Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Лжесвидетельство Мелехова Ю.С.





1. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года (т.49, л.д. 90 оборот), отвечая на вопрос: «Кто в порту Магадан, со стороны АМНГР осуществлял контроль за проведением ремонта?», ответил: «Со стороны судовладельца, как правило, если ремонт носит какой-то не разовый, случайный характер, направлялся, на сколько мне известно, начальник СЭФ и БМ Терсин М.Н.», при этом, вскользь упоминает, что зам. ген. дир. Весецкий Василий Александрович, лишь находился в Магадане.

Однако, В СУБ-03 «Техническое руководство» (т.35, л.д.12 оборот) в Разделе 2 «Контроль технического состояния судов»: «Полномочия и ответственность. Ответственность за организацию, обеспечение и поддержание на должном уровне технического состояния судов несет служба технической эксплуатации и ремонта».

В коробке №1, поступившей в суд из СК ДВСУТ, содержимое которой было исследовано в судебном заседании 03.02.2016 (т.52, л.д.161 оборот) имеется ксерокопия приказа №184 от 19.08.2011года «О выполнении плана-графика буксировки СПБУ «Кольская» на точку бурения» за подписью Яковлева С.В. где указано: «1.Произвести комиссионный визуальный осмотр корпуса СПБУ «Кольская» с плавсредства с целью выявления повреждений и составлением акта осмотра. 2. Представить доклад в ЦПЭДС до 08.00 мск 20.08.2011г. с планом мероприятий по устранению повреждений корпуса, обеспечивающих выполнение плана-графика утвержденного и.о. ген.дир. 08.08.2011г. (начало буксировки на точку бурения – 21.08.2011г.) – ответственный за исполнение этих пунктов – зам.ген.директора Васецкий В.А.».

В материалах дела имеется Техническое задание (заявка) к договору № 28/11 от 08.08.2011г. с ООО «Полимер» (т.38, л.д. 154, 154 оборот) в котором указана необходимость наблюдения за ремонтом в Магадане, в частности – заделка трещин, наблюдение за ремонтом согласно технологии с РМРС, на обороте данной заявки на ремонт имеются визы согласований и в них нет фамилии Терсина М.Н., зато имеются фамилии начальника СТЭ и РФ Москвина Ю.Л. и зам.ген.директора Яковлева С.В. В самом же договоре на ремонт трещин имеются подписи Москвина Ю.Л. на стр.2 и 5 договора, на стр.6 тех.задания. (т. 38, л.д. 149-154).

В Акте сдачи – приема работ по устранению трещин в Магадане от 25.08.2011 г. (т.38, л.д. 143), где исполнителем являлся ООО – «АСЗ-Военные проекты», также нет ни фамилии, ни подписи Терсина М.Н., зато есть и фамилия, и подпись Васецкого В.А., Яковлева С.В., а также Москвина Ю.Л.

 

2. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, говоря, что о варианте буксировке СПБУ с точки бурения «сухим» способом ему ничего не известно и он об этом не слышал. (т.49, л.д. 91)

В материалах дела (т.61, л.д. 120-121) имеется электронное письмо, ответ Яковлеву С.В. от Сакари Ойя, тема: «Крепление опор СПБУ Кольская», в котором идет речь о вариантах транспортировки СПБУ «сухой» и «мокрой», а также примерная стоимость работ. На данном письме имеется резолюция и.о. ген. дир. ОАО «АМНГР» Мелехова Ю.С. от 16.11.2011г, в которой он отписывает это письмо Васецкому В.А. и Бордзиловскому Л.Л.

 

3. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, говоря, что ему ничего не известно о том, когда было дано распоряжение на разработку пакета документов на буксировку с точки бурения. А также, Мелехов Ю.С. лжет, что начальник СЭФ и БМ Терсин М.Н. отдал распоряжение КБ на подготовку данных документов. (т. 49, л.д. 98)

Однако, в материалах дела, имеются Поручения ген. дир. ОАО «АМНГР» заместителю ген. дир. Васецкому В.А. (т.52, л.д. 24-40), где ясно и прямо написано: 30.08.2011г. Васецкому дается поручение «Подготовить проект перегона СПБУ с точки бурения в порт Вунг Тау в срок до 18.10.2011г.» Данный отчет оформлен 23.11.2011, в графе «стадия выполнения» написано «нет». Т.е. поручение Мелехова Ю.С. Васецким В.А. не выполнено в срок и даже спустя 1,5 месяца еще не готово! В соответствии с этим документом, который, кстати имелся в материалах уголовного дела когда потерпевшие знакомились с материалами, а когда дело №800349 поступило в суд, в перепрошитых томах этих документов не оказалось, и обращаю внимание суда, именно Васецкому Мелехов поручал подготовку и работу со всеми проектами буксировок Общества. Более того, Мелехов настойчиво поручал Васецкому вновь и вновь подготовить проект буксировки, такая запись имеется от 21.11.2011г. в срок до 28.11.2011г, но в графе «стадия выполнения» опять стоит запись «на исполнении».

О том, что в ОАО «АМНГР» в результате еженедельных совещаний выдавался «Список поручений и.о. ген.директора, в котором прописываплись письменные соответствующие поручения, непосредственно ген. директором – Мелехов Ю.С. показал в ходе судебного заседания 23.12.2015г. (т.49, л.д. 150 оборот), отвечая, что там указано, что СЭФ и БМ подавалась заявка с заданием в КБ на разработку проекта буксировки. И Мелехов Ю.С. вновь давал лживые показания, т.к. из указанного документа следует, что данное поручение Мелехов Ю.С. возлагал на Васецкого В.А.

 

4. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, говоря, что: «Если СЭФ и БМ говорит, что необходимо буровую буксировать раньше, то заказывает проект буксировки и начинает буксировку.. Надо было бы в сентябре – сняли бы в сентябре.» (т.49, л.д.99 оборот).

Однако, из показаний Азбель О.В. в суде (т.40, л.д.160): «Принятие решения по завершению работ на точке бурения остается за заказчиком… Они хотели еще провести испытание скважины… Если бы АМНГР волевым решением сказала, что мы прекращаем работу и уходим, трудно оценить финансовые последствия и вообще какие-либо последствия компании АМНГР, поскольку это беспрецедентный случай прервать контракт и уйти. Если бы мы самовольно оставили точку бурения и ушли со скважины, все равно мы должны были провести определенный этап работы завершения, на это ушло все равно длительное время, порядка двух недель.»

 

5. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, утверждая, (т. 38, л.д. 91 оборот) что: «Терсин после разговора с капитаном установки Козловым, захотел сам поехать на буксировку.. сказал, я сам съезжу на буксировку». И дополнил (т.38, л.д. 92): «Еще хочу отметить, что в принципе, из истории деятельности «АМНГР» всегда на буксировки буровых установок ездили начальники службы безопасности мореплавания..», не упомянув при этом, что в судовой роли они являлись капитанами! Также, хочу полностью опровергнуть слова Мелехова Ю.С., что Терсин рвался на этот перегон: я в своем протоколе допроса во время следствия, а также давая показания в судебном заседании, не раз говорила, что мне доподлинно известно лично со слов Терсина М.Н., что он был против этой буксировки и не хотел идти на нее, но руководство не оставило ему выбора: «Не хочешь, увольняйся, у нас очередь желающих!» И т.к. отец был квалифицированным специалистом с достаточным опытом работы в море, проходив в море всю жизнь, он пошел помочь, в надежде, что здравый смысл у руководства «АМНГР» возобладает. Эти слова я слышала когда он уходил в рейс от него лично нам с мамой, а также в телефонных разговорах его с кем-то из АМНГР.

 

6. Мелехов Ю.С. лжет, говоря в суде, что нарушения, которые имеются в приказах ген.дир. Мелехова Ю.С. – это чисто нарушения начальника службы безопасности мореплавания (т. 49, л.д. 102 оборот).

И это доказывают материалы уголовного дела:

Так, приказ №351 «О назначении ответственного за буксировку» на Терсина М.Н. (т.24, л.д. 18) издан 02.12.2011; приказ №312 «О назначении ответственного за буксировку» Козлова А.С. (имеется в коробке №1, полученной из ДВСУТ) издан 01.12.2011, при этом Козлов, судя по судовой роли СПБУ «Кольская» с точки бурения на Сахалин являлся капитаном. А Терсин М.Н., судя по командировочному удостоверению, приобщенному дважды к материалам дела, в ночь с 30.11.2011 на 01.12.2011убыл из Мурманска. Соответственно, уж точно не издавал приказ 02.12.2011 на самого себя, нарушая КТМ ст. 229: «Морская буксировка осуществляется под управлением капитана..»

Лжет, говоря что ранее Терсин М.Н. так же участвовал на буксировках по подобному приказу, т.е. Ответственным за буксировку, не являясь при этом капитаном. Но в соответствии со Справкой от 26.12.2011г. (т.8., л.д.98), подписанной Мелеховым Ю.С. – Терсин М.Н. участвовал в буксировочных операциях на судах ОАО «АМНГР» в должности капитана.

 

7. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, что капитаны и ответственный за буксировку могли и имели возможность снять людей на л-к «Магадан». (т. 49, л.д. 95 оборот): «Это в зоне ответственности начальника установки СПБУ и капитана… Капитан Кольской должен планировать сколько человек останется на борту. Но до момента поднимания опор на точке капитан подчиняется Начальнику установки Коваленко. И соответственно Коваленко должен быть в курсе сколько человек планируется.»; «Коваленко мог дать указание пересаживать людей на «Сатурн», «Атлас» и «Магадан» (т.49, л.д. 102)

Я не исключаю возможность, что на «Сатурн» и «Атлас» Коваленко, как полномочный представитель ОАО «АМНГР» на основании доверенности, мог пересадить людей, но вот относительно ледокола «Магадан», Мелехов Ю.С. явно лжет, отвечая на вопрос судьи (т.49, л.д. 128 оборот): «Судья: Но в договоре с ледоколом «Магадан» пункта по снятию людей нет!, Ответ: Есть, я своими глазами видел.»

В письме от 08.12.2011г. (т.10, л.д. 79) ООО «Газфлот» Палию В.В. Мелехов Ю.С. сообщает: «Мы постараемся разместить часть персонала на судах, буксирующих СПБУ «Кольская», в соответствии с нормами, применимыми к данным плавсредствам.»

Однако, при этом, как я уже подробно говорила:

а) Соглашение на буксировку предусматривает только буксировку СПБУ «Кольская», ни о каких других работах в нём нет ни слова;

б) Соглашение на буксировку не предусматривало перевозку членов экипажа СПБУ «Кольская» на борту ледокола «Магадан», ни в порт Корсаков/Холмск, ни в порт Магадан. В Соглашении отсутствует какой-либо пункт, говорящий о возможности эксплуатации ледокола в качестве перевозчика пассажиров.

в) 26.11.2015г. и 09.12.2015г. в судебном заседании с использованием системы ВКС свидетель Фуркало (директор департамента по безопасности мореплавания ОАО «Дальневосточное морское пароходство») подтвердил не возможность пересадки людей на л-к «Магадан».

Более того,) Мелехов Ю.С. при допросе в суде (т. 49, л.д. 95 оборот признал, что видел Служебную записку Коваленко от 06.12.2011г, в которой начальник СПБУ все же решил, что часть людей необходимо снять до буксировки, правда когда суда ООО «Газфлот» ушли и уже истек 3-х дневный срок подачи подобных заявок в соответствии с контрактом. При этом первое лицо компании просто отписал эту заявку подчиненным, никак не отреагировав, что сроки Коваленко упущены, что доп. Соглашение с л-к «Магадан» не подписано на снятие людей, а у подчиненных нет ни средств, ни времени успеть зафрахтовать суда для снятия не задействованных в буксировке лиц с СПБУ «Кольская».

В материалах дела имеется диск, содержащий переговоры - радиоэфир л-к "Магадан" с СПБУ "Кольская" и ТБС НГ-55 (т.5, л.д. 80-188), который оглашался в судебном заседании. Там имеются переговоры уже после подачи сигнала СОС и не за долго до переворота. Хочу обратить внимание, что ледокол даже в условиях катастрофы, всячески не хочет принять на борт ледокола членов экипажа СПБУ:

Папка 80:

«Рация: Магадан, больше 12 можете принять, хотя бы 24 человека?

М1: нет, у нас только на диванчике, у нас коек вообще нет.

Рация: Да они на полу расположатся, сейчас вообще не до этого!

М1: Ну, у нас рембригада, перегружены все каюты, забиты и диванчики заняты.»

Папка 81:

«М1: Все каюты перегружены.

Рация: Я понял, сколько для нас? Все остальные будут на Нефтегазе.»

Папка 82:

М1: «Что там подружней никак нельзя засунуть (на НГ)?

Рация: Сейчас спрошу своих ребят. Только понимаете, в чем дело (не разборчиво).

М1: 12 человек к нам хотят зах..ть.»

Из показаний третьего помощника капитана ТБС НГ-55 Землянова С.Г., который по его показаниям, стоял вахты на мостике (т.51, л.д. 156-163): «18 декабря, примерно в 11:00, Терсин по УКВ спрашивал сколько сможете взять людей на борт ледокола. Ледокол, что-то, что у нас мало мест. Терсин-да им не надо люксов, на полу могут спать. Терсин сказал: «НГ, слыщали?, остальные – Ваши!», т.е. 12 человек на л-к, остальные, получается, нам. Я не знаю сколько он планировал снять.»

Из показаний в судебном заседании Азбель О.В. (т. 40, л.д. 176): "Вопрос: Для того чтобы разместить людей на Магадане и Нефтегазе, надо было заключить доп.соглашение? Ответ: ДА. Вопрос: Оно было заключено? Ответ: НЕТ."

Также, Мелехов Ю.С. лжет, говоря, если на судах «Сатурн» и «Атлас» не хватало спасательных средств чтобы взять дополнительно людей с СПБУ «Кольская», то без проблем эти спас.средства можно было взять с СПБУ (т. 49, л.д.88-132).

Из показаний капитана АСС «Атлас» Неменького В.Л. (т. 51, л.д.112 оборот): «Если нам дадут средства спасения коллективные или индивидуальные с СПБУ – это будет нарушением. В документах указано сколько у нас должно быть спасательных средств.»

 

8. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, (т.38, л.д. 94): «После трагедии мне стало известно, что на СПБУ находились 67 человек.»

Однако, в т.5 на л.д. 206 имеется Сводка с СПБУ «Кольская» от 11.12.2011г 24:00 МСК, отправленная в копии Мелехову Ю.С. и Васецкому В.А., в которой указано – Персонал на СПБУ 67 человек.

А также, 15 ноября 2011г. в ОАО «Зарубежнефть» состоялось совещание ООО «Газфлот», ОАО «Зарубежнефть», ОАО «АМНГР». О том, что такое совещание имело место подтверждается письмом от ООО «Газфлот» (т. 10, л.д. 77-78) подписанное и.о. генерального директора ООО «Газфлот» В.В. Палием от 07 декабря 2011г. за № ГФ-91/7941 в адрес и.о. генерального директора ОАО «Арктикморнефтегазразведка» Ю.С. Мелехова: «15.11.2011г. на совместном совещании в ОАО «Зарубежнефть» на наш вопрос – планирует ли ОАО «АМНГР» снимать какой-либо персонал с СПБУ, Ваш представитель официально заявил, что весь персонал Подрядчика, в том числе и привлечённый в п. Магадан будет следовать в п. Корсаков на СПБУ «Кольская».

Также в материалах дела имеется ответ ООО «Газфлот» от 30.08.2012г. № ГФ-19/4638 (т. 10, л.д. 72), подписанный генеральным директором ООО «Газфлот» Ю.В. Шамаловым на запрос следователя В.Н. Фердера. В данном письме говорится: «Касательно переговоров с представителями ОАО «АМНГР» о снятии незадействованного персонала с СПБУ на суда «Сатурн» и «Атлас» поясняем, что указанные вопросы обсуждались на совместном совещании, где представитель ОАО «АМНГР» заявил, что весь персонал будет следовать в п. Корсаков на СПБУ «Кольская» и, соответственно, в последующем от ОАО «АМНГР» не поступало никаких требований по транспортировке персонала согласно пункта 6 Главы 6 Приложения № 1 к Контракту от 08.04.2011г. № 33600/53-11».

В ходе судебного разбирательства оглашался протокол допроса свидетеля О.В. Азбель от 25 октября 2013г., начальника службы коммерции и маркетинга ОАО «АМНГР» (т. 10, л.д. 86-90).

В материалах дела имеется уведомление ОАО «АМНГР» от ООО «Газфлот» за № ГФ-25/7665 от 24 ноября 2011г. (т. 40, л.д. 188), адресовано письмо и.о. генерального директора Ю.С. Мелехову. В данном письме говорится: «В соответствии с пунктом 2.3 Контракта от 08.04.2011г. № 33600/53-11 (далее Контракт) уведомляем Вас об окончании работ по скважине и необходимости подготовки демобилизации СПБУ «Кольская». Ориентировочная дата завершения работ по скважине 04.12.2011г.».

Таким образом, вышеуказанная переписка: от 06 ноября 2011г. (т. 52, л.д. 22), от 07 декабря 2011г. (т. 10, л.д. 77-78), от 30.08.2012г. (т. 10, л.д. 72), от 24 ноября 2011г. (т. 40, л.д. 188), свидетельствует о том, что ООО «Газфлот» неоднократно заблаговременно до окончания срока действия Контракта уведомлял руководство ОАО «АМНГР» о необходимости разработки плана по подготовке к демобилизации СПБУ «Кольская», а также о предоставлении сведений о количестве членов экипажа задействованных в буксировочных операциях и о количестве членов экипажа СПБУ «Кольская», которое необходимо доставить с борта СПБУ в порт.

Также в сообщении с СПБУ «Кольская» на имя Мелехова Ю.С. и диспетчера АМНГР Шалабанова С.Ф. (т.14, л.д. 287-288) от 13.12.2011 имеется упоминание, что на борту 67 человек. Эта же информация идет с СПБУ на имя Мелехова Ю.С. и 14.12.2011 (т.14, л.д. 289-290), и 15,16,17,18.12.2011 (т.14, л.д. 291-296). А в судебном заседании 22.12.2015 Мелехов Ю.С. показал: «Мне шла переадресация электронных сообщений.» (т.49, л.д. 94); а также сообщил, что Шалабанов С.Ф. постоянно звонил и сообщал ему по телефону информацию по буксировке СПБУ (т. 49, л.д. 95).

Более того, Мелехов Ю.С. пишет в письме ООО «Газфлот» Палию В.В. 6.12.2011г. (т. 10, л.д. 76): «Сообщаю, что на 6.12.2011 на СПБУ находится 65 человек и прибудут еще 2 чел.»

Все это доказывает, что Мелехов Ю.С., лгал под присягой в суде.

 

9. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса в зале суда 22.12.2015 года, говоря, что: «Любое должностное лицо может запретить буксировку, если имеет на то основания. В первую очередь, начальник службы безопасности мореплавания.» (т. 49, л.д. 100)

В соответствии с Правилами безопасности при разведке на нефтяных и газовых шельфах (т.61, л.д.158) п.6.10.2.1. ПБУ может быть снята с точки бурения только по приказу руководителя организации, эксплуатирующей ПБУ, за исключением аварийных ситуаций, когда немедленное решение принимает капитан.

В соответствии с Основным руководством по управлению безопасностью СУБ – 01 ОАО «АМНГР» (т.34, л.д. 150) Раздел Назначенное лицо: «Назначенное лицо имеет право запретить эксплуатацию судов в случаях несоответствия требованиям международных Конвенций и Правилам РС. НЛ действует от имени Генерального директора.»

 

10. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса (т. 49, л.д. 104 оборот), говоря, что никаких докладов по итогу совещания в Москве 15 ноября 2011г. Азбель мне не делала.

Азбель О.В. показала в суде (т. 40, л.д. 161): «По результатам совещания 15 ноября, мы сразу доложили Мелехову, он был в Москве». И я совершенно не вижу причин Азбель лгать. А вот причину у Мелехова имеются, ведь он же заявлял, что «Надо было бы в сентябре – сняли бы в сентябре», «Сколько людей пойдут на буксировку якобы не знал», а тут на совещании обсуждается снятие людей с СПБУ, что сроки поджимают - это подтверждается письмом от ООО «Газфлот» (т. 10, л.д. 77-78) подписанное и.о. генерального директора ООО «Газфлот» В.В. Палием от 07 декабря 2011г. за № ГФ-91/7941 в адрес и.о. генерального директора ОАО «Арктикморнефтегазразведка» Ю.С. Мелехову. В данном письме говорится: «15.11.2011г. на совместном совещании в ОАО «Зарубежнефть» в присутствии Управления ТТРММ ОАО «Газпром» Вовка В.С. на наш вопрос – планирует ли ОАО «АМНГР» снимать какой-либо персонал с СПБУ, Ваш представитель официально заявил, что весь персонал Подрядчика, в том числе и привлечённый в п. Магадан будет следовать в п. Корсаков на СПБУ «Кольская».

 

11. Мелехов Ю.С. лжет, отвечая на вопросы о смене маршрута буксировки, что ему не было известно о буксировке через центральную часть Охотского моря (т. 49, л.д.115): «Я об этом вообще не знал ничего.»

Однако, в приобщенных документах в ходе судебного заседания 19.12.2016г.имееится письмо «Планируемый маршрут движения при буксировке СПБУ Кольская», отправленное Терсиным М.Н. 06.12.2011г. с НГ-55 в ОАО «АМНГР» с указанием точных координат маршрута по которому и была буксировка и ответ из ОАО "АМНГР" конкретно от о.и.ген.дир. ОАО «АМНГР» Мелехова Ю.С. в пограничное управление береговой охраны с входящим номером и датой - факс от 07.12.2011г. В нем приведен тот же самый маршрут через центральную часть Охотского моря с координатами и приложена вкладка о маршруте. В данном письме Мелехова Ю.С. имеется подпись Мелехова Ю.С.

 

12. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса, говоря, что «Буксировка СПБУ «Кольская» с точки бурения на Сахалин была буксировкой на месторождении, в пределах месторождения..» (т. 49, л.д. 100 оборот)

В материалах дела имеются постановления Арбитражного суда Мурманской области (т.52, л.д. 239-247), Тринадцатого арбитражного апелляционного суда (т.52, л.д. 226-238) и Федерального арбитражного суда северо-западного округа (т.52, л.д. 214-225) буксировку СПБУ «Кольская» с точки бурения «Первоочередная» на Сахалин признали «буксировкой морем», а не «буксировкой на месторождении» и (т.52, л.д.245), т.к. буровая вышла за границы месторождения. Факт того, что караван во время буксировки по всему Охотскому морю выйдет за границы месторождения, понятен даже школьнику.

 

13. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса, говоря: «Мне ничего не известно про продление командировки с 11.12.2011 по 18.12.2011г. Васецкого, задним числом, в январе 2012 года, после трагедии».

Однако, в материалах дела имеется (т.56, л.д. 47) «Приказ (распоряжение)» от 31.01.2012г. за подписью Мелехова Ю.С. о продлении командировки Васецкому В.А. до 18.12.2011г. Также, хочу отметить для суда, что в данном Приказе Мелехова Ю.С. четко написано, что Васецкий В.А. отправляется в командировку в своей должности «Заместитель генерального директора.» Собственно, и в предыдущем документе «Служебное задание» (т.56, л.д. 46) на командировку с 01.12.2011г. по 11.12.2011г., подписанное Мелеховым Ю.С. и Васецким В.А. в графе «должность» стоит запись: «заместитель генерального директора».

Соответственно, по аналогии разбирая командировочные документы на Терсина М.Н., где указано, что он в своей должности «начальник службы» отправлен руководителем предприятия в командировку, логичен вывод, что Васецкий В.А. отправлен в своей – «зам.ген.дир.» А уже когда случилась трагедия, Мелехов и Васецкий стали выкручиваться и писать документы «задним числом», но в спешке, не удалось скрыть все факты преступления.

 

14. Мелехов Ю.С. лжет во время допроса: «Разрешение Регистра на Разовый перегон, если такое требовалось, должен был получать начальник СЭФ и БМ Терсин М.Н. в ходе своей командировки на Сахалин… И не факт, что Терсин должен был его получать.» (т. 49, л.д. 111, 111 оборот)

Однако, сам, поясняя необходимость и обязательность командировки Васецкого В.А. во время буксировки СПБУ (т.49, л.д. 122) пояснил: «Первое - на инспекцию бурового судна, конечно, капитан судна не может представлять и это должен быть не главный специалист, а кто-то из руководства. Может быть, я должен был полететь во Въетнам, но не мог разорваться, у меня защита бюджета. Второе - ежегодное предъявление регистру «Тумчи» в Сингапуре.»

Из показаний эксперта судоводителя, вахтенного помощника Лукина (одного из 4-ых экспертов, проводивших повторную экспертизу) в судебном заседании: «Что касается Терсина мы не знаем какие у него были полномочия, но в любом случае это делает судовладелец.»

Вопрос: «Правильно ли я понимаю, если АМНГР дало такие полномочия Терсину, то он мог обратиться в РМРС?»

Ответ Ефименкова: «Обращение должно быть от судовладельца, т.к. должен быть решен вопрос оплаты РМРС.»

 

15. Мелехов Ю.С. лжет, говоря под присягой в суде (т.49, л.д. 115): «Моя служебная командировка в г.Москву была для защиты бюджета Общества на 2012 год. Это плановая командировка для защиты бюджета будущего года.» (т.49, л.д.117 оборот, 118): «Это был четверг, 15 декабря 2011г. я убыл на защиту бюджета в Москву…Вот здесь никто ген.директора уж точно заменить не может.. Два таких толмута, подготовленные к данному числу, едет ген.дир. и защищает их, что именно так он будет вести деятельность в следующем году, а не иначе.»

Однако, в материалах дела имеется ответ на запрос суда из АО «Зарубежнефть» от 12.01.2016г. (т.51, л.д. 86) в котором заместитель генерального директора по развитию проектов и скважинным операциям Заикин И.П. сообщает: «В соответствии с архивными документами «Арктикморнефтегазразведка» в период с 15.12.2011г. по 16.12.2011г. заседаний Совета директоров Общества не проводилось. В декабре 2011 г. было проведено только одно заседание Совета директоров ОАО «АМНГР» в заочной форме, 29.12.2011г., на котором вопрос финансового бюджета Общества на 2012 г. не рассматривался.»

И показания Мелехова Ю.С. 23.12.2015г. (т.49, л.д. 159 оборот): «Я не видел электронную почту и сводки с СПБУ когда находился в командировке, потому что работал с бюджетом» являются лживыми.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.