Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Есть ли у Вас личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики?





1. Да

2. Нет

 

Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращаетесь ли Вы с жалобой куда-либо?

1. Да

2. Нет

 

Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных государственных (муниципальных) услуг?

1. Да

2. Нет

 

На вопросы 43 и 44 отмечают только те, кто имел опыт обращений с жалобой на качество данной услуги ими иных услуг.

 

43. Если да, то куда именно обращались? Отметьте то, куда обращались.

1. Непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с получением данной услуги

2. К руководителю структурного подразделения, в которое обращался за получением данной услуги

3. К руководителю органа (учреждения), предоставляющего данную услугу

4. В вышестоящий орган

5. В суд

6. Другое, укажите ___________________

 

Если Вы обращались с жалобой, то, как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

45. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Назовите все, с чем сталкивались.

1. Требование избыточных документов, сведений

2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги

3. Ошибки в конечном результате предоставления услуги

4. Сложность заполнения официальных форм (бланков)

5. Неудобный для граждан режим работы органа власти, предоставляющего услугу

6. Большие очереди

7. Хождение по многим кабинетам, учреждениям

8. Дороговизна услуг (пошлин, платежей)

9. Большие сроки получения услуги

10. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.)

11. Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги

12. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников

13. Избирательное отношение к заявителям ("одни заявители важнее других")

14. Плохие условия ведения приема посетителей

15. Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги

16. Плохая территориальная доступность органа власти

17. Другое, укажите сами __________________________

 

46. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов.

1. Сокращение срока предоставления услуги

2. Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)

3. Улучшение условий ведения приема посетителей

4. Сокращение числа требуемых документов

5. Сокращение количества обращений в орган власти и иные учреждения

6. Уменьшение стоимости услуги

7. Упрощение заполнения запросов, официальных бланков

8. Удобство графика работы учреждения

9. Доступность информации о порядке предоставления услуги, необходимых форм

10. Вежливость и профессионализм сотрудников

11. Улучшение территориальной доступности органа власти

12. Получение информации о стадии рассмотрения обращения

13. Другое, укажите сами ____________________________

Несколько вопросов о получении услуг негосударственного сектора экономики

 

47. Скажите, пожалуйста, приходилось ли Вам в течение 2013 - 2014 гг. получать следующие негосударственные услуги? Если да, то какие?

(Отметьте в предлагаемом перечне негосударственных услуг те, за которыми Вы обращались за последние 2 года и получили конечный результат (положительное решение или отказ)

1. Открытие счета в банке (получение банковской карты)

2. Получение кредита (получение потребительского, ипотечного, автокредита, кредита для бизнеса)

3. Оформление банковских вкладов и депозитов

4. Получение полиса обязательного медицинского страхования

5. Получение полиса ОСАГО (КАСКО)

6. Страхование строений, квартир, домашнего и иного имущества

7. Получение выплат при наступлении страхового случая (ДТП и др.)

8. Отправка (получение) банковских (почтовых) переводов

9. Установка стационарного телефона (смена телефонного тарифа)

10. Оформление SIM-карты (номера) для мобильного телефона

11. Подключение Интернета и кабельного (спутникового) телевидения

12. Отправка (получение) почтовых отправлений (бандеролей, посылок, заказных писем) в негосударственных учреждениях

13. Покупка (возврат) авиа и железнодорожных билетов

14. Аренда жилых помещений, автомобилей

15. Техническое (сервисное) обслуживание и ремонт автомобиля

16. Установка (ремонт) охранной сигнализации в доме, квартире, организации

17. Другое, напишите _____________________

18. Не получал услугу - переход к вопросу № 59

 

48. Выберите, пожалуйста, из указанных Вами услуг только одну услугу, о процедуре предоставления которой Вы лучше всего осведомлены и готовы ответить на несколько вопросов анкеты. Пожалуйста, укажите номер услуги из 47-го вопроса или напишите название услуги еще раз ______________________________

 

Как Вы оцениваете качество предоставления данной негосударственной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

Устраивают ли Вас следующие обстоятельства предоставления данной негосударственной услуги? Отметьте, пожалуйста, ответ в каждой строке таблицы

 

  Да Скорее да Скорее нет Нет Трудно сказать
50. Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)          
51. Срок предоставления услуги          
52. Условие ведения приема посетителей          
53. Доступность информации об услуге          
54. Вежливость сотрудников          
55. Профессионализм сотрудников          
56. Количество обращений в различные учреждения для сбора, сдачи документов и получения конечного результата          
57. Количество документов, необходимых для получения услуги          

 

Основываясь на Вашем опыте получения государственных (муниципальных) и негосударственных услуг, сравните, пожалуйста, качество их предоставлений?

1. Качество предоставления государственных (муниципальных) услуг выше негосударственных

2. Качество предоставления государственных (муниципальных) и негосударственных услуг примерно одинаковое

3. Качество предоставления негосударственных услуг выше государственных (муниципальных)

4. Затрудняюсь ответить

 

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

 

Ваш пол

1. Мужской

2. Женский

 

В каком году Вы родились?

В 19__ году

 

Ваше образование

1. Высшее или незаконченное высшее

2. Среднее специальное (техникум, профтехучилище и др.)

3. Полное среднее (средняя школа)

4. Неполное среднее, начальное

 

Есть ли у Вас доступ в Интернет?

1. Да

2. Нет

 

Ваше основное занятие

1. Работаю по найму

2. Занимаюсь предпринимательской деятельностью

3. Работаю по найму и занимаюсь предпринимательской деятельностью одновременно

4. Не работаю, на пенсии

5. Занимаюсь домашним хозяйством

6. Временно не работаю, ищу работу

7. Студент, учащийся

8. Другое, уточните ________________________

 

Как Вы оцениваете уровень своего материального положения?

1. Высокий, материальных затруднений нет

2. Сравнительно высокий, хотя некоторые покупки не по карману

3. Средний, денег хватает лишь на основные продукты и одежду

4. Денег не хватает на продукты и одежду

5. Очень низкий, живу в крайней нужде

6. Затрудняюсь ответить

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

***

 

 

Заполняется организатором опроса и анкетером.

 

Населенный пункт, в котором проведен опрос

1. Столичный, краевой или областной центр

2. Город, но не краевой или областной центр

3. Село, деревня

66. Название населенного пункта, напишите _______________

 

67. Код региона: ____________

 

 

Подпись _____________ Фамилия анкетера ______________

Подпись организатора опроса в регионе _______________

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.