|
Использование механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме 42,3% опрошенных знают о существовании портала государственных и муниципальных услуг, 21,2% что-то слышали об этом, 26,3% узнали об этом в ходе опроса. Таким образом, в итоге информированность о наличие портала достигла 89%.
Зарегистрированы на портале и пользуются личным кабинетом 25% респондентов.
Ответы респондентов показывают, что получение информации является основной целью обращений на портал (55%).
Сравнение степени удовлетворенности качеством предоставления услуг, полученных через портал и традиционными путями (при обращении в органы исполнительной или муниципальной власти) показывает, что пока что респонденты отдают незначительное предпочтение обращению в органы власти. Фактические значения целевых показателей
Проблемы, с которыми жители региона встречаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг В ходе опроса респонденты заявляли о следующих проблемах и сложностях, которые возникали у них в процессе обращения за услугами (в диаграмме проблемные вопросы проранжированы по проценту встречаемости в ответах опрошенных. Сравнение уровня удовлетворенности жителей региона качеством предоставления государственных и муниципальных услуг с уровнем удовлетворенности качеством предоставления услуг в негосударственном секторе В ходе исследования респондентам было предложено сравнить качество предоставления услуг в государственном и негосударственном секторе. Востребованность негосударственных услуг среди участников опроса распределилась следующим образом:
Удовлетворены качеством предоставления указанных услуг 75% опрошенных, что на 8% ниже уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг.
Однако при прямом вопросе о сравнении качества предоставления услуг ответы распределились следующим образом:
Таким образом, респонденты явно затрудняются дать однозначный ответ на данный вопрос, т.к. и в государственном, и не в государственном сервисе существуют проблемы качества, требующие системного решения.
Предложения по улучшению исследованных параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг, устранению выявленных проблем, необходимых для обеспечения достижения целевых значений показателей В ходе опроса респонденты поддержали следующие предложения по улучшению качества предоставления услуг:
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|