|
Кем должны быть педагоги с точки зрения информатизации образования?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Кем должны быть педагоги с точки зрения информатизации образования? К традиционным требованиям относятся:
В случае использования средств ИКТ подобные требования значительно трансформируются. Так, например, трудно представить себе, как можно при проведении компьютеризированного виртуального учебного занятия или консультации, осуществляемой по электронной почте, проявить суггестивные и перцептивные способности. Педагогу становится не столь необходимой и традиционная педагогическая техника, особенно невербальные средства общения:
Что такое информационная технология? Информационная технология – это совокупность методов и средств, для сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации, выполняемых в определенной последовательности с мощью средств компьютеризации или без таковых. Информационной технология неотделима от технической, программной, организационной и т.п. той среды, в которой она реализована. С какой целью используются информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе? Создание условий для активизации учебной деятельности посредством использования ИКТ в образовательном процессе . Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов. Дайте характеристику методическому назначению образовательных электронных изданий (обучающие, тренажеры, контролирующие, лабораторные, учебно-игровые, игровые, коммуникационные, интегрированные). обучающие (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в формировании знаний, умений, навыков учебной или практической деятельности, обеспечении необходимого уровня усвоения учебного материала), тренажеры (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в отработке разного рода умений и навыков, повторении или закреплении пройденного материала), контролирующие (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в контроле, измерении или самоконтроле уровня овладения учебным материалом), информационно-поисковые и информационно-справочные (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в сообщении сведений, формировании умений и навыков систематизации информации), демонстрационные (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в визуализации изучаемых объектов, явлений, процессов с целью их исследования и изучения), имитационные (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в представлении определенных аспектов реальности для изучения структурных или функциональных характеристик), лабораторные (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в проведении удаленных экспериментов на реальном оборудовании), моделирующие (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в моделировании объектов, явлений, процессов с целью их исследования и изучения), расчетные (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в автоматизации различных расчетов и других рутинных операции), учебно-игровые (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в создании учебных ситуаций, деятельность обучаемых в которых реализуется в игровой форме), игровые (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в организации досуга учащихся, развитии у обучаемых памяти, реакции, внимания и других качеств), коммуникационные (ОЭИ, удовлетворяющие потребности системы обучения в организации межличностного общения педагогов, администрации, обучаемых, родителей, специалистов, общественности, доступа педагогов и обучаемых к требуемым информационным ресурсам), интегрированные (ОЭИ, сочетающие в себе комплекс интегрированных средств, удовлетворяющих широкому спектру потребностей системы обучения). Назовите методические цели использования средств информационно-коммуникационных технологий 1) Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий:
2) Работа на выполнение социального заказа общества:
Дайте характеристику локальной технологии распространения электронных изданий. •локальное электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях; Дайте характеристику сетевой технологии распространения электронных изданий. •сетевое электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;
Что такое видеолекция? Видеолекция - видеозапись лекции, читаемой автором курса. Методически целесообразным считается запись небольшой по объему лекции (не более 20 минут), тематика которой позволяет обучающимся познакомиться с курсом и его автором (вводная видеолекция), с наиболее сложными проблемами курса (тематическая видеолекция). Видеолекция активизирует "личностный" фактор в обучении, вводя образ преподавателя в арсенал учебных средств. Видеолекция приводится в действие с помощью специальной кнопки в главном меню. Что такое анимация? Динамическая иллюстрация (анимация)* - это программная реализация эффекта движения иллюстративного объекта. Анимация (от англ. аnimated -оживленный) - это технологически более высокая ступень, чем статическое графическое изображение.
Кем должны быть педагоги с точки зрения информатизации образования? К традиционным требованиям относятся:
В случае использования средств ИКТ подобные требования значительно трансформируются. Так, например, трудно представить себе, как можно при проведении компьютеризированного виртуального учебного занятия или консультации, осуществляемой по электронной почте, проявить суггестивные и перцептивные способности. Педагогу становится не столь необходимой и традиционная педагогическая техника, особенно невербальные средства общения:
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|