|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 · ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России; · элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; · первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; · первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; · представления о правах и обязанностях человека и товарища; Воспитание нравственных чувств и этического сознания. · элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; · представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; · стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; · почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; · нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; · доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка. · элементарные представления о культурном достоянии стран; · первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов; Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) · элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран; · опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; · опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; · мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; · отношение к учебе как творческой деятельности; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. · ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; · потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; · дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; · опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося; · навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; · бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам, · мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; · любознательность и стремление расширять кругозор Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. · ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; · представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; · личный опыт здоровьесберегающей деятельности; Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). · ценностное отношение к природе; · опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится: - находить на карте страны изучаемого языка и континенты; - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; Пятиклассник получит возможность: - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - представлять реалии своей страны средствами иностранного языка. - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении научится: · вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; · кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; · рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы). Пятиклассник получит возможность научиться: · воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; · кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; · выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании научится: · понимать на слух: - речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); · понимать основную информацию услышанного; · извлекать конкретную информацию из услышанного; · понимать детали текста; · вербально или невербально реагировать на услышанное; Пятиклассник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут; · использовать контекстуальную или языковую догадку; · не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
Пятиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, - аналогии с родным языком, - конверсии, - контексту, - иллюстративной наглядности; · пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; Пятиклассник получит возможность научиться:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; - хронологический/логический порядок; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; · читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; В письме научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на вопросы, - писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов), - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец; Пятиклассник получит возможность научиться: - писать русские имена и фамилии на иностранном языке, - заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; - в личных письмах запрашивать интересующую информацию; - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); - правильно оформлять конверт (с опорой на образец) Метапредметными результатами изучения немецкого языка в 5 классе являются: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.). ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|