Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кто является аудиторией Инстаграм?





Александр Дырза


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ISTAGRAM

Как получать заказы и подписчиков
в социальной сети Instagram


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ?. 7

Кто является аудиторией Инстаграм?. 13

Какие офферы подходят для Instagram?. 13

Как работает таргетированная реклама в Инстаграме?. 14

Ответы на вопросы.. 21

2. ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ... 22

Рекламный кабинет. 22

Разбор удачного кейса по инфобизнесу. 24

Разбор провальных кейсов. 30

Возможности таргетированной рекламы в Инстаграм.. 35

Ответы на вопросы.. 45

3. ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИНСТАГРАМ... 49

Адаптивная вёрстка. 50

Как сделать посадочную страницу?. 53

Распространённые ошибки. 61

Ответы на вопросы.. 62

4. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ... 65

Создание рекламного кабинета. 65

Рекламный кабинет Facebook. 67

Как обезопасить свой рекламный кабинет от блокировки и бана. 73

Создание рекламы.. 84

Работа в Power Editor. 89

Подготовка изображений для рекламы в Instagram.. 94

Где брать картинки для объявлений?. 99

Примеры объявлений которые можно модулировать. 100

Нюансы создания рекламных кампаний. 108

Ответы на вопросы.. 110

5. ТАРГЕТИНГ. 111

Как настроить объявление с нуля. 112

6. ФИШКИ И ХИТРОСТИ.. 120

Как бороться с «троллями». 120

Как не упустить клики. 120

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 122

 

ВВЕДЕНИЕ

Об авторе. Меня зовут Дырза Александр, я занимаюсь бизнесом с 2003-го года. А в 2012-м году ушел в Интернет-бизнес т.к. вижу в этом намного больше перспективы. Примерно 1 год или чуть больше я занимался Интернет-торговлей – продавал товары с помощью Интернет-магазина; последние 3 года – инфобизнесом – продажа информации, тренинги, курсы, семинары. Я иногда выступаю на конференциях и тренингах, в том числе иногда организую свои мероприятия. Занимаюсь созданием видеокурсов и тренингов. Иногда провожу вебинары.

Моя страница в VK – vk.com/alexdyrza. Так же по ссылке open-webstore.com/?page_id=12 можно прочитать мою более полную историю. Сейчас мы на этом не будем заострять внимание, просто скажу, что я практик и предприниматель!

Недавно я увидел, что тема Instagram («Инстаграм» или «ИГ») вызвала очень большой отклик у людей, поэтому я решил создать данное руководство по рекламе в этой мобильной

Для наилучшего усвоения материала книги, во время чтения обязательно делайте конспект сразу же после прочтения каждой главы, а также заходите по ссылкам и выполняйте действия, которые я описываю. Только в практике вы освоите всё, о чем я написал. И к концу прочтения этой книги вы лучше всего усвоите весь материал, и создадите свою первую рекламную кампанию в соц. сети Instagram, которая я уверен, принесёт вам много заказов или подписчиков на вашу рассылку.

 

Список тем, которые мы обсудим:

1. Что такое Инстаграм?

2. Таргетинг в Инстаграм.

3. Подготовка посадочной страницы для Инстаграм.

4. Настройка рекламы.

5. Создание рекламных материалов которые продают.

6. Таргетинг на товары и инфобизнес.

7. Фишки и хитрости.


 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ
ЭТОЙ КНИГИ

Предлагаю вам ознакомиться с подробным 8-ми часовым тренингом-курсом по настройке рекламной кампании в Instagram в формате видео.

Согласитесь, в текстовом формате столько не скажешь как в формате видео. Вы как будто будете сидеть рядом и смотреть на мой монитор из-за моего плеча, как я настраиваю таргетированную рекламу в Инстаграме, как анализирую аудиторию, как создаю объявления, и получаю подписчиков и заказы. При этом я подробно буду описывать свои действия и расскажу всё что знаю о рекламе в Инстаграм. Отвечу на все ваши вопросы в этой теме. Вы можете ознакомиться с подробным описанием тренинга на этой странице: http://0805.ru/226

При оформлении заказа введите купон: platinum

И вы получите дополнительную скидку 50% на приобретение данного тренинга. (в данный момент скидка составляет 1000 рублей, но в любой момент скидка может быть уменьшена в связи с курсом валют и состоянием экономики)
Успехов и удачи! С уважением, Дырза Александр.

ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ?

 

Инстаграм – это социальная сеть, доступная по ссылке instagram.com. Совершенно недавно ИГ запустил таргетированную рекламу. Раньше можно было использовать различные «индейские» способы, накрутки, боты и т.д., но это если честно плохо работает в нужной мере. Теперь можно официально платить за рекламу, и она будет довольно эффективна, что и показали мои тесты. Действительно, Инстаграм оказался очень рабочим инструментом. И далее мы поговорим о том, как привлекать клиентов и подписчиков через данную соц. сеть!

Так выглядит лента Инстаграма, где я вижу фото, которые выкладывают те, на кого я подписан.

Все фото – свободно размещённые в соц. сети, поэтому в мои скриншоты могли попасть фото других пользователей вместе с ником.

А так выглядит моя страница. Здесь я выкладываю мои личные фотографии, а также вы можете видеть несколько слов обо мне.

Если вы заведете Инстаграм или если он у вас уже есть, я обязательно рекомендую сделать небольшое описание: что вы собой представляете, кем вы являетесь, чем вы занимаетесь и что несёте в этот мир. Например, я написал: «Александр Дырза. Мир моими глазами. Делаю инфобизнес. Продаю товары в Интернете. Воспитываю дочь ("особенный" ребёнок). Добиваюсь целей в жизни. Заходите на мой блог: open-webstore.com».

Как вы видите, в описании можно разместить одну активную ссылку – советую этим воспользоваться, т.к. зайдя к вам в профиль, люди таким образом могут перейти на ваш сайт, блог или подписную страницу, что привлечет к вам на сайт дополнительный трафик.

Приложение Инстаграм можно скачать непосредственно на сайте Google Play (если у вас Android-устройство) по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.instagram.android&hl=ru или на сайте App Store (если у вас iPhone или iPad) по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/instagram/id389801252?mt=8. Вам нужно установить его (если оно до сих пор не установлено) и завести Инстаграм-аккаунт.

После скачивания и установки вы увидите значок Инстаграм среди ваших приложений.

Если вы нажмёте на него, то сможете точно так же просматривать все посты, где бы ни находились. Покажу, как отображается данное приложение в моём мобильном телефоне.

Посты могут быть либо с фотографиями, либо с видеороликами, где можно включить звук.

Также мы можем здесь встретить рекламные посты.

Если мы нажмем на кнопку «Подробнее», то переместимся на рекламную страничку, настроенную специально для мобильного телефона.

Итак, ИГ – это соц. сеть, где люди делятся различными фото и видео, плюс добавляют описания (а также порой пишут очень много текста). Можно понять, что пользователи здесь любят смотреть фото и читать комментарии. И это нужно использовать в своей рекламе. Как это делать – мы рассмотрим далее.

Инстаграм был куплен компанией Facebook за 1 миллиард долларов в 2012 году, т.к. они увидели в нём огромную перспективу (очень много людей заинтересовалось этой сетью, и очень много людей стало пользоваться ею).

Рост популярности Инстаграма очень большой:

ü На данный момент (на февраль 2016 г.) в ИГ зарегистрировано более 400 млн. человек. Из них примерно 70% женщин и 30% мужчин.

ü 57% пользователей ИГ заходят в приложение минимум 1 раз в день.

ü 35% пользователей заходят на несколько раз в день.

ü Пользователи проводят в ИГ практически 300 минут в месяц – в среднем, разглядывая фотки и общаясь с друзьями.

ü Половина пользователей заходят с Apple-устройств, половина – с Android.

ü В данной сети происходит 8500 лайков в секунду, что за сутки составляет более 1,2 миллиарда лайков.

ü Из России в ИГ на данный момент зарегистрировано более 16 млн. человек, и это количество растёт.

ü 55 млн. фото загружаются в сеть ежедневно.

ü Средний возраст пользователей 18-34 лет – как раз самая платежеспособная аудитория (особенно от 20 лет).

ü Рост аудитории увеличивается примерно на 25% в год.

ü 70% аудитории старше 18 лет.

ü Примерно 20% зарегистрированных пользователей из России проживают в столице, 10% – в Питере, остальные – в регионах.

ü 1000 комментариев в секунду (только задумайтесь!).

ü Уровень вовлечения в ИГ в 15 раз выше, чем в Facebook.

Я думаю, больше вопросов по поводу того, что собой представляет Инстаграм, у вас нет.

Задание – установите себе на смартфон или iPhone данное приложение! Оно вам понадобится в вашей работе с рекламой.

ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

Рекламный кабинет

 

Самый часто задаваемый вопрос, который я слышу, – это где же расположен рекламный кабинет? Возможно, я многих удивлю: рекламный кабинет расположен в Facebook, т.к. Facebook несколько лет назад приобрёл Инстаграм и интегрировал его со своим рекламным кабинетом.

Хорошая новость для вас. Это значит, что, по сути, в этой книге вы получите ответы на все вопросы не только по настройке таргетированной рекламы в Instagram а ещё и по рекламе в Facebook! Т.к. настройка и таргетинг практически аналогичный что в ИГ что в Facebook.

Итак, рекламный кабинет расположен по ссылке business.facebook.com.

Менеджер рекламы можно найти по ссылке facebook.com/ads/manager. Здесь вы можете управлять своими рекламными объявлениями.

В Facebook есть ещё один кабинет, который называется «Power Editor», доступный по ссылке www.facebook.com/ads/manage/powereditor/. Он является специальной программой для создания рекламных объявлений.

По сути, Power Editor – это программа, похожая на аналогичное приложение в Яндекс.Директ для компьютера (Директ Коммандер). Вы его скачиваете, устанавливаете и создаете там тысячи своих объявлений.

В Facebook же скачивать ничего не нужно – Power Editor работает в браузере. После того как вы создали все объявления, вы просто загружаете свои их в Facebook, и только тогда они идут на модерацию. Сначала вы всё делаете в Power Editor, а потом отправляете объявления уже в рекламный кабинет и там ими управляете.

Я не советую вам использовать различных посредников. Существуют сайты, через которые можно настраивать Инстаграм-рекламу, когда я общался с клиентами одного такого сервиса, они сказали, что их объявления не проходят модерацию уже неделю, либо возникают непонятные ошибки.

Так зачем нам нужны здесь посредники? Мы сможем самостоятельно настроить рекламу непосредственно в рекламном кабинете в Facebook и не волноваться, что наша реклама не пройдет или т.п.

 

Разбор провальных кейсов

 

Для начала посмотрим статистику объявлений.

Мы видим, что женщины кликали 467 раз, и стоимость клика получилась 10,43 р. Мужчины кликали намного больше – 1365 раз, и клик стоит 6,33 р.

По сути, эту рекламную кампанию лучше крутить на мужчин, хотя женщин тоже не стоит отсекать. Поэтому мой следующий шаг – я разобью аудитории, во-первых, на мужчин и женщин, во-вторых, на возрасты.

 

Перейдем на вкладку «Возраст».

Здесь видно, что от 18 до 24 лет кликали 434 раза – клик стоил 6,25 р. От 25 до 34 лет – самая платежеспособная аудитория – 994 раза – клик немножко дороже – 7,52. От 35 до 44 лет – тоже платежеспособная аудитория – кликнули 333 раза – стоимость 7,87 р. От 45 до 54 лет – я считаю, что можно отключить рекламу, потому что выходит слишком дорого – 9,6 р. Но, опять же, надо смотреть эффективность по возрастам. На следующем этапе, разбив рекламную кампанию на пол и возраста я это легко выясни через web-аналитику.

Что именно я сделаю? Я возьму возраст, пол и разобью аудитррию на 8 рекламных кампаний: от 18 до 24 лет – женщины; от 18 до 24 лет – мужчины; от 25 до 34 лет – женщины; от 25 до 24 лет – мужчины и т.д. вплоть до 54-х лет. Но вы конечно можете возрастом не ограничиваться. Если вы считаете что ваша ЦА 54 и старше, то смело сделайте тест – который или подтвердит вашу теорию или опровергнет её.

После того как эта реклама пройдет тест (допустим, я потрачу на все 8 кампаний суммарно 10 тысяч рублей), я еще лучше увижу, кто конкретно делает заказы и кто конкретно подписывается. Допустим, может оказаться так, что женщины от 18 до 24 лет подписываются с конверсией 5%. И тогда я буду оптимизировать свой сайт, на который я приглашаю женщин от 18 до 24-х лет, через свою рекламу, допустим, придумаю «лэндинг» с женским предложением: «Таргетированная реклама для блондинок от 18 до 24-х лет». Я уверен, что это лучше сработает, чем то, что есть сейчас. (см. следующий рисунок)

В итоге я увижу, какая аудитория лучше приобретает, какая лучше подписывается, и те группы аудиторий, для которых реклама неэффективна, я просто отключу. Тем самым я значительно сэкономлю бюджет, и значительно лучше буду знать свою Целевую Аудиторию, буду точно знать кому я пишу свои e-mail – буду использовать эти знания для написания продающих текстов и е-мейлов, выстраивать соответственно полу и возрасту именно те коммерческие предложения, которые подходят именно этой аудитории и следовательно они будут лучше реагировать на мои предложения и больше покупать. Понимаете?

Итак, про провальные кейсы. С ними всё было не так здорово, как в удачных кейсах по Инфобизнесу. В первую рекламную кампанию я за 990 рублей получил всего 10 подписчиков. Дороговато 99 руб. за подписчика! Поэтому я остановил эту рекламу и начал оптимизировать.

Оказалось, что страница, на которую я отправлял своих потенциальных клиентов, очень долго загружалась. Я разбирался, но так и не понял, в чем проблема. Мне эта страница нравится, она имеет довольно высокую конверсию. Например, когда я её рекламировал по своей e-mail рассылке, на данной странице подписалось более 92% людей – хороший результат! На холодный трафик через таргетированную рекламу ВKонтакте данная страничка имеет примерно 29-30% – тоже неплохо. В Инстаграме же я не получил желаемого эффекта – видимо, потому что люди заходили туда с мобильных устройств и начинались какие-то проблемы: страница медленно загружается, люди не понимают, что нужно сделать, не отображаются какие-то элементы на странице и т.д. Поэтому я решил поменять страницу подписки (о ней – позже).

Следующий провальный кейс – кошельки. Мой друг и коллега Никита Фофанов дал мне протестировать товар – портмоне ручной работы, который продается за 1490 рублей (в закупке – 100 рублей, если брать большим оптом).

Этот товар хорошо продаётся, но у меня через Инстаграм не пошел! Почему? Во-первых, неверный таргет. Вначале я почему-то решил направить рекламу на женщин. Было очень большое количество лайков (только за первые полчаса – свыше 500), но было мало кликов и, соответственно, не было заказов.

Я думаю, вы уже поняли, что если мы делаем рекламу в ИГ, мы обязаны делать адаптивные страницы именно для мобильных устройств, чтобы на экране смартфона она смотрелась хорошо. Страничка, которую я создал, прекрасно загружалась на мобильном телефоне, и было легко и понятно, как сделать заказ.

Когда клиент нажимал на кнопку «Заказать сейчас», он попадал на форму заказа, которая привязана к Интернет-магазину. Он заполнял форму, взносил имя, телефон, нажимал «Оформить заказ», и заказ отправлялся в магазин. Это всё, что нужно на этом этапе получить с клиента. Потом начинается работа менеджера: он звонит, спрашивает адрес, убеждается, что клиент действительно будет оплачивать, уточняет детали заказа, адрес клиента куда отправлять посылку и т.д. Затем отправляется заказ – примерно так работает бизнес через одностраничные сайты.

Форма заказа

Когда у меня не получилось продать кошелёк женщинам, я перешел, конечно, на мужчин. Но заказов так же оказалось очень мало! Я получил 4 заказа, потратив около 3000 рублей. Не самый лучший результат.

Я сделал выводы: нужно сегментировать и разбивать аудиторию, тестировать, отключать нерабочие объявления и аудитории. Запускаем рекламную кампанию, прокручиваем, смотрим на эффективность, если устраивает – оставляем как есть, если не устраивает – начинаем разделять аудиторию. Хотя я бы посоветовал делать разбивку аудитории в любом случае по возрастам, полу и выбирать ту аудиторию, которая больше реагирует и приносит больше конверсии, подписок и заказов.

Также имеет смысл сделать временной таргетинг. К сожалению, Facebook устроен так, что ты можешь запускать рекламную кампанию постоянно, отключая ее только вручную. Допустим, вы знаете, что в 23 часа по Московскому времени у вас заканчивается прайм-тайм – реклама становится неэффективной. Тогда вы просто заходите в это время в мобильный телефон, нажимаете одним кликом «Отключить рекламу», и она отключается.

Второй вариант – вы можете задать конкретный бюджет: допустим, 50 тысяч рублей, которые вы хотите потратить на эту рекламу, и выставить временной таргетинг. Это значит, что ваша реклама сама будет включаться, например, в 7 утра и выключаться в 11 вечера.

И следующее, что нужно делать, – оптимизировать офферы (коммерческие предложения). Не надо продавать колбасу вегетарианцам! Не надо продавать «101 способ как заработать 5 тысяч рублей» - миллионерам. Оффер должен быть релевантен той аудитории, которой вы рекламируете его.

Ещё один «чит-код», чтобы сделать более эффективную рекламу (но здесь нужно много времени проводить в Инстаграме) – зайти в профиль человека, который оставил лайк, тоже отметить понравившиеся фото, и это может спровоцировать, чтобы он, во-первых, подписался на ваш ИГ, во-вторых, нашел рекламу и кликнул по ссылке. Но это кстати может делать специально обученный сотрудник или вовсе программа-бот.

Адаптивная вёрстка

 

Как выглядит нормальная адаптивная страница, которая действительно будет давать хорошую конверсию на мобильных телефонах?

Рассмотрим страницу, которая дала 35% конверсии. Она на компьютере выглядит не очень хорошо, но если мы зайдём на нее с мобильного телефона, будет гораздо лучше!

Конечно, можно было сделать еще лучше, но я сделал эту страницу примерно за полчаса! Мне важно было быстрее запустить рекламу чтобы получить результат.

Когда человек нажимает в каком-либо месте этой страницы «Скачать книгу», его перекидывает на форму подписки.

Что немаловажно, следующая страница после подписки тоже должна быть адаптивной.

Посмотрим на ещё одну адаптивную страницу.

Это очень хороший пример, она мне очень нравится, но у неё есть единственный недостаток, который я уже упоминал, – она долго загружается, и её нужно ещё оптимизировать.

Распространённые ошибки

 

Обсудим то, что НЕ стоит делать на посадочных страницах!

ü Не стоит делать «тяжёлую» страницу, т.е. не вставлять огромные картинки, слишком тяжелые скрипты, видео на фон блока и т.п.

ü Не стоит делать дизайн в стиле 90-х. Дизайн должен быть красивым и современным.

ü Не стоит использовать элементы «жёлтого» инфобизнеса прошлого века. Если вы занимались инфобизнесом лет 10 назад, то вы видели, какие некрасивые страницы были раньше. Сегодня такие страницы работают уже очень плохо. Делайте по современному.

ü Не стоит ставить скрипты-стопперы на мобильную версию, например, камбекеры – это такой скрипт, который при уходе клиента со страницы говорит ему: «Подождите, вы забыли свой подарок!». Это довольно хорошо работает, и много людей подписывается через данный инструмент, но на мобильных телефонах и планшетах может не работать, поэтому на обычные сайты я порекомендую следующий камбекер: http://0805.ru/193 (он платный, покупается 1 раз).

Для мобильной страницы лучше поставить красивый pop-up (всплывающее окно), например JumpOut (http://0805.ru/195).

ü Не стоит перегружать анимацией (может тормозить на многих мобильных телефонах).

ü Не стоит делать страницу, где одно лишь видео с кнопкой (на мобильных мало кто будет смотреть ваше видео, т.к. не всегда это удобно, не всегда есть хороший интернет и т.д.).

ü Не стоит оставлять слишком мало информации на странице (инстаграмщики любят фотографии и чтение – дайте им это). Но и слишком много текста тоже не стоит писать. Нужно сделать так, чтобы этот текст можно было прочитать в течение 1-2 минут. Коротко, ясно и по делу.

ü Если у вас нет политики приватности в конце страницы, то вам могут отказать в рекламе.

ü Не стоит оставлять вашу страницу без данных обратной связи.

ü Не стоит ставить слишком много скриптов на странице (ретаргетинг от VK, Facebook и т.д.). Ставьте только самые необходимые скрипты, которые вам нужны (я рекомендую Метрику и код JustClick, если вы в нём работаете).

ü Стоит оптимизировать скорость загрузки. Это работа для программиста.

ü Стоит использовать средства аналитики. Если вы делаете рекламу без аналитики, то вы, по сути, летите в самолёте с закрытыми иллюминаторами.

ü Стоит поставить таймер на страницу. Это значительно повысит конверсию в подписку, покупку или другое целевое действие. И вовсе необязательно это должен быть «честный» таймер как у меня, где моя бесплатная книга оказывается платной… Достаточно чтобы таймер был и отсчитывал время. Человек не захочет упустить возможность получить интересный материал и подпишется сразу же.

Ответы на вопросы

 

¾ Если сайт отображается одинаково на компьютере и на телефоне, он считается адаптивным?

Нет. На телефоне, планшете или смартфоне всё должно быть по-другому: всё должно быть сделано под смартфон (крупнее), под разрешение мобильного телефона и под то, чтобы можно было легко нажать пальцами на любую кнопку, при этом специально не увеличивая страницу на экране, не передвигая куда либо страницу и т.д. Если вы собираете подписки, самое главное – нужно, чтобы форму можно было легко заполнить, в неё легко нужно попасть пальцем и легко нажать кнопку «Подписаться».

¾ Как установить таймер?

Скачать его можно по ссылке http://0805.ru/194. Он называется proТаймер. Так выглядит личный кабинет. Здесь нужно нажать «Создать новый таймер» или можно отредактировать старый.

Так выглядит настройка таймера, где можно выбрать его внешний вид и другие опции (для мобильных страниц устанавливайте только маленький таймер).

Во вкладке «Что изменять» мы указываем, что будет меняться на странице по истечении срока. Возможно сделать так, чтобы на странице менялись какие либо элементы (например как у меня менялась форма подписки на форму заказа, и менялся также заголовок с «Получите книгу» на «Купите книгу за 297 руб.») или происходила автоматическая переадресация на другую страницу.


 

Рекламный кабинет Facebook

 

В Facebook довольно сложный рекламный кабинет, как может показаться на первый взгляд. Но не все так страшно, во всяком случае глаза ваши бояться, а руки повторяют по книге да делают! Для начала, необходимо зайти в бизнес-менеджер – business.facebook.com.

Первым делом вы увидите такую страницу, можете промотать в самый низ, можете все изучить, и нажимаете «Начало работы».

Теперь вы должны авторизоваться или зарегистрироваться, если ещё не зарегистрированы.

Далее читаете и заполняете всё, как сказано в инструкции.

Теперь вам необходимо зарегистрировать способ оплаты и создать рекламный кабинет. Когда вы зайдёте в него, вы увидите следующее:

Здесь нажимаете «Добавить новый рекламный аккаунт». Следуете инструкциям по созданию.

Если у вас его нет, вам нужно нажать «Создать новый рекламный аккаунт».

Можно нажать «Заявить права на рекламный аккаунт для моего бизнес-менеджера» – так можно подключить чужой рекламный аккаунт и управлять им. Это очень выгодно, когда у вас есть фрилансер/подрядчик, который будет вести вашу рекламную кампанию. В этом случае вы сможете назначить его либо администратором, либо рекламодателем, либо аналитиком вашего рекламного аккаунта (различается в уровне прав). ВНИМАНИЕ! Не в коем случае не давайте логин и пароль подрядчикам – даже если это надежные люди и ваши сотрудники. Есть вероятность получить «бан» рекламного кабинета. Лучше назначьте администратором рекламного кабинета аккаунт Facebook вашего сотрудника.

Бывает, аккаунт в Facebook банят из-за того, что вы даёте пользоваться своим аккаунтом или бизнес-менеджером другому человеку. И если ваш IP не совпадает, например, вы живете в России, а ваш подрядчик из Украины, то Facebook банит за это ваш аккаунт без объяснения причин. Они опасаются, что это мошенничество. Сначала вам напишут: «Мы заметили подозрительную активность и временно заблокировали вашу учетную запись». Бывает, её очень трудно, а порой и невозможно разблокировать. Поэтому учтите, что если вы берёте подрядчика, то он должен заявить права на ваш рекламный аккаунт, как показано выше.

Ещё один вариант здесь – нажать «Запрос на доступ к рекламному аккаунту другой компании». Там тоже всё довольно просто: нужно просто скопировать число, которое даст вам фрилансер, вы его подтвердите в своём рекламном кабинете, и всё заработает. Если вы – подрядчик, точно также поступаете с рекламодателем, если он хочет, чтобы вы настраивали его рекламу, вы запрашиваете права на рекламный кабинет рекламодателя (3-й пункт в картинке выше), он подтверждает доступ, назначает права и вы можете управлять рекламой его кабинета.

После создания рекламного кабинета нужно нажать «Посмотреть способы оплаты».

Нажимаете «Добавить метод оплаты».

Теперь вы видите способы оплаты. Это кредитная карта, PayPal, купон на рекламу Facebook и, возможно, у вас будет QIWI-кошелёк.

Создание рекламы

 

Следующий этап – создание рекламы. Вам необходимо либо сразу создать первую рекламу, либо перейти в Power Editor. Мы рассмотрим оба варианта. Если у вас сразу не заработал Power Editor, вы можете сначала создать какую-либо рекламную кампанию (не обязательно отправлять её на модерацию, можно будет её в дальнейшем удалить). Но в будущем PowerEditor вам всё равно понадобится, потому что в нём привязывается Инстаграм-аккаунт непосредственно для вашего объявления.

Итак, здесь у вас есть два варианта: одно изображение или видео в вашей рекламе или несколько (до 5 изображений). Не исключено, что вам понадобится сделать сплит-тестирование ваших объявлений. Вы делаете один и тот же текст на объявление, но с разными картинками. Эти картинки можно заранее подготовить. Если у вас невзрачная неказистая картинка, которая сливается со всей остальной лентой Инстаграм, она будет плохо работать. Пользователи её не заметят и соответственно, не кликнут.

Для своей рекламы в ИГ можно использовать также видео. К сожалению, у меня не прошла модерацию реклама моего видео в первый раз. Но когда оно запустилось – было много показов видео – люди смотрели, но мало кликали. Отсюда я могу сделать вывод основанный на моём личном опыте что формат объявления в форме видео, плохо работает в ИГ. Моё видео находится по ссылке https://youtu.be/yGiZxijWV0k. Это пример рекламного объявления. Обратите внимание, что этот ролик длится 30 секунд, а не 15 секунд, как позволяет Инстаграм снимать видео пользователям…


Можно сделать также следующее: поставить фоном на видео ваше подготовленное изображение и добавить внизу к нему таймер, который будет отсчитывать назад (например время окончания акции). По сути, это будет выглядеть как фотография, но на самом деле это будет видео. Когда вы листаете свою ленту в ИГ, видео воспроизводится автоматически (но не включается звук). И таким образом люди увидят ваш таймер и, к примеру, надпись «Бесплатная раздача книги закончится через…». Можно также сделать анимированную стрелку, указывающую на нужную кнопку. Это точно усилит конверсию, количество кликов и снизит их стоимость. Сделать такой анимированный баннер вполне реально за несколько минут, если вы умеете обращаться с видео-редактором.

Мой пример видео-рекламы

Ещё одна идея – можно скачать «живые» видео-обои, которые также привлекут внимание, и поставить их фоном. Чем больше внимания, тем больше кликов.

Ещё один интересный вариант – это видео-обзор вашего товара или услуги. Естественно он должен уместиться в 30 секундный ролик.

Теперь надо выбрать свою страницу на Facebook, чтобы реклама шла от вашей страницы. В Инстаграме она будет идти через ваш аккаунт в Инстаграм. Ваша страница в Facebook отображаться в Инстаграме не будет, там будет отображаться ваш Инстаграм-аккаунт, но в любом случае вы должны выбрать здесь свою страницу, потому что если её не будет, вам нужно будет её создать (можно это сделать отсюда же нажав кнопку [+]).

Далее нужно ввести текст нашей рекламы. Это, несомненно, ключевой момент для вашей хорошей рекламы.

Итак, обязательно используйте здесь копирайтерские формулы (обращение – боль – решение - выгоды – призыв). Пример из моего объявления: «Занимаетесь интернет-бизнесом? (вопрос – обращение к аудитории) БЕСПЛАТНО! Узнайте простой способ получать от 7 до 15 заказов в день! (выгода - что человек получит)

Просто настройке таргет при помощи этого 66 стр.руководства и получайте заказы на ваши физ.товары или инфопродукты каждый день! (решение) Скачайте книгу прямо сейчас с мобильного! (призыв) ».

Обязательно напишите фразу «скачайте прямо сейчас», «получите с мобильного», «закажите прямо на мобильном» и т.п., чтобы человек не думал, как теперь сделать заказ. Вы сразу ему даёте решение: это можно сделать прямо сейчас с мобильника! И человек обязательно кликнет. Всё это повышает кликабильность. А следовательно у вас будут более дешевые клики, больше людей посетят сайт и увидят ваше предложение и следовательно, стоимость одной заявки (лида) будет намного дешевле.

Итак, мы сначала обращаемся к аудитории, говорим о боли (допустим, у человека проблема привлечения трафика на свой сайт), даём короткое решение и призыв к действию! Можно добавить ещё, почему нужно заказать это сейчас, у нас и т.д. (если хватит символов). Для Инстаграма эта надпись не должна превышать 300 символов. Это может быть довольно много текста, и много чего можно донести. Поэтому «покреативьте» и придумайте хороший текст, используя эту формулу.

Небольшая история! Моя супруга постоянно продаёт через Авито различные детские вещи по низким ценам. Но раньше никто не покупал и даже не звонил. В итоге я взял простые копирайтерские формулы, посмотрел на её объявления и решил сделать аналогичные объявления, только от своего имени, приложив копирайтинг и своё видение как маркетолога. Получилось следующее: данные вещи были проданы, во-первых, в 3 раза дороже, чем предлагала жена (люди думают, что дешевое – плохое), во-вторых, в течение нескольких ближайших дней, а в первый же день была продана половина вещей. Теперь моя жена каждый раз требует, чтобы я составлял эти объявления! J

Есть ещё одна формула AIDA: A – Attention (внимание), I – Interest (интерес), D – Desire (желание), A – Action (действие).

Также можно использовать формулу ODC: Offer – Deadlines – Call to Action. Пример оффера: «Туфли Prada за полцены», «Три книги по цене двух», «Toyota Auris с кожаными сидениями в подарок», «Распродажа! Носки со скидкой 75%!». Дедлайн: «Акция действует только до 8 марта», «В акции участвуют только 333 розы», «Акция действует только в бутиках №1 и №2». Призыв к действию: «Позвоните по телефону (495) 000-00-00 и закажите эти розы с бесплатной доставкой в любую точку Москвы», «Чтобы заказать эти розы с бесплатной доставкой по Москве, позвоните по телефону (495) 000-00-00 или заполните форму ниже».

Есть ещё формула – «Делай как я!». Она больше подходит для раскрутки медийного бренда или массового товара. Например: «Я пью 7UP – делай как я!». Эта реклама рассчитана на то, что будет показываться человеку много-много раз, и человек станет подражать. Это работает хорошо, но это не очень «экологичный» ход именно в вышепреведенном предложении и товаре: на самом же деле, надо выпить воды, чтобы утолить жажду. Никакие подслащённые водички с пониженным pH до кислоты и высоким содержанием сахара, и химии не утоляют жажду, а лишь закисляют организм и ведут к тяжёлым заболеваниям. Я думаю вы поняли о чём я. Хочешь утолить жажду? Пей воду! Другого природа не дала.

Но на этом лозунге много не заработаешь – поэтому и крутят бесконечно по ТВ рекламные ролики о газировках с химией…

Далее, если вы выбрали несколько изображений, то вы увидите, 5 настроек для изображений (об изображениях более подробно поговорим ниже).

Заголовок и описание к нашему рекламному тексту в данном случае можно не писать, т.к. Инстаграм не использует это, только сам текст.

Теперь выбираете кнопку – она должна быть релевантна тому, что вы предлагаете. Если вы предлагаете скачать вашу книгу, то выбираем кнопку «Скачать».

Теперь осталось нажать кнопку «Разместить заказ»!

Работа в Power Editor

 

Power Editor – программа для создания рекламных объявлений, доступная по ссылке www.facebook.com/ads/manage/powereditor/. Power Editor работает в Google Chrome. В других браузерах, например, в Mozilla Firefox он не работает.

Также в Power Editor можно попасть из менеджера рекламы (из вашего рекламного кабинета).

Увидеть свои рекламные кампании здесь вы сможете только после того, как нажмёте «Скачать в Power Editor».

Здесь есть все аккаунты, которые вы создавали в бизнес менеджере. Выбираем нужный аккаунт и нажимаем «Скачать».

Затем нажимаете «Продолжить», и теперь вы можете видеть все свои кампании. Слева находится структура: сначала кампании (рекламная кампания, на которую вы можете задать одну или несколько аудиторий), в них рекламные наборы и уже в них объявления. Объявления показываются аудитории, которая настраивается в наборе.

Если вы рекламируете товары, например, кошельки, я советую создать на них одну рекламную кампанию, потом создать в ней набор рекламных объявлений и лишь затем сами объявления.

Мы можем всё редактировать: и кампании, и наборы, и объявления (кнопка в виде карандаша). Именно здесь настраивается показ объявлений в Инстаграме.

«Плейсмент» – рекламная площадка, где будет показываться наша реклама. Здесь возможны варианты: «Лена







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.