|
Преимущества продукции ПАО «КАМАЗ»· Простые в обслуживании, надёжные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам; · Удовлетворение любых запросов потребителей; · Широкая география продаж: техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях – в районах Крайнего Севера, тропиках, зонах пустынь и высокогорья; · Развитая сервисная сеть в России и СНГ, предоставление гарантийного обслуживания до 75 тысяч км пробега автомобиля. Всё это позволяет компании совершенствовать автомобили марки КАМАЗ до уровня лидеров мирового автомобилестроения. ПАО «КАМАЗ» проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критерии «цена+качество».
ООО «ЛАТ-ТрансСервис» занимается оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
Сервисное обслуживание автомобиля в автосалоне гарантирует для владельца транспортного средства защиту от непредвиденных ситуаций, а также осуществление определенных мер по сохранению авто в рабочем состоянии. Чтобы исключить или хотя бы предупредить значительные поломки, необходимо периодически обращаться в сервисный центр для проведения диагностики. Как результат, своевременное устранение незначительных поломок и повреждений. Обычно сервисное обслуживание автомобиля включает проверку первостепенных агрегатов и узлов, замену масла и антифриза, а при обнаружении неполадок – замену тормозных колодок, ремней, свечей зажигания. Модернизация. Капитальный ремонт с переоборудованием (модернизацией) автомобилей КАМАЗ-4310 и КАМАЗ-5320 в КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-53212. ООО «ЛАТ-ТрансСервис» предлагает автотранспортным предприятиям и частным лицам выгодную схему оптимизации транспортных расходов, которая называется «Модернизация и унификация грузовиков КАМАЗ». В чем её отличие от капремонта? Прежде всего, в том, что модернизация автомобилей КАМАЗ, в равной степени унификация, или, как её называют еще - реконструкция автомобиля, производится на основе их переоборудования. То есть замены базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на капитально отремонтированные или новые со сменой модели или типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя. Часто случается и так, что кто-то хочет просто переориентировать транспортную деятельность, например, с перевозки сыпучих грузов на перевозку ГСМ. И в этом случае ему незачем покупать новую машину. ООО «ЛАТ-ТрансСервис» на базе шасси его автомобиля соберет другой с нужной функцией. Можем заменить и само шасси, и на основе нового собрать требуемый заказчику вариант, с гарантией и выдачей соответствующих документов. Выгода очевидна. Модернизация автомобилей КАМАЗ и IVECO стала возможной благодаря тому, что конструкторская документация камского автозавода предполагает унификацию основных узлов, деталей и систем большегруза. Автомобиль можно собирать, как конструктор. Например, рама у тягача стандартная. Если снять седло, можно поставить самосвальное оборудование, снимаем самосвальное оборудование - ставим миксер. Из обычного карьерного самосвала можно сделать сельхозвариант, кабину без спальника можно заменить на кабину со спальником – сотни вариантов, а с ними и сотни эффективных малозатратных решений, которые «ЛАТ-ТрансСервис» предлагает своим партнерам. Кстати, наши технические возможности, уровень подготовки специалистов, позволяют проводить модернизацию и унификацию не только на шасси автомобилей КАМАЗ, но и на шасси грузовиков других марок.
Рединовые покрытия
Резиновая крошка, отсортированная по фракциям, находит широкое применение в самых разных отраслях. Без нее не обходится производство резинотехнических изделий, включая производство автомобильных шин и обуви; она служит сорбентом для сбора сырой нефти и важным компонентом при изготовлении гидроизоляционных покрытий; её добавляют в асфальтобетонную смесь. Покрытие из резиновой крошки – это бесшовные покрытия, они могут наноситься на любую поверхность без единого шва. На ее основе делаются резиновые покрытия для спортивных сооружений и дорожные покрытия; опоры магистральных трубопроводов; изготовляются тротуарные плиты, в том числе для трамвайных и железнодорожных переездов; наполнители для спортивного инвентаря; резиновая крошка, наконец, служит отменным отделочным материалом. Вы настойчиво ищете где купить резиновую крошку? Знайте, возможности ООО «ЛАТ-ТрансСервис» настроены на ваши проблемы: мы с готовностью предложим вам товар различных фракций, уточним объемы и виды поставок и, разумеется, договоримся о выгодной для вас цене. Не менее привлекательным для наших клиентов является сегодня резиновая плитка и рулонные покрытия производства ООО «ЛАТ-ТрансСервис», обладающие уникальной износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Все это, вкупе с разнообразием форм и размеров, рисунка и цветовой гаммы, открывает неисчерпаемые возможности их бытового и промышленного использования. Сфера применение: · Производство травмобезопасной резиновой плитки; · Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений; · Наполнители для спортивного инвентаря; · Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм; · Отделочный строительный материал; · Для дорожного покрытия; · Восстановление покрышек; · Для изготовления деталей автомобиля; · Покрытия для мостов; · Опоры магистральных трубопроводов; · Обслуживание нефте-, газодобывающие отрасли.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, IVECO – одно из основных направлений деятельности ООО «ЛАТ-ТрансСервис» Капремонт осуществляется на авторемонтном заводе компании – специализированном предприятии, оснащенном всем необходимым оборудованием, оснасткой и технологиями для полной разборки, дефектовки, восстановления или замены деталей, а также их последующей сборки, регулировки и испытаний.
Что входит в капитальный ремонт автомобиля · ремонт рамы автомобиля; · ремонт кабины; · замена электропроводки; · ремонт тормозной системы; · ремонт двигателя КАМАЗ; · ремонт и восстановление топливной аппаратуры; · ремонт подвески; ·
· ремонт рулевого управления. Квалифицированный персонал гарантирует высокое качество капитального ремонта КАМАЗ на самых трудоемких операциях, включая капремонт двигателя, капремонт КПП, капремонт редуктора, капремонт кабины и др. Можно заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013. На капитально отремонтированные автомобили оформляется комплект документов для регистрации в ГИБДД и сервисная книжка. Гарантия на ремонт составляет 1 год или 45 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Повторное использование дорогостоящих базовых узлов позволяет экономить значительные денежные средства заказчика и обеспечивать дополнительный срок эксплуатации автомобиля. Ежемесячно, благодаря капитальному ремонту, мы восстанавливаем более 100 автомобилей, всего же за 10 лет работы авторемонтного производства в ООО «ЛАТ-Транс-Сервис» получили путевку в новую жизнь свыше 10 000 грузовиков. Выполнение капремонта КАМАЗ позволяет привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики, а иногда и улучшить их, например, заменой устаревших ступиц колес с клиньями на современные, и как следствие снизить общие затраты на эксплуатацию и содержание автомобиля КАМАЗ
Корпоративная культура
Корпоративная культура - это неотъемлемая часть деятельности нашей организации. На сегодняшний день ООО «ЛАТ-ТрансСервис» упорно трудится над созданием условий, в которых каждый работник будет чувствовать себя нужным! Компания «ЛАТ-Транс-Сервис» и ее сотрудники всегда активно участвуют в благотворительной деятельности, оказывают материальную поддержку детским домам и школам. Компания создает достойные условия труда для своих сотрудников и заботится о благоприятной атмосфере в коллективе. Насыщенная корпоративная жизнь компании (спортивные, культурные и благотворительные мероприятия), полное социальное обеспечение (оплата больничных и отпусков,различные виды материального вознаграждения, беспроцентный займ) – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.
Основными элементами Экологической Политики ООО «ЛАТ-ТрансСервис» являются:
1) Подготовка, внедрение и постоянное совершенствование системы экологического менеджмента. 2) Принятие управленческих решений на основе результатов экологического мониторинга и анализа воздействия деятельности ПАО «КАМАЗ» на состояние окружающей среды. 3) Персональная ответственность высшего руководства ООО «ЛАТ-ТрансСервис» за реализацию Экологической Политики Общества, непрерывное улучшение экологических характеристик предприятия и продукции. 4) Экологическое сопровождение технологических процессов производства, внедрение в производство новых технологий, оборудования, материалов, обеспечивающих снижение негативного воздействия на окружающую среду. 5)
6) Обеспечение открытости и прозрачности информации о природоохранной деятельности предприятия, экологической политики ПАО «КАМАЗ». 7) Экологическая сертификация автомобилей, продукции ПАО «КАМАЗ», как признание качества.
Корпоративное управление Система корпоративного управления ООО «ЛАТ-ТрансСервис» базируется на нормах российского права об акционерных обществах и рынке ценных бумаг. Однако компания не ограничивается соблюдением требований нормативных актов, а стремится соответствовать современным стандартам и применять лучшую международную практику.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|