|
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1. «Совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права» — это определение: а) бюджетной системы Российской Федерации; б) консолидированного бюджета Российской Федерации; в) бюджетного целевого фонда Российской Федерации. 2. «Принцип построения бюджетных отношений, который позволяет в условиях самостоятельности каждого бюджета сочетатьинтересы федерации с интересами каждого ее субъекта» — это определение: а) бюджетного устройства; б) принципов построения бюджетного устройства; в) бюджетного федерализма; г) межбюджетных отношений. 3. Бюджетное устройство — это: а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства; б) организация бюджетной системы, принципы ее построения, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, описание состава и структуры этих бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств; в) совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на государственном устройстве Российской Федерации. 4. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает: а) единую форму образования задач и функций государства и местного самоуправления; б) единый для всех фонд денежных средств, образуемый за счет внебюджетных доходов и предназначенный для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; в) единство правовой базы, порядка финансирования расходов, форм бюджетной документации, санкций за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации; г) единую цель создания совокупности федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. 5. Принцип разграничения доходов и расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает: а) разграничения денежных средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации для предоставления возможности гарантированного финансирования государством граждан на территории Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; б) выделение фонда денежных средств для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь; в) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления. 6. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает: а) отражение расходов внебюджетного фонда денежных средств вне федерального бюджета; б) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня; в) обязательное отражение в полном объеме доходов и расходов бюджета соответствующего уровня и источников финансирования дефицита бюджета, определенных законодательством Российской Федерации. 7. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает: а) объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; б) разделение расходов фонда денежных средств; в) при составлении и исполнении бюджета нужно исходитьиз необходимости достижения заданных результатов с использованием минимального объема средств; г) закрепление соответствующих видов доходов и полномочийпо осуществлению расходов за органами государственнойвласти соответствующего уровня. 8. Принцип сбалансированности бюджета означает: а) предоставление возможности реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальноестрахование, социальное обеспечение в случае безработицы,охрану здоровья и медицинскую помощь; б) соответствие объема предусмотренных бюджетом расходов суммарному объему доходов и внебюджетных поступлений; в) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня; г) все доходы и расходы бюджета соответствующего уровня и иные обязательные поступления, определенные законодательством Российской Федерации, подлежат обязательному отражению в них в полном объеме. 9. Принцип достоверности бюджета означает: а) прозрачность бюджета; б) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении; в) получатели бюджетных средств при составлении и исполнении бюджета должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием минимального объема средств; г) показатели прогноза социально-экономического развития соответствующей территории должны быть надежны, расчет доходов и расходов бюджета должен быть верен. 10. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает: а) соответствие объема предусмотренных бюджетом расходов суммарному объему доходов и внебюджетных поступлений; б) разделение расходов фонда денежных средств; в) необходимость использовать минимальный объем средств для достижения заданных результатов при составлении и исполнении бюджета; г) расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета. 11. Принцип самостоятельности бюджетов означает: а) предоставление возможности гарантированного финансирования граждан на территории Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации; б) разделение расходов фонда денежных средств с целью реализации конституционных прав граждан; в) органы власти соответствующего уровня могут самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств. 12. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает: а) бюджет должен быть прозрачен; б) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении; в) получатели бюджетных средств при составлении и исполнении бюджета должны иметь точный адрес; г) бюджетные средства должны выделяться конкретным получателям на конкретные цели. 13. Принцип прозрачности (открытости) означает: а) бюджет должен быть прозрачен; б) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении; в) получатели бюджетных средств при использовании средств бюджета должны сообщать об этом в печати. 14. Принцип подведомственности расходов бюджетов означает: а) получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные средства только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся; б) обязательное опубликование в открытой печати отчетов об исполнении бюджетов; в) получатели бюджетных средств при использовании средств бюджета должны сообщать об этом главному распорядителю. 15. Принцип единства кассы означает: а) бюджет должен быть прозрачен; б) зачисление кассовых поступлений и осуществление кассовых выплат с единого счета бюджета; в) получатели бюджетных средств при исполнении бюджета должны получать денежные средства в одном месте.
СУЩНОСТЬ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ 16. «Форма образования и расходования фонда денежныхсредств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления» — этоопределение: а) бюджета; б) бюджетной системы Российской Федерации; в) внебюджетного фонда. 17. Структура доходов бюджета: а) постоянна; б) меняется только в зависимости от выбранного объекта; в) меняется в зависимости от экономических условий в стране, от выбранного объекта; г) меняется в зависимости от решаемых задач. 18. К расходам бюджета относятся: а) денежные средства, выплачиваемые из бюджета, за исключением средств, являющихся источниками финансированиядефицита бюджета; б) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством данной страны в распоряжение органов государственной властии органов местного самоуправления; в) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. 19. Функции бюджета: а) единство, самостоятельность, контроль; б) планирование, регулирование, контроль; в) планирование, организация, стимулирование, контроль,распределение; г) образование бюджетного фонда, использование бюджетногофонда, контрольная функция. 20. Недопустимые формы образования и расходования денежныхсредств для исполнения расходных обязательств местного бюджета — это: а) внебюджетный фонд, предназначенный для финансирования расходных обязательств по выплате зарплаты бюджетникам; б) смета доходов и расходов отдельных населенных пунктов; в) фонд денежных средств, предназначенных для обеспечениярасходных обязательств для осуществления отдельных государственных полномочий; г) фонд денежных средств, образуемый за счет доходов целевого назначения и используемый по отдельной смете. 21. Консолидированный бюджет муниципального района представляет собой: а) федеральный, региональный, местный бюджет, бюджетывнебюджетных фондов; б) текущий бюджет и бюджет развития или инвестиционныйбюджет; в) бюджет муниципального района (районный бюджет) и сводбюджетов городских и сельских поселений, входящих в егосостав; г) бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетовмуниципальных образований, входящих в состав субъекта. 22. Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерациипредставляет собой: а) федеральный, региональный, местный бюджет, бюджетывнебюджетных фондов; б) текущий бюджет и бюджет развития или инвестиционныйбюджет; в) долгосрочный (свыше пяти лет) бюджет; г) бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетовмуниципальных образований, входящих в состав субъекта. 23. Консолидированный бюджет Российской Федерации представляет собой: а) федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; б) текущий бюджет и бюджет развития или инвестиционныйбюджет; в) долгосрочный (свыше пяти лет) федеральный бюджет; г) совокупность бюджета субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории. 24. Виды местных бюджетов: а) региональный бюджет; б) бюджет края; в) бюджет территории; г) районный бюджет. 25. Бюджет — это: а) форма образования и расходования фонда денежных средств,предназначенных для финансового обеспечения задачи функций государства и местного самоуправления; б) фонд денежных средств в составе бюджета, образуемыйза счет доходов целевого назначения или в порядке целевыхотчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и предназначенный только для инвестиций; в) совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектовРоссийской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права. 26. К категории «местный» относится бюджет: а) муниципального района; б) субъекта федерации; в) автономного округа; г) административного района.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|