Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Бизнес моды как явление арт-индустрии





Бизнес моды как явление арт-индустрии

Производитель: дизайнер

Продукт: организационные структуры (производственные, торговые, финансовые, посреднические, сервисные...) главной целью которых является получение прибыли, за счет удовлетворения витальных и социальных потребностей общества.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ:

Основное продвижение – это показы. Благодаря показам появляются публикации, рекламные материалы. Эти мероприятия приносят и партнеров. К примеру, им может стать бренд аксессуаров, автомобилей, косметическая компания.

В Беларуси я показываю свои коллекции в рамках Belarus Fashion Week. Организатор мероприятия – Белорусская палата моды. Мероприятие занимает один павильон, в последние два сезона – «БелЭкспо». Каждый час проходит показ, люди приходят по пригласительным самого дизайнера. После проходит пресс-конференция.

Самую большую юридическую сложность составляет технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Он означает, что при реализации продукции на территории ТС она должна сопровождаться сертификатом качества или декларацией соответствия.

Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции); по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты.

Организации культуры могут и участвовать в создании нового художественного продукта - для коммерческого распространения, и устраивать выставки-продажи - не только для того, чтобы получить дополнительный доход, но и для использования новых форм привлечения потребителя.

 

Издательский бизнес в структуре арт-индустрии

 

издательская деятельность (издание газет и журналов культурно-художественного направления, популярных произведений литературы, книг для любителей декоративного искусства, автотехники, живописи, прикладных ремесел) Производитель-продавец-арт-агент-арт-менеджер Арт-менеджер – это человек осмысливающий, а потом организующий все, что связано с искусством -продвижение-Ц

В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В крупных издательствах и журналах у арт-директора есть ассистенты. издания(газеты, журналы, сми) помогают людям приобщиться к искусству, больше узнать о культуре и т.д.

Закон об издательском деле

Закон авторского права и смежных правах

О рекламе

Продукт: Отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции.

Классическая издательская деятельность - поиск рукописей и авторов, приобретение авторских прав, подготовку рукописи к печати (редактура, корректура, оформление), печать (и его эквиваленты в электронной форме), а также маркетинг и распространение.

 

Арт-туризм: мировой опыт и белорусская специфика

Арт-туризм - (англ. art - искусство) вид туризма. Первая часть арт-вносит значение искусства того направления, который указан во второй части (Туризм).

«Арт-туризм» реализует потенциал человека через творчество, когда, знакомясь с историческими и этнографическими источниками, все участники посещают интересные, с точки зрения живописи и истории, места, работают там на пленэре, а на основе созданных работ там же проводят передвижные выставки, организуют мастер - классы с учащимися местных школ, создавая работы, которые часто экспонируются на международных выставках.

Бразильско-белорусский street art фестиваль Vulica Brasil

Фестиваль стрит-арта VULICA BRASIL возвращается! «Бразильская улица» оживает, чтобы подарить еще больше красок белорусской столице. После успеха первого в истории Минска фестиваля стрит-арта в 2014 году мы с удовольствием продолжаем начатую работу:

В этом году в фестивале примут участие четыре всемирно известных художника из Бразилии – это вдвое больше, чем в первом этапе VULICA BRASIL

Каждый из художников оставит на минских стенах свой неповторимый стиль – бесконечную вселенную, жаркий народный колорит и огромного «гиганта» в трехмерной проекции.

VULICA BRASIL расширяет культурный диалог между Бразилией и Беларусью, создавая площадку для совместного самовыражения двух народов. Белорусский стрит-арт представят мастера спрея Cowek (Лида), Kontra (Большие Мотыкалы) и Izum (Минск). Народные легенды, мифы, фольклор и история белорусов переплетутся с традициями и фантазией бразильцев.

 

Индустрия досуга как сфера предпринимательства в сфере культуры

К культурно-досуговой индустрии относятся предприятия (организации, учреждения), чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях и отдыхе.

Последние годы в Беларуси индустрия досуга уже достаточно быстрыми темпами развивается, поскольку для этого имеются и предпосылки, и ресурсы.

Основными предпосылками стали следующие: развитость экономической и социально-культурной сфер в РБ, коммерциализация досуга, увеличение платежеспособного спроса населения на досуговые услуги и развлечения, создание на рынке культурно-досуговых товаров и услуг конкурентной ситуации.

Осуществляется деятельность в сфере культуры организациями, предприятиями различной ведомственной принадлежности и формы собственности, а также частными лицами. Имеющиеся формы хозяйствования разрешают разделить организации, которые оказывают социально-культурные услуги на: коммерческие предприятия; некоммерческие, в которых преобладает второй тип хозяйствования.

Одним из важнейших принципов в развитии культурно-досуговой индустрии становится принцип комплексности услуг (культура + индустрия развлечений + здоровье + спорт + образование).

 

Технология создания малого предприятия в сфере творческих индустрий

Обоснование идеи. Содержание деятельности, продукты/услуги данной фирмы/агентства/предприятия.Регистрация агентства. Целевая аудитория, механизмы продвижения продукции/услуг, реклама. Расходы на открытие.Штат.Доходная часть.Риски

 

 

Бизнес моды как явление арт-индустрии

Производитель: дизайнер

Продукт: организационные структуры (производственные, торговые, финансовые, посреднические, сервисные...) главной целью которых является получение прибыли, за счет удовлетворения витальных и социальных потребностей общества.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ:

Основное продвижение – это показы. Благодаря показам появляются публикации, рекламные материалы. Эти мероприятия приносят и партнеров. К примеру, им может стать бренд аксессуаров, автомобилей, косметическая компания.

В Беларуси я показываю свои коллекции в рамках Belarus Fashion Week. Организатор мероприятия – Белорусская палата моды. Мероприятие занимает один павильон, в последние два сезона – «БелЭкспо». Каждый час проходит показ, люди приходят по пригласительным самого дизайнера. После проходит пресс-конференция.

Самую большую юридическую сложность составляет технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Он означает, что при реализации продукции на территории ТС она должна сопровождаться сертификатом качества или декларацией соответствия.

Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции); по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты.

Организации культуры могут и участвовать в создании нового художественного продукта - для коммерческого распространения, и устраивать выставки-продажи - не только для того, чтобы получить дополнительный доход, но и для использования новых форм привлечения потребителя.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.