Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подготовка изображений для рекламы в Instagram





 

Обсудим изображения. Картинки в вашем объявлении должны быть качественные. Facebook любит качество 1080х1080 пикселей для Инстаграма. Легче всего создать такую картинку в Photoshop.

Создаём шаблон нужного размера: «Файл» – «Создать». В этот шаблон мы вставляем нужные картинки и создаём наше объявление. Чтобы сохранить, нажимаем «Файл» – «Сохранить для Web…». Теперь мы можем загружать нашу картинку в Power Editor.

Приведу в пример заранее созданный шаблон объявления, по которому я проводил рекламу.

Итак, я добавил фотографию, изображение коробки продукта, написал текст и вставил стрелку (под которой должна быть кнопка). Естественно, картинка в Инстаграме будет кликабильной, но всё-таки лучше привлечь к этому дополнительное внимание (например, стрелочкой указывающей на кнопку и призывом).

Чтобы загрузить нашу картинку в рекламную кампанию, просто нажимаем в настройках «Загрузить изображение» (вкладка «Изображение»), затем после выбора нужного файла нажимаем «Подтвердить».

Если мы загружаем видео, то выбираем вкладку «Видео». Рекомендуемый формат –.mp4 или.mov. Разрешение не менее 720р. Рекомендуемое соотношение сторон – квадрат (например 720*720px). Продолжительность – не больше 30 секунд. Размер файла – не больше 30 Мб. Точно таким же образом как и изображения - загружается видео. Затем нужно выбрать кнопку и миниатюру видео – как будет выглядеть рекламное изображение после того, как видео остановится.

Желательно картинки и видео делать в стиле Инстаграм – но мы, как рекламщики, должны понимать, что то, что отличается от всего остального, что есть в ленте, цепляет больше внимания. Поэтому, здесь только приветствуется максимальный креатив!

Кстати, изображение не может содержать более 20% текста. Чтобы определить процент текста на вашей картинке, есть такой инструмент, который называется «Решётка»: facebook.com/ads/tools/text_overlay.

Как это работает? Вы переходите по ссылке, открываете ваше изображение. Здесь вам нужно будет нажать на все окна с текстом. Так мы увидим, что наш текст занимает 16%. Почему я не учитываю текст на коробке? То, что написано на продуктах или на товарах, разрешается и здесь не учитывается.

Однако изображения, которые явным образом были отредактированы так, чтобы текст располагался на продукте (с целью обойти правило), запрещены. Этим нельзя злоупотреблять – всё должно быть в меру. Именно поэтому моё объявление несколько раз блокировали, а после того как я писал в поддержку с просьбой дать ответ о блокировке – его снова разблокировали.

В общем, лучше не добавлять много текста на изображение. Можно написать призыв или выгоду, которую получит человек.

Также существует инструмент, который поможет определить, пройдет наше объявление модерацию или нет, – Руководство по рекламе на Facebook.

Настоятельно рекомендую перейти по ссылке https://www.facebook.com/policies/ads и почитать соответствующие рекомендации и правила размещения объявлений. Здесь полностью расписано, какие объявления проходят модерацию, какие не проходят и почему.

Ещё один момент – если в вашем рекламном изображении есть элементы Facebook или Инстаграм, из-за этого сначала могут не пропустить вашу рекламу (как в моём случае). Чтобы решить этот вопрос, я написал в тех. поддержку, что использовал данный логотип не из интернета, а с официального сайта, где указано, что возможно его использование в моём случае (www.instagram-brand.com).

Где брать картинки для объявлений?

 

Их можно взять прямо в рекламном кабинете. Когда мы в PowerEditor загружаем свои картинки, здесь есть вкладка «Изображения, имеющиеся в коллекции».

У Facebook есть соглашение с фото-банком - сайтом Shutterstock.com, и вы можете бесплатно использовать их изображения в своих объявлениях. Люди любят качественные картинки, лайкают и кликают по ним намного больше! Поэтому можете использовать этот инструмент.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.