Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как прекратить проецирование





 

Я ЕСМЬ Вознесенный Владыка Илларион. С чем вы сталкиваетесь на пятом уровне моей обители? Что ж, как я уже сказал, вы сталкиваетесь с необходимостью взглянуть на то, что вы проецируете на себя.

 

Давайте начнем с рассмотрения того факта, что большинство людей, следующих этому курсу, будут находиться на духовном пути в течение некоторого времени. Вероятно, вы изучали несколько духовных учений, возможно, вы были частью нескольких организаций или следовали нескольким гуру. Вероятно, вы читали много книг, которые могли быть популярны среди духовных людей. Что стало результатом этого процесса? Итак, произошло то, что вы восприняли определенные идеи, определенные очень тонкие убеждения, и использовали их для создания в своем сознании образа того, что значит быть духовным учеником, что значит следовать духовному пути. Многие люди следовали учениям Вознесенных Владык на протяжении многих десятилетий и создали образ того, что значит быть хорошим учеником Вознесенных Владык.

 

Ваш образ хорошего духовного ученика

 

И вновь, что я говорил вам несколько раз? В этом нет ничего плохого, поскольку вы не можете делать ничего другого на определенном уровне пути. Это не значит, что то, что вы делаете, неправильно. Это не значит, что я здесь, чтобы сказать вам, что это неправильно. Я здесь для того, чтобы сказать вам, что настало время взглянуть на это и понять, что вам нужно отпустить хотя бы некоторые из этих идей. Когда вы закончите этот курс самоовладения, могу вас заверить, вам придется отпустить все ваши идеи.

 

Как я могу это говорить? Вы могли следовать учению Вознесенных Владык, которое говорит о том, что вам нужно, чтобы идти по духовному пути. Разве не естественно, что вы используете такое учение для создания образа того, каким должен быть духовный ученик? Да, мои возлюбленные, это естественно, что вы это делаете, но разве вы не начинаете понимать, что путь самоовладения означает преодоление внешнего я, отделенного я? Разве вы не понимаете, что для того, чтобы обрести личное мастерство, вам не нужно принуждать внешнее я или давать внешнему я какие-то особые способности?

 

Цель пути к самоовладению не в том, чтобы каким-то образом сделать внешнее я приемлемым в глазах Бога, чтобы он впустил его в Царство Небесное. Это то, чего хотели бы добиться падшие существа, и то, что они проецируют посредством лжеучителей, которые находятся в воплощении или вне его. Вы не достигнете самоовладения, совершенствуя внешнее я, отделенное я — оно не может быть усовершенствовано.

 

Вы достигнете самоовладения, дойдя до точки, где сможете использовать свою творческую силу, не будучи задействованной внешним я. Вы свободны от внешнего я, так что вы теперь не «делатель», но ваше Я ЕСМЬ Присутствие — вот кто творит дела посредством Сознательного Вы и ваших четырех нижних тел. Это, опять же, очень сложно, потому что повышение на 96-й уровень вовсе не означает, что у вас вообще нет желаний. Это означает, что ваши желания на личном уровне соответствуют желаниям вашего Божественного плана, желаниям, которые вы сами выбрали до того, как пришли в воплощение. Они также находятся в соответствии с индивидуальностью, встроенной в ваше Я ЕСМЬ Присутствие; индивидуальностью, которую вы частично создали в своих прошлых воплощениях.

 

Творчество и отделенное я

 

Вы должны признать, что во время прохождения духовного пути до этого момента вы восприняли определенные идеи и использовали их, чтобы сформулировать в своем уме образ того, каким вы должны быть как духовный ученик. Это означает то, среди всего прочего, как вы должны выражать свое творчество, данное вам как духовному ученику. Причина, по которой вам нужно взглянуть на это, очень проста. На каждом этапе пути, на каждом уровне пути, у вас есть (как я уже сказал) определенные иллюзии. Неизбежно, что когда вы выстраиваете образ того, каким вы должны быть как духовный человек, то этот образ будет включать в себя все иллюзии, которые у вас еще есть, иллюзии, от которых вы не избавились.

 

Опять же, это не является неправильным, просто такова механика того, как путь работает в такой плотной атмосфере, как Земля. Я сказал вам, что когда вы поднимаетесь по направлению к 144-му уровню, для каждого уровня сознания будет существовать иллюзия, которую вам нужно преодолеть. Это означает, что когда вы достигнете 96-го уровня и закончите курс самоовладения, вы всё ещё не преодолеете все иллюзии. Для вас идеально и желательно будет прийти к определенному моменту, где вы преодолеете иллюзии, заставляющие вас выражать свое творчество через отделенное я.

 

Это может казаться вам не таким уж важным на вашем нынешнем уровне, но будет становиться всё более понятным и всё более важным по мере продолжения этого курса. Чоханы, стоящие надо мной, будут объяснять это и помогать вам всё более и более освобождаться от этих имеющихся у вас тонких образов. Я не ожидаю, что на пятом уровне моей обители вы сможете отпустить все имеющиеся у вас образы относительно того, что значит быть духовным учеником. Есть один аспект этого образа, о котором я хотел бы, чтобы вы узнали на этом уровне. На самом деле вам нужно осознать это, чтобы пройти посвящение на этом уровне и подняться на следующий.

 

Кем вы должны быть?

 

Теперь же я хочу, чтобы вы сделали это сознательно, на сознательном уровне ума, когда читаете или слышите это. Конечно, я уже встречал вас в моей обители, но теперь пытаюсь помочь вам опустить это до сознательного понимания. Я хочу, чтобы вы успокоили ум, расслабили ум и сосредоточились внутри, сосредоточились на своей сердечной чакре. Затем я хочу, чтобы вы, поскольку вы слышали или читали это, не имели предвзятых мнений или убеждений, но я хочу, чтобы вы узнали о своей первой реакции на то, что я скажу дальше. Какова ваша первая реакция, когда я говорю: «Как хороший духовный ученик, я должен быть…» Что приходит вам на ум? Здесь есть два аспекта. У вас может быть конкретное представление о том, кем вы должны быть, но в действительности я хочу вам сообщить, что когда я говорю: «Как хороший духовный ученик, я должен быть…», здесь есть давление на вас. Что-то давит на вас. Другими словами, есть некий аспект вашего видения относительно того, что значит быть духовным учеником, основанный на ощущении того, что вы должны выражать себя определенным образом.

 

Конечно, это неудивительно, когда вы смотрите на историю этой планеты. Просто взгляните на религии, которые вы видите на Земле, и как многие из них предписывают определенные внешние правила того, как вы должны вести себя, когда являетесь членом этой религии. Вы видите, как некоторые религии доводят это до крайности, где почти каждый аспект жизни людей определяется неким правилом, установленным их религией. Вся эта идея выпущена падшими существами, поскольку идея очень проста. Она заключается в том, что соответствуя условиям в материальном мире, вы можете претендовать на вхождение в духовное царство.

 

Опять же, здесь есть тонкость, мои возлюбленные. Я не говорю, что совершенно неправильно иметь определенные правила того, как должны жить люди. Вы видите, что Иисус, например, в Нагорной Проповеди и других учениях дал определенные общие правила того, как люди должны себя вести, как они должны относиться друг к другу. Но понимаете ли вы, что такие правила, в первую очередь, даны для людей ниже 48-го уровня сознания?

 

Когда вы находитесь ниже 48-го уровня, вы находитесь в состоянии сознания, где очень сосредоточены на отделенном я и готовы использовать силу для защиты отделенного я или выполнения желаний отделенного я. Могут быть различные степени силы, которые вы готовы использовать, но вы готовы использовать силу. Это, конечно, означает, что практически всё, что вы делаете с силой, создает для вас карму. Для людей, находящихся в этом состоянии сознания, было необходимо дать конкретные общие правила, поэтому если они будут следовать этим правилам, то создадут для себя меньше кармы. Вы понимаете, что всё, что дается на этой планете, падшие существа будут пытаться исказить? В отношении этого они сказали, что эти внешние правила предназначены не только для людей ниже 48-го уровня сознания, они предназначены для всех людей, и все люди должны следовать им. Затем падшие существа вывели идею о том, что следование этим внешним правилам (что обычно означает повиновение элите власти падших существ в воплощении, таких как духовенство или светское правление) гарантирует, что вы будете иметь право попасть в рай. Это полнейшая ложь.

 

Вы не войдете на небеса

 

Есть много уровней этой лжи. Мои возлюбленные, вы не войдете на небеса. Подумайте об этом утверждении. Вы не пойдете на небеса. На это есть две причины. Первая — то «вы», которое вы есть сейчас, не способно вознестись. Когда вы поднимаетесь к 144-му уровню сознания, то «вы», которое у вас есть сейчас, умрет. Следующее «вы», которое вы примете на себя, тоже умрет. Вы будете продолжать позволять каждому «вы» умирать до тех пор, пока не достигнете 144-го уровня, где сможете позволить последним остаткам отделенного «я» умереть и вознестись в единство. Другой аспект этого заключается в том, что вы никогда не войдете на небеса, если думаете, что вам нужно пойти куда-то еще, отличающееся от того места, где вы находитесь.

 

Когда вы подходите к 144-му уровню, это не значит, что вы становитесь всё ближе и ближе к небесам. Вы постепенно преодолеваете иллюзию, что существует дистанция между вами и небесами. Вы доходите до того, что на 144-ом уровне вы не столько попадаете на небеса, сколько принимаете то, что вы есть. Понимаете ли вы, что наступает этот момент − и он наступает сейчас − где для того, чтобы достичь самоовладения, вам нужно осознанно признать это?

 

Вам нужно признать, что даже на духовном пути вы можете использовать духовное учение, чтобы укрепить отделенное я. Когда вы делаете это, то наступит момент, когда это фактически остановит ваш прогресс. В своей последней диктовке я сказал, что у нас есть много примеров людей, которые десятилетиями следовали за учениями Вознесенных Владык, но их рост прекратился, и это является тому причиной. Они не осознали необходимости взглянуть на имидж, который навязали себе, что значит быть учеником Вознесенных Владык — хорошим учеником Вознесенных Владык.

 

Необязательно, что все аспекты этого образа неправильны. Вы должны знать, что вам нужно постепенно отпускать это, пока вы не достигнете момента, где у вас не будет образа того, каким вы должны быть. Вы преодолели то самое чувство, что как духовный ученик вы должны кем-то быть.

 

Разве вы не видите, что даже если вы изучаете духовное учение, мои возлюбленные, это учение представляет идеи, которые приходят к вам извне? Цель учения (если это истинное духовное учение, исходящее от Вознесенных Владык) — довести вас до точки, где вы являетесь открытой дверью для вашего Я ЕСМЬ Присутствия. Может быть конструктивным, что для того, чтобы добраться до этого момента, вы на какое-то время принимаете определенный образ того, что значит быть духовным учеником, и стремитесь соответствовать этому образу. Разве вы не видите, что делая это, вы по-прежнему укрепляете определенный аспект внешнего я, и этот аспект будет препятствовать вашему становлению открытой дверью для вашего Я ЕСМЬ Присутствия?

 

Соответствие идее в уме

 

Я прошу вас здесь остановиться и рассмотреть механизм того, что вы делаете психологически, когда у вас есть идея, что будучи духовным учеником, вы должны быть таким-то и таким. Этот механизм является самой сутью внешнего я. Именно это (как я сказал в моем последнем разговоре) является попыткой заставить вселенную соответствовать идее в уме, внешнем уме, отделенном я. Вместо того, чтобы стремиться к соответствию вселенной, вы пытаетесь привести ее в соответствие к себе.

 

Какое я вы пытаетесь привести в соответствие? Отчасти это внешнее я. Конечно, внешнее я принимает образ того, что значит быть совершенным духовным учеником. Внешнее я часто очень хочет соответствовать этому образу, потому что полагает, что если это произойдет, то оно станет приемлемым для Вознесенных Владык, и мы позволим ему войти в вознесенную реальность.

 

То, что также вынуждено соответствовать этому образу — это Сознательный Вы, но что мы говорим снова и снова? Сознательный Вы есть чистое сознание. Сознательный Вы — это не внешнее я, оно никогда им не было и никогда не будет. Сознательное Вы не сходило вниз с внешним я. Чтобы выразить себя в этом мире, вам нужно внешнее я, но внешнему я нет необходимости возноситься, чтобы снова войти в духовный мир. На самом деле вам нужно отпустить внешнее я, для того чтобы войти в него.

 

Видите ли вы здесь, что внешнее я может быть лишь помехой вашему духовному прогрессу? В идеале Сознательный Вы является открытой дверью для Я ЕСМЬ Присутствия — не больше и не меньше. Поэтому, когда вы заставляете Сознательное Вы подчиняться образу, создаваемому внешним я, то не являетесь открытой дверью для вашего Я ЕСМЬ Присутствия.

 

Весь трюк падших существ, мои возлюбленные, должен заставить вас поверить, что вы не можете быть открытой дверью для Я ЕСМЬ Присутствия. Вы не можете быть открытой дверью для Я ЕСМЬ Присутствия, неправильно быть открытой дверью для Я ЕСМЬ Присутствия, неправильно выражать свой духовный свет, неправильно быть творческим, потому что вы всегда должны следовать правилам. Уловка падших существ заключается в том, чтобы заставить вас поверить, что вместо творчества и выражения творчества Я ЕСМЬ Присутствия вы должны позволить творческому потоку пройти через фильтр внешнего я. Этот фильтр, конечно, создается на основе условий в материальной сфере. Это означает, что если вы позволяете своему творчеству протекать через этот фильтр, в материальном мире будут определенные условия, за пределы которых вы никогда не выйдете. Вы никогда не посмеете выразить что-либо, что вызовет или превысит эти ограничения.

 

Выходя за пределы человеческого восприятия того, что возможно

 

Как вы думаете, почему Иисус 2 000 лет назад должен был совершать какие-то чудеса? Официально их называют чудесами, но они не были чудесами. Иисус просто позволил своему Я ЕСМЬ Присутствию действовать через него; он был открытой дверью. Я ЕСМЬ Присутствие может делать всё, что хочет, в материальном мире или, скорее, оно может выйти за пределы того, что Серапис Бей назвал вторичными законами природы. Вторичные законы природы не являются ограничениями для вашего Я ЕСМЬ Присутствия, и именно это Иисус пытался продемонстрировать, совершая то, что люди называют чудесами.

 

Он сделал нечто нарушающее восприятие людьми того, что было возможно. Сейчас мы находимся в другом веке и, следовательно, уже не время совершать подобные чудеса. Пришло время помочь людям увидеть свою собственную внутреннюю силу, а в этом веке это означает совершенно другое. Хочу отметить, что падшие существа определили вторичные законы природы и сделали это по двум причинам. Отчасти потому, что это наделяет их определенными силами, когда они достигают того, что я называю «внешним мастерством», где они могут овладеть вторичными законами природы. Они также установили эти законы, потому что ограничили всех других людей и поэтому позволили падшим существам овладеть властью над другими.

 

При более близком рассмотрении вы увидите, что никогда не было падшего существа, которое демонстрировало бы великую силу в физическом мире, не используя других людей. Ранее я говорил о некоторых миллиардерах, которые смогли продемонстрировать точно такие внешние условия, которых они хотят. Они всегда делают это, потому что заставляют других людей выполнять большую часть работы за них, принуждая их или покупая их услуги. Они не проявляют эти условия исключительно своей собственной силой, а только путем контролирования других людей. Частично это определяется вторичными законами природы, чтобы люди верили, что у них нет силы выше определенного уровня. Понимаете ли вы, что если вы начинаете видеть, что должны соответствовать определенному образу духовного ученика, то не сможете быть полностью открытой дверью для творческой силы вашего Я ЕСМЬ Присутствия?

 

Мои возлюбленные, этот посланник следовал учению Вознесенных Владык долгие годы. Это действенное учение. В то время это была живая организация, и он получил от нее много пользы. Если бы он полностью принял образ, данный той организацией, что значит быть учеником Вознесенных Владык, то никогда не посмел бы быть сегодня посланником для Вознесенных Владык. Он остался бы учеником. Но этого не было в его Божественном плане. У вас есть свой Божественный план, и моя единственная забота заключается в том, чтобы не позволить вашему образу того, что значит быть хорошим духовным учеником, стоять на пути выполнения вашего Божественного плана.

 

Насколько важен ваш Божественный план?

 

Безусловно, вам на данном этапе нужно сознательно решить, что для вас наиболее важно. Я знаю, что в этот момент вы не можете ясно увидеть, что является вашим Божественным планом. Вы можете думать, что очень четко видите, что же значит быть хорошим духовным учеником. Очевидно, что легче выбрать ясное видение, нежели неясное видение. Тем не менее, суть духовного пути состоит в том, что вы готовы сделать следующий шаг, даже если не будете ясно видеть, куда он вас приведет. Я прошу вас рассмотреть здесь самое важное: будете ли вы выполнять свой Божественный план (который вы и ваши вознесенные учителя определили до того, как вы пришли в воплощение), или будете продолжаете соответствовать своему нынешнему образу того, что значит быть хорошим духовным учеником? Поймите, мои возлюбленные, вы не можете сделать и то, и другое одновременно.

 

Вы можете подумать, что если у вас есть истинное видение того, что значит быть хорошим духовным учеником, то продолжая соответствовать этому образу, однажды вы волшебным образом осуществите свой Божественный план, но этого не случится. Вы не осуществите свой Божественный план, держась за свой нынешний образ того, как вы должны себя вести. Вы не можете выполнить свой Божественный план, пытаясь заставить себя жить в соответствии с образом, установленным в этом мире. Вы должны подойти к тому моменту, когда станете полностью открытыми для того, чтобы позволить вашему Я ЕСМЬ Присутствию выражать то, что он хочет, через вас.

 

Мои возлюбленные, позвольте мне вернуть вас к тому, что я сказал ранее, а именно, что за реакцией мышления, что вы должны вести себя определенным образом как духовный ученик, есть механизм, в котором вы чувствуете, что должны соответствовать определенному образу. На этом этапе мне нужно, чтобы вы увидели, что всякий раз, когда у вас возникает такое чувство, что вы должны кем-то быть, вы должны что-то делать, вы должны вести себя определенным образом, то это исходит от отделенного я, внешнего я, эго, стража порога. Это притяжение, которое открывает вас для падших существ.

 

Я очень хорошо знаю, что есть много учеников Вознесенных Владык, которые видят нас, Вознесенных Владык, как желающих навязать вам что-то, как предъявляющих к вам требования, как почти угрожающих вам соответствовать нашим учениям. Что я сказал в предыдущих беседах о фильтрах восприятия? Мои возлюбленные, мы Вознесенные Владыки; мы те, кто мы есть. Мы очень хорошо знаем, что когда ученик находит наше учение, этот ученик имеет определенный фильтр восприятия и поэтому не может видеть нас такими, какие мы есть. Поэтому мы разрешаем ученикам постепенно отбрасывать свои фильтры восприятия, пока они не начинают видеть нас такими, какие мы есть.

 

В этой точке моей обители вам нужно прийти к осознанию того, что мы не пытаемся заставить вас что-либо делать. Идея о том, что мы пытаемся заставить вас — это идея, которая исходит от падших существ. Этому способствовали многие религии в этом мире, а также многие духовные идеи и философии Нью Эйдж.

 

Преодоление основанной на страхе культуры

 

В предыдущих организациях Вознесенных Владык мы видели, как люди приходили с этим основанным на страхе взглядом на духовных учителей. В некоторых организациях они создали культуру, основанную на страхе, которая фактически продвигала ту точку зрения, что мы такие строгие приверженцы дисциплины, мы так требовательны, мы апеллируем к вашему страху, к вашему сомнению, к вашему стыду, к вашей вине. Были организации, которые были нами спонсированы и приносили истинные диктовки, но тем не менее ученики в этих организациях выстроили эту основанную на страхе культуру, основанную на чувстве вины. Знаете ли вы, что было самым разрушительным следствием этой культуры? Это стало причиной того, что вошедшие в эту культуру сомневались в своих интуитивных подсказках от своих Я ЕСМЬ Присутствий. Они пытались соответствовать внешней культуре, а не следовать своей интуиции.

 

И кстати, это явилось самым быстрым способом сотворить карму, когда вы заставляете другого человека сомневаться в его интуиции. Опять же, здесь я не стремлюсь усилить ваш страх. Я хочу указать на то, что у вас может быть истинный посланник Вознесенных Владык, приносящий истинные диктовки и создающий организацию, спонсируемую нами, и все же люди в организации могут построить культуру, основанную на страхе. Опять же, это не неверно в каком-то эпическом смысле, поскольку ясно, что люди приходят с фильтрами восприятия, которые у них были до сих пор. Это основано на долгой истории падших существ, спроецировавших эту идею в коллективный разум. Существует, конечно, причина, по которой может существовать предел тому, как долго мы можем спонсировать организацию, которая имеет такую культуру, основанную на страхе, и не может ее отпустить. Вот почему я пытаюсь здесь дать вам понять, что настало время освободиться от этого основанного на страхе образа относительно того, каким вы должны быть, будучи духовным учеником.

 

Преемственность против творчества

 

Это, мои возлюбленные, поднимает очень тонкий вопрос, очень сложную тему. Вся идея вторичных законов природы состоит в том, что они дают непрерывность, что они постоянны во времени. Мечта падших существ заключается в создании механической вселенной. Понимаете ли вы, что на самом деле они хотят сделать, даже если большинство из них даже не осознают этого? Они хотят создать механический путь к спасению, чтобы они могли войти в вознесенную реальность, не отказываясь от всех остатков отделенного я, всех остатков падшего сознания. Они хотят обмануть или проложить силой свой путь в рай.

 

Конечно же, этого нельзя сделать. Тем не менее, для того чтобы Закон Свободной Воли обыгрывал себя, мы позволили ограниченному числу планет достичь плотности материи, где кажется, что существуют определенные вторичные законы природы, которые являются постоянными во времени. Это было позволено, потому что дает не только падшим существам, но и другим существам возможность жить в этом стремлении к контролю, пока они не достигнут уровня, где осознают бесполезность этого либо просто поймут, что с них достаточно.

 

Есть много духовных учеников, которые использовали истинное духовное учение, чтобы укрепить очень тонкое убеждение, что для того, чтобы претендовать на свое вознесение (или достичь просветления, или какую-то другую цель), вы должны следовать определенным механическим шагам. В некотором смысле, можно сказать, что всё, что мы вам даем, может быть использовано для этого. Мы дали вам концепцию 144-х уровней сознания. Мы предоставили вам структурированный курс самоовладения, который ведет вас от одного шага к следующему. Вы можете использовать это, чтобы укрепить механическое мышление, где вы думаете, что это всего лишь вопрос выполнения определенных шагов. Разве мы не говорили несколько раз (если вы действительно обратили на это внимание), что этот курс не является механическим? Конечно, вы можете следовать этому курсу механическим способом. Вы можете спуститься и начать с первой книги и прочесть диктовку для первого шага с 48-го по 49-й уровень сознания. Вы можете читать веление на основе этого шага каждый день в течение девяти или 33 дней или даже столько времени, сколько вам нужно. Но это не означает, что вы автоматически перейдете с одного шага на следующий.

 

Мы все время говорим о том, что этот курс является творческим курсом. Он требует, чтобы вы пришли к определенному пониманию и принятию определенного решения. Как минимум, вам нужно принять интуитивное понимание и тем самым отпустить иллюзию, которая заменяется этим пониманием. Это не механический процесс.

 

Мечта падших существ

 

Путь прохождения через 144 уровня сознания требует от вас постепенного отпускания аспектов отделенного я. Падшие существа хотят попасть на небеса, не отпуская отделенное я. Их мечты состоят в том, мои возлюбленные, что если они смогут обманом прорубить свой путь на небеса, то внезапно получат всю эту силу и потому смогут выразить эту силу через отделенное я, приняв полный контроль над миром.

 

Этого, конечно, никогда не произойдет, потому что пока вы имеете какое-либо намерение принуждать любое другое существо или мир, вы не сможете вознестись, мои возлюбленные. Чтобы войти в духовную сферу, вы должны быть абсолютно не-агрессивными, не-насильственными. Падшие существа ставят невыполнимую задачу, и вы должны признать здесь, на этом уровне, что этого сделать невозможно.

 

Вам нужно подойти к моменту (сознательно для вас), когда вы действительно видите это сознательно, и вы чувствуете, как нечто в вас уходит. Недостаточно видеть это интеллектуально, и линейным интеллектуальным умом решать, что вы преодолеете эту иллюзию. Вы должны работать над этим, изучать этот урок, изучать мои предыдущие уроки, давать призыв, смотреть на него с разных точек зрения, просить моей помощи, чтобы вы почувствовали, что это не внешнее решение. Это не делается внешним умом; это приходит к вам спонтанно изнутри. Есть решение, но это не умышленное решение, это спонтанное решение. Это не решение, основанное на страхе; это решение, основанное на любви. Вы видите, что больше не хотите следовать этому ложному пути, вы больше не хотите проживать всю свою жизнь, основываясь на этой внешней идее того, кем вы должны быть. Вы хотите быть тем, кто вы есть в любой момент.

 

Выживание внешнего я

 

Понимаете ли, мои возлюбленные, внешнее я отчаянно нуждается в выживании. Оно знает, что смертно, но хочет создать впечатление, что оно может стать бессмертным. Оно думает, что для того, чтобы стать бессмертным, оно должно оставаться постоянным во времени. Разве вы не видите, что это мечта, стоящая за падшими существами и их вторичными законами природы? Они пытаются создать что-то постоянное, которое может оставаться постоянным со временем. Что это значит, мои возлюбленные, быть открытой дверью для Я ЕСМЬ Присутствия? Означает ли это, что вы всегда один и тот же? Нет, это означает, что вы никогда не тот же самый, потому что независимо от того, что Я ЕСМЬ Присутствие хочет выразить через вас в данной ситуации на Земле, вы позволяете этому произойти. Когда 2 000 лет назад Иисус ходил по Земле, он не ходил вокруг своего внешнего ума, думая: «Я — Живой Христос, я должен вести себя согласно этому стандарту во всем, что я делаю». Когда он сталкивался с определенной ситуацией, он не думал внешним умом: «Как я должен действовать в этой ситуации?», и заставлял себя так поступать.

 

Нет, он был в той ситуации. Его внешний ум был полностью нейтрализован, какие бы остатки внешнего ума он полностью не нейтрализовал. То, что он делал в этой внешней ситуации, было то, что он входил в свое внутреннее пространство и был просто полностью нейтральным, полностью открытым. Тогда Присутствие могло действовать через него свободно. Теперь вы можете увидеть, что Иисус (если бы вы могли последовать за ним) мог встретить человека с определенным недостатком, таким как иссохшая рука, и Иисус исцелял этого человека. Через две недели он встречал другого человека с иссохшей рукой, и если вы применяете падшее сознание, то скажете: «Ну, тогда Иисус должен исцелить второго человека так же, как исцелил первого».

 

Каждая ситуация очень сложная

 

То, чего вы не можете знать внешним умом — это все те сложности, которые связаны с данной ситуацией. Я ЕСМЬ Присутствие Иисуса знало обо всех сложных кармических обстоятельствах первого человека с иссохшей рукой. Таким образом, оно могло видеть, что было конструктивным для общего развития планеты и человека, чтобы его рука исцелилась. Подобно этому, Я ЕСМЬ Присутствие могло видеть, что для второго человека это не было конструктивным.

 

Теперь, если вы действительно посмотрите на эти ситуации и проанализируете каждую из них, то могли бы дать оценку, анализ, который мог бы быть принят учеными, которые объяснили бы, почему первый человек был исцелен, а второй нет. Проблема, мои возлюбленные, состоит в том, что это объяснение было бы настолько сложным, что вам потребовалось бы очень много времени, чтобы понять его. Видите, что я пытаюсь этим сказать?

 

Вы проходите через жизнь и встречаете много разных ситуаций. Скажем, вы сталкиваетесь с определенной ситуацией и хотите знать внешним умом, как именно вы должны действовать в этой ситуации и почему. Скажем, что вам дали это объяснение, записанное в книге объемом 1500 страниц, так что вам понадобится несколько дней, чтобы прочитать всю книгу. Конечно, к тому моменту, когда вы прочитали книгу и поняли внешним умом, как вам следует действовать, ситуация уже изменилась, и теперь действовать слишком поздно.

 

Если вы хотите довести это до крайности, давайте скажем, что вы идете по джунглям и слышите поблизости шум. Вы хотите понять ситуацию своим внешним умом, и вам нужно пять минут, чтобы оценить ситуацию. К тому времени лев уже набросится и убьет вас.

 

Вы можете увидеть, что это не то, что означает быть Христосуществом. Это не значит, что у вас есть объяснение внешним умом того, как вы должны действовать в каждой ситуации. Это не значит, что вы знаете всё, каждый аспект ситуации. Что значит быть Христосуществом — это когда вы всегда настроены на Я ЕСМЬ Присутствие и следуете импульсу от Я ЕСМЬ Присутствия в любой ситуации.

 

Вы не пытаетесь заставить себя действовать в этой ситуации таким же образом, как вы делали это в прошлом. Вы не должны ничего накладывать на данную ситуацию. Вы не стремитесь быть постоянными в своих действиях. Вы стремитесь быть спонтанными в каждом действии. Это и есть Христобытие.

 

Быть спонтанными без анализирования

 

Есть ученики, которые восприняли идею о том, что духовный путь состоит в обретении большего знания и понимания с помощью внешнего ума, линейного ума, интеллектуального ума. Они думают, что в конце концов вы подойдете к тому, что будете всё знать и сможете всё объяснить. Таким образом, в любой ситуации вы сможете знать, что делать правильно.

 

Еще у вас есть такие ученики, которые действуя в определенной ситуации, потом будут очень подробно анализировать то, что они сделали, и часто, так сказать, «казнить себя» независимо от результата, потому что он никогда не будет достаточно хорошим. Вы видите, мои возлюбленные, что когда вы что-то делаете, исходя из идеи, что должны действовать определенным образом, что тогда неизбежно произойдет? После вашего действия вы столкнетесь с результатом своих действий и должны будете судить себя и результат своего действия.

 

Соответствует ли это тому идеальному образу, которому вы должны были следовать? Как часто ваше действие соответствовало идеальному образу? Вы входите в весь этот процесс, сталкиваясь с болью несоответствия идеальному образу, необходимостью объяснить ее каким-то образом, проанализировать ее, объясняя это как учебный опыт и заставляя себя пытаться учиться на нем.

 

Понимаете ли вы, что по мере продвижения к Христобытию этот механизм отпадает? Вы не анализируете, потому что знаете, что настроены на Присутствие. Именно это Присутствие хотело сделать в этой ситуации, и независимо от результата, это было лучшее, что могло произойти в этой ситуации. Это не означает, что вы как Христосущество всегда будете делать то, что имеет идеальные или совершенные последствия. Если вы посмотрите на жизнь Иисуса, то увидите, что были моменты, когда он не получал из ситуации наилучшего результата. Причиной этого было то, что другие люди, вовлеченные в ситуацию, не отреагировали максимально возможным образом. Иисус сделал всё, что мог, будучи настроенным на свое Я ЕСМЬ Присутствие. Он дал другим людям возможность превзойти свой уровень сознания и подняться выше, но они предпочли не использовать эту возможность, и поэтому результат не был идеальным. Тем не менее, Иисус не пошел внутрь, не анализировал и не корил себя за это, потому что знал, что ситуация не зафиксирована во времени. Жизнь — это процесс, который постоянно движется вперед. Целью Христосущества не является получение определенного внешнего результата и поддержание этого результата всё время.

 

Христобытие и постоянство

 

Христосущество не стремится к постоянству, устойчивости, стабильности. Христосущество всегда стремится двигать процесс жизни. Оно знает, что жизнь — это река, которая постоянно течет. Если вы попали в какую-то ситуацию, то независимо от результата, река движется дальше. Задача не в том, чтобы анализировать какой-то определенный результат в том смысле, что должно или не должно было быть. Это задача: «Теперь, когда результат таков, каким будет следующий шаг? Как теперь мы можем продвинуть ситуацию дальше, чтобы мы продвигались вперед в процессе жизни?»

 

Падшие существа постоянно работают над результатом, который они себе представляют. Христосущество не имеет конечного результата, возможно, кроме вознесения планеты или вознесения всех людей на ней. В действительности Христосущество видит это как движение вдоль реки, помогающее людям постоянно превосходить свою текущую ситуацию, свое текущее состояние сознания, и двигаться вперед.

 

Разве вы не видите, что падшие существа сотворили вторичные законы природы, пытаясь остановить поток Реки Жизни? Они пытались создать ситуацию, в которой они могут поддерживать определенное состояние все время. Например, вы видите, как у них были мечты о создании цивилизации, такой как Римская империя или Советский Союз, или даже сегодняшнюю капиталистическую часть мира, где они могут поддерживать определенное состояние неопределенный срок времени. Это всегда состояние, мои возлюбленные, где падшие существа являются лидерами, а все остальные люди — их рабы. Они держат всё под контролем, у них есть власть и привилегии. Постоянство — это то, чего хотят падшие существа. Трансцендентность — это то, чего хотят Вознесенные Владыки. Мы стремимся к постоянному самопревосхождению. Вы видите, мои возлюбленные, что в этой точке вашего пути я прошу вас рассмотреть: что за образ, который у вас есть, говорит вам о цели, к которой вы стремитесь? Каково ваше видение того, куда ведет духовный путь? Какова конечная цель, к которой вы стремитесь?

 

Есть ли в вашем сознании закрепленный образ того, к какой цели вы должны прийти, когда завершите этот курс самоовладения и достигнете 96-го уровня сознания? Есть ли у вас фиксированный образ того, что значит быть Христосуществом? Есть ли у вас закрепленный образ того, что значит быть Вознесенным Владыкой? Затем я прошу вас сознательно рассмотреть, что эти образы не имеют связи с реальностью, потому что путь — это продолжающееся самопревосхождение. Он никогда не закончится, мои возлюбленные.

 

Будучи недовольными собой

 

Если вы стремитесь к достижению фиксированной цели, то могу вас заверить, что вы никогда ее не достигнете, а значит, будете недовольны со







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.