инициалы, фамилия)
         

Оглавление

Прохождение практики «К-раута Рус». 6

1.Основные нормативные документы «К-раута Рус». 6

2.Организационно – правовая форма «К-раута Рус». 7

3.Административная и производственная структуры «К-раута Рус». 8

4.Основные структурные подразделения «К-раута Рус». 9

5.Номенклатура основных видов деятельности «К-раута Рус». 11

6.Основные потребители «К-раута Рус». 12

7.Организация работы маркетинга в «К-раута Рус». 13

8.Технико-экономические показатели «К-раута Рус». 16

9.Характеристика маркетингового отдела «К-раута Рус». 18

10.Схема управления отдела маркетинга «К-раута Рус». 21

11.Функции административной структуры «К-раута Рус». 21

12.Режим работы «К-раута Рус». 23

Общее задание. 25

1.Ассортимент продукции «К-раута Рус». 25

2.Технология закупки и выкладки товара «К-раута Рус». 26

3.Документация на покупку продукции «К-раута Рус». 27

4.Состав основных производственных фондов «К-раута Рус». 29

5.Штатное расписание отдела маркетинга «К-раута Рус». 31

Индивидуальное задание. 32

Организация маркетинговой деятельности «К-раута Рус». 32

Функции отдела маркетинга. 33

Товарная политика «К-раута Рус». 35

Контроль качества в «К-раута Рус». 35

Продвижение товара на рынке в «К-раута Рус». 36

Инструменты стимулирования сбыта в «К-раута Рус». 37

Факторы согласования ценовой политики в «К-раута Рус». 38

Заключение. 39

Список использованных источников. 40

 

 


Введение

Для студента, пишущего выпускную квалификационную работу, самым важным пунктом является прохождение преддипломной практики. Ведь именно он дает полное понимание область работы, которую ему в последующем необходимо будет выполнять. Преддипломная практика играет важную роль и со стороны работодателя: она позволяет увидеть все умения и возможности кандидата и в дальнейшем взять его в штат. Очень важно в период прохождения практики углубиться во все аспекты своей специальности, получить ответы на все свои вопросы и главное – получить бесценный опыт, ведь именно этот пункт в резюме считается самым востребованным на бирже труда.

Важнейшие цели прохождения преддипломной практики:

· Получение основное информации о компании, а именно: организационная структура компании, основные нормативные и регламентирующие документы, ассортимент, потребители и др.;

· применить на практике теоретические знания;

· получить ответы на все вопросы, касаемо своей специальности;

· поиск и выявление проблем организации.

Рисунок 1 – Логотип компании «Food Retail Group» («FRG»)

Местом прохождения преддипломной практики является ресторан «Две палочки» с юридическим названием ООО «ПНИН». «Две палочки» входит в число холдинговой компании «FRG» и занимает одну из ведущих позиций на российском рынке в сфере обслуживания общественного питания. Более того, ресторан имеет высокую конкурентоспособность не только на рынке Санкт-Петербурга (22 ресторана), но и в Москве(7 ресторанов).

Основными конкурентами Двух палочек на рынке Санкт-Петербурга являются: «Токио-сити», «Такао», «Евразия», «Васаби», «Ginza Project» и др.

Основные потребители «ПНИН»

Наибольшая часть гостей ресторана — это «постоянные посетители», именно они формируют основной доход компании.

«Гости с улицы» - это те посетители, кто зашел в ресторан либо случайно, либо впервые, но возможно знаком с брендом «Две палочки». Такие посетители занимают маленький процент, но имеют большой средний чек.

Третьей группой являются «Гости бизнес-ланчей». Эта группа занимает самый маленький процент дохода, но большой процент по проходимости.

Диаграмма 1 – Основные потребители «ПНИН»

Режим работы «К-раута Рус»

Центральный офис «К-раута Рус» расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская д.20. Офис работает с понедельника по пятницу с8:00 до 22:00. Средняя продолжительность смены каждого сотрудника составляет 8 часов в день.

Баланс времени одного среднесписочного сотрудника отдела маркетинга «К-раута Рус» представлен в таблице ниже:

Таблица 4 – Баланс времени одного среднесписочного сотрудника «К-раута Рус»

Элементы времени Пятидневная рабочая неделя с восьмичасовыми сменами
Календ, фонд времени, дни  
Не раб, дни - всего:  
в т. ч.:  
Праздники  
Выходные  
Номинальный фонд раб, времени Вн:  
в днях Вн.д.  
в часах Вн.ч.  
Полные дни невыхода на работу Дц.н, дни  
очередные и доп. Отпуска отпуска стажерам отпуска беременным отпуска болеющим сотрудникам  
Эффективный фонд раб, времени Вэф.дн, дни  
Максимальное кол-во раб, часов  
Внутрисменные потери раб, времени (сокращённые часы раб, смен):  
Эффективный фонд раб, времени Вэф.ч., часы  
Средняя продолжительность раб, смены, часы  

Баланс, представленный в таблице 3, составлен в расчете на одного среднесписочного сотрудника отдела маркетинга компании «К-раута Рус». Общее число рабочих дней в году составляет 187, с учетом отпусков, больничных, рабочих командировок и т.д.

Общее задание

Функции отдела маркетинга

Отдел маркетинга – один из системообразующих отделов в любой крупной компании как в РФ, так и за рубежом. Функционал отдела нацелен на контроль удовлетворения потребностей покупателей и получение прибыли. Отдел маркетинга можно назвать мозговым центром компании. Именно в этом отделе происходят все необходимые вариации для адаптации компании ко всем происходящим изменениям на рынке. Основные задачи отдела маркетинга в «К-раута»:

Таблица 8 – Основные задачи отдела маркетинга «К-раута Рус»

Функция Задача
Осуществление концепции маркетинга 1.Согласовывание ценовой политики компании. 2.Согласование бюджета на рекламу на ТВ, радио и прочие маркетинговые услуги. 3.Участие в разработке POS-материалов, промо, скидок, сезонных акций и др. 4.Провтдение мероприятий при открытии нового магазина сети. 5.Оценка продвижения товара на рынке в магазинах сети.
Рекламные акции и стимулирование сбыта 1.Выявление целей рекламы, охват аудитории, сюжет и др. 2.Стимулирование роста прибыли и сбыта товаров.
Проведение маркетинговых исследований 1.Разработна эффективной ценовой политики путем мониторинга цен прямых конкурентов. 2.Эффективное распределение функций среде сотрудников отдела для повышения качества выполняемых работ.
Формирование стратегии активности на рынке 1.Выявление спроса на товары и стимулирование спроса на не популярные товары сети. 2.Аналитика внешней среды компании, основных поставщиков, прямых конкурентов. 3.Анализ и прогноз конкурентоспособности компании на рынке по сравнению с прямыми конкурентами. 4.Прогнозирование роста объема рынка по каждой товарной категории.

 

Заключение

В процессе пройдённой мною практики в отделе маркетинга компании «К-раута Рус», можно отметить, что компания является одним из лидеров на рынке строительных материалов в России и за рубежом. Все сотрудники компании относятся к своему делу с уважением и увлечением. Здесь собраны профессионалы своего дела. Корпоративные ценности и уникальный дух сплоченности помогает сотрудникам любых отделов в компании работать на высшем уровне. Компания имеет обширный ассортимент продукции. Все товары сертифицированы и соответствуют принятым стандартам. Сотрудники маркетингового отдела проводят мониторинги на постоянной основе и тщательно следят за действиями конкурентов, стимулируя рост продаж и прибыли, а руководители товарных направлений сдают ежемесячную отчетность о проделанной работе и успехах.

ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студент Гусаров Георгий Сергеевич (Ф.И.О.)
УГНС 38.00.00 Экономики и управление
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки бакалавра Маркетинг
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга
Группа 6342
Руководитель практики от профильной организации, Начальник отдела маркетинга (должность)     _________________ (подпись)     А.А. Щеглов (инициалы, фамилия), МП
Оценка за практику _______________________________
Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга     _________________ (подпись)   П.П. Табурчак (инициалы, фамилия)
         

 

 

Санкт-Петербург


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ (ТУ)

ЗАДАНИЕ НА _ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

Студенту Гусарову Георгию Сергеевичу (Ф.И.О.)
Направление подготовки (специальность) 38.00.02   Менеджмент  
Направленность (специализация) Маркетинг  
Факультет Экономики и менеджмента
  Кафедра Менеджмента и маркетинга
  Группа   6342
Профильная организация ООО «К-раута Рус», Санкт-Петербург (наименование, город)
Действующий договор от _____________ № _____
Срок проведения с 16.01.2017 по 19.05.2017
Срок сдачи отчета по практике 19.05.2017   Тема задания: Анализ деятельности предприятия Календарный план производственной практики
Наименование задач (мероприятий) Срок выполнения задачи (мероприятия)
1 Инструктаж по технике безопасности. Анализ организационной и производственной структуры предприятия 16.01-17.01
2 Сбор исходных данных для анализа 18.01-01.03
3 Расчет и анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 02.03-15.03
4 Составление отчета по практике 16.03-19.05

 

 

Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга       _________________ (подпись)     П.П.Табурчак (инициалы, фамилия)
     
Задание принял к выполнению студент   ________________ (подпись)   Г.Г.Гусаров (инициалы, фамилия)
         

Оглавление

Прохождение практики «К-раута Рус». 6

1.Основные нормативные документы «К-раута Рус». 6

2.Организационно – правовая форма «К-раута Рус». 7

3.Административная и производственная структуры «К-раута Рус». 8

4.Основные структурные подразделения «К-раута Рус». 9

5.Номенклатура основных видов деятельности «К-раута Рус». 11

6.Основные потребители «К-раута Рус». 12

7.Организация работы маркетинга в «К-раута Рус». 13

8.Технико-экономические показатели «К-раута Рус». 16

9.Характеристика маркетингового отдела «К-раута Рус». 18

10.Схема управления отдела маркетинга «К-раута Рус». 21

11.Функции административной структуры «К-раута Рус». 21

12.Режим работы «К-раута Рус». 23

Общее задание. 25

1.Ассортимент продукции «К-раута Рус». 25

2.Технология закупки и выкладки товара «К-раута Рус». 26

3.Документация на покупку продукции «К-раута Рус». 27

4.Состав основных производственных фондов «К-раута Рус». 29

5.Штатное расписание отдела маркетинга «К-раута Рус». 31

Индивидуальное задание. 32

Организация маркетинговой деятельности «К-раута Рус». 32

Функции отдела маркетинга. 33

Товарная политика «К-раута Рус». 35

Контроль качества в «К-раута Рус». 35

Продвижение товара на рынке в «К-раута Рус». 36

Инструменты стимулирования сбыта в «К-раута Рус». 37

Факторы согласования ценовой политики в «К-раута Рус». 38

Заключение. 39

Список использованных источников. 40

 

 


Введение

Для студента, пишущего выпускную квалификационную работу, самым важным пунктом является прохождение преддипломной практики. Ведь именно он дает полное понимание область работы, которую ему в последующем необходимо будет выполнять. Преддипломная практика играет важную роль и со стороны работодателя: она позволяет увидеть все умения и возможности кандидата и в дальнейшем взять его в штат. Очень важно в период прохождения практики углубиться во все аспекты своей специальности, получить ответы на все свои вопросы и главное – получить бесценный опыт, ведь именно этот пункт в резюме считается самым востребованным на бирже труда.

Важнейшие цели прохождения преддипломной практики:

· Получение основное информации о компании, а именно: организационная структура компании, основные нормативные и регламентирующие документы, ассортимент, потребители и др.;

· применить на практике теоретические знания;

· получить ответы на все вопросы, касаемо своей специальности;

· поиск и выявление проблем организации.

Рисунок 1 – Логотип компании «Food Retail Group» («FRG»)

Местом прохождения преддипломной практики является ресторан «Две палочки» с юридическим названием ООО «ПНИН». «Две палочки» входит в число холдинговой компании «FRG» и занимает одну из ведущих позиций на российском рынке в сфере обслуживания общественного питания. Более того, ресторан имеет высокую конкурентоспособность не только на рынке Санкт-Петербурга (22 ресторана), но и в Москве(7 ресторанов).

Основными конкурентами Двух палочек на рынке Санкт-Петербурга являются: «Токио-сити», «Такао», «Евразия», «Васаби», «Ginza Project» и др.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.