Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Полномочий. Типы полномочий административного аппарата. Мотивация.





Цель и задачи таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств-членов ЕАЭС в соответствии с таможенным кодексом Таможенного союза. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств-членов ЕАЭС.

ГЛАВА 5. ТАМОЖЕННАЯ СТАТИСТИКА

Статья 47. Таможенная статистика внешней торговли товарами

1. В целях анализа состояния, динамики и тенденций развития внешней торговли товарами таможенные органы ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу для формирования данных таможенной статистики внешней торговли товарами.

2. Таможенные органы ведут таможенную статистику внешней торговли товарами в соответствии с методологией, утверждаемой решением Комиссии таможенного союза.

3. Таможенные органы представляют данные таможенной статистики внешней торговли товарами:

правительству, государственным органам и иным организациям государства - члена таможенного союза в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, таможенными органами которого представляются такие данные;

международным организациям в порядке, установленном международными договорами государства - члена таможенного союза, таможенным органами которого представляются такие данные.

4. Комиссия таможенного союза представляет данные таможенной статистики внешней торговли товарами таможенного союза государственным органам государств - членов таможенного союза и международным организациям в соответствии с международными договорами.

5. Комиссия таможенного союза публикует данные таможенной статистики внешней торговли товарами таможенного союза в порядке и сроки, которые определяются решениями Комиссии таможенного союза.

Таможенные органы публикуют данные таможенной статистики внешней торговли государств - членов таможенного союза в порядке и сроки, которые определены законодательством государств - членов таможенного союза.

6. Таможенными органами могут представляться данные таможенной статистики внешней торговли товарами, не содержащие государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты) либо другую конфиденциальную информацию, заинтересованным в их получении организациям государства - члена таможенного союза, за исключением государственных органов, в порядке и на условиях, которые установлены законодательством государства - члена таможенного союза, таможенными органами которого представляются такие данные.

Статья 48. Специальная таможенная статистика

1. В целях обеспечения решения задач, возложенных на таможенные органы, ведется специальная таможенная статистика в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза.

2. Данные специальной таможенной статистики используются таможенными органами исключительно для таможенных целей.

Статья 49. Документы и сведения, используемые для статистических целей

1. Для статистических целей используются документы и сведения, представляемые лицами в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза.

 

Таможенная статистика использует методы разработанные в общей теории статистики и тесно взаимосвязана с различными разделами социально-экономической статистики. Таможенная статистика является составной частью статистики внешней связи страны.

Целью таможенной статистики является сбор, обработка и анализ информации о внешней торговли между государствами-членами ТС и деятельности таможенных органов по исполнению возложенных на них функций.

Предметом таможенной статистики являются массовые случайные явления и процессы, а в основе ее методов лежит закон больших чисел, что позволяет использовать в анализе данных таможенной статистики инструментарий теории статистики, а для оценки надежности статистических оценок и выводов – аппарат математической статистики.

Задачи:

1.Определение состояния и основных тенденций развития внешней торговли и прогнозирование в этой области

2.Исследование коньюктуры рынка на основные товары российского экспорта и импорта и основная динамика цен на эти товары

3.Анализ таможенных платежей, поступающих в федеральный бюджет

4.Разработка системы показателей и анализ результатов работы таможенных органов по основным направлениям деятельности.

Решение Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 525 (ред. от 19.03.2013) "О Единой методологии ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза" ЛУЧШЕ ПРОЧИТАТЬ ДОКУМЕНТ!!!

Целью Единой методологии таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза (далее - Методология) является определение порядка формирования, ведения и распространения таможенной статистики внешней торговли государств - членов Таможенного союза с третьими странами и статистики взаимной торговли между государствами - членами Таможенного союза, отвечающих потребностям органов законодательной и исполнительной власти, иных пользователей, включая международные экономические организации.

6. Система учета

6.1. В таможенной статистике внешней торговли и статистике взаимной торговли учет импорта и экспорта товаров ведется на основании общей системы учета торговли.

6.2. При общей системе учета в таможенной статистике внешней торговли учитываются:

6.2.1. импорт:

1) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления;

2) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру реимпорта;

3) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

4) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза после завершения действия таможенной процедуры переработки вне таможенной территории;

5) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления;

6) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру таможенного склада;

7) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства;

8) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру беспошлинной торговли;

9) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) на срок один год и более;

10) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

11) товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру свободного склада;

6.2.2. экспорт:

1) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру экспорта;

2) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза после завершения действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории;

3) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза после завершения действия таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления;

4) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории;

5) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру реэкспорта, за исключением товаров, вывезенных после временного хранения на территории государства - члена Таможенного союза;

6) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза после помещения их под таможенную процедуру беспошлинной торговли;

7) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза и помещенные под таможенную процедуру временного вывоза на срок один год и более;

8) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза после завершения действия таможенной процедуры свободного склада;

9) товары, вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза после завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

6.3. В статистике взаимной торговли учитываются все товары, ввезенные на территорию государства - члена Таможенного союза с территории других государств - членов Таможенного союза или вывезенные с территории государства - члена Таможенного союза на территории других государств - членов Таможенного союза, за исключением товаров, указанных в пункте 6.4 Методологии.

6.4. Не учитываются в таможенной статистике внешней торговли и статистике взаимной торговли при общей системе учета следующие категории товаров:

1) товары, перемещаемые транзитом через территорию государства - члена Таможенного союза;

2) товары, временно ввезенные (вывезенные) на срок менее одного года;

3) исключен. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.03.2013 N 50;

4) иностранные товары, уничтоженные на территории государства - члена Таможенного союза.

 

7. Товары, подлежащие учету

7.1. В таможенной статистике внешней торговли и статистике взаимной торговли среди прочих необходимо учитывать следующие категории товаров:

1) немонетарное золото, драгоценные металлы, которые не выступают в качестве платежного средства, ценные бумаги, банкноты и монеты, не находящиеся в обращении;

2) товары, реализуемые по счетам государства, которые включают товары гражданского и военного назначения, например, при осуществлении правительствами регулярных коммерческих операций; товары, поставляемые по линии государственных программ внешней помощи; военные репарации и реституции;

3) безвозмездная, гуманитарная и техническая помощь;

4) товары, поступающие в качестве дара;

5) товары, временно ввезенные (вывезенные) на срок один год и более;

6) товары, ввезенные (вывезенные) по договору финансовой аренды (лизинга);

7) товары военного и двойного назначения;

8) товары, ввезенные (вывезенные) по консигнационным соглашениям;

9) товары, ввезенные (вывезенные) по бартерным соглашениям;

10) товары, ввезенные (вывезенные) с целью их переработки, а также продукты переработки;

11) товары, ввезенные (вывезенные) в качестве вкладов в уставные фонды;

12) товары, произведенные и вывезенные иностранными юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории государства - члена Таможенного союза;

13) носители информации, записанные и незаписанные;

14) возвращенные товары. Ранее экспортированные и учтенные в экспорте, а затем возвращенные товары учитываются как импорт. Аналогичным образом ранее импортированные и возвращенные товары учитываются как экспорт;

15) товары, ввезенные (вывезенные) в результате операций между головными корпорациями и предприятиями их прямого инвестирования (филиалы/отделения);

16) выловленная рыба и морепродукты, произведенные рыбопродукты, минералы, добытые с морского дна, спасенный груз:

приобретенные (сгруженные) с иностранного судна в открытом море или в порту государства - члена Таможенного союза, - учитываются в импорте;

проданные (сгруженные) иностранному судну в открытом море или в иностранном порту, - учитываются в экспорте;

17) бункерное топливо, балласт, крепежная оснастка, бортовые запасы и иные материалы:

приобретенные для судна или летательного аппарата государства -члена Таможенного союза за пределами территории государства - члена Таможенного союза либо приобретенные (сгруженные) с иностранного судна или летательного аппарата в порту государства - члена Таможенного союза, - учитываются в импорте;

проданные (сгруженные) для иностранного судна или летательного аппарата на территории государства - члена Таможенного союза либо проданные (сгруженные) с судна или летательного аппарата государства - члена Таможенного союза в иностранном порту, - учитываются в экспорте;

18) товары, отправленные международными почтовыми отправлениями или через курьерскую службу, в том числе по сделкам, совершенным с использованием электронных средств (электронная торговля);

19) транспортные средства, ввезенные (вывезенные) физическими лицами государства - члена Таможенного союза в целях постоянного размещения.

 

8. Товары, не подлежащие учету

8.1. В таможенной статистике внешней торговли и статистике взаимной торговли не учитываются следующие категории товаров:

8.1.1. товары, стоимость которых не превышает статистического порога;

8.1.2. монетарное золото, национальная и иностранная валюта (кроме используемой для нумизматических целей), ценные бумаги, выпущенные в обращение;

8.1.3. товары, не являющиеся предметом коммерческих операций:

1) ввезенные (вывезенные) физическими лицами для собственного пользования, в количественном или стоимостном выражении не превышающие норм, установленных таможенным законодательством Таможенного союза;

2) периодические издания (газеты, журналы), рассылаемые по прямой подписке для физических лиц;

3) товары, ввезенные (либо приобретенные на территории государства - члена Таможенного союза) для обеспечения деятельности дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, международных организаций;

4) товары, временно ввезенные (вывезенные) на срок менее одного года;

5) товары, вывезенные для обеспечения деятельности дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств государства - члена Таможенного союза за границей, а также вывезенные международными организациями;

6) товары, перемещенные трубопроводным транспортом, необходимые для проведения его пусконаладочных работ;

7) припасы-товары для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов, воздушных судов и поездов, осуществляющих международные перевозки, предназначенные для потребления пассажирами и членами экипажей, а также предназначенные для продажи пассажирам и членам экипажей;

8) водные и воздушные суда, ввезенные (вывезенные) в целях технического обслуживания;

9) товары, ввезенные (вывезенные) в целях ремонта или технического обслуживания;

10) товары, предназначенные для демонстрации и (или) использования в ходе проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а также культурных, спортивных, зрелищных и других мероприятий;

11) товары, поставляемые в счет залога;

12) пробы и образцы товаров;

13) многооборотная транспортировочная тара;

14) товары, ввезенные (вывезенные) по рекламациям;

15) - 16) исключены. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.03.2013 N 50;

8.1.4. товары, перемещаемые между государством - членом Таможенного союза и его территориальными анклавами, искусственными островами, установками, сооружениями, иными объектами, находящимися за пределами его территории, в отношении которых это государство обладает исключительной юрисдикцией;

8.1.5. товары, вывезенные и учтенные в экспорте государства - члена Таможенного союза, при изменении таможенной процедуры в таможенной статистике внешней торговли повторно не учитываются (без изменения направления перемещения товара);

8.1.6. товары, ввезенные и учтенные в импорте государства - члена Таможенного союза, при изменении таможенной процедуры в таможенной статистике внешней торговли повторно не учитываются (без изменения направления перемещения товара).

 

10. Основные показатели

10.1. Для формирования таможенной статистики внешней торговли используются следующие основные показатели:

1) код товара согласно ТН ВЭД ТС (10 знаков);

2) наименование товара согласно ТН ВЭД ТС;

3) направление перемещения;

4) отчетный период (месяц);

5) статистическая стоимость товара (в долларах США);

6) вес нетто (кг);

7) вес брутто (кг);

8) код дополнительной единицы измерения согласно ТН ВЭД ТС;

9) количество товара в дополнительной единице измерения;

10) страна назначения;

11) страна происхождения;

12) страна отправления;

13) торгующая страна;

14) вид транспорта на границе государства - члена Таможенного союза;

15) административно-территориальная принадлежность участника внешнеэкономической деятельности государства - члена Таможенного союза (показатель используется по усмотрению уполномоченного органа государства - члена Таможенного союза);

16) характер сделки;

17) таможенная процедура;

18) особенности перемещения товаров.

10.2. Для формирования статистики взаимной торговли используются следующие основные показатели:

1) код товара согласно ТН ВЭД ТС;

2) наименование товара согласно ТН ВЭД ТС;

3) направление перемещения;

4) отчетный период (месяц);

5) статистическая стоимость товара (либо стоимость товара - по усмотрению уполномоченного органа государства - члена Таможенного союза) (в долларах США, национальной валюте);

6) вес нетто (кг);

7) код дополнительной единицы измерения согласно ТН ВЭД ТС;

8) количество товара в дополнительной единице измерения;

9) страна назначения;

10) страна происхождения;

11) страна отправления;

12) торгующая страна;

13) характер сделки (показатель используется по усмотрению уполномоченных органов государств - членов Таможенного союза);

14) вид транспорта на границе государства - члена Таможенного союза (показатель используется по усмотрению уполномоченного органа государства - члена Таможенного союза);

15) административно-территориальная принадлежность участника внешнеэкономической деятельности государства - члена Таможенного союза (показатель используется по усмотрению уполномоченного органа государства - члена Таможенного союза).

 

11. Стоимостная оценка товаров

11.1. Статистическая стоимость товара - стоимость товара, выраженная в долларах США, приведенная к единому базису цен (для экспортируемых товаров - по типу цен ФОБ, импортируемых - по типу цен СИФ). Пересчет стоимости в доллары США осуществляется по курсу, установленному национальным (центральным) банком государства - члена Таможенного союза:

в таможенной статистике внешней торговли - на дату регистрации декларации на товары;

в статистике взаимной торговли - на дату поступления товара на склад при импорте, на дату отгрузки товара со склада при экспорте.

11.2. Базовые условия поставки товаров определяются в соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов (Инкотермс), разработанными Международной торговой палатой.

11.3. Статистическая стоимость экспортируемых товаров, вывозимых водным транспортом, рассчитывается в ценах ФОБ ("свободно на борту") в пункте вывоза страны-экспортера.

Если товары вывозятся другими видами транспорта и цены ФОБ не применимы, в пункте вывоза на границе страны-экспортера применяются цены ФСА ("франко-перевозчик").

Статистическая стоимость экспортируемых товаров в условиях, когда не применимы цены ни ФОБ, ни ФСА (например, при вывозе товаров железнодорожным или трубопроводным транспортом), рассчитывается в ценах ДАП ("поставка в пункте") на границе страны-экспортера.

11.4. Статистическая стоимость импортируемых товаров, ввозимых водным транспортом, рассчитывается в ценах СИФ ("стоимость, страхование, фрахт") в порту ввоза страны-импортера.

Статистическая стоимость импортируемых товаров, в случаях их ввоза другими видами транспорта и в случае, когда цены СИФ не применимы, определяется в ценах СИП ("перевозка и страхование оплачены") в пункте ввоза страны-импортера.

11.5. Статистическая стоимость отдельных товаров определяется в соответствии со следующим:

1) немонетарное золото, драгоценные металлы, драгоценные камни, коллекционные монеты из драгоценных металлов, которые не выступают в качестве платежного средства, учитываются по их коммерческой стоимости;

2) ценные бумаги, банкноты и монеты, не находящиеся в обращении, учитываются по стоимости бумаги, металла и затрат на их печатание и штамповку, а не по их номинальной стоимости;

3) записанные носители информации учитываются по суммарной стоимости носителя информации и содержащейся на нем информации;

4) товары, ввезенные (вывезенные) после переработки (продукты переработки), учитываются по их полной стоимости (стоимости товаров, вывезенных (ввезенных) для переработки, стоимости, добавленной в результате переработки, в том числе стоимости услуг по их переработке).

 

12. Количественный учет товаров

12.1. В таможенной статистике внешней торговли и статистике взаимной торговли применяются единицы количественного учета, указанные в ТН ВЭД ТС.

12.2. Показатели веса учитываются на основе веса нетто, в килограммах.

12.2.1. Вес нетто:

1) для товаров, перемещаемых в упакованном виде:

- масса товаров с учетом только первичной упаковки, если в такой упаковке, исходя из потребительских свойств, товары представляются для розничной продажи и первичная упаковка не может быть отделена от товара до его потребления без нарушения потребительских свойств товара;

- масса товаров без учета какой-либо упаковки во всех случаях;

2) для товаров, перемещаемых без упаковки (насыпью, наливом, навалом) или трубопроводным транспортом - общая масса товаров.

12.2.2. Под термином "упаковка" понимаются любые изделия и материалы, служащие или предназначенные для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения товаров, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружка и другие), ввозимых навалом.

12.3. Для отдельных товаров учет количества ведется также в дополнительных единицах измерения (штуки, литры, кубические метры и другие), предусмотренных ТН ВЭД ТС.


 

Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его

Сущность. Содержание функции «организация». Делегирование

Виды контроля в менеджменте

Сегодня весь процесс контроля в менеджменте, в зависимости от времени, принято делить на три основных этапа:

1. Предварительный.

2. Текущий.

3. Заключительный.

Предварительный контроль

Предварительный или входной контроль производится еще до фактического начала рабочего процесса. Целью данного действия является обеспечить все необходимые условия для бесперебойного функционирования предприятия, то есть определить, готовы ли персонал, система управления, производственная сфера компании к началу работ. Если смотреть с точки зрения управления персоналом, то этот вид контроля в менеджменте позволяет ответить на вопрос, можно ли с помощью данного штата сотрудников решить поставленные перед организацией задачи.

Предварительный контроль в большей части ложится на плечи представителей кадровой службы, которым с помощью тестов и собеседований предстоит определить профессиональную пригодность сотрудников предприятия. Нужно также получить ответ на вопрос, знает ли персонал свои обязанности, права, понимает ли глобальные цели, стоящие перед организацией.

Еще одна составляющая предварительного этапа контроля в менеджменте – оценка финансовых и материальных ресурсов компании. Главные средства оценки финансовой сферы – такие документы, как бюджет или смета организации, а материальные возможности определяются проверкой состояния складских помещений, наличием сырья, гарантированностью поставок.

Текущий контроль

Следующая форма контроля в менеджменте – текущая оценка, которая проводится непосредственно в процессе хозяйственной деятельности компании. Основное предназначение данной процедуры – усовершенствовать производственный процесс и максимально скорректировать его для скорейшего достижения поставленной цели. На данном этапе необходимо выявить все отклонения от заданных рабочих параметров и устранить их. Есть две формы текущего контроля в менеджменте – стратегическая и оперативная. Оперативный контроль проводится в то же время, когда происходит выполнение основной работы, здесь происходит оценка распределения времени, соблюдения последовательности производственных операций, качества труда персонала. Что касается стратегической составляющей, она показывает эффективность использования ресурсов предприятия в рамках достижения глобальной цели. Выясняется, происходит ли во всех подразделениях внедрение новых методов работы, ведется ли поиск более совершенных технологий и т.д.

Заключительный контроль

Третий вид контроля в менеджменте – заключительный, который производится после окончания производственного процесса. Происходит подведение итогов, изучается поведение руководителя и анализируются результаты работы, чтобы скорректировать планы организации на будущее.


 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

К важным классификационным признакам промышленных и продовольственных товаров относятся:

- назначение;

- сырье;

- пищевая ценность;

- химический состав;

- вид товара, особенности его конструирования (модель, фасон);

- способ производства;

- размерные характеристики и другое.

ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ:

- Товарная– оценка экспертом основополагающих характеристик товара, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решения о выдачи компетентного заключения.

- Технологическая

- Судебная

- Юридическая

- Врачебно-трудовая

- Медицинская

- Бухгалтерская

- Экологическая

При экспертизе оценке могут подвергаться след. характеристики товаров:

- Ассортиментная

- Качественная

- Количественная

- Стоимостная

Виды экспертиз продтоваров:

Санитарно-гигиеническая – оценка по подтверждению сан-гигиен. безопасности товара.

Ветеринарная – по подтверждению ветеринарной безопасности

Экологическая – оценка экологических свойств товаров для установления их влияния на окруж. среду.


 

Пушно-меховые товары

Правило 1

Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юр целей клас тов в ТН ВЭД ЕАЭС осущ исходя из текстов товарных позиций и соответств примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соотв со следующими положениями.

Правило 2

А) Любая ссылка в наим товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар, представленный в несобранном или разобранном виде.

Пример: Керамическая статуэтка, изготовленная и ввозимая для последующей раскраски, после этой операции в целом сохранит «основные свойства» керамической статуэтки, относящиеся к изделиям товарной позиции 69.13 «статуэтки и прочие декоративные изделия из керамики» (то есть после раскраски все еще можно идентифицировать данное изделие как керамическую статуэтку. Пример 2: Груз в виде несобранного велосипеда

Б) Любая ссылка в наим товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с др материалами или веществами. Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества. Классификация товаров, сост более чем из одного материала или вещества, осущ в соотв с положениями Правила 3.

В товарной позиции 4203 - кожаные жакеты, однако, как правило, кожаные жакеты имеют, кроме всего прочего, материалы, отличные от кожи, например, металлические и пластмассовые пуговицы или застежки-молнии, шерстяные манжеты, текстильные подкладки. Правило 2б позволяет классиф данный товар, так, как-будто он целиком изготовлен из кожи.

Правило 3

А) Предпочтение отдается той товарной позиции, кот содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара.

Например, электробритвы и машинки для стрижки волос со встроенным электродвигателем включены в товарную позицию 8510, а не в товарную позицию 8467 как ручные инструменты со встроенным электродвигателем или в товарную позицию 8509 как электромеханические бытовые машины со встроенным электродвигателем.

Б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим.

Фактор, который определяет основное свойство, будет различным для разных видов товаров. Он может, например, определяться природой материала или компонента, его объемом, количеством,массой, стоимостью или же ролью, которую играет этот материал или компонент при использовании товара.

Пример. (Многокомпонентный товар). портативный фонарик (товарная позиция 8513) со встроенным радиоприемником (8527) в одном корпусе. В подобных примерах товар должен состоять из двух единиц или компонентов, объединенных в одном корпусе, при условии, что каждый компонент м.б. классифицирован отдельно по соотв товарной позиции. Во всех примерах определяющим будет тот ингредиент кот придает товару основное свойство.

В) Товары, классиф кот не м.б. осуществлена в соотв с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классиф в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров.

Пример. Допустим, что в смеси, в равных пропорциях состоящей из ячменя и овса, основное свойство какой-либо из двух составляющих выявить невозможно. В случае если ни один из двух этих компонентов не может рассматриваться как определяющий основное свойство данной смеси, то в соответствии с Правилом 3 (в) этот товар необходимо классиф в позиции 1004, как если бы он полностью состоял из овса, поскольку товарная позиция, относящаяся к овсу (одному из компонентов смеси), по сравнению с ячменем стоит последней в порядке возрастания кодов (1003 – ячмень, 1004 – овес).

Правило 4

Товары, клася кот не м.б. осущ в соотв с положениями вышеизложенных Правил, классиф в товарной позиции, соотв товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.

Классифицируются товары, коте впервые появляются на рынке (Рамка для фотографии, планшет и др.).

Правило 5

А) Чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство.

Б) При условии соблюдения положений вышеприведенного Правила 5 (а) упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.

Например, некоторые баллоны или цистерны из черных металлов для сжатого или сжиженного газа.

Правило 6

Для юр целей клас товаров в субпозициях товарной позиции должна осущ в соотв с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

Данное правило позволяет определить цифровые знаки кода товара, путем применения вышеупомянутых правил 1-5 для сравнения субпозиций одного уровня.


 

ВОПРОС№38

Нормативно-правовая база

Работа с обращениями граждан в Таможенные органы Российской Федерации непосредственно регулируется следующими нормативными актами:

ѕ Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

ѕ Приказом ФТС от 18 октября 2004 г. № 160 «О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах»;

ѕ Приказом ФТС от 10 сентября 2009 г. № 1660 «Об утверждении административного регламента Федеральной Таможенной Службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»;

ѕ а также соответствующими Инструкцией и Регламентом.

Основные понятия.

В нормативных документах, определяющих порядок работы таможенные органы и ФТС России с обращениями граждан используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина - направленное в ФТС, таможенный орган или должностному лицу таможенного органа или ФТС письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в таможенный орган Российской Федерации;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности таможенных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе таможенных органов и их должностных лиц, либо критика деятельности таможенных органов и их должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальн<







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.