Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Светооптический элемент фары проекторного типа с газоразрядной лампой.





 

 

Рис.23 - Регулирование автомобильных фар:

а) - вертикальный экран для регулировки:

1 - штриховая линия, вдоль которой должна проходить светотеневая граница светового пучка;

2 - проекция центра фары; 3 - плоскость экрана; 4 - наклонный участок светотеневой границы пучка;

Н - высота центра фары над дорогой, см; h -высота светотеневой границы регулируемой фары, см;

е = (Н - h) -регулировочный параметр, см;

б) - принципиальная схема устройства автоматической (динамической) корректировки угла наклона фар: 1 - фара; 2 - исполнительный механизм; 3 - датчик положения передней подвески; 4 - переключатель света;

5 - электронный блок управления; 6 - датчик положения задней подвески; 7 - датчик, числа оборотов колеса;

Вектор нагрузки автомобиля.

 

Таблица 8 Геометрическая дальность видимости горизонтальной части светотеневой границы ближнего света на дороге.

 

Наклон светотеневой границы (1% = 10см / 10м)   1%   1,5%   2%   2,5%   3%
Регулировочный параметр «е» (см)          
Геометрическая дальность видимости дороги (м)   43,3 32,5   21,7

 

 

Рис.24. Противотуманные фары:

варианты исполнения, обеспечивающие повышение комфорта и безопасности движения при неблагоприятных условиях видимости - туман, сильный дождь, снегопады, извилистые дороги.

 

 

Рис.25. Типовая конструкция современной противотуманной фары (пример).

 

 

Рис.26 - Задние световые приборы автомобиля - фонари:

1 - дополнительный сигнал торможения (ДСТ);

2 - фонари освещения номерного знака;

3 - указатели поворотов;

4 - габаритные и стояночные огни;

5 - сигналы торможения;

6 - фонари - фары заднего хода;

Противотуманные фонари.

 

 


Рис.27. Дополнительные сигналы торможения:

• слева - с обычными лампами, изготовленные по «MATRIX» технологии, то есть со склеенным линзо-призматическим рассеивателем;

• в центре - неоновое исполнение;

• справа - с использованием светодиодов (LED).

 

 


Рис.28. Видимость участка дороги, освещаемого:

а) – системой фар, содержащей источник ИК - излучения;

б) – стандартными фарами (”галогенный свет”).


Рис.29. Принцип новой системы освещения с источником ИК - излучения в дорожных условиях.

 

Рис.30. Основные ”блоки” новой системы освещения, содержащей систему ИК – излучения.

Рис.31. Бифункциональный модуль, состоящий из:

- эллипсоидного отражателя, галогенной лампы (в качестве источника света),

- асферической (выпуклой) линзы,

- фильтров ИК-излучения,

- электронно-механического механизма перемещения экранов.

Представленная ИК-система реализована и установлена на автомобиле «Cadillac De Ville"


Рис.32. Примеры оформления передней части автомобиля световыми приборами «на светодиодах»:

а) - светосигнальные приборы (без светотеневых границ):

- указатель поворотов с диоптрическими модулями;

- габаритный огонь со «световодной технологией»;

- дневные ходовые огни (DRL);

б) - проекторные (линзовые) модули, формирующие светотеневую границу:

- передней противотуманной фары;

- боковых габаритных огней на «изгибах» автомобиля (FBL).


Рис.33. Системы освещения проекторного типа на светодиодах:

а) – фара ближнего света с высокоэффективными линзовыми модулями;

б) – отдельный линзовый модуль.


Рис.34. Система освещения прожекторного типа на светодиодах:

а – фара ближнего света;

б – отдельный отражающий модуль.


Рис. 35. Устройство для управления углом α наклона фар.


Рис.36. Блок – схема автоматического корректора автомобильных фар.


Рис.37 - Световой м
одуль адаптивной системы освещения:

1 - вертикальная ось вращения, вокруг которой поворачивается (влево, вправо) «световой модуль» в рамке;

2 - подвижный управляемый экран, обеспечивающий переключение света с ближнего на дальний (и наоборот); 3 -электромагнитный «переключатель экрана» с исполнительным «механизмом»;

4 - ксеноновая лампа, реализующая режимы дальнего и ближнего света в системе «Bi-Xenon»;

5 - редуктор с червячной передачей, обеспечивающей подвижность «светового модуля» относительно горизонтальной оси (вверх, вниз);







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.