|
Структура завода и деятельность его служб ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тип производства — от единичного до крупносерийного. Территория завода составляет свыше 142 гектаров. В состав завода входят 33 производственных цеха площадью 246 тыс.кв.м., 10 вспомогательных цехов площадью 33 тыс.кв.м. и прочие цехи площадью 66 тыс.кв.м.
Возглавляет компанию совет директоров. Управляет – генеральный директор. Генеральный директор имеет 9 заместителей: по производству, по технике, по экономике и финансам, по персоналу, по качеству, по маркетингу и сбыту, генерального заместителя, технического заместителя, служба главного инженера. У главного инженера 7 заместителей: первый заместитель главного инженера, заместитель по локомотивостроению, по дизелестроению, по оборудованию, по промбезопасности и охране труда, по энергообеспечению, по реконструкции и методам производства. Состав машиностроительного завода можно разделить на следующие группы: 1. заготовительные цеха (чугунолитейные, сталелитейные, литейные цветных металлов, кузнечные, прессовые и др.) 2. обрабатывающие цеха (механические, термические, холодной штамповки, деревообрабатывающие, сборочные, окрасочные и др.) 3. вспомогательные цеха (инструментальные, ремонтно-механические, электроремонтные, модельные, экспериментальные) 4. складские устройства (для металла, инструмента, для готовых изделий) 5. энергетические устройства (электростанция, теплоэлектроцентраль, компрессорные и газогенераторные устройства) 6. транспортные устройства 7. санитарно-технические устройства (лаборатория, главная контора, проходная контора, больница, амбулатория, столовая и др.)
Литейное производство В литейных цехах изготавливают различные отливки из чугуна, стали, цветных металлов, различающихся массой размерами, конфигурацией и другими характеристиками. Роль литейного производства определяется тем, что масса литых деталей колеблется в общей массе различных готовых изделий машиностроения от 50 до 90%; доля отливок в себестоимости продукции машиностроения составляет 15-25%. Несмотря на высокую материало- и трудоемкость, непростые условия труда и неблагоприятные экологические последствия, литейное производство широко применяется в машиностроении. Это объясняется относительной дешевизной литья, небольшой длительностью производственного цикла изготовления отливок, возможностью получения литых заготовок различных размеров и конфигураций, отвечающих высоким требованием обрабатываемости и эксплуатационным качествам. В цехах единичного и мелкосерийного производства отливают изделия разнообразной и часто меняющейся номенклатуры. Формовка осуществляется главным образом в землю. Формовочные площади используются для заливки, остывания и выбивки литья. В цехах крупносерийного и массового производства изготавливается ограниченная, периодически повторяющаяся или постоянная номенклатура отливок. Формовка производится преимущественно на машинах. В этих цехах применяются поточные методы организации производства. Кузнечное производство Обработка металла давлением является распространенным и весьма экономическим производственным процессом на машиностроительных и металлургических предприятиях. При этом если на металлургических заводах соответствующая обработка металла осуществляется в основном в
Поковки используются при разнообразных и, как правило, наиболее ответственных деталей машин: коленчатых и распределительных валов, шпинделей, шестерен, рычагов, шатунов и т.д. Широкое применение обработки металлов давлением обусловлено не только высокими механическими свойствами поковок, н0 и большой производительностью кузнечного оборудования, относительно высоким коэффициентом использования металла и другими преимуществами. Изготовление деталей из порошка Экологическая чистота производства порошковых материалов является определяющим фактором, способствующим их использованию. В процессе получения все чаще перерабатывают отходы традиционных производств —стружку, окалину и т.д. Метод ПМ применяют в том случае, если изделия выпускают сериями, так как стоимость пресс-инструмента и порошка достаточно высоки. В ПМ необходимость в обработке резанием сводится к минимуму, и поэтому с увеличением сложности деталей эффективность их производства из металлических порошков возрастает. Для полноты оценки необходимо учитывать значительный экономический эффект, который обеспечивает использование порошковых изделии.
В состав входит 21 цех механической обработки, 2 сборочно-испытательных цеха, заготовительно-прессовый цех. Основой организации производства принята специализация по базе унификации с созданием специализированных цехов в т.ч.: цех шестерен, коленчатых валов, шатунов, турбокомпрессоров и приводов. В технологии механической обработки широко применяются прогрессивные и высокопроизводительные методы обработки: · обработка лопаток турбокомпрессора на электроэрозионных и электрохимических станках. · обработка коленчатых валов методом охватываемого вихревого фрезерования. · холодная, полугорячая и объемная штамповка массовых деталей · прецизионное и тонкое шлифование деталей топливной арматуры, глубокое сверление высокой точности · вихревое фрезерование профиля кулачков. Сборочное производство организованно на принципе размещения узловой сборки в механосборочных цехах и общей сборки и испытаниях в специализированных цехах. Подготовка производства ведется технологическим отделом, использующим автоматизированные системы разработки ТП и управляющие программы к ставкам с ЧПУ. Изготовление специальной оснастки и инструмента выполняется инструментальным цехом, изготовление нестандартного оборудования в специальном цехе. Слесарно-сборочные работы имеют наибольший удельный вес в общей структуре трудоемкости изготовления локомотива. Кроме того, технология сборки значительно влияет на качество готовых машин. Поэтому требования высокоэффективной сборки должны быть максимально учтены при
1. Рациональная последовательность сборки, заложена в технологической схеме, должна предусматривать, в первую очередь, установку базовой составной части изделия в приспособление или на соответствующее технологическое оборудование, а также выполнение наиболее сложной и ответственной размерной цепи, звенья которой входят в состав других более простых цепей. 2. Вариант технологической схемы сборки, а следовательно, вариант технологического процесса выбирают с учетом удобства выполнения сборочных работ, возможности применения средств механизации и автоматизации сборки, потребного количества сборщиков, затрат труда и средств па выполнение процесса сборки 3. Перед сборкой все детали собираемого изделия должны быть очищены от грязи, антикоррозийной смазки, следов коррозии, тщательно промыты, просушены и осмотрены. 4. При проектировании технологических процессов сборки узлов с подшипниками качения необходимо помнить, что долговечность подшипников во многом зависит от условий их монтажа. Перекосы, повреждения и загрязнении при монтаже могут вызвать преждевременный выход подшипника из строи. Для обеспечения нормальной работы подшипниковых узлов в технологических процессах их сборки в наиболее ответственных случаях предусматривают подбор подшипников по натягам и радиальным зазорам. Технологический процесс должен включать в себя качества монтажа подшипников путем проворачивания валов вручную; при этом вращение должно быть легким, плавным, без заеданий. 5.
6. Учитывая значительный удельный вес резьбовых соединений, при проектировании технологического процесса необходимо обратить особое внимание на механизацию их сборки путем применения электрических и пневматических инструментов. Для обеспечения определенного момента затяжки гаек следует использовать предельные и динамометрические ключи. 7. В технологические процессы сборки ряда ответственных узлов локомотивов следует предусмотреть статистическую, а в необходимых случаях и динамическую балансировку. 8. Разработанный технологический процесс должен обеспечить своевременность контроля качества локомотива. С этой целью в него должны быть включены соответствующие переходы и отдельные контрольные операции. 9. При выделении в принятом процессе сборки технологических операций следует исходить прежде всего из условия, согласно которому на каждом рабочем месте желательно выполнение однородной по характеру и технологически законченной работы. 10. При разработке технологического процесса общей сборки локомотива исходят из его конструктивных особенностей, характера компоновки оборудования и объема выпуска изделия. 11. Определение, выбор и заказ новых средств технологического оснащения осуществляется в зависимости от вида сборочных работ, требований, предъявляемых к собираемому объекту, объема выпуска изделий и конкретных производственных условий. Проектирование технологического процесса сборки осуществляется в несколько последовательных этапов.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|