|
Пример 1.Фото изображение для включения в стандарт оснащения
Принципы разработки стандартов: - стандарты отражают зоны ответственности и последовательности взаимодействия подразделений и сотрудников компании, для каждой категории персонала и каждого участка работ; - следует также учитывать внутренние факторы – инфраструктуру отеля; характеристику предоставляемых услуг; категорию отеля в соответствии с принятой классификацией, характеристику основных целевых групп; кадровое обеспечение.
- при разработке стандартов обслуживания важно выделять: жесткие стандарты (hard) и мягкие стандарты (soft). К жестким стандартам или процедурам относятся необходимые и обязательные процедуры: оформление счета, расчет с гостем, оформление бронирования и т.д. К мягким стандартам относятся больше операционные процедуры, в которых преобладает роль «человеческого фактора» построение диалога с гостем, информирование гостя; стремление помочь в любой ситуации. Стандарты, связанные с «человеческим фактором», нельзя стандартизировать на 100%. Стандарты сервиса оставляют некоторую свободу для творчества, принятия самостоятельных решений и личностного самовыражения сотрудников.
Преимущества систематизации и стандартизации бизнес-процессов и рабочих процедур: - любой рабочий процесс четко регламентирован, являясь доступным и понятным руководством к действию; - существует единое видение и подход к любой рабочей процедуре в любом месте и на любом объекте; - создается стандартная и общая база для обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников на рабочем месте проходит быстрее и эффективней; - минимизируется негативное значение и влияние «личного» фактора (опыт, знания, навыки и умения отдельно взятого сотрудника уже не имеют большого значения — конечно, если сотрудник предварительно был обучен); - минимизируется вероятность ошибочных действий и поведения; - поддерживается неизменный и стабильный уровень оказания услуг; - бренд становится «узнаваемым» для клиента; - уменьшаются расходы, связанные с позиционированием предприятия на существующем рынке и/или презентацией предприятия на новом рынке; - формируются клиентские ожидания; - создается стандартная база для открытия новых объектов (сети); - создается четкий критерий для требований к деятельности сотрудников; - создается четкий критерий для оценки результатов деятельности сотрудников; - создается четкий критерий для оценки уровня обслуживания Вашего предприятия; - минимизируются негативные последствия «текучести» кадров; - возрастает конкурентоспособность предприятия на рынке;
Преимущества и недостатки корпоративных стандартов
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|