Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НАПРАВЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ





Кейс №1

Ты работаешь в Центре Приветствий.

К твоему коллеге обратился член немецкой сборной по биатлону Ricco GROSS с просьбой помочь ему с выгрузкой его багажа из грузового отделения автобуса, который только что подъехал к центру приветствий. Ты, видя потуги своего коллеги, который борется с неподъемным чемоданом, спешите ему на выручку.

Но, к сожалению, как раз перед приездом атлетов прошел проливной дождь, дороги стали скользкими, и в процессе разгрузки ты поскальзываешься, чемодан выпадает у вас из рук и падает на землю. На нем остается вмятина. Г-н GROSS видя это, начинает кричать и обвинять вас в несостоятельности.

Как ты будешь действовать в сложившейся ситуации? Расположи в правильной последовательности твои действия.

· Незамедлительно проинформировать своего руководителя об инциденте.

· Извиниться перед атлетом!

· Еще раз все извиняются перед атлетом и прощаются.

· Руководитель извиняется повторно и предлагает атлету заполнить форму – жалобу на возмещение ущерба.

 

Кейс №2

В Резидентский Центр обратился спортсмен не говорящий ни на английском, ни на русском языках, ты понимаешь, что он обращается к тебе за помощью, но что именно он хочет, не понятно.

Имей в виду, что в резидентских центрах предполагается разделение работников по языковому владению. Например, РЦ №1 – китайский, французский, РЦ №2 – испанский, немецкий и т. п.

Как в таком случае ты разрешите данную ситуацию? Считаешь ли ты возможным использовать язык жестов?

Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кейс №3

К Центру приветствий подъехали несколько автобусов. В нем стало достаточно оживленно, и в сложившейся суматохе г-н Matti NYKANEN, атлет сборной Финляндии, не сориентировался и, пройдя пункт личного досмотра, направился на выход из Центра Приветствий. Подойдя к выходу, Matti понял, что не получил аккредитацию и не знает как это сделать. Ты, будучи ответственным и компетентным сотрудником, замечаете это.

Какие действия предпримешь, чтобы помочь потерявшемуся атлету?

Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кейс №4

Ты работаешь в Центре Приветствий. Группу шведских керлингистов, после длительной дороги, одолела жажда. Пройдя все процедуры личного досмотра, они направились в зону отдыха атлетов и обнаружили, что аппарат с газировкой пуст. Один из них с недовольным лицом подходит к тебе с просьбой предоставить им прохладительные напитки.

Твои действия в данной ситуации?

Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кейс №5

На глазах у работников Резидентских Центров разворачивается ситуация, в которой спортсмены из разных стран разговаривают на повышенных тонах и постепенно начинают переходить к рукоприкладству.

 

К кому ты обратишься в первую очередь:

· тренер одного из конфликтующих;

· представитель делегации;

· глава делегации НОК/НПК.

Какие действия необходимо предпринять?

Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. НАПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Кейс №1

Ты дежурный волонтёр Службы поддержки в Резидентском центре. При поступлении Заявки от спортсмена, на Reception Резидентского центра (например, не закрывается окно) Тебе будет поручено проследовать со спортсменом и попытаться решить возникшую проблему своими силами, а если это будет невозможно – вернуться на Reception и прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Спортсмен сообщил, что дверь шкафа в его комнате вот-вот отвалится, и ушёл принимать участие в соревнованиях, предупредив, что в апартаменте остался его сосед, который ждёт тебя. Ты поднимаетесь в апартамент и, как тебя учили, стучишься в дверь, затем представляешься и спрашиваешь разрешения войти. Далее ты слышишь отрицательный ответ.

Как ты будешь действовать?

Вариант №1

Попытаться открыть дверь самостоятельно, а если она заперта начать барабанить в неё пока не откроют - тебе же нужно выполнить Заявку.

Вариант №2

Попытаться открыть дверь самостоятельно, используя имеющиеся у тебя инструменты - Тебе же нужно выполнить Заявку.

Вариант №3

Вернуться на Reception Резидентского центра с целью произвести визиты по новым Заявкам, а потом возвратиться в апартаменты – постучаться, представиться и спросить разрешения войти.

 

 

Кейс №2

Ты дежурный оператор Службы поддержки. Ты получил внушительную партию новых заявок, требующих участия специалиста службы эксплуатации, все с указанием срочного исполнения. В настоящий момент в системе находятся несколько заявок с истекающим сроком исполнения, требующих значительного времени на их решение.

Как ты будешь действовать?

Вариант №1

Уточнить, какие заявки от соперников сборной России, и передать их к исполнению в последнюю очередь. Тебе же нужно помочь сборной!

Вариант №2

Посмотреть техническое руководство, выбрать необходимый инструмент, покинуть рабочее место и отправиться на помощь сотрудникам эксплуатации.

Вариант №3

Сообщить руководству о складывающейся ситуации со временем исполнения заявок. Уточнить у представителя эксплуатационной компании о возможных задержках, предупредить представителя резидентского центра о возможной задержке с исполнением заявки.

Кейс №3

Ты - дежурный волонтер Службы поддержки. Тебе поручено проследовать со спортсменом и решить возникшую проблему своими силами. Пройдя вместе со спортсменом в номер, ты понимаете, что дело простое - из пазов в шкафу выскочила полка. У тебя еще несколько заявок и надо поскорее решить эту проблему. Для того чтобы как следует закрепить полку на месте, тебе требуется немного освободить пространство в шкафу и вокруг.

 

Вариант №1

Ты, чтобы не тревожить спортсмена, быстро разбираешь вещи из шкафа, прикручиваешь полку и кладешь все обратно на свои места.

Вариант №2

Ты быстро починил полку и тебе не трудно тут же взять упавшие вещи и положить их на поставленную полку.

Вариант №3

Ты спрашиваете у спортсмена можно ли двигать, перекладывать вещи, мешающие работе и, получив утвердительный ответ или дождавшись пока сам спортсмен переложит свои вещи, устраняешь неисправность.

 

Кейс №4

Ты дежурный волонтер Службы поддержки. Тебе поручено проследовать со спортсменом и попытаться решить возникшую проблему своими силами. Ты входишь в номер, где удобно расположились несколько человек, знаменитые спортсмены – звёзды мирового спорта. Ты быстро устраняешь неисправность или уточняешь подробности. Пора покинуть номер.

Работая в группе, выберите один из вариантов ответа и объясните свой выбор.

Вариант №1

Ты сообщил гостям о решении проблемы или о том, что в ближайшее время для её решения придет специалист технической службы. Перед тем как попрощаться, ты достаешь из кармана припасенную фотографию сборной и вежливо просишь дать автограф у любимого спортсмена. Прощаешься и направляешься на Reception заполнить комментарии к заявке.

Вариант №2

Ты сообщил гостям о решении проблемы. После ты достаешь из кармана припасенную фотографию, оставляешь её на журнальном столике, с просьбой расписаться и вернуть, когда это будет удобно. Прощаешься и направляешься на Reception заполнить комментарии к заявке.

Вариант №3

Ты сообщил гостям о решении проблемы. Прощаешься и направляешься на Reception заполнить комментарии к заявке.

Кейс №5

Ты дежурный волонтер Службы поддержки тебе было поручено проследовать со спортсменом и попытаться решить возникшую проблему своими силами (в рамках предоставленных полномочий). После первичного осмотра по предыдущей заявке тебя в коридоре останавливает спортсмен из другого номера с просьбой пройти в его номер и проверить неисправность системы отопления.

Вариант №1

Ты внимательно выслушиваешь и вежливо отказываешь, отправляя спортсмена на Reception оформить заявку.

Вариант №2

Ты внимательно выслушиваешь и направляешься в номер для оценки ситуации.

Вариант №3

Ты внимательно выслушиваешь, записываешь заявку в блокнот и объясняешь спортсмену, что в настоящий момент направляешься обратно на Reсeption для отчета по предыдущей заявке, где ты оформишь его заявку и примешь меры по устранению неисправностей.








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.