Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правила предоставления микрозаймов некоммерческой организацией «фонд микрофинансирования субьектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае»





Субъекты малого и среднего предпринимательства организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение микрозайма, должны отвечать следующим требованиям:

а) быть зарегистрированными и осуществлять предпринимательскую деятельность либо деятельность организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Ставропольского края не менее шести месяцев на дату обращения за получением микрозайма;

б) не иметь нарушений условий ранее заключенных кредитных договоров, договоров микрозайма (или займа), лизинга за шесть месяцев, предшествующих дате обращения в Фонд за получением микрозайма;

в) не иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетными фондами на дату обращения за получением микрозайма;

г) должны предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору микрозайма;

д) должны предоставить информацию о направлении расходования микрозайма и источниках доходов, за счет которых CМиСП, организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства предполагается исполнение обязательств по договору микрозайма.

3.2. Микрозаймы не предоставляются следующим СМиСП, организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства:

в отношении которых на дату обращения за получением микрозайма проводится процедура реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, и на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

в отношении которых на дату обращения за получением микрозайма в установленном порядке приостановлена деятельность;

являющимся кредитными и страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

ранее нарушившим порядок и условия получения микрозайма (займа), в том числе не обеспечившим целевое использование средств микрозайма (займа), если прошло менее трех лет с даты его получения, а также имеющим нарушения условий предоставления иного вида государственной поддержки в предшествующие периоды по любым основаниям;

не представившим документы, предусмотренные настоящими Правилами, или представившим недостоверные либо намеренно искаженные сведения и документы;

участникам соглашений о разделе продукции;

нерезидентам РФ.

Микрозаймы предоставляются на цели:

пополнение оборотных средств;

модернизацию производства, приобретение автотранспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, оборудования и прочих основных средств;

освоение производства новых видов продукции (работ, услуг), внедрение новых технологий;

осуществление инновационной деятельности. Понятие инновационной деятельности в настоящих правилах применяется в значении, установленном Законом Ставропольского края от 11 марта 2004 г. № 13-кз «Об инновационной деятельности в Ставропольском крае».

Микрозайм предоставляется заемщику на срок не более 12 (Двенадцати) месяцев с даты заключения договора микрозайма. За пользование микрозаймом заемщик уплачивает 11 (Одиннадцать) процентов годовых, которые начисляются ежемесячно на остаток задолженности по основной сумме микрозайма в пределах срока пользования микрозаймом. Проценты за пользование микрозаймом заемщиком уплачиваются ежемесячно. Погашение микрозайма производится заемщиком в соответствии с графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью договора микрозайма. За пользование микрозаймами, выданными на осуществление инновационной деятельности заемщики уплачивают 6 (Шесть) процентов годовых. За пользование микрозаймами СМиСП и организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющими социально ориентированную деятельность, направленную на решение социальных проблем данные заемщики уплачивают 10 (Десять) процентов годовых.

Фонд рассматривает заявления на предоставление микрозаймов в соответствии с регламентом рассмотрения заявлений на предоставление микрозайма, утверждаемым Фондом, и принимает решения о предоставлении микрозаймов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации таких заявок.

Порядок субсидирования за счет средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края части затрат субьектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, и лизинговым договорам, утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 16.09.2009 г. №237-п.

Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Ставропольского края и заключившим кредитные договоры с российскими кредитными организациями (далее – кредитные организации) или лизинговые договоры.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, принявшим на себя обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 12 месяцев со дня получения субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, и реализующим инвестиционные проекты с привлечением кредитов по следующим направлениям (далее – инвестиционный проект):

- развитие инноваций и высоких технологий;

- развитие бытового обслуживания населения;

- внедрение энергосберегающих технологий;

- содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;

- производство импортозамещающих товаров, в том числе товаров широкого потребления, изделий легкой промышленности;

- строительство социальных и промышленных объектов, производство строительных материалов.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе.

Конкурсная комиссия принимает решение о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – решение конкурсной комиссии) в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

- увеличение общего количества рабочих мест;

- прирост среднемесячной заработной платы по сравнению с годом, предшествующим году, в котором получены субсидии;

- срок бюджетной окупаемости субсидий;

- размер средств субъекта малого и среднего предпринимательства, направленных на реализацию его инвестиционного проекта;

- место ведения предпринимательской деятельности;

- категория субъектов предпринимательской деятельности.

Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с бальной шкалой показателей оценки, утверждаемой приказом министерства.

Субсидии предоставляются получателям субсидий только после полной оплаты текущих обязательств по кредитному договору (договору лизинга) в соответствии с графиком погашения кредита (выплаты лизинговых платежей).

Для получения субсидий получатели субсидий ежемесячно, в течение 10 календарных дней с даты уплаты процентов, указанной в кредитном договоре, или с даты уплаты лизинговых платежей, указанной в договоре лизинга, направляют в министерство в одном экземпляре следующие документы:

- расчет субсидий по форме, утверждаемой министерством, заверенный получателем субсидий (далее – расчет субсидий);

- копия платежного поручения об уплате процентов, начисленных по кредитному договору, заверенная кредитной организацией, или копия платежного поручения об уплате лизинговых платежей по договору лизинга, заверенная лизинговой организацией;

- копия платежного поручения об уплате основного долга по кредиту, заверенная кредитной организацией.

Возврат полученных субсидий в доход бюджета Ставропольского края производится получателями субсидий в случаях установления следующих фактов:

- нарушение получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий;

- нарушение получателями субсидий условий кредитного договора (договора лизинга);

- предоставление получателями субсидий ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством.

 

60.Основное содержание закона «О безопасности»

Глава 1. Общие положения

· Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — безопасность, национальная безопасность), полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а также статус Совета Безопасности Российской Федерации (далее — Совет Безопасности).

    • Основные принципы обеспечения безопасности

Основными принципами обеспечения безопасности являются:
1) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности;
4) приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности;
5) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.

    • Содержание деятельности по обеспечению безопасности
    • Государственная политика в области обеспечения безопасности

Государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социально-экономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных мер.
2. Основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности определяет Президент Российской Федерации.
3. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом Безопасности и утверждаемых Президентом Российской Федерации.
4. Граждане и общественные объединения участвуют в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности.

    • Правовая основа обеспечения безопасности

Правовую основу обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции в области безопасности.

    • Координация деятельности по обеспечению безопасности
    • Международное сотрудничество в области обеспечения безопасности

Глава 2. Полномочия федеральных органов государственной власти, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности

    • Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения безопасности
    • Полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации в области обеспечения безопасности
    • . Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения безопасности
    • Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности
    • Функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности

Глава 3. Статус Совета Безопасности

    • Совет Безопасности
    • Основные задачи и функции Совета Безопасности
    • Состав Совета Безопасности
    • Секретарь Совета Безопасности
    • Организация деятельности Совета Безопасности
    • Решения Совета Безопасности
  • Глава 4. Заключительные положения
    • О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
    • Вступление в силу настоящего Федерального закона

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.