Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как обезопасить свой рекламный кабинет от блокировки и бана.





 

Я настоятельно рекомендую использовать либо PayPal, либо карту Visa или Mastercard, т.к. оплата за рекламу работает следующим образом.

Сначала вы настраиваете рекламу, прокручиваете её, и потом Facebook снимает деньги с вашего аккаунта. Сумма снимается либо разом, вся, которую вы потратили, либо снимается средняя сумма затрат за день. Допустим, если вы в день тратите 2000 рублей, то он в день будет снимать примерно 2000 рублей. Вам будет приходить выписка не только с вашей кредитной карты, но ещё и от Facebook.

По сути, вы прокручиваете свою рекламу в кредит: сначала делаете рекламу, получаете какие-либо результаты, а потом Facebook снимает у вас деньги.

Ещё один момент: кредитная карточка или PayPal должны быть зарегистрированы на то же самое имя, что и ваш профиль в Facebook. Служба безопасности строго за этим следит, и это самая частая причина блокировки рекламного аккаунта.

QIWI лучше НЕ использовать, за это часто банят, потому что Facebook опасается мошенничества.

Более того! Я настоятельно не рекомендую вам использовать карточки привязанные к электронным деньгам вроде WebMoney или Yandex.Деньги.


Вот какие карты, к сожалению ТОЧНО не стоит регистрировать:




Мне писали много моих клиентов, что их рекламные кабинеты были заблокированы сразу же как только они ввели номер карты Яндекс или WebMoney. А также были случаи блокировок после «виртуальных карт»:

 

Используйте дебетовые и кредитные карты с именем, выпущенные крупными банками. Для надёжности можете привязать 2-3 свои карты – главный критерий - чтобы карты и аккаунт в FB были на одно и тоже имя.
«Основную для оплаты» вы сможете при этом выбрать любую из них.

Следующее – где привязывается Инстаграм-аккаунт? Делается это следующим образом. На этой же странице, в бизнес-менеджере, слева будет раздел, в который вам надо зайти, – «Аккаунты Instagram».

Также сюда можно зайти в бизнес-менеджере через «Настройка копании» – «Аккаунты Instagram».

После этого нажимаем «Заявить права на новый аккаунт Instagram» (он уже должен быть зарегистрирован).

Теперь вы увидите простую форму, где вы авторизуетесь в Инстаграм.

Нажимаете «Далее». Если логин и пароль верны, то Инстаграм «прицепится» к вашему аккаунту в Facebook. Можно прикреплять сколько угодно аккаунтов. Важный момент – ваш Инстаграм аккаунт должен быть «открытый», т.е. чтобы на вас любой пользователь мог подписаться без специального запроса на ваше одобрение подписки на ваш аккаунт. Также должны быть доступны ваши фотографии даже для пользователей которые не подписаны на вас.


Есть два пути создания первой рекламной кампании в Инстаграм. Дело в том, что кабинет привязывается ещё в одном месте (когда в первый раз настраивал рекламу, я с этим долго разбирался).

Итак, сначала мы идём в менеджер рекламы: facebook.com/ads/manager, где можем начать создавать новую рекламную кампанию. Нажимаем «Создать кампанию».

Когда вы в первый раз зайдёте в менеджер рекламы, вы увидите следующее.

Здесь есть разные возможности для продвижения постов, видео и т.д. Но только два пункта из них работают в Инстаграме. Я рекомендую выбрать здесь «Перенаправлять людей на веб-сайт». Также выбрав пункт «Получать установки вашего приложения», можете рекламировать какое-либо приложение, например, на установку игры на Android.

После того, как мы кликнули «Перенаправлять людей на веб-сайт», в появившемся окне надо ввести адрес своего сайта.

Пиксель выбирать необязательно. Но если он у вас уже создан, можете выбрать. Пиксель нужен для ретаргетинга (так же как в VK, вы можете скопировать код из Facebook на свою страничку, и Facebook через него будет «цеплять» аккаунты Facebook людей, которые были на вашей страничке, и показывать им вашу рекламу ретаргетинга).

Нажимаем «Далее» и видим окно для настройки таргетинга. Здесь можно выбрать уже сохранённую аудиторию (как это сделать мы обсуждали ранее).

К примеру, я выбрал базу своих подписчиков которую я загрузил ранее (разбирали выше). Видим потенциальный охват людей (пользователи) – 3 500 человек.

Далее, как уже обсуждалось, мы завершаем настройки: выбираем пол, возраст и т.д. Если мы настраиваем рекламу не на индивидуальную аудиторию, то делаем рекламу по интересам, полу и возрасту (как уже показывалось ранее). Если же мы рекламируем на свою базу заранее загруженных в Facebook клиентов, то пол и возраст можно сделать с максимальным охватом. Т.е. пол «Любой» возраст от 13 до 65+.

В поле «Сколько вы хотите тратить?» выставляем дневной бюджет. Здесь можно поставить и 100 рублей и 1000 рублей. Но учтите: чем меньше сумма, тем меньше охват аудитории, и тем меньше шансов, что ваша аудитория увидит вашу рекламу. Охват это кол-во уникальных пользователей, которые могут увидеть вашу рекламу, не путайте с показами – показы и охват это разные вещи. Например: 100 показов объявления и при этом охват 25. Т.е. 100 раз показалось ваше объявление 25-ти уникальным пользователям (людям). Я рекомендую ставить бюджет до 1500 рублей (актуально на февраль 2016) – далее планка может быть повышена в связи с курсом валют. Раньше было так: когда вы прокручиваете сумму, меньше чем 50 долларов, вы, по сути, ни с кем из рекламодателей не конкурируете. Если ставите сумму дневного бюджета больше, то начинаете конкурировать с другими рекламодателями в этом ценовом диапазоне для этой же целевой аудитории. Это происходит потому что на Facebook`e действует система аукциона. Кто больше платит, того реклама и показывается…

В графе «Расписание» можно выбрать «Показывать мою группу объявлений беспрерывно, начиная с сегодняшнего дня» (это когда у вас непрерывная рекламная кампания).

Также есть возможность рекламироваться по временному таргетингу – пункт «Установить даты начала и окончания».

Например, я начинаю сегодня и заканчиваю в следующее воскресенье. Внизу вы видите расчет, сколько вы потратите денег на рекламу за этот период.

Чтобы настроить временной таргетинг, вам надо кликнуть «Показать расширенные параметры».

Хочу обсудить следующий момент. Можно бороться за стоимость клика, можно бороться за стоимость показов. Но если вы настраивали рекламу, например, в VK, то, по аналогии, это было как езда на автомобиле с механической коробкой передач. Если мы говорим о Facebook и, в том числе, об Инстаграме, то это практически автомобиль на автоматической коробке передач.

Поэтому здесь есть пункт «Оптимизировать для» – способ оптимизировать вашу рекламу. Я рекомендую оставить здесь пункт «Клики по ссылке на веб-сайт/Платите за показы» и довериться Facebook, контролируя свою рекламную кампанию только дневным бюджетом. Facebook сам подыщет нужных вам людей и сделает оптимальную стоимость клика и стоимость конверсии.

Однако, бывает так что поставить режим кампании «Клики по ссылке на веб-сайт\платите за Клики» может оказаться выгоднее. Здесь нужно провести тестирование на небольшую сумму и вам всё станет ясно без лишних слов. Где клики окажутся дешевле, ту кампанию и используете. Лишнее отключаете.

Здесь также есть пункты «Платите за клики по ссылке», «Дневной охват среди уникальных пользователей» (показ рекламы людям не чаще одного раза в день), «Показы» (показы рекламы как можно чаще).

Далее, графа «Ценообразование» – оставляете «Получать больше кликов по ссылке по оптимальной цене». Либо можно выбрать ставку самостоятельно. Например, 475 рублей/1000 показов. Мы можем поставить и меньшую сумму, но тогда и наша реклама будет показываться меньше, и это может оказаться не так оптимально, как в первом случае.

«Планирование рекламы» – вы можете показывать рекламу постоянно, либо по графику. По графику она будет доступна только если у вас есть бюджет на весь срок действия (в графе «Бюджет» выбираем пункт «Бюджет на весь срок действия»). Здесь вы сможете выставить временной таргетинг, например, с 9 утра до 10 часов вечера.

«Расписание» – выбираете «Показывать мою группу объявлений беспрерывно», если вы рассчитываете долго показывать вашу рекламную кампанию.

Если вы сделаете именно такие настройки, вы можете запускать её периодически, когда она вам нужна или когда у вас есть возможности. Например, у вас прошла распродажа, появились деньги, вы решили вложить 50 тысяч в рекламу. Отлично, выделяем 50 тысяч, кладем на карту, включаем рекламу, и она показывается. Деньги закончились – можете её выключить. Когда деньги снова появились, вы снова можете её включить. И это может длиться годами. По сути, всё будет работать на автомате, и Facebook будет самостоятельно подыскивать вам целевую аудиторию (если вы всё заполнили правильно) и вам не придётся каждый раз что-то контролировать или вносить корректировки в рекламную кампанию. Однако, изредка добавлять новые объявления я бы вам порекомендовал бы.

«Тип доставки» – «Обычная», когда Facebook смотрит ваш дневной бюджет и на него делает показы рекламы. Допустим, если у вас есть 2000 рублей на день, он тратит в час около 100 рублей. Соответственно, ваша реклама идет по такому бюджету. Если вы хотите, чтобы ваша реклама включилась, и уже сразу же начались заказы, вы можете выбрать «Ускоренную» рекламу. Если у вас огромный бюджет, вы можете также ускоренно показывать рекламу, но тогда её качество будет ниже, потому что будет охватываться очень много людей, и не факт, что они все окажутся целевыми.

«Название группы объявлений» – как я уже говорил, лучше разбивать (мужчины, женщины и возраст). В группах объявлений в дальнейшем будут загружаться объявления.

Создание рекламы

 

Следующий этап – создание рекламы. Вам необходимо либо сразу создать первую рекламу, либо перейти в Power Editor. Мы рассмотрим оба варианта. Если у вас сразу не заработал Power Editor, вы можете сначала создать какую-либо рекламную кампанию (не обязательно отправлять её на модерацию, можно будет её в дальнейшем удалить). Но в будущем PowerEditor вам всё равно понадобится, потому что в нём привязывается Инстаграм-аккаунт непосредственно для вашего объявления.

Итак, здесь у вас есть два варианта: одно изображение или видео в вашей рекламе или несколько (до 5 изображений). Не исключено, что вам понадобится сделать сплит-тестирование ваших объявлений. Вы делаете один и тот же текст на объявление, но с разными картинками. Эти картинки можно заранее подготовить. Если у вас невзрачная неказистая картинка, которая сливается со всей остальной лентой Инстаграм, она будет плохо работать. Пользователи её не заметят и соответственно, не кликнут.

Для своей рекламы в ИГ можно использовать также видео. К сожалению, у меня не прошла модерацию реклама моего видео в первый раз. Но когда оно запустилось – было много показов видео – люди смотрели, но мало кликали. Отсюда я могу сделать вывод основанный на моём личном опыте что формат объявления в форме видео, плохо работает в ИГ. Моё видео находится по ссылке https://youtu.be/yGiZxijWV0k. Это пример рекламного объявления. Обратите внимание, что этот ролик длится 30 секунд, а не 15 секунд, как позволяет Инстаграм снимать видео пользователям…


Можно сделать также следующее: поставить фоном на видео ваше подготовленное изображение и добавить внизу к нему таймер, который будет отсчитывать назад (например время окончания акции). По сути, это будет выглядеть как фотография, но на самом деле это будет видео. Когда вы листаете свою ленту в ИГ, видео воспроизводится автоматически (но не включается звук). И таким образом люди увидят ваш таймер и, к примеру, надпись «Бесплатная раздача книги закончится через…». Можно также сделать анимированную стрелку, указывающую на нужную кнопку. Это точно усилит конверсию, количество кликов и снизит их стоимость. Сделать такой анимированный баннер вполне реально за несколько минут, если вы умеете обращаться с видео-редактором.

Мой пример видео-рекламы

Ещё одна идея – можно скачать «живые» видео-обои, которые также привлекут внимание, и поставить их фоном. Чем больше внимания, тем больше кликов.

Ещё один интересный вариант – это видео-обзор вашего товара или услуги. Естественно он должен уместиться в 30 секундный ролик.

Теперь надо выбрать свою страницу на Facebook, чтобы реклама шла от вашей страницы. В Инстаграме она будет идти через ваш аккаунт в Инстаграм. Ваша страница в Facebook отображаться в Инстаграме не будет, там будет отображаться ваш Инстаграм-аккаунт, но в любом случае вы должны выбрать здесь свою страницу, потому что если её не будет, вам нужно будет её создать (можно это сделать отсюда же нажав кнопку [+]).

Далее нужно ввести текст нашей рекламы. Это, несомненно, ключевой момент для вашей хорошей рекламы.

Итак, обязательно используйте здесь копирайтерские формулы (обращение – боль – решение - выгоды – призыв). Пример из моего объявления: «Занимаетесь интернет-бизнесом? (вопрос – обращение к аудитории) БЕСПЛАТНО! Узнайте простой способ получать от 7 до 15 заказов в день! (выгода - что человек получит)

Просто настройке таргет при помощи этого 66 стр.руководства и получайте заказы на ваши физ.товары или инфопродукты каждый день! (решение) Скачайте книгу прямо сейчас с мобильного! (призыв) ».

Обязательно напишите фразу «скачайте прямо сейчас», «получите с мобильного», «закажите прямо на мобильном» и т.п., чтобы человек не думал, как теперь сделать заказ. Вы сразу ему даёте решение: это можно сделать прямо сейчас с мобильника! И человек обязательно кликнет. Всё это повышает кликабильность. А следовательно у вас будут более дешевые клики, больше людей посетят сайт и увидят ваше предложение и следовательно, стоимость одной заявки (лида) будет намного дешевле.

Итак, мы сначала обращаемся к аудитории, говорим о боли (допустим, у человека проблема привлечения трафика на свой сайт), даём короткое решение и призыв к действию! Можно добавить ещё, почему нужно заказать это сейчас, у нас и т.д. (если хватит символов). Для Инстаграма эта надпись не должна превышать 300 символов. Это может быть довольно много текста, и много чего можно донести. Поэтому «покреативьте» и придумайте хороший текст, используя эту формулу.

Небольшая история! Моя супруга постоянно продаёт через Авито различные детские вещи по низким ценам. Но раньше никто не покупал и даже не звонил. В итоге я взял простые копирайтерские формулы, посмотрел на её объявления и решил сделать аналогичные объявления, только от своего имени, приложив копирайтинг и своё видение как маркетолога. Получилось следующее: данные вещи были проданы, во-первых, в 3 раза дороже, чем предлагала жена (люди думают, что дешевое – плохое), во-вторых, в течение нескольких ближайших дней, а в первый же день была продана половина вещей. Теперь моя жена каждый раз требует, чтобы я составлял эти объявления! J

Есть ещё одна формула AIDA: A – Attention (внимание), I – Interest (интерес), D – Desire (желание), A – Action (действие).

Также можно использовать формулу ODC: Offer – Deadlines – Call to Action. Пример оффера: «Туфли Prada за полцены», «Три книги по цене двух», «Toyota Auris с кожаными сидениями в подарок», «Распродажа! Носки со скидкой 75%!». Дедлайн: «Акция действует только до 8 марта», «В акции участвуют только 333 розы», «Акция действует только в бутиках №1 и №2». Призыв к действию: «Позвоните по телефону (495) 000-00-00 и закажите эти розы с бесплатной доставкой в любую точку Москвы», «Чтобы заказать эти розы с бесплатной доставкой по Москве, позвоните по телефону (495) 000-00-00 или заполните форму ниже».

Есть ещё формула – «Делай как я!». Она больше подходит для раскрутки медийного бренда или массового товара. Например: «Я пью 7UP – делай как я!». Эта реклама рассчитана на то, что будет показываться человеку много-много раз, и человек станет подражать. Это работает хорошо, но это не очень «экологичный» ход именно в вышепреведенном предложении и товаре: на самом же деле, надо выпить воды, чтобы утолить жажду. Никакие подслащённые водички с пониженным pH до кислоты и высоким содержанием сахара, и химии не утоляют жажду, а лишь закисляют организм и ведут к тяжёлым заболеваниям. Я думаю вы поняли о чём я. Хочешь утолить жажду? Пей воду! Другого природа не дала.

Но на этом лозунге много не заработаешь – поэтому и крутят бесконечно по ТВ рекламные ролики о газировках с химией…

Далее, если вы выбрали несколько изображений, то вы увидите, 5 настроек для изображений (об изображениях более подробно поговорим ниже).

Заголовок и описание к нашему рекламному тексту в данном случае можно не писать, т.к. Инстаграм не использует это, только сам текст.

Теперь выбираете кнопку – она должна быть релевантна тому, что вы предлагаете. Если вы предлагаете скачать вашу книгу, то выбираем кнопку «Скачать».

Теперь осталось нажать кнопку «Разместить заказ»!

Работа в Power Editor

 

Power Editor – программа для создания рекламных объявлений, доступная по ссылке www.facebook.com/ads/manage/powereditor/. Power Editor работает в Google Chrome. В других браузерах, например, в Mozilla Firefox он не работает.

Также в Power Editor можно попасть из менеджера рекламы (из вашего рекламного кабинета).

Увидеть свои рекламные кампании здесь вы сможете только после того, как нажмёте «Скачать в Power Editor».

Здесь есть все аккаунты, которые вы создавали в бизнес менеджере. Выбираем нужный аккаунт и нажимаем «Скачать».

Затем нажимаете «Продолжить», и теперь вы можете видеть все свои кампании. Слева находится структура: сначала кампании (рекламная кампания, на которую вы можете задать одну или несколько аудиторий), в них рекламные наборы и уже в них объявления. Объявления показываются аудитории, которая настраивается в наборе.

Если вы рекламируете товары, например, кошельки, я советую создать на них одну рекламную кампанию, потом создать в ней набор рекламных объявлений и лишь затем сами объявления.

Мы можем всё редактировать: и кампании, и наборы, и объявления (кнопка в виде карандаша). Именно здесь настраивается показ объявлений в Инстаграме.

«Плейсмент» – рекламная площадка, где будет показываться наша реклама. Здесь возможны варианты: «Лена новостей мобильных устройств» – это относится к приложению Facebook, которое устанавливается на мобильный телефон; «Сеть аудитории» – Facebook может показывать рекламу не только у себя, но и у его партнёрских сайтов.

Мы ставим галочку напротив «Instagram». Таким образом наша реклама будет показываться сугубо в Инстаграме. Об остальных настройках я уже рассказывал выше.

Теперь, кликнув на своё объявление или на кнопку редактирования, я увижу, как будет показываться моё объявление в Инстаграме.

Для каждого объявления я рекомендую создать отдельную UTM-метку. Что это значит? Допустим, если я рекламирую свой сайт, я захожу в JustClick, в «Генератор ссылки» и вставляю туда ссылку.

Далее настраиваю: «Канал рекламы» – «Оплата за показы (CPM)» CPM – Cost per Mile – оплата за показы в данном случае. «Источник трафика» – «Instagram». «Рекламная кампания» – «book». «Рекламное объявление» – «im2» (важно, чтобы в Power Editor было названо так же). Можно задать «Ключевые слова». И ссылку, которая у вас получилась, вы вставляете в объявление.

Как создать UTM-метку, если вы не пользуетесь JustClick? Существует такой бесплатный сайт gaurl.ru. Ссылка здесь создаётся аналогичным образом.

«Содержание кампании» здесь – это номер объявления. Обязательно заполняйте это поле. Это тот параметр, по которому вы определите, по какому именно объявлению был клик и конверсия (продажа, подписка). Нажимаете «Создать URL» и получаете ссылку с UTM-меткой.

Теперь, когда человек кликнет на ваше объявление, «хвост» вашей ссылки с UTM меткой передастся в вашу web-аналитику (Яндекс. Метрику, Google Analytics или JustClick), и вы сможете видеть соответствующие отчёты (клики – подписки – конверсия).

Итак, я рекомендую всегда использовать UTM метки на каждое изображение и на каждое объявление.

Подробнее об UTM метках вы можете найти на моём YouTube канале:
http://www.youtube.com/user/mmx20035 (или поиском на YouTube по запросу «Дырза Александр» там есть плейлист о рекламе. В нём множество очень полезных видео на тему не только UTM меток, но и других вещей по интернет-рекламе.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.