Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выступления на пресс-конференции не должны превышать





А ) 10 минут

Б 25 минут

В) 40 минут

 

43. Подача заведомо ложной информации на переговорах - прием очень рискованный, поэтому в деловой практике применяется крайне редко. Тем не менее он получил название:

А) «Завышение обещаний»

Б) «Блеф»

В) «Блоковая тактика»

 

Что нужно сделать в первую очередь для организации стенографирования или магнитофонной записи переговоров?

А) установить соответствующую аппаратуру

Б) нанять стенографистку

В) спросить разрешение у партнеров по переговорам

45. Представление участников переговоров происходит:

А) до переговоров

Б) за столом переговоров

 

Какой порядок переговоров является оптимальным?

А) каждый из присутствующих вступает в разговор по мере необходимости

Б) говорит только первое лицо, остальные берут слово после его приглашения; если хотят сказать сами, то просят у него разрешения;

В) до начала переговоров необходимо распределить, кто, когда и о чем будет говорить.

 

 

47. Digitalmarketing – это: (выберите правильное определение) · маркетинг в сети Интернет · маркетинг в социальных сетях · маркетинг, основанный на использовании цифровых каналов
48. Изменение поведенческих характеристик аудитории в цифровом обществе заключается в: (отметьте ошибочное утверждение) · постоянное присутствие в сети Интернет · сместились акценты в работе памяти: важно быстро запоминать информацию · персональные коммуникации по профилям в соцсетях
49. Основные цифровые каналы в digital маркетинге: (отметьте ошибочное утверждение) · глобальная сеть Интернет · устройства, предоставляющие доступ в Интернет · социальные сети · локальные сети
50. К инструментам интернет-маркетинга относятся: (отметьте ошибочное утверждение) · реклама в Интернет · поисковое продвижение веб-сайтов (SEM, SEO) · e-mail рассылки · дополненная реальность
51. К инструментам мобильного маркетинга относятся: (отметьте ошибочное утверждение) · SMS и MMS рассылки · мобильная реклама · спецпроекты с использованием игровых технологий · дополненная реальность
52. Цифровые панели (DS – DigitalSignage) используются: (отметьте ошибочное утверждение) · в организации выставочных комплексов · в корпоративных рекламных сетях · в сетях Outdoor TV · в видеорекламе на транспорте (маршрутноеTV)
53. ОсновныеKPI веб-сайта: (отметьте ошибочное утверждение) · уровень (показатель) конверсии · средняя стоимость заказа · время, прошедшее от первого до последнего визита
54. Факторы доверия к веб-сайту: (отметьте ошибочное утверждение) · отзывы посетителей и покупателей · сведения о CMS сайта · наличие сертификата, лицензии и т.п.
55. Типы целей посадочной страницы: (выберите правильный ответ) · формирование положительного имиджа компании · конвертация посетителей в клиентов · повышение узнаваемости бренда
56. Поисковый маркетинг (SEM) – это: (выберите правильный ответ) · поисковая реклама · продвижение сайта в поисковых системах · поисковая оптимизация сайта
57. Источники трафика веб-сайта (отметьте ошибочное утверждение) · type-in трафик · поисковый трафик · кликабельный трафик · рекламный трафик
58. Классификация типов поисковых запросов по целям запроса (отметьте ошибочное утверждение) · информационные · конверсионные · транзакционные · служебные
59. Квнутренние факторы оптимизации сайта относятся: (отметьте ошибочное утверждение) · контент сайта · мета-теги keywords и description, тайтлы (title) · внутренняя перелинковка страниц · скорость загрузки веб-сайта
60. Основные факторы поискового продвижения веб-сайта: (отметьте ошибочное утверждение) · выбор CMS сайта · авторитетность сайта · траст сайта · качество сниппета и заголовка в SERP
61. Ценовые модели контекстной рекламы: (выберите правильный ответ) · CTR · CPC · CPV
62. Показатель эффективности контекстной рекламы: (выберите правильный ответ) · CTR · CPC · CPM
63. Виды таргетинга в контекстной рекламе: (отметьте ошибочное утверждение) географический временный по месту размещения поведенческий
64. К социальным медиа в Интернете относятся: (отметьте ошибочное утверждение) социальные сети вики-ресурсы блоги и микроблоги телеконференции
65. Классификация соцмедиа по степени контролируемости (отметьте ошибочное утверждение) · cобственные представительства компании (OwnedMedia) · pахваченные медиа (EarnedMedia) · cторонние площадки (OtherMedia)
66. Инструменты продвижения сообщества в соцсетях: (отметьте ошибочное утверждение) · таргетированная реклама · лиды и офферы · голосование и анкетирование · агенты влияния и лидеры мнений
67. Виды мобильной рекламы: (отметьте ошибочное утверждение) · нативная реклама · контекстная реклама · рекламные рассылки
68. Каналы рекламных рассылок в мобильном маркетинге: (отметьте ошибочное утверждение) · SMS · MMS · USB · Push
69. Показатели эффективности (метрики) мобильной рекламы: (отметьте ошибочное утверждение) Click Through Rate (CTR) Action Rate (AR) StoreVisitationLift (SVL)
70. Поставщики трафика мобильной рекламы: (отметьте ошибочное утверждение) · поисковые системы · агентства мобильной рекламы · сервисы мобильной рекламы

 

Психология менеджмента – это наука о (об)

1. мышлении человека в процессе решения профессиональных задач;

2. поведении человека в сложных ситуациях;

3. эмоциях, возникающих в процессе профессиональной деятельности;

4. закономерностях проявления психики человека в процессе профессиональной деятельности;

5. душе сотрудника организации.

 

К основному источнику активности индивида, внутреннему состоянию нужды, выражающему его зависимость от условий существования, относят

1. притязание

Потребность

3. влечение

4. интерес

5. направленность

 

Побудитель к деятельности, связанной с удовлетворением определенной потребности, – это

1. задача

2. мотив

3. цель

4. установка

5. образ действия

 

Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения, – это определение

1. характера

2. темперамента

3. способностей

4. индивидуальности

5. эмоциональной сферы личности

 

В деятельности проявляются такие черты характера, как

1. аккуратность, бережливость, щедрость и др.

2. самокритичность, скромность, гордость и др.

3. тактичность, вежливость, чуткость и др.

4. инициативность, трудолюбие, работоспособность и др.

5. тревожность, амбициозность, конформность и др.

 

Свойства темперамента относят к свойствам

1. личности

2. свойствами

3. определяющим включенность объекта в систему социальных отношений

4. характеризующими направленность

 

Выбор средств для достижения поставленной цели как этап волевого акта – это

1. ориентировка

2. постановка цели

3. борьба мотивов

4. принятие решений

5. исполнение

 

Человек как источник познания и преобразования действительности, носитель активности – это

1. индивид

2. человек

3. индивидуальность

4. субъект

5. личность

 

Определение «Способность человека самому принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности» соответствует такому волевому качеству личности как

1. настойчивость

2. принципиальность

3. целеустремленность

4. решительность

5. самостоятельность

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.