Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как работает таргетированная реклама в Инстаграме?





 

Человек листает свою ленту в ИГ и встречает картинку, которая зацепила его внимание (если он, конечно, является потенциальной целевой аудиторией). Поэтому здесь очень хорошо работают креативные картинки.

Суть таргетированной рекламы в том, что сначала Инстаграм «вставляет» рекламные посты в ленты целевой аудитории (ЦА), которую вы выбрали. И когда человек листает ленту ИГ, он может видеть эту рекламу.

Здесь есть интересный момент – даже если вы остановили рекламу, она остаётся в лентах, т.к. вы уже оплатили показы вашей рекламы (плата идет за показы). Когда Инстаграм покажет ваши посты целевой аудитории, люди будут видеть их даже через несколько дней. Я заметил, что даже если останавливаешь показ какого-либо объявления, клики, лайки и подписки вы получаете даже спустя день-два.

Кстати о подписках: когда я делал рекламу через непосредственно свой профиль, на меня в ИГ подписалось очень много людей! Сегодня у меня в подписчиках уже почти 1000 людей. Это те люди, которые подписались на обновления моей ленты. Ещё неделю назад это количество не превышало 400 человек. И за счет того, что было очень много показов моей рекламы (30-40 тысяч), на меня подписалось довольно большое количество людей, и по их профилям я вижу, что это именно моя ЦА – те люди, которые интересуют меня в качестве клиентов. Конечно есть и боты рекламирующие Интернет-магазины – от этого никуда не деться. Но боты не кликают по ссылкам – по ссылкам кликают реальные люди.

Если вы кликните на подпись «Нравится», вы увидите людей, который поставили «лайк» вашему посту, и можете зайти непосредственно в их профиль.

Посмотрим некоторые примеры объявлений. Совсем недавно мой коллега Дмитрий Печёркин (http://secrets2.ru/ и http://imhopartner.ru/) рекламировал свой «нишевой» инфо-проект по лечению остеохондроза позвоночника. http://osteohondrosy.net/2w/

На фото ниже его супруга, которая является медиком и создала инфопродукт, который помогает людям вылечить остеохондроз.

Обратите внимание на мою идею – стрелочку, которая показывает, куда нужно нажать. Хоть картинка и кликабильна, а вас уверяю, большинство людей нажмет именно на эту кнопку.

Здесь рекламируется небольшое руководство о том, как выстроить свое питание, чтобы быстрее вылечить свой позвоночник.

Когда вы перейдёте по этой ссылке, там будет подписная страница, где нужно будет ввести е-мейл, подтвердить его и потом, соответственно, начать получать рассылку и получить в подарок PDF-книгу.

Данный вид рекламы уже используют Яндекс.Такси, KitKat, Samsung и другие бренды.

Самая первая реклама, которую я увидел, была эта (картинка ниже). Это было 2 октября, и я сразу же решил попробовать настроить рекламу и для себя.

Также Тинькофф Банк рекламирует свои карты All Airlines. После перехода по кнопке «Подробнее» вы можете подать заявку на получение данной карты.

Ниже вы видите скриншот запуска моей первой рекламы в Инстаграм.

Ещё одна реклама, которую я делал на кошелёк-барсетку, в которую можно положить деньги, паспорт, документы, кредитные карты и т.д.

Также я пытался запустить такую рекламу, которая, то запускалась, то откланялась.

Ответы на вопросы

 

¾ Нужно ли делать профиль от своего имени, если продаешь товары?

Не обязательно, я даже не рекомендую так делать. Если вы рекламируете свою подписную страничку и позиционируете свой личный бренд (допустим, занимаетесь инфобизнесом), то лучше делать её от своего имени. Если же вы хотите продавать товар – то сделайте отдельный аккаунт именно под ваш интернет-магазин или под конкретный товар. В описании профиля обязательно разместите ссылку на страницу которую рекламируете и в описании опишите выгоды вашего товара и призыв перейти по ссылке на сайт чтобы заказать товар – получите ещё больше трафика.

¾ Какой эмулятор использовать, чтобы заходить на свой телефон через компьютер?

Это не эмулятор, это специальная программа, которая называется Mobizen. Она устанавливается на смартфон и компьютер, потом вы подключаете свой телефон по USB или wi-fi и можете включить экран и полностью управлять телефоном. (работает на Android – уверен на iPhone тоже есть аналогичная программа)


 

ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

Рекламный кабинет

 

Самый часто задаваемый вопрос, который я слышу, – это где же расположен рекламный кабинет? Возможно, я многих удивлю: рекламный кабинет расположен в Facebook, т.к. Facebook несколько лет назад приобрёл Инстаграм и интегрировал его со своим рекламным кабинетом.

Хорошая новость для вас. Это значит, что, по сути, в этой книге вы получите ответы на все вопросы не только по настройке таргетированной рекламы в Instagram а ещё и по рекламе в Facebook! Т.к. настройка и таргетинг практически аналогичный что в ИГ что в Facebook.

Итак, рекламный кабинет расположен по ссылке business.facebook.com.

Менеджер рекламы можно найти по ссылке facebook.com/ads/manager. Здесь вы можете управлять своими рекламными объявлениями.

В Facebook есть ещё один кабинет, который называется «Power Editor», доступный по ссылке www.facebook.com/ads/manage/powereditor/. Он является специальной программой для создания рекламных объявлений.

По сути, Power Editor – это программа, похожая на аналогичное приложение в Яндекс.Директ для компьютера (Директ Коммандер). Вы его скачиваете, устанавливаете и создаете там тысячи своих объявлений.

В Facebook же скачивать ничего не нужно – Power Editor работает в браузере. После того как вы создали все объявления, вы просто загружаете свои их в Facebook, и только тогда они идут на модерацию. Сначала вы всё делаете в Power Editor, а потом отправляете объявления уже в рекламный кабинет и там ими управляете.

Я не советую вам использовать различных посредников. Существуют сайты, через которые можно настраивать Инстаграм-рекламу, когда я общался с клиентами одного такого сервиса, они сказали, что их объявления не проходят модерацию уже неделю, либо возникают непонятные ошибки.

Так зачем нам нужны здесь посредники? Мы сможем самостоятельно настроить рекламу непосредственно в рекламном кабинете в Facebook и не волноваться, что наша реклама не пройдет или т.п.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.